О тактике Орков. Во-первых, у орков есть ограничение на численность войск поштучно. Если, например, у Орд Хаоса или Эльдаров каждый отряд пехоты потребляет в среднем от 2 до 3 единиц пехотного ограничения, то у Орков КАЖДЫЙ ВОИН из отряда считается в общей статистике. Максимальная численность орочьего пехотного племени – 100 человек. А если учесть их необыкновенную плодовитость (в том смысле, что в средней руки отрядах их обычно куда больше, чем у того же Хаоса), то ближе к середине сражения приходится жертвовать некоторыми отрядами, дабы приберечь численность для более мощных войск. Кстати, именно из пункта многочисленности Орков логически вытекает второй их недостаток – войска расы Space Orks особой силой не обладают. Поэтому “честные” схватки один на один орками лучше не проводить. Далее, в стратегии за Орков нужно учесть еще одну особенность. Чтобы строить пехоту, Оркам нужны здания, отвечающие за рекрутские наборы – так называемые Агитпункты (Агитационные пункты). Еще их называют Баннеры (Banners). Они не очень дорогие, но строить их нужно в большом количестве. Приятен тот факт, что именно с помощью Агитпунктов выстраивается основная тактика и стратегия развития расы Орков. По крайней мере, я считаю Баннеры одним из ключевых зданий расы. 1. Им нужен Старший Сварщик, первый герой Орков, обладающий умением телепортации. Битву один на один с тем же героем Некронов или Хаоса он точно проиграет, однако с обычным отрядом пехоты (при небольшой поддержке) расправится довольно лихо. 2. Им нужен отряд Стрелков, полностью укомплектованный, а лучше два отряда. 3. При обороне базы на начальном этапе обязательно нужно выкладывать мины, особенно против серьезных противников типа Некронов. Я обычно строил две кладки на самых возможных подходах к базе, и как правило, противник подрывался на них. За Императора и его Империум!!!
Если вы любитель игры за орков, надо знать, что именно за орков можно отстроить самую развитую оборону. Дело в том, что количество агитпунктов "Граааа", которые можно построить, ничем не ограничено (у других рас нельзя больше 6 турелей). А ведь они служат турелями. Так что можно отбить почти любую атаку. Правдо оборона слишком однаабразная. За Императора и его Империум!!!
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR