Торговля, я не думаю, что Волки и Шрамы слабы. Каждый орден силён в своей специальности и Волки, и Шрамы живут по тем доктринам который им завещали примархи.
Торговля, не верно считаете. Как раз наоборот, вулфы - одни из сильнейших (они генетически превосходят других СМ, по численности уступают только Черным Храмовникам, да и по гибкости армий они, пожалуй, первые среди орденов). А во времена гейд крузейда они ещё круче были (недаром их на Просперо отправили). Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).
Легион Проклятых - затерявшиеся в варпе Огненные Ястребы, причина их крутости не в генетике, а в том, что они немножко демоны. Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).
Согласен с Darkgod! К томуже причина силы Легиона Проклятых в мутациях случившихся с ними во время длительного пробывания в варпе!!! А в битве эта сила увеличивается и на пике своего максимума они становятся неуязвимы, но в итоге умирают из-за переизбытка энергии!!!! За Русса и Императора!!!
Ну инва лафа Орден Космических Волков является одним из самых неортодоксальных(т.е. очень вольно трактующих или даже откровенно не следующих предписанной в Кодексе Астартес структуре Орденов).
Основные отряды Космических Волков
Нестабильность в геном коде данного Ордена, более известная как ”проклятие Вульфена”-оно проявляется в пробуждении "внутреннего зверя" и росте клыков(они растут всю жизнь и в связи с этим даже можно примерно определить возраст десантника из данного Ордена).Волки называют своего "внутреннего зверя" Вульфеном,те из неофитов которые теряют контроль над ним по сути становятся обычными животными-изменяются как внешне(со временем теряют человеческий облик ),так и внутренне(теряется разум,посыпается кровожадность),таких стараются уничтожать сразу,основную массу выявляют вскоре после имплантированния протогенойдов, остальные отсеиваются постепенно,вплоть до последнего испытания (известное как ”испытание Вульфена”) на звание Космического Волка (тут отсеиваются последние из тех кто не смог обуздать свою ”вторую сущность” ).Те же кто смог подчинить себе своего Вульфена ,как бонус получают повышенную устойчивость к совращению Хаосом. Вторым же интересным фактом является их алкогольные напитки-они способны опьянить даже десантника!Что при улучшенном организме Астартес (способном справиться с любым ядом) является чем то на грани возможного.
Кровавые Когти
После завершения всех изменений в организме и по прохождению испытание новички получают статус Кровавого Когтя и в отличии от подавляющего большинства других Орденов сразу получают Силовой доспех и получают назначение в какую либо из Великих Компаний Ордена Космических Волков(каждая из которых является отдельным формированием,в отличии от рот ортодоксальных Орденов)(кстати по численности Компания примерно равна стандартному Ордену),всего в Ордене 12 Кампаний (есть ещё и 13я,но она отдельная тема разговора).Из них формируют отдельные подразделения-Стаи Кровавых Когтей. Обычно такая стая состоит из 8-15 Когтей,вооружённых Болт-пистолетом и каким-либо Оружием ближнего боя(чаще всего цепным мечом),Фраг-гранатами и частенько либо Краг-гранатами,либо Мельта-бомбами.Изредка какому-нибудь из Когтей(особо отличившимся т.е. вряд ли в стае таких может быть больше 2-3 человек) могут выдать какой либо Силовое оружие/Силовой кулак и/или Плазменный пистолет. Так же бывает,что из Когтей создают стаи являющиеся легкими ударными подразделениями(как правило это те стаи,которые уже не раз участвовали в кампаниях Ордена,либо сформированные из отличившихся неофитов).Такие Стаи состоят из 3-8 Когтей на мотоциклах,либо с прыжковыми ранцами(если с такой стаей идёт Волчий Страж ему тоже приходиться брать себе ранец-что б не отстать от подопечных,но в общем Волки питают не рациональное отвращение к прыжковым ранцам и по этому никому из них(кроме Кровавых Клыков) их навязать просто невозможно).Вооружение у таких стай такое же как и у всех Клыков(за исключением гранат),но никого не удивят один-два бойца с Силовым оружием/Силовым кулаком и/или Плазменными пистолетами.Так же частенько,один из Клыков в такой стае заменяет свое оружие на Огнемёт,Мельтаган или Плазмаган. Нельзя обойти вниманием тот факт,что несмотря на то что неофит ставший Кровавым Когтем успешно подчинил себя своё второе ”Я”-Вульфен внутри него всё ещё имеет сильное влияние на личность бойца(а так же потому что всем Когтям хочется побыстрее продемонстрировать свою силу и храбрость).И за этого,когда неофит видит вблизи противника он просто не может на него не напасть,а так же отступает только в случаи уж совсем откровенного превосходства противника(по этому как правило за стаей(или несколькими стаями)Кровавых Когтей посылают присматривать Волчьего Стража,либо иногда за ними присматривает кто то из Волчьих Жрецов).Но при это его рвение в бою позволяет ему атаковать с большей яростью,чем его более опытным братьям.
Серые Охотники
Про прошествии некоторого времени и нескольких кампаний,после того как неофит себя покажет (и выживет,что немаловажно для Волков-потери среди Кровавых Когтей весьма высоки).Серые Охотники являются становым хребтом Великих Кампаний Ордена и составляют его основную массу. Стая Серых Охотников обычно состоит из 6-10 бойцов вооружённых Болт-пистолетом/Болтером(у Космических Волков болтеры бывают модифицированы так,что бы можно было стрелять с одной руки.Это требует большой силы и практики и в ближнем бою с ним не так удобно управляться,но очень распространено в Ордене.Практически каждый Волк может использовать болтер таким образом.Исключение составляют Кровавые Когти-как менее опытные,а также Волчьии Разведчики и Железные Жрецы-как менее сфокусированные на ближнем бое)и каким-либо Оружием ближнего боя,очень часто Охотники берут Фраг- и Краг-гранаты,так же в стае вполне могут быть 1-2 бойца с Силовым оружием/Силовым кулаком и пара бойцов с Плазменными пистолетами.Один из Охотников может заменить заменяет свое оружие на Огнемёт,Мельтаган или Плазмаган. Именно из Серых Охотников выбирают знаменосцев-тех,кто несёт Волчьи Тотемы.
Длинные Клыки
Следующей ступенью на которую может ”забраться” Космический Волк является статус Длинного Клыка.Клыки являются ветеранами своих Великих Компаний-много чего повидавшие за сотни лет битв,понимающие друг друга с полуслова ,не стремящиеся врубиться в ряды врага так же сильно как их более молодые собратья-они исполняют роль отрядов тяжёлой огневой поддержки-являясь аналогами Опустошителей других Орденов. Стая обычно состоит из Лидера Стаи-вооружённого Болт-пистолетом/Болтером/Плазменным пистолетом и Оружием ближнего боя/Силовым оружием/Силовым кулаком,либо Огнемётом,Мельтаганом или Плазмаганом и 2-4 Длинных Клыков вооружённых Тяжёлым болтером/Ракетной установкой/Лазерной пушкой/Мультимельтой/Плазменной пушкой. Интересный факт,звание Длинного Клыка не просто метафора-их клыки действительно к этому времени так сильно вырастают и становятся настолько длинным,что становиться больше похожими на клинки.
Волчьи Стражи
В Волчью Стражу Великих Компаний Космических Волков избирают боевых братьев лишь за исключительные боевые заслуги. Число Стражей в каждой Великой Кампании невысоко-их количество в Кампании практически никогда не превышает двух десятков,а обычно-и того меньше. Они единственные (кроме Лорда и Жрецов),кто могут носить Доспехи Тактического Дредноута(более известное название-Терминаторские доспехи).В Ордене они исполняют роли Лидеров стай(кроме Стай Длинных Клыков-у тех свои Лидеры) и Телохранителей Лидеров своей Кампании. В связи с элитным статусом Волчьих Стражей они имеют возможность выбирать из Арсенала Ордена то вооружение и амуницию,которая им больше подходит,в связи с этим они могут заменить свой Силовой доспех на Рунический(аналогичные Доспехам Оружейника других Орденов,так же такие доспехи называют Артифицированным) или Терминаторские доспехи. Из вооружения они могут выбрать Болт-пистолет/Болтер/Плазменный пистолет/Штурмовой Шит * и Оружие ближнего боя/Силовое оружие*/Силовой кулак* /Пирокулак**/Ледяной Клинок (или Топор) /Грозовой Коготь*/Громовой Молот*,либо Комби болтер-огнемёт*/Комби болтер-плазмаган*/Комби болтер-плазмаган*/Комби болтер(некоторое время может использоваться как Шторм болтер)/Шторм болтер**/Грозовые Когти(парные)*.Также все Стражи часто экипируются Фраг-и/или Краг- гранатами и/или Мельта- бомбами. Примечание: -Десантник в Терминаторском доспехе может использовать только оружие помеченное * -Оружие помеченное ** могут использовать только Терминаторы. -Десантник в Терминаторском доспехе может перевозиться только в ”Ленд Рэйдере” и Десантной капсуле,причём из расчёта,что он вместо одного занимает два места. -Комби болтеры для Терминаторов считаются одноручным оружием (как и Шторм болтер). -Ледяной Клинок (или Топор)-это пилооружие в котором вместо обычных зубьев использую клыки ледяных кракенов.Такое оружие пробивает броню также хорошо как свои силовое,но при этом наносит более тяжёлые раны. -Доспех Оружейника является улучшенной версией Силового,предоставляя лучшую зашиту-против почти всех видов оружия по защите в плотную приближаясь к Терминаторским доспехам,исключением является Силовое оружие(и Грозовое-как подвид Силового,а также то оружие,которое приравнено к ним) ,которое пробивает данный доспех как и обычный Силовой. Помимо всего выше перечисленного Волчий Страж может быть оснащён мотоциклом (в случаи если он не в Терминаторском доспехе).
Волчие Стражи-Телохранители-это Стражи идущие в бой как свита одного из Лидеров своей Великой Компании (если персонаж к которому они присоединяются оснащён мотоциклом,все Стражи должны быть также им оснащены).Взвод(или взводы) Телохранителей состоят из 4-9 Стражей и помимо стандартного вооружения(для Волчьего Стража) до трети взвода может взять тяжелое вооружение. -Терминаторское тяжёлое вооружение:Штурмовая пушка,Тяжёлый огнемёт,Ракетная пусковая установка типа ”Циклон”. -Тяжёлое вооружение для Десантника в Силовом доспехе:Тяжёлый болтер,Ракетная установка,Лазерная пушка,Плазменная пушка.
Боевой Лидер Волчьей Стражи-это это наиболее мудрый и выделяющийся своими боевыми заслугами Волчий Страж,которого остальные Стражи избрали своим лидером.Может быть сопровождаем взводом Телохранителей Волчей Стражи или действовать один,в любом случае он может быть сопровождаем стаей Фернисианские волков (до 4 волков)(даже если Боевой Лидер взял мотоцикл-волки достаточно быстры чтобы не отставать от него).
Фернисианские волки-это одни из самых яростных (и опасных) охотников Ферниса,живущие на просторах Асахейма.Иногда один из Космических Волков может отправиться на Одинокую Охоту,он не берёт с собой ни брони,оружия и должен найти одну из стай которые в большом количестве живут на плато у Клыка.Найдя стаю десантник в ступает в схватку с вожаком стаи и если ему удастся его убить,стая признаёт его своим новым вожаком и следует за ним.
Примечание:Изредка бывает,что у Волчьего Стража происходит рецидив с его вторым ”Я”-Вульфеном,это выражается в несколько более ”диком” поведении и тяге к рукопашной в которой десантник начинает наносить по противникам целый шквал ударов,почти все из которых находят себе цель,однако в связи с тем что он концентрируется на нападении по нему начинают попадать тоже чаще.Кроме того такой Страж становиться полностью бесстрашным (специально отмечу,что бесстрашным а не безмозглым-в отличии от основной толпы тех же кхорнитов),его невозможно никак запугать (в том числе и с использованием колдовства).Таким индивидов Волчьи Жрецы делают татуировку на лице называемую ”Знаком Вульфена”.Волчьи Стражи со ” Знаком Вульфена” не используют мотоциклы,Терминаторскую броню,а также не могут являться частью подразделения.Так же в связи с очень большой редкостью таких рецидивов практически невероятно присутствие в составе Компании двух десантников со Знаком Вульфена. Один из Стражей является Знаменосцем Великой Кампании и несёт Знамя Великой Кампании (по вполне понятным причинам,чаше всего это один из Телохранителей)
волчий лорд
Каждая Великая Кампания Космических Волков возглавляется Волчьим Лордом(таким образом всего в Ордене 11 Лордов+Великий Волк-который является Лордом выбранным среди них для того,чтобы возглавить Орден,при этом он остаётся командиром своей Кампании).Данная должность является пожизненной-т.е. Лорд управляет своей Кампанией в плоть до своей смерти.После смерти Лорда его преемника выбирают из числа Волчьих Стражей. Вооружение и обмундирование Лорда примерно такое же,какое и у Волчьих Стражей,кроме того Лорд может взять Железный Нимб(защищает владельца точно так же как и Розарий).Может сопровождаться взводом Телохранителей и/или стаей Фернисианских волков.
Лорды Клыка ]
1. Великая компания Рагнара Черной Гривы, символ - Черногривый Волк. Черногривые Волки - внушающие страх животные, которые служат двухголовому волку Моркаи.
2. Великая Компания Крома Драконьего Взгляда, которая проходит под знаком Солнечного Волка.
3. Великая Компания Свена Кровавого Воя, известная символом Дыхания Огня - вулкана, что находится за сто лиг к северу от Клыка.
4. Великая Компания Кьярла Кровавой Жестокости, обозначенная символом Огненного Волка.
5. Чистый камень однажды принадлежал Великой Компании Йорина Кровавого Клыка, известной после как Род Вульфена. Он представляет все Великие Роты в истории КВ, что были уничтожены в бою, потеряны в ходе кампании или же отреклись от клятвы верности.
6. Великая Компания Эгила Железного Волка. Герб Железного Волка изображает великого зверя, что лежит у Асахейма. Горы созданы из его меха.
7. Великая Компания Бьерна Штормового Волка. Символ - Волк Грома.
8. Великая Компания Харальда Волка Смерти, под символом Черной Пасти.
9. Это - символ Логана Гримнара. Как видно по указателю в центре камня, Л.Г. действующий Великий Волк. Это означает, что помимо собственной Великой Компании, он командует Волчьими Жрецами, Рунными Жрецами, Железными Жрецами, Древними Дредноутами, Рабами, Клыком и Флотом. Личный символ Логана - знак Бегущего-в-Ночи.
10. Великая Компания Гуннара Красной Луны, украшенна гербом с изображением Волка Красной Луны.
11. Великая Компания Эрика Моркаи. Символом является Моркаи, двухголовый волк, который охраняет Ворота Смерти. Брат-близнец Эрика - Ирнист Мудрый, Рунный Жрец - служит Великому Волку.
12. Великая Компания Энгира Погибели Кракена, представленная изображением Морского Волка. Тотем был взят Волчьим Лордом, первоначально призванным из южных прибрежных земель.
13. Великая Компания Брана Красной Пасти, личное изображение которой - Кровавый Охотник, символ, традиционно связанный с Волчьим Лордом, обладающим Меткой Вульфена.
На изображении - Великий Круг Космических Волков. Он находится в центре Залы Великого Волка на вершине Клыка и представляет собой описание Организации Ордена Космических Волков. Каждый внешний сегмент - отдельно вырезанная каменная плита с символом и рунами Волчьего Лорда, которого она представляет.
Во время пиров в зале, присутствующие Великие Волки и их Стража обычно садятся там, где находится их именной камень. Если Волчий Лорд умирает, камень с его именем переносится из Великой Залы в Рощу Героев в стенах Клыка, где эти камни окружают древнейший из них с именем самого Великого Русса. Здесь им суждено стоять вечно как память о великих вождях Капитула Космических Волков. Центральное устройство указывает место Великого Волка и поворачивается, чтобы было видно, который из Волчьих Лордов в данный момент занимает эту почётную должность.[
Великий Волк Логан Гримнар Старый Волк, Отец Клыков, Верховный Король Фенриса
Перевод: Ызарг Логан Гримнар – воплощение благородной ярости своего народа. К нему относятся с благоговением не только на Фенрисе, но и во всех остальных человеческих мирах. Сказать, что Логан пользуется популярностью, значит сказать, что ночное небо полно звезд. Он владыка-воин Космических Волков, мудрый и хитрый лидер людей, восхваления которых на многих Имперских мирах граничат с поклонением. Старый Волк внушает такую непоколебимую верность, что Сыны Русса не только пошли за ним в невообразимые ужасы, но и вернулись обратно – с победой, крепко сжатой в когтях. Под командованием Гримнара, люди становятся героями, а герои становятся легендами. Рожденный воином, Логан пробился сквозь ряды Космических Волков под бдительным оком Ульрика Убийцы. Несмотря на тот факт, что Логан помнит семьсот лет постоянной войны, по сей день Ульрик называет его «Юный Гримнар», и Логан пропускает это мимо ушей в знак их дружеских отношений. В отличие от надменных и замкнутых повелителей остальных Орденов Астартес, Логан в высшей степени харизматичен и любим всеми. Он любит награждать своих людей, от души похлопав их по плечу, кружкой крепкого Фенрисийского меда в качестве официального поощрения. За редким исключением Король Фенриса уважает тех, кто сражается, ест и пьет вместе с ним. Руководство Космическими Волками удерживается Логаном вот уже более пятисот лет. За это время Старый Волк приводил свой Орден к бесчисленным победам против монстров и безумцев, усмиряя военачальников Хаоса и отбрасывая вездесущую угрозу чужаков, которая постоянно грызет границы человеческого пространства. Полная запись всех походов Логана протянется от одного конца Великого Зала до другого, ибо Старый Волк без колебаний преследует зло везде, где обнаружит его, независимо от его происхождения. Гримнар воевал не только с врагами Империума. Он охотно, некоторые сказали бы радостно, вел свои войска против Имперских организаций, чьи задачи и действия он счел угрожающими для своего разросшегося королевства. Это привело к множеству обвинений в мятеже, ереси и предательстве в адрес Логана и его Ордена, наряду с обычными слухами о генетических отклонениях. Тот факт, что Старый Волк так охотно готов встретиться со своими противниками на поле боя, несомненно, одна из основных причин, по которым эти обвинения никогда не будут приняты к рассмотрению. Старшие адепты Администратума по опыту знают, что лучше иметь Космических Волков в качестве союзников, нежели врагов. Тем не менее, какими бы неортодоксальными ни были его методы, никто не может отрицать, что Логан Гримнар – один из самых успешных командиров в истории человечества, настоящий чемпион Империума и источник вдохновения как людей, так и Адептус Астартес.
Рагнар Черногривый Молодой Король, Одаренный, Всеубийца
Перевод: Cryden Рагнар Черногривый исключителен в прямом смысле этого слова. Самый молодой из всех боевых братьев, кто когда-либо возвысился до Волчьего лорда. Рагнар излучает доверие, опытность и атлетическую подготовку всеми фибрами своего стремительного как взмах кнута тела. Говорят, что во время вторжения он всегда первым высаживается на планету, и последним покидает поле битвы, а очевидцы его неистового гнева сравнивают его с ожившим ураганом. Многие верят, что на посту Великого волка он превзойдет Логана Гримнара, но самые старые из Волчьих жрецов знают, что ему для этого сначала надо будет справиться со своим гневом. Невзирая на то, что характер Рагнара и его неудержимый гнев дают ему великую мощь и силу, они делают его слишком порывистым, и могут привести к падению. Рагнар, рожденный в одной из удаленной области Фенриса, в племени Громовых кулаков, никогда не был обделен славой. Будучи ребенком, он мог поспорить силой с молодыми воинами вдвое старше его, став юношей он прославился участием в битве, в которой вырезал огромное, пугающее количество мужчин из конкурирующего племени. Его смелость и неистовый дух сделали Рагнара прекрасным кандидатом для рядов Адептус Астартес, и после того, как его обнаружили Волчьи жрецы, юноша был избран для возвышения. Во время суровых испытаний, которые должен пройти каждый кандидат, проявились изобретательность и умения Рагнара. Когда он в одиночку бродил по дикой местности, на него охотился один из внушающих страх Черногривых волков, столь же темный и ужасный словно ночной демон. Рагнар убил животное голыми руками, хотя оно было во много раз больше его. Сквозь сугробы раздетый и снедаемый голодом Рагнар донес тело волка до Клыка. Это великое деяние было истолковано Волчьими жрецами как хорошее предзнаменование. И для Рагнара с того самого дня Черная грива стала тотемом и прозвищем, навсегда закрепляя его имя в легендах о Небесных воинах. Следующая глава саги о Рагнаре рассказывает о возвышении Черногривого из рядов Кровавых когтей до Волчьего стража. Этим почти неслыханным продвижением по службе его одарили после того, как Рагнар в ближнем бою убил орочьего Варлорда Борзага Кхана, а затем одного за другим и всю свиту Варлорда. Рагнар не почивал на своих лаврах. Он быстро доказал, что является не только одаренным лидером, но и талантливым воином. Когда его Волчий лорд Берек Громовой кулак встретил свой конец от зараженного демоном топора чемпиона богов Хаоса, именно Рагнар вел кровавую охоту на убийцу своего мастера. Позже, Рагнар был назначен Волчьим Лордом во владениях Берека - выдающееся достижение для столь молодого воина. Невзирая на то, что он занимает высокое положение - как лорд своей собственной Великой Компании, Рагнар доказал, что его самое большое мастерство заключается в выполнении десантирования из космоса и в планетарных ударах. Гримнар постоянно выбирает Великую Компанию Рагнара, чтобы возглавить вторжение на планеты, и с непревзойденным успехом подвиги Рагнара распространяются по всей галактике. Учитывая свою молодость, Черногривый вполне может стать самым великим Волчьим лордом в истории.
Перевод: Egorius_Tern Варварские племена Фенриса верят, что наиболее могущественные из Воинов Неба могут подчинять дикие стихии своей воле. Ньяль Вызывающий Бурю - живое доказательство этого поверья. Небеса находятся у него в подчинении, и он испытывает неистовый восторг, когда призывает бурю сверкающих ледяных осколков и воющую метель, уничтожая и рассеивая всех, кто стоит на его пути. В племени, Ньяль был жестоким и могучим воином, с огненно-красными волосами и раздвоенной бородой. Однажды его племя было атаковано в океане своими соперниками, Бледнокожими. Ньяль находился в гуще боя, он не только защитил оба борта, но и, напрягая все свои силы, бросился в контратаку, перепрыгнув по веслам на лодку противника. Он боролся с такой яростью, что даже зрелые воины другого племени боялись встретиться с ним лицом к лицу. После боя Ньяль рухнул на залитую кровью палубу с наконечником вражеского копья в сердце. Его рана не поддавалась лечению, и в дальнейшем он будет воспет в сагах племени, однако ему удалось ускользнуть из челюстей Моркаи с помощью Рунного Жреца Хеймдалла, и Ньяль был принят в ряды Космических Волков. Под руководством Хеймдалла, Ньяль научился использовать разрушительную силу самой природы. После многих лет тяжелой борьбы и изнурительного поста под грозовыми вершинами Фенриса, Ньяль проявил дар, готовый посоперничать с лучшими псайкерами Империума. В битве Кровавого Вихря, Ньяль отомстил за своего наставника Хеймдалла, разорвав на куски ужасного демона Кхорна, Жаждущего Крови. Затем он отдал приспешников демона на растерзание всем четырем ветрам и ледяному вихрю, сорвавшим кожу с жалких тел нечестивцев. С того дня, Ньяль стал известен как Вызывающий Бурю.
Перевод: Kotov Ульрик Убийца был наставником сразу нескольких из величайших лидеров, которых когда-либо видел Орден Космических Волков. Он старейший из всех Космических Волков за исключением величественных дредноутов и великолепная грива его волос бела как склоны Асахейма. Ульрик даже старше, чем Логан Гримнар, который сражается во имя Императора вот уже семь столетий. Впервые Ульрик завоевал славу, сражаясь в составе Волчьей Гвардии Великой Роты Лорда Крюгера во время первой войны за Армагеддон. Крюгер и его воины атаковали наступающие отряды Пожирателей Миров, встретив кровожадных предателей с не меньшей яростью, в сильном гневе мстя им за предательство. Крюгер в этом бою был смертельно ранен, и хотя Ульрик потерял свой меч в отчаянной рукопашной, он принялся отчаянно защищать своего умирающего Волчьего Лорда, убив при этом трех громадных берсеркеров из числа Пожирателей Миров, сразивших Крюгера в кровавой схватке. В тот день Ульрик сражался точно Грохочущий Волк, вдохновив своих боевых братьев, и даже удостоился необычной почести – мрачному салюту со стороны Лорда Пожирателей Миров. В конце концов, силы Империума одержали вверх. На следующий день Ульрик был наречен Убийцей и избран своими товарищами из Волчьей Гвардии преемником Крюгера и главой Великой Роты. К всеобщему удивлению, Ульрик отказался от этой высокой чести. Несмотря на то, что такой отказ был делом неслыханным, Убийца верил, что он был рожден сражаться, а не командовать. Вместо этого, Ульрик принял ранг Волчьего Жреца, и еще до конца столетия стало ясно, что его подлинный талант заключался в умении отбирать и обучать новых рекрутов. Он участвовал в стольких войнах, что его тактические и военные навыки были бесценны, а его природная харизма сделала из него превосходного наставника. Тем не менее, в последние годы, Ульрик сделался еще более воинственным на поле боя, поклявшись великими клятвами убивать наиболее опасных врагов во имя Императора, не заботясь при этом о собственной безопасности. Как Высший жрец своего Ордена, Ульрик был удостоен чести носить священный Шлем Волка Русса, который по приданию носил сам Примарх космических десантников. Это могущественный символ чести Ордена, а также священный артефакт, который вселяет страх во всех, на кого устремляется взор носящего его. Идущий на войну Ульрик Убийца представляет собой поистине ужасающее зрелище: заключенный в черную броню, увенчанный Шлемом Волка и несущий в своей руке потрескивающий Крозиус Арканум, являющийся символом его статуса.
Перевод: Йорик Среди Волчьей Стражи Харальда Волка Смерти есть воитель, которому животные ближе людей. Он бродит по коридорам Клыка, а за ним следуют волки. Нечто животное есть в его твердой поступи, пронзительных желтых глазах и в проскальзывающих в речи рычании и вое. Его зовут Канис Рождённый Волком, и он повелевает животными так же, как и Гримнар людьми. Впервые Каниса встретил Йорик Гигант, могучий полководец из племен Фенриса, избранный Волчьими Жрецами. Во время Одинокой Охоты он проследовал за стаей фенрисийских волков до расщелины в Горах Клинка и засел на скале над их пещерой. Йорик собирался наброситься на волка, которого счел альфа вожаком стаи, когда на него обрушился длиннорукий человек, перебросивший его через край в круг собравшихся внизу волков. За мгновение до того, как его забили до потери сознания, Йорик успел разглядеть покрытые коркой запекшейся крови пальцы, спутанные волосы и дикие глаза... В конечном счете, Гигант вернулся в Клык, хотя и не так, как хотел – его протащил по пустошам за ноги Канис, добравшийся до Клыка по следам Йорика. Но что ещё более необычно, за дикарем шла целая семья огромных фенрисийских волков. Канис и его стая дошли до ворот Клыка и завыли так громко, что привлекли внимание самого Волчьего Лорда Харальда. После нескольких бесплодных попыток начать разговор Космический Волк посмотрел в глаза Каниса и зарычал, бросая вызов. Поединок оказался гораздо более тяжелым, чем ожидал Харальд, но в итоге Канис неохотно признал, что, наконец, встретил более грозного хищника, чем он сам, и подставил Волчьему Лорду своё горло. Так он стал членом стаи Волка Смерти, а потом его чемпионом. С тех пор Каниса по праву рождения считают истинным воином Фенриса. Волчьи Жрецы предполагают, что в детстве Дикий Рыцарь потерялся в снежной буре, брошенный после того, как его племя перебили в пустошах, и залез в логово волчицы, которая вырастила его вместе со своими волчатами. Другие Волчьи Стражи шутят, что Каниса приняли за детеныша потому, что он волосатый и пахнет как мокрая задница собаки, но, несмотря на эти остроты все уважают Клыкастого Всадника. Его закалка и отвага несомненны, а любые волки инстинктивно повинуются его приказам – даже огромные громовые волки не осмеливаются смотреть в глаза Рождённого Волком. Известно, что Канис, чья ярость в бою воистину ужасна, по сей день скачет на битву на самом огромном из своих волков, а следом за ним с воем несутся члены его старой стаи.
Арьяк Каменный Кулак Человек-гора, Чемпион Гримнара, Наковальня Фенриса
Перевод: h0wl Еще до вступления в ряды Небесных Воинов, Арьяк Каменный Кулак выделялся среди других людей своей чудовищной силой. Будучи кузнецом племени Медвежьего Когтя, Арьяк был немногословен, хотя определенно не глуп. Он всегда точно знал, что будет воином, а не лидером. Несмотря на то, что Арьяк до сих пор сильно скучает по братству Железных Жрецов и надеется когда-нибудь вернуться к своей прошлой жизни у кузнечного горна, каждому, кто стал свидетелем его боевого безумия, очевидно, где его истинное место; не в кузнице, а на поле брани.
...Был особенно жаркий год, когда Каменный Кулак впервые показал свой истинный характер. Водоросли тогда покрыли побережья Железных Островов, а растительность вокруг каждого вулкана выросла до невиданных размеров, но Железные Жрецы были слишком заняты в своих лавовых кузницах, чтобы распознать зловещие предзнаменования надвигающегося нападения. В конце концов, не все чудовища, живущие в океанах Фенриса, прикованы к соленым глубинам.
Когда тысячи чудовищных кракенов выползли из морей Фенриса, братство Железных Островов обнаружило себя совершенно беспомощным. У Хенгиса Черной Руки, главного из Железных Жрецов, не было другого выбора, как приказать запечатать вход в убежища, чтобы уберечься от полчищ чудовищ, оставив сотни людей в западне снаружи склонов вулкана.
Каменный Кулак не был согласен с решением Хенгиса. Не тратя времени на разговоры, Арьяк проложил себе дорогу из убежища с помощью своего молота, открыв вход тем, кто остался снаружи, на пути вражеских орд. Почти все из них спаслись, но последняя дюжина Железных Жрецов осталась с Каменным Кулаком, чтобы защитить убежища, стоя плечом к плечу во время удара первой волны кошмарных монстров.
Менее, чем два часа спустя, небо над Железными Островами было исполосовано инверсионными следами сотен "Громовых Ястребов". Находившиеся в транспортных отсеках могли видеть, что весь архипелаг заполонен кракенами, за одним исключением - одинокой фигуры, окруженной черными панцирями чудовищ и потрескивающими голубыми всполохами от ударов громового молота. Логан Гримнар и его люди свирепо и без колебаний атаковали орду под ними и с помощью других Великих Рот загнали ее обратно в море. Тело Арьяка, все еще закрывавшее вход в убежища, было откопано из-под горы хитина и оторванных конечностей и отдано Волчьим Жрецам, которые вернули его из-за границ царства Моркаи. Великий Волк был так поражен невероятной выносливостью и силой Арьяка, что сделал Каменного Кулака своим личным воителем. С того дня Арьяк и его молот, не остававшийся без дела надолго, множество раз доказали право занимать место в Волчьей Гвардии Гримнара.
Лукас Ловкач Страйфсон, Смеющийся, Волк-шакал
Перевод: Lz Внутри сплоченных рядов Космических Волков, Лукас Страйфсон стал синонимом непочтительности, непослушания и духа молодости. Одинаково презираемый всеми Волчьими Лордами, Лукас никогда не поднимется из Кровавых Когтей, несмотря на свои способности, далеко превысившие способности многих из Волчьей Гвардии. Этот факт абсолютно несущественен для Лукаса, так как он ни капли не заботиться об одобрении власти. Если он свободен, заниматься своими проказами и мучить в процессе большое число жертв, Лукас доволен.
Несмотря на то, что он, бесспорно, один из самых хитрых людей в Ордене, Лукаса назвали Ловкачом множество его хулителей, за тягу к любой уловке повсюду на своем пути. Высокий, мускулистый, но не слишком широкий в сравнении со своими товарищами, Волк-Шакал - бунтовщик и жулик, который восхищается сеянием анархии и беспорядка. Он воплощает анти-авторитарную черту своего Ордена, и слишком занят, укалывая эго напыщенных, чтобы подробно останавливаться на заплесневелых старых сагах и древних боевых доктринах.
Полумифическая фигура среди женского населения Фенриса, Лукас стал известен тем, что однажды переспал с дюжиной девушек за одну ночь. Но после вознесения в ряды Космических Волков вклад Лукаса в военные усилия Ордена принес ему почет и уважение среди собратьев Кровавых Когтей.
Он подделал ряд передач, которые напрямую привели к гражданской войне среди орков, заразил центральный процессор предательской ячейки Адептус Механикус их собственным некровирусом, и соблазнил лорда Несущих Слово к планетарной высадке прямо на тонкий лед, в результате чего сотни изменнических космодесантников погрузились в населенные призраками глубины Моря Потерянных Душ. Лишь однажды Лукас был пойман – после неудачной попытки вывести из строя флагман принца темных эльдар Слискуса, он был пущен по течению в открытом космосе, с сердцем, вырезанным в качестве сувенира. Только Адептус Астартес мог пережить столь суровое испытание, и только Лукас мог позже посмеяться над этим.
Изобретательные решения Лукаса не ограничены исключительно врагами Империума. У него есть что-то вроде культа последователей среди Кровавых Когтей. После того, как он «случайно» запер инквизиторскую делегацию по сбору генного налога в гроксовом загоне для спаривания, в то время как у существ был брачный период, и рисковал смертью от порки, когда добавил в эль заносчивого Волчьего Лорда Хротгара концентрированный яд жабы-утопленницы. Хотя он никогда не предаст своих братьев в момент нужды, Лукас считает пустяком обращение силы своих врагов против них самих. Даже безоружный Лукас – самый грязный боец в Ордене, но когда он вооружен своим персональным волчьим когтем и плазменным пистолетом, Ловкач действительно грозный противник. Встать на его пути означает привлечь необыкновенную и мучительную смерть.
Бьёрн Разящая Рука Старейший, Истинный Коготь, Почтенный, Последний из кампании Русса
Перевод: Lynx Militant Бьёрн Разящая Рука - древнейший воин Империума. Заключенный в корпус Дредноута в 31 тысячелетии, Бьёрн - легендарная фигура среди Космических Волков, ибо он сражался бок о бок с самим Леман Руссом во времена Ереси Гора. Именно поэтому Бьёрн внушает благоговение своим боевым братьям, которые высоко почитают его как современника дней былой славы Великого Крестового похода. С тех пор Бьёрн неоднократно спасал Орден Космических Волков, завоевав уважение даже свирепого Волчьего Лорда. Бьёрн начал сражаться на стороне Примарха, едва став Серым Охотником. Слушать воспоминания Бьёрна о тех днях значит слышать эхо истории. И хотя описываемые им эпические события больше походят на сказания скальдов, чем на правду, тем не менее, это реальные факты, поскольку слово Бьёрна столь же твердо как дуб Фенриса. На рассвете каждого нового столетия Бьёрн пробуждается от своего долгого сна, чтобы вершить суд на Великом Пире. Тогда он начинает рассказывать отрывки своей саги, и неистовое веселье его боевых братьев сменяется тишиной полной глубочайшего уважения. В наполненное борьбой время, наступившее после эпохи Ереси, Бьёрн бился за восстановление Империума с таким пылом, что Русс включил молодого воина в свою свиту. Удостоившись столь высокой чести, Бьёрн сражался все ожесточенней, дабы оказаться достойным в глазах своего духовного отца. Именно Леман Русс дал Бьёрну прозвище, которое он носит по сию пору. В один незабываемый трагический день, Примарх встал во главе огромного обеденного стола в Великом Зале и, после долгого и неудобного молчания объявил о своем намерении отправиться в Око Ужаса. Он взял с собой свою свиту, оставив только Бьёрна присматривать за Орденом. Бьёрн никогда не объяснял, почему именно его оставил Примарх; вероятно он и сам этого не знал, но Примарх был не из тех, кто делает что-то бесцельно. Несмотря на то, что он переживал это сотню или более раз, видно, что вспоминая тот день, Бьёрн борется с сомнением и горечью. Все, кто слышит его рассказ, знает, что расставание с Руссом терзает Бьёрна намного больше, чем рассказ о его собственном трагическом ранении тысячебрюхими порождениями Хаоса или днях, когда его дух бродил по холодному царству Моркаи в то время, когда его измученное тело заключали в адамантиевый саркофаг. После исчезновения Русса Бьёрн сделал все, чтобы оказаться достойным в глазах пропавшего Примарха, сначала как воин, а затем как Волчий Лорд, Дредноут, и, наконец, духовный наставник для всего Ордена. И только Верховный Волчий Жрец Ульрик знает Бьёрна достаточно хорошо, чтобы подозревать, что он все еще просит благословения своего отца, и что в мощном и нерушимом корпусе находится дух, который не будет знать покоя, пока не сразится рядом с Примархом еще раз.
Волки один из самых крупных орденов. Примерная численность в районе 5 тыс. десантников. Как и Русс его сыны класть хотели на всякие Кодексы Астартес. Что кстати не вызывает большого удовольствия у той же Инквизиции. Великий Волк часто противится или поступает по своему усмотрению, но несмотря ни на что Волки один из самых лояльных Орденов в Империуме. Я не боюсь зла, Я не боюсь смерти Потому что Сам Император явится за мной.
Мысли порождают Ересь; Ересь порождает Наказание.
Ты — ничто, инквизиция — это все. http://www.combats.com/RTk3iQw
Бранд_Кровавый_Клык, ну, он казалось бы без какой-либо причины просто свалил с Фенриса и полетел чёрте-куда. Это можно расценивать как кидалово, но на самом деле он 1) Примарх, и, по идее, отвечает только перед Императором; 2)улетел по явно важным делам (по разным версиям он то ли ищет способ возродить Императора, то ли хочет замочить Магнуса, то ли и то и другое сразу). Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).
Некоторые в той или иной степени кинули Империум. Коракс примарх моего ордена(да, и никак иначе!) также смылся в глаз и без охраны. Вулкан о нём вообще ничего неизвестно. Но как сказал Darkgod, это примархи и они отчитываются только перед Батькой.
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR