Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
« 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 »
Франческо сказал: -Я надеюсь, что склада оружия будет походить на склад оружия. Мне это очень не нравится, структуры и модели плохи по моему мнению, и также нет никаких Болганов, боеприпасов и так далее..., у какого склада оружия нет оружия? Мне не нравятся также эффекты огней. Понятие Apothecarion - очень хорошее. Но... возможно слишком узкое? Это - только комната, я очень надеюсь, что в крепости Hera на Macragge, сектор Apothecarion должен быть невероятно большим. Однако, я знаю, что очень большое действительное местоположение tecnically трудно понять, и что понятие уже очень хорошо сделано. Извините за мой плохой английский язык. Обсудить!
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
Обсудить!
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
Боритесь с новыми воинами хаоса, с фантастическими бойзами, и призрачными роботами в этот исключительный новый Dawn of War II: Chaos Rising !
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
Чернокнижник Хаоса представлен как последователь Тзинча, Темный Бог, известный как изменяющий пути. Этот псайкер непохож на других псайкеров из других фракций. Чернокнижник владеет смертоносными и разрушительными способностями, которые вообразили бы слуги Темных Богов. Его полномочия могут сломать вражеские формирования, его святыни запускают пучки энергии, которые повреждают вражеские единицы, и они могут скрыть дружественные единицы от вражеского вида, если Еретики поклоняются в святыне. Уловки Чернокнижника и способности очень разнообразны Механизм и Способности Псайкерские способности Чернокнижник объявлены даже без помощи модернизаций варгира. Его навыки позволяют ему использовать психическую власть в области с его способностью Думболт. Больше энергии, у него есть больше болтов, которые он использует. Он может также использовать способность потреблять силу жизни союзнической единицы, чтобы востановить Энергию. Ряд 1 Sword of Flame – Это оружие увеличивает повреждение схватки Черн
...
|
THQ и Relic Entertainment поставили Автономное Расширение Игре Стратегии 2009 В реальном времени Года *, Dawn of War II AGOURA HILLS, Calif. 22 февраля 2010 - THQ Inc. (NASDAQ: THQI), сегодня объявил о Warhammer® 40,000TM: Dawn of War II – Chaos Rising, чрезвычайно ожидаемая автономная глава в приветствуемой Стратегии В реальном времени (RTS) ряд, достиг золотой основы стадии развития и вошел в производство. Развитый награжденной призом внутренней студией Relic® Entertainment, Chaos Rising показывает изменническую армию Космических десантников Хаоса как играемую гонку, новую кампанию единственного игрока, увеличение высоты уровня от 20 до 30, более сильный военный механизм и набор инновационных вариантов мультиплеера. Намеченный для общенационального выпуска при всех главных розничных и выходах 11 марта 2010, Chaos Rising будет доступен как Игры для Windows LIVE®, PC за 29,99$.
"Chaos Rising - следуют к Dawn of War II, Игры 2009 RTS Года, предлагая невероятное количество нового содержания за удивительную ценность,” сказал Трэвис Плэйн, вице-президент Global Brand Management, THQ. "Relic Entertainment - ведущий разработчик промышленности RTS и еще раз поставит сокрушительные действия, захватывающий дух визуале и беспрецедентное новшество в жанре.” "Chaos Rising основывается на успехе Dawn of War II, чтобы создать действительно эпический и незабываемый опыт для поклонников и вновь прибывших новичков,” сказали Джонатан Доудесвелл, Генеральный директор Relic Entertainment. "Игра показывает интенсивную единственную кампанию игрока с 15 ограниченными в действии миссиями и представляет нашу самую зверскую армию мультиплеера все же, Космических десантников Хаоса.” О Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising Набор в мрачном, разоренном войной мире обширного Games Workshop’s Warhammer 40,000 вселенных научной фантастики, Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising игроки транспортируются в среду межгалактической войны ме
...
|
Поздравляем вас с 23 февраля! Дорогие войны Империума, Хаоса, Тау и т.д., все мы сражаемся за веру и за нравственные устои, но не надо забывать, что мы все являемся защитниками своего народа и своего Отечества! Друзья, Братья будьте храбры и сильны, и вы достигните невообразимых высот в своих достижениях и добьётесь славы и величия. Вас так же поздравляем и мы: Gektor101, AlexNecronos, TERR, Timi, и временно отсутствующий -kKk-.
|
Чемпион Нургла - последователь Темного Бога, Нергла. Его броня - масса инфекций и мора. Бесстрашный и по-видимому неуязвимый к боли любого вида, сильный Чемпион Нургла - один из трех героев, которых Вы можете выбрать, играя за Хаос в Chaos Rising.
Многие из способностей Чемпиона Нургла вращаются вокруг поддержки его союзников в их сражениях или ослаблении вражеских единиц. Выбирая Чемпиона Нургла, Вы получаете благословения Нургла, бог Хаоса, связанный с болезнью, распадом, отчаянием, разрушением, и гниющей смертью. В святынях, построенных к Нурглу, единицы, с которыми соединяются, пользуются заживающими преимуществами, включая способность укрепить команды, если Вы приказываете, чтобы Еретики поклонялись в Вашей святыне. Механизм и Способности Врожденная способность Чемпиона Нургла позволяет ему строить Тяжелую турель Болтера, способную к подавлению вражеской пехоты и захвату часть карты с ее иссушающим огнем. Турель может быть модернизирована к Турели с Лазружьем, как только Вы достигли Ряда 2, делая ее очень эффективный против транспортных средств. Ряд 1 Bile Spewer – Это оружие извергает липкую, едкую желчь, слабея и замедляя враги. Это также предоставляет Тошнотворную способность Разгрузки, которая покрывает целевую область клейкой желчью, замедляя любые единицы, которые проходят через эту массу. Fetid Armor – Гранты увеличили Здоровье и Безобразную способность Зловония, которая повреждает и подавляет соседних врагов. Blight Grenades – соучастник, который допускает использованию Газовых гранат, что медленный и повреждают все единицы в предназначенной области. Plague Sword – Враги, убитые с этим грязным лезвием, задержатся на поле битвы как немертвые союзники, нападающие на соседние вражеские единицы, пока они не истекут кровью. Mucus Dischar
...
|
Юниты Мультиплеера Хаоса – Последняя Игра Наш заключительный взнос в наш ряд на силах Космических десантников Хаоса очень большой. Это только покрывает их две последних игры (Ряд 3) единицы, но они являются и соответственно могущественными, и Вы должны будете бдительно следить за ними, когда Chaos Rising поразит полки. Хищник Хаоса Транспортные средства Космических десантников Хаоса, которые являются наследством их прошлого, теперь украшенного в темных изображениях и демонических образах. Хищник не только внушает смерть, это - тяжелый резервуар сражения, который может поглотить хиты и поставить серьезную огневую мощь. Игроки могут посвятить Хищника одному из трех богов, каждый, даря их собственные уникальные способности транспортному средству, настраивая это к Вашему стилю игры. Пригодность: Ряд 3 Модернизации: Mark of Tzeentch – Посвящение Вашего Хищника к Тзинчу модернизирует оружие транспортного средства к связанному близнецом лэскэннонс, делая это очень эффективный при разрушении других транспортных средств. Mark of Khorne – марка Бога Крови увеличивает повреждения Хищника и скорость движения. Mark of Nurgle – Бог Чумы предоставляет значительно увеличенное Здоровье за счет уменьшенной скорости Движения. Великий Нечистый Мы сначала дразнили Вас с этим парнем в нашем видео "Дневника Разработчика", заканчивая это на его покачивающемся животе внутренностей и весьма смеяться. Наше праздничное сообщение приветствия показало Великий Нечистый в его полной славе, и теперь мы смотрим на то, как этот чудовищный демон переводит на игру. Как масса плоти, Великий Нечистый может поглотить метрическую тонну повреждения и отмахнуться смеясь от этого. Эта большая длительность при
...
|
Я-Призрак Ночной, я-это страх. Скачать
|
Обсудить!
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
Анимация мимики в фильме Ultramarines Обсудить!
|
Компания "Акелла" объявляет о скором выходе сиквела потрясающей стратегии, действия которой разворачиваются в одной из самых проработанных игровых Вселенных - Warhammer 40 000: Dawn of War II - Chaos Rising. За окном космического лайнера 41 тысячелетие. Эра Warhammer, эра войн, разрушений и ереси... Космодесант направляется в подсектор Аврелия, Кровавые Вороны вновь должны вступить в бой. Их задача - высадиться на давно потерянную, покрытую льдом планету, которая только появилась из искривленного пространства, принеся с собой новые тайны и полчища новых врагов. Релиз игры "Warhammer 40 000: Dawn of War II - Chaos Rising" назначен на 11 марта 2010 года. При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
Опять же песня от Keepers Of Death - Гвардеец (Валенорский полк) Скачать!
|
У Лорда Хаоса есть генетические преимущества Космического десантника и благословения Темных Богов, делая его невероятно сильный. Лорд Хаоса - один из трех героев, которых Вы можете выбрать, играя как Хаос в Chaos Rising. Вот более близкий взгляд на механизм и способности, которые имеет этот воин. Герой Лорда Хаоса - специалист по схватке, который использует грубую силу и сильные нападения, чтобы разгромить врагов. Выбирая Лорда Хаоса, Вы получаете благословения Бога Крови, Кхорна, допуская Вам Кровоспускателя, построенных Вашими Еретиками. Эти демоны останутся столько, сколько у них есть Энергии, которая истощает в течение долгого времени, после которого они исчезают назад в Варп. Если Вы прикажете, чтобы Еретики поклонялись в Вашей святыне, то Кровоспускатель будет оставаться более больше времени. Механизм и Способности Убейте Слабое! врожденная способность Лорда Хаоса и позволяет ему нападать на всех соседних врагов, выбивая из них жизнь, чтобы восстановить его собственное. Ряд 1 Combi-Flamer – болтер с подвесным флэмером. Это оружие зажигает всё что в область, нанося ущерб в течение долгого времени. Harness of Rage – Броня, которая предоставляет энергию с каждой схваткой Лорда Хаоса в рукопашном бою. Dark Halo – Соучастник, который позволяет единице поднимать щит энергии, которая приносит увечья, чтобы уменьшить Вашу Энергию вместо Вашего здоровья. Ряд 2 Blood Maul – огромное двуручное оружие, которое наносит тяжелый ущерб к единицам пехоты и предоставляет Широкую Роковую способность, которая выбивает всех врагов, окружающих Лорда Хаоса. Armor of the Inferno – Увеличения здоровье и регенерация здоровья Лорда Хаоса, и гранты Let the Galaxy Burn! способность, которая нацеливает шары пламени в цели. Они взрываются на воздействии и отпуске, тлеющем остаток, который продолжает гореть и приносить увечь
...
|
|
|
Профиль |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|