Тактика за Эльдар
|
|
Dr_KoshMarov | Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:48 | Сообщение № 41 |
Фракция: Пользователь
Сообщений: 66
У вас
Награды: 0
Слава: 4
Статус:
| А почему все молчать об Аспидах? Самый эффективный техюнит на т2.
Follow your Destiny
|
|
| |
Zuko | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:41 | Сообщение № 42 |
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
| Quote (Dr_KoshMarov) А почему все молчать об Аспидах? Самый эффективный техюнит Dr_KoshMarov, ты хотел сказать самый быстрый техноюнит
Happy Tree Friends
|
|
| |
Dr_KoshMarov | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:42 | Сообщение № 43 |
Фракция: Пользователь
Сообщений: 66
У вас
Награды: 0
Слава: 4
Статус:
| Zuko, я хотел сказать "самый эффективный".
Follow your Destiny
|
|
| |
BigFoot | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 08:17 | Сообщение № 44 |
Фракция: Пользователь
Сообщений: 1
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
| Эээ, а кто сдержит раш лорд? Плюс поддержать пауками варпа? Арлекином? Да и ресами обеспечен буш. В самом кайнем случае подорвёшь его развитие, а сам уже Аватара, быстро арму и прогуляться до базы :)
|
|
| | |
Ivy | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 07:35 | Сообщение № 46 |
Фракция: Eldar
Сообщений: 2
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
| начать стройку всех объектов, попутно направив рейнджеров, пару отрядов жнецов на завхват точек. Уйти в оборону, подождать немного, пусть противник порамсуется друг с другом (если каждый сам за себя или коалиции:)). Заказываем совет с видящей, пауков-варпа, жнецов, можно драконов или банши. Заказываем огненные призмы, одного сокола. На остаток лимита техники Призрачных Лордов. Кидаем Призмы и Лордов на базу противника, попутно грузим скульптора (или двух) и отряд Жнецов в Сокола и кидаем на ту же вражескую базу. Пока Техника и Жнецы отстреливаются, строим Звездные врата. Через них кидаем остальную живую силу (Совет с Видящей, Пауков Варпа, Рейнджеров и Жнецов или Драконов). Если еще и Аватара успеть заказать вообще айс :)
Добавлено (24.06.2012, 07:35) --------------------------------------------- Как вариант на начале игры, если противник (база) близко, заказать всех скульпторов, попутно первым скульптором начиная строить "штаб пехоты" эльдаров :) с помощью остальных скульпоторов сразу же строить второй. В первом сразу же заказываем Видящую и начинаем изучать Жнецов, во втором сразу изучить Жнецов. Кидаем сразу Видящую на вражескую базуЮ в это же время обычно остраивается первый отряд Жнецов, его тоже туда же, только на дистанции. Я обычно заказываю три отряда Жнецов. Строим также рейнджеров. Кстати, сразу же начинаю остраивать оборону (пушки) на всякий пожарный :). Ну а потом можно по верхней схеме. Или есть вариант похитрее ) выбираем на карте, где база противника, "мертвую" зону, телепортируем туда скульптора, строим звездные врата и кидаем на врага "пехоту", одновременно стягивая туда же технику. Правда я играю "быстрым" стартом), когда с начала есть ресурсы.
Порхать как бабочка, жалить как пчела
Сообщение отредактировал Ivy - Воскресенье, 24.06.2012, 07:53 |
|
| |
DarkElder | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:06 | Сообщение № 47 |
Фракция: Eldar
Сообщений: 2
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
| хз, может кто-то постил что-то подобное, но за элов я чаще всего играю так: в главке заказывается раб, два дозорных и лёгкая поступь. изначальный раб начинает строить баррак. второй, после выхода ему подсобляет, хотя можно вторым рабом сразу строить ген. ну, дозорных на захват, а в казармах начинаем делать рейнжей. после постройки гена ставим в очередь инвиз для рейнжей и исследование жнецов. (надеюсь всем понятно что точки нужно продолжать захватывать, а уже захваченое застраивать?..) после выхода рейнжей идём к врагу на базу. на пол пути к базе врага должны пройти грейды инвиза рейнжей и лёкая поступь. ну рейнжам включаем ускорение и добегаем до базы врага. наша задача: снять точки противника (если играете против хаоса, то сначала спиливаем ему рабов). при потерях 2-3 фигурки врубаем ноги и скачем куда-нибудь от врага. пока рейнжи развлекают врага на его базе, начинает производиться один пак жнецов, а после выхода делается ещё один. первые жнецы бегут в предполагаемое место отступления рейнжей. бегут, ясен пень, с ускорением. после выхода второго пака жнецов делаем выбор между экономикой и армией (то есть грейдить посты и построить ещё 1-2 гена или рейфорсить армию, но тут уж по обстоятельствам). и таким составом развлекаем врага до т2. на т2 можно поизвращаться...) арлы в соколах, раш лордов, спам самолётов, связка "аспид+жнецы" - в общем как того требуют обстоятельства и душа игрока. главное не дать противнику разжиться техом, а если поздно, то этот тех ловко слить драконами... ну и если жнецы живы, то нужно им прогрейдить прицелы. на счёт пауков хочу сказать что строю их если прижмут (а если прижали, то я редко доживаю до т2) ну а дальше всё зависит от обстоятельств. гадить противнику экономику, убивать отставшие отряды, контрить ходы противника и тэ дэ, и тэ пэ...
|
|
| |
|
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR | |
Прокрутить вверх
|