Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexNecronos 
Форум » Некроны » Некроны » Некроны Криптеки
Некроны Криптеки
ElderWarlockДата: Среда, 04.12.2013, 07:51 | Сообщение № 1
Фракция: Necrons
Сообщений: 27
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
КРИПТЕКИ
Криптеки составляют всегалактический конклав технологов,
чья цель - изучать и хранить таинственные устройства расы
некронов. Они являются мастерами пространственного
диссонанса, сингулярного манипулирования, атомарного
преобразования, элементной трансмутации и бесчисленного
множества других непостижимых технологий. Во многих
отношениях силы криптеков схожи с умениями псайкеров
других рас, но с одним значительным различием: вместо
использования мутантного разума для проведения энергий
варпа криптек применяет загадочную науку для обуздания
фундаментальных сил вселенной.
Каждый конклав специализируется в определенной области
техноколдовства, будь то психомантия, плазмантия,
хрономантия или любая другая из сотни тысяч дисциплин.
Конклавы изначально создавались для обмена информацией и
мастерством из одного конца галактики в другой, но вскоре
стали раздроблены и обособлены. В последовавшие после
биопереноса тысячелетия сообщество криптеков стало столь
же косным и разобщенным, как и любой другой аспект
некронского социума. Сегодня оставшиеся конклавы скорее
сохраняются в силу традиции, чем из-за их практической
надобности.
Хотя криптеки не имеют официального статуса в политической
структуре династий, они обладают немыслимым влиянием.
Некронтир никогда не проявляли интереса к творениям их
технологий, и такое отношение не сильно изменилось со
временем. Могущество криптеков опирается на подобное
невежество, а также на армии каноптековых пауков, призраков
и скарабеев, что находятся под их управлением. Хотя немногие
представители некронской знати уделяют технической стороне
много внимания, бесчисленные системы мира-гробницы
требуют постоянного обслуживания для максимально
продуктивного функционирования, и худощавый криптек
всегда готов прекратить цикл обслуживания, если его
«начальникам» потребуется напоминание о важности его
деятельности. Даже самый высокомерный владыка пойдет на
извинения, когда его солдаты и оружие начнут заклинивать.
Иногда некрон-владыка заходит настолько далеко, что
нанимает особо надежных и умных криптеков служить при
своем царском дворе. Подобный шаг может быть политически
опасен для владыки, так как это фактически повышает статус
криптека до одного социального уровня с лордами некронов, и
тем самым неизбежно вызывает негодование среди царских
слуг. Несмотря на это, наличие богатства знаний и мастерства
криптека под рукой обычно расценивается как более чем
достойная плата за риск.
В конце концов, единственное, что сдерживает амбиции
криптека, так это присутствие другого криптека. В том случае,
если придворный криптек слишком высоко забирается на
своем посту, некронский владыка старается заменить его,
привлекая на службу более покорного техноколдуна. Даже
здесь есть свои сложности, ибо ни один криптек намеренно не
займет место того, кто состоит с ним в одном конклаве, а вот
конкурент из другого конклава охотно пойдет на это.
Подобные интриги и контразаговоры неизменно приводят к
соперничеству или даже прямому конфликту между
различными криптеками и конклавами. А это в свою очередь
ведет к техноколдовским дуэлям, которые неизбежно
оканчиваются тем, что проигравшему криптеку приходится
пережить наиболее неприятную (если говорить простыми
словами) судьбу, например: преобразование в жидкий
адамантий, нахождение наносекунду вне фазы остальной
вселенной или превращение в частицу материи карликовой
звёзды и метание по галактике.
Обязанности криптека, чьи услуги кто-либо приобрел,
простираются не только на мир-гробницу, но и вне её. Для
владык является обычным делом отдать криптеку первые
находки драгоценных сплавов, энергетических ядер и
фокусирующих кристаллов в обмен на его услуги в
кампании. Подобное соглашение на руку обеим сторонам;
ресурсы мира-гробницы ограничены, а профессия криптека
требует доступных запасов сырьевых материалов. В свою
очередь владыка получает в своё распоряжение всю мощь
невероятного техноколдовства криптека. Простым жестом
своего посоха криптек способен разверзнуть землю под
ногами врага, поджечь сам воздух, напустить покров тьмы,
истощающей силы душ, или призвать сверхъестественные
разряды живой молнии. Все это орудия богов, и только боги
могут рассчитывать выстоять против них.

Добавлено (04.12.2013, 07:29)
---------------------------------------------

Добавлено (04.12.2013, 07:51)
---------------------------------------------
Ну и немного для настолки:

ОСНАЩЕНИЕ КРИПТЕКОВ
Дисциплины техноколдовства многочисленны и разнообразны. Редко бывает, чтобы два криптека демонстрировали абсолютно
одинаковые способности, но ради удобства игры в Warhammer 40000 можно допустить, что они разбиты на несколько
основных категорий по своему эффекту. Представленные здесь предметы оснащения присущи пяти самым распространенным
дисциплинам техноколдовства. Как указано в списке армии, ни один криптек не может сочетать оснащение из двух или более
разных дисциплин - это просто неслыханно, так как служит признаком ненадежного или нетренированного разума.
ПРЕДВЕСТНИКИ ОТЧАЯНИЯ
Совершенные психоманты, одни из
самых часто нанимаемых криптеков.
Если использовать их способности в
полной мере, боевой дух противника
дрогнет уже в первые мгновения после
начала битвы.
ПОСОХ БЕЗДНЫ
Вызванные посохом бездны клубы эбеновой мглы погружают
жертву в непостижимое безумие.
Это стрелковое оружие со следующим профилем:
Дальность Сила АР Класс
Посох бездны Шаблон 8 1 Штурмовое 1, саван отчаяния
ПРЕДВЕСТНИКИ УНИЧТОЖЕНИЯ
Плазмантов нельзя назвать утонченными,
они предпочитают использовать грубую
энергию, не заморачиваясь на её
преобразование в другие формы. Потому их
называют Предвестниками Уничтожения, так
как это их дар галактике.
ЖУТКОЕ КОПЬЕ
Этот посох испускает заряд яростной энергии, при
прохождении которого даже воздух кричит в агонии.
Это стрелковое оружие со следующим профилем:
Дальность Сила АР Класс
Жуткое копьё 36" 8 2 Штурмовое 1
Саван отчаяния:
броски на ранения стрелковых атак посоха
бездны направлены на лидерство цели, а не на её стойкость.
Стрелковая атака посоха бездны не действует на технику.
САВАН КОШМАРОВ
Накрывающий ближайших врагов саван кошмаров являет им
фантомов ужаса столь же убедительных, как и смертная
угроза.
Саван кошмаров можно использовать во время фазы
стрельбы вместо ведения огня из оружия. Выберите
невовлечённую в бой вражескую боевую единицу в пределах
18" от криптека. Данная боевая единица должна немедленно
пройти проверку на боевой дух.
ПОКРОВ т ь м ы
Криптек в состоянии напустить покров тьмы, который
искривляется и вздымается, словно призрачный плащ,
развеваемый эфирными ветрами. Когда тьма рассеивается,
криптек и его соратники исчезают, появляясь вновь уже в
другом месте.
Криптек с покровом тьмы может использовать его в фазу
движения вместо обычного передвижения. Криптек со своей
боевой единицей удаляется со стола и немедленно
возвращается на поле боя по правилу «глубокий удар».
Покров тьмы нельзя использовать, если криптек или его
боевая единица связаны боем.
ПЛАМЕННЫЙ
в з о р
Пульсирующий колдовской огонь в глазницах криптека
делает нерешительным продвижение даже храбрейших.
Считается, что криптек и его боевая единица вооружены
наступательными гранатами. Оставшиеся члены боевой
единицы утрачивают эту способность, если криптек
удаляется как потеря.
СОЛНЕЧНЫЙ ИМПУЛЬС
Посох криптека вызывает вспышку такой яркости, что
ослепляет врагов и освещает поле битвы.
Одноразовое. Солнечный импульс можно применить в
начале любого хода. Если правила ночного боя уже
действуют, они перестают использоваться до конца хода
Если правила ночного боя не задействованы, тогда они
используются до конца хода. Если солнечный импульс
используется для завершения действия правил ночного
боя, вызванных Имотехом Повелителем Бурь, то в этом
ходу боевые единицы не получают удар молнией.
ПРЕДВЕСТНИКИ ВЕЧНОСТИ
Каждое действие хрономантов, известных
как Предвестники Вечности, проистекает из
знания будущего. Немногим из них
доверяют по той причине, что у них всегда
имеется близкая к истине догадка, как будут
разворачиваться события.
ПОСОХ
эонов
Сапфировое навершие посоха эонов содержит массивный
хрональный заряд, который при активации может поймать
врага в пузырь медленно текущего времени.
Посох эонов считается оружием ближнего боя. Любой
противник, который получает ранение от посоха эонов и
проваливает спас-бросок, теряет специальное правило
«проворность» (если оно есть), и его показатели навыка
стрельбы, навыка ближнего боя, инициативы и атак до
конца игры снижаются до 1.
Оснащение некронов
102

ХРОНОМЕТРОН
Хронометрон позволяет носителю действовать вне фазы
нормального течения времени, разрешая совершать
небольшие, но порой важные изменения в его судьбе.
Каждую фазу модель с хронометроном может перебрасывать
один из своих бросков D6. Если обладатель состоит в боевой
единице, то эту способность каждую фазу можно
использовать для перебрасывания одного из бросков D6
боевой единицы.
ВРЕМЯРАЗДЕЛЯЮЩИЙ ПЛАЩ
Крипте к заключается в осколки кристаллизированного
времени, каждый из которых защищает от любого удара,
если он не произошел за долю секунды в следующий момент.
Модель с времяразделяющим плащом имеет непробиваемый
спас-бросок на 3+.
ПРЕДВЕСТНИКИ БУРИ
Предвестники Бури являются
эфиромантами, которым подвластна
ярость бушующих небес. Они умеют
вызывать молнию или насылать
неистовые ветра на врага.
I
ЭФИРНЫИ КРИСТАЛЛ
Спокойный воздух начинает завывать в присутствии эфирного
кристалла, атакуя противников криптека сокрушающими волнами
яростного ветра и зарядами молнии.
Любая вражеская боевая единица, которая прибывает
посредством глубокого удара в пределах б" от обладателя
эфирного кристалла, получает D6 попаданий с силой 8 и АР5. Если
вражеская боевая единица прибывает посредством глубокого
удара в пределах дальности одного или более эфирных
кристаллов, тогда число попаданий увеличивается на одно
попадание за каждый эфирный кристалл кроме первого (но это не
значит, что противник получает D6 попаданий за каждый эфирный
кристалл).
МОЛНИЕВОЕ ПОЛЕ
Разряды изумрудной молниевой дуги, скачущие между крипте ком
и его соратниками, убивают электричеством любого врага, кто
подбирается слишком близко.
Когда вражеская боевая единица успешно вступает в бой с
криптеком (или его боевой единицей), наступающая боевая
единица немедленно получает D6 попаданий с силой 8 и АР5.
Остальные модели боевой единицы утрачивают эту способность,
если криптек удаляется как потеря.
ВОЛЬТАИЧЕСКИЙ ПОСОХ
Как эфиромант управляет вольтаическим посохом, так же и
вольтаический посох управляет молнией.
Это стрелковое оружие со следующим профилем:
Дальность Сила А Р Класс
Вольтаический посох 12" 5 - Штурмовое 4,
электромагнитное
Электромагнитное:
техника, получающая попадание из
вольтаического посоха, получает скользящее попадание
при выпадении 2-5 и пробивающее попадание на 6.
ПРЕДВЕСТНИКИ МЕТАМОРФОЗ
Предвестники Метаморфоз - эксперты в
геомантии и мастера науки, некогда
известной как алхимия. Они
специализируются на преобразовании
материи из одной формы в другую и
вселении разума в неодушевленные
предметы.
АРФ А ДИССОНАНСА
Единственная громыхающая басовая нота, сорвавшаяся с
электрумных струн, способна превратить адамантиевую
пластину в хрупкое стекло.
Арфа
диссонанса
Дальность
00
(неограниченно)
Сила А Р Класс
б - Штурмовое 1,
энтропийный
удар
СЕИСМИЧЕСКИИ ГОРН
Носитель сейсмического горна в состоянии вызывать
локальные вибрации в камне, металле и даже в самом
воздухе.
В начале вражеской фазы нападения бросьте D3 и
обозначьте вражескую боевую единицу. Если
обозначенная боевая единица попытается напасть на
криптека или его боевую единицу, то в эту фазу
уменьшите расстояние их манёвра нападения на результат
D3.
СОТРЯСАЮЩИЙ ПОСОХ
Вырывающаяся из сотрясающего посоха энергия
заставляет осколки камня взмывать в воздух, затем
придавливая выживших при взрыве разряда.
Это стрелковое оружие со следующим профилем:
Дальность Сила А Р Класс
Сотрясающий посох 36 4 - Штурмовое 1, взрыв,
дрожь
Дрожь:
все вражеские боевые единицы, получившие
попадание от оружия с классом «дрожь», считают открытую
местность труднопроходимым ландшафтом во время их
следующей фазы движения.
Загадочная наука
Некроны всегда были мастерами необыкновенной
физики, карманных измерений и гипергеометрии, и
эти науки закладываются в основу в любой сф ере,
где бы они могли принести пользу. Многие миры-
гробницы и цитадели намного громаднее внутри, чем
кажутся снаружи, или защищены энергетическими
лабиринтами невозможных размеров. Некоторые
специализированные войска, в особенности
смертоуказатели, регулярно пользуются карманными
измерениями для занятия выгодного положения,
дающего хороший обзор для охоты на врагов, а
более опытные немесоры могут содержать целые
армии и флоты в отрезках внефазовой реальности.
Однако насколько бы сложной ни была эта техника
для других рас галактики, существует такой враг,
против которого она беззащитна. Для демонов варпа
подобные технологические фокусы всего лишь
очередная игрушка бытия, которую можно извратить и
поглотить.


Nigtmare every where...
Форум » Некроны » Некроны » Некроны Криптеки
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz