Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Империум » Армии » Саламандры (Орден Космического Десанта)
Саламандры
Frenzy_XoaДата: Вторник, 08.02.2011, 08:04 | Сообщение № 1
Капитан Теней
Фракция: Пользователь
Сообщений: 252
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 12
Статус:

История Саламандр, Легиона Первого Основания, восходит к незапамятным временам зарождения Империи Человека. Космические Десантники Легиона (а ныне – Ордена) Саламандр происходят с Ноктюрна – полного смертельных опасностей вулканического мира. Обитатели подобных миров – это стойкие, дисциплинированные и целеустремленные воины, идеальный материал для воспитания будущих героев Космического Десанта.

Происхождение
Из всех историй о Примархах легенда о Вулкане является одной из наиболее достоверных. Опус Прометея (источник практически всей Имперской информации о Вулкане) рассказывает об огромной комете, прочертившей яркий огненный след в небесах Ноктюрна, в Пору Испытаний, время тектонической активности, когда планета содрогалась в широкомасштабных землетрясениях и вулканических извержениях. Неизвестно, означала ли эта комета пришествие Примарха или лишь являлась предвестником его появления. Ноктюрн был суровой вулканической планетой, покрытой скалистыми утёсами, глубокими ущельями и базальтовыми горами, чьи верхушки терялись в небесной выси, способной предложить своим первым колонистам лишь богатства своих недр. Пираты Эльдар с самого начала нападали на жителей Ноктюрна, постоянно грабя небольшие селения и похищая детей. Поэтому люди Ноктюрна были мужественными и практичными, не способными подолгу предаваться беспечному отдыху.
В Опусе Прометея говорится, что однажды утром кузнец по имени Н'Бел, придя в свою кузницу, нашёл Примарха. Был ли Примарх новорожденным младенцем, завёрнутым в пелёнки, или же маленьким мальчиком - неизвестно, однако появление неизвестного ребёнка в своей кузнице было достаточно необычно для Н'Бела, и он отнёс его в правящий совет селения. На протяжении многих и долгих Ноктюрнских лет мудрецы предсказывали появление спасителя, воина, который снизойдёт к ним с небес и избавит страдающий народ от угрозы Эльдар. И люди сразу же увидели великую силу в ребёнке, найденном Н'Белом. Никто не осмелился взять Примарха к себе, поэтому было решено, что Н'Бел возьмёт его в свой дом как сына и подмастерье. Кузнец дал ему имя Вулкан – так, согласно местным поверьям, звали царя всех саламандр, гигантских ящеров, обитающих на Ноктюрне.
Вулкан рос не по дням, а по часам – всего через три года он стал крупнее и сильнее любого мужчины в городе! Но не только необычайная физическая сила отличала его от окружающих – его деятельный разум впитывал любые знания с необычайной скоростью. Воистину, ум Вулкана был острее чем любой из клинков, когда-либо выкованных на Ноктюрне. Он мгновенно усвоил все премудрости работы с металлом и вскоре превзошел в кузнечном ремесле не только своего отца Н’бела, но и самого Мастера-Кузнеца. Именно Вулкан заново открыл и разъяснил жителям Ноктюрна множество считавшихся навеки утерянными секретов создания сплавов и композитов, возведя и без того немалое мастерство оружейников Ноктюрна на новый уровень.
Опус рассказывает, что Вулкану шел четвертый год, когда в его город снова пришли Эльдар, неся с собой ужас и смерть. Привычные к нападениям Эльдар жители поселения давно разработали множество гениальных способов укрыться от атакующих. Вулкан же заявил, что он не будет прятаться ни от кого и, наперекор мольбам старейшин, вышел на главную площадь города, держа в руках лишь свои кузнечные молоты. Воодушевлённые его храбростью, жители города пересилили свой страх, покинули свои убежища и схроны и присоединились к Вулкану, чтобы вступить в бой с врагом. Сражаясь в самой гуще схватки, он собственноручно убил не меньше сотни Эльдар в тот день, будучи вооруженным лишь двумя кузнечными молотами! Эльдар с позором бежали от ярости Вулкана, и весть об этом триумфе быстро разнеслась по всему Ноктюрну. Вскоре главы семи самых крупных поселений пришли к Вулкану, дабы возблагодарить его за то, что он своим примером показал всем жителям Ноктюрна, что Эльдар могут быть повержены. Они поклялись, что не станут более прятаться от пиратов, и в случае опасности все как один встанут на защиту своих городов с оружием в руках. В честь одержанной победы решено было устроить грандиозный пир, сопровождаемый состязаниями в силе, ловкости и мастерстве.
В одной из глав Опуса, названной: Чужеземец, пересказывается история встречи Вулкана и Повелителя Человечества. Рассказывается, что на церемонии открытия празднества невесть откуда явился странник. Всё, что он просил, это только разрешить ему участвовать в соревнованиях. Его бледная кожа и необычный наряд выдавали в нем обитателя далеких земель, но несмотря на это, все могли видеть, что он был могучего сложения. И перед всеми собравшимися на праздник чужеземец объявил, что готов в любом состязании победить любого из присутствующих. Столпившиеся вокруг люди подняли странника на смех – они были уверены в том, что никому не дано превзойти в чем-либо их сверхмогучего лидера. Вулкан откликнулся на брошенный вызов, в двоём с незнакомцем они решили, что проигравший в состязании должен будет принести клятву вечной верности победителю.
Восемь дней шло состязание, состоявшее из множества испытаний силы и выносливости. В поднятии наковальни самый сильный из обычных людей мог удерживать наковальню над головой не более полутора часов. Вулкан и Незнакомец держали наковальни по пол дня, и держали бы их еще долго, если бы судьи не объявили ничью, чтобы хватило времени и на остальные испытания, намеченные на тот день. И так продолжалось до самого последнего дня: состязающиеся были равны практически во всех испытаниях. Изредка один слегка превосходил другого, но когда пришел черед последнего испытания – охоты на саламандру – оказалось, что счет равен, и последнее испытание – решающее. Суть испытания заключалась в следующем: соперникам был дан один день и одна ночь, чтобы выковать себе оружие, и затем при помощи этого оружия убить саламандру. Тот, чей трофей окажется тяжелее, будет считаться победителем и получит себе проигравшего в услужение.
Целый день звон кузнечных молотов эхом разносился над землей Ноктюрна – ни секунды отдыха не позволяли себе соперники. После того как последний луч солнца угас в тучах пепла, окутывающих вулканические вершины на горизонте, все было готово к началу охоты. Вулкан объявил, что на поиски добычи он отправится на Гору Смертельного Пламени – там обитают Огненные Драконы, самые могучие из саламандр, нередко достигающие веса в несколько тонн. Чужеземец сказал, что куда бы ни Вулкан отправился, он последует за ним.
Оба соперника стали взбираться на неприступную гору с невероятной скоростью, обегая потоки лавы и перепрыгивая со скалы на скалу, но ни на секунду не выпуская из рук оружия. Чужеземец сжимал в руках обоюдоострый меч, а Вулкан – свой огромный серебряный молот. Вскоре после того как соперники скрылись из виду, все услышали звуки великой битвы. Боевые кличи героев слились с ревом могучих Драконов, языки драконьего пламени взвились к черным облакам, клубящимся над вершиной Горы. Первым свою добычу – огромную саламандру - настиг Вулкан, и снес ей голову одним чудовищной силы ударом молота. Чужеземец увидел вдалеке еще большего Дракона и бросился за ним в погоню. Вулкан же, удовлетворенный своей добычей, отправился назад в свое селение. Но в дороге удача изменила ему: когда он преодолел уже добрую половину пути, Гора Смертельного Пламени разразилась ужаснейшим извержением. Огромный огненный султан вознесся к небесам, земля дрогнула и пошла трещинами, потоки кипящей лавы устремились из кратера к подножью горы. Ударная волна швырнула Вулкана в пропасть, но в последний момент он сумел ухватиться одной рукой за кромку скалы. Другой же рукой он продолжал сжимать хвост убитой им Саламандры. Так провисел он несколько часов, не желая расставаться со своим трофеем, но и не имея сил выбраться с ним из пропасти.
На счастье Вулкана Чужеземец решил возвратиться в селение этим же путем. Увидев Вулкана, он окликнул его. Вулкан ответил на зов. Он увидел, что добыча Чужеземца намного крупнее его собственной, но, тем не менее, не отпустил своего трофея. К этому моменту нечеловеческая выносливость Вулкана была уже порядком истощена неделей тяжких испытаний. Его рука уже была готова разжаться от непомерной тяжести, но его гордость не позволяла ему призвать своего противника на помощь. Но чужеземцу и не нужны были крики, чтобы понять, какая опасность грозит Вулкану и броситься к нему на выручку. Путь ему преградил поток бурлящей лавы, но он, не раздумывая ни секунды, бросил в лаву тушу добытого им Дракона, и по этому импровизированному мосту преодолел преграду. Он подоспел в самый последний момент – еще мгновение, и хватка Вулкана разжалась бы, и он рухнул бы в бездонную пропасть. Но чужеземец подхватил его и втащил на скалу вместе с тушей Саламандры, которую Вулкан продолжал сжимать другой рукой. Первое, что увидел Вулкан, когда почувствовал твердую землю под ногами – это медленно тонущий в лаве трофей своего соперника.
Когда оба соперника вернулись назад в селение, судьи постановили, что победу одержал Вулкан, поскольку его противник не предъявил вообще никакого трофея. Собравшиеся начали громогласно поздравлять Вулкана с великой победой, но он приказал им молчать, и, к великому их удивлению, подошел к Чужеземцу и, встав перед ним на одно колено и склонив голову, принес ему клятву верности, говоря, что тот, кто ставит жизнь человека превыше своей гордыни, достоин того, чтобы ему служить. Чужеземец же, открыв свое истинное имя – а это был никто иной, как сам Священный Император – объявил, что с сего дня Ноктюрн становится домом для нового Имперского Легиона, имя которого отныне будет Легион Саламандр, в честь того могучего зверя, что помог единению Императора и его Примарха.

Ересь Хоруса
Саламандры вместе с Железными Руками и Гвардией Ворона, была частью первой волны нападающих во время битвы за Исстван 5. После Объявление о предательстве Хоруса и уничтожения Исствана III, Император приказал семи Легионам Космодесанта атаковать силы предателей. Но среди этих семи легионов, четверо были уже предатели. Первая волна десанта попала в ловушку и, несмотря на их боевые навыки, три лояльных легиона были вынуждены начать тактическое отступление в сторону их мест высадки, которые были укрепленные четырьмя легионами второй волны. В этот момент вторая волна открыла огонь по отступающим десантникам, дробя их между молотом сил Хоруса и наковальней своих легионов. Несмотря на героическую оборону, три лояльных легиона были практически уничтожены (все кроме горстки боевых братьев) пали в тот роковой день был. После этого печального поражения Саламандры, а также два других Легиона были не в состоянии выполнять любые задачи Императора, проведя остаток время Ереси восстановлением своих сил.

Родина
Родиной для десантников Ордена Саламандр является двойная планетная система, расположенная на западной окраине Сегментум Ультима. Ноктюрн и его гипертрофированная луна Прометей кружат друг вокруг друга по нестабильной орбите, что вызывает чудовищную тектоническую активность тонкой земной коры Ноктюрна. Планета опоясана горными цепями, состоящими сплошь из действующих вулканов, а землетрясения на ней не останавливаются ни на миг. Один раз в местный год (длительность его непостоянна и достигает иногда 15 стандартных лет Терры) Ноктюрн и Прометей сближаются настолько, что гравитация едва не разрывает Ноктюрн на части. В это время, которое местные жители называют Порой Испытаний, невероятной силы землетрясения сотрясают землю, извержения вулканов выбрасывают в небо тучи пепла, которые затмевают солнце, а огромные цунами сметают все, что оказывается у них на пути. Города и деревни обращаются в руины, целые континенты начинают двигаться, преображая до неузнаваемости лик планеты. Вслед за Порой Испытаний приходит жестокая зима, длящаяся до тех пор, пока не осядет скрывающий солнце пепел. Резкая перемена климата пагубно сказывается на и без того немногочисленной флоре и фауне Ноктюрна – лишь немногие домашние животные и культурные растения, приспособленные к жаркому климату, царящему обычно на планете, способны пережить длительные холода.
Кто-то скажет, что жители Ноктюрна должно быть сумасшедшие, если они продолжают жить в таких условиях, но это не так – постоянная борьба со стихией на протяжении сотен поколений превратила их в невероятно стойкую расу, способную переносить любые капризы местной природы. Но ради чего же они снова и снова рискуют жизнью, бросая вызов своей планете? Дело в том, что Пора Испытаний сулит немалую награду тем, кто перенесет ее тяготы. Подвижки земной коры вскрывают жилы редких драгоценных камней и металлов, и залежи ценнейших руд. Застывшие потоки лавы – это, по сути, богатейшие месторождения полезных ископаемых. В них встречаются залежи редкоземельных металлов, карманы, заполненные природным газом, который используется в качестве топлива, алмазы и прочие кристаллы, которые необходимы Адептус Механикус для изготовления лазеров и систем передачи энергии. Вот так и живет Ноктюрн: за средства, полученные от продажи полезных ископаемых, Ноктюрн закупает стройматериалы и сельскохозяйственное сырье для восстановления после Поры Испытаний, а также те немногие виды оружия, которые оружейники Саламандр не могут изготовить сами.
Крепость-монастырь Ордена находится на гигантском спутнике Ноктюрна – Прометее. Крепость Ордена – это единственное поселение на Прометее, и она представляет собой немногим более чем космопорт, связанный с орбитальной станцией, где производится заправка и ремонт штурмовых крейсеров и боевых барж Ордена. Если Орден не участвует в боевых действиях, то десантники проводят большую часть времени на Ноктюрне, среди местных жителей. Саламандры продолжают поддерживать самые тесные связи с рядовыми гражданскими жителями своей родины, и, в отличие от большинства прочих Орденов Космического Десанта, не считают себя выше обычных смертных. Для жителей Ноктюрна Саламандры – духовные лидеры, уважение к которым столь велико, что каждый юноша с самых ранних лет стремится добиться права вступить в их ряды и стать одним из легендарных воинов Императора.
Набор рекрутов для Ордена Саламандр начинается с очень раннего возраста - дети 6-7 земных лет от роду уже могут стать Учениками. Следующие несколько лет ученики проводят, обучаясь кузнечному ремеслу, как некогда делал сам Вулкан. После этого, Врачеватели и Капелланы Ордена отбирают самых способных из учеников и отправляют их на Прометей, где те проходят курс био-хирургии, и зачисляются в Разведку. Во время дальнейшего обучения и подготовки Разведчики (а затем и полноправные Десантники) проходят те же испытания, что проходили в свое время Вулкан и Император, и, соответственно, кульминацией обучения и последним испытанием для Десантника становится охота на саламандру.

Боевая доктрина
Саламандры следуют стандартным стратегическим и тактическим догмам Космического Десанта, с легкими отклонениями, отражающими их физические и ментальные особенности. Они предпочитают перестрелки на коротких дистанциях, где множество их огнеметов и мелтаганов дает им возможность легко уничтожать как легкие силы врага, так и тяжелобронированных противников и бронетехнику.
Саламандры происходят из общества, где роль ремесла очень высока, и где профессиональные ремесленники находятся в большом почете. Результатом этого стало то, что Саламандрам доступно самое совершенное и высокотехнологичное оружие и броня. Наиболее заметным свидетельством этому является число Терминаторов в их рядах и количество Элитной брони и Мастерского оружия у рядовых бойцов. Многие виды оружия вымениваются у Адептус Механикус на редкие минералы и прочие полезные ископаемые Ноктюрна.


Организация
Структура Ордена Саламандр была установлена вскоре после того, как Вулкан принес присягу Императору. Каждая Рота была сформирована из жителей каждого из семи главных поселений Ноктюрна и поступала под начало Капитана из числа жителей того же поселения. Эта организация действует и сейчас, за исключением того, что после таинственного исчезновения Вулкана, случившегося несколько тысяч лет спустя после Основания Легиона, роль Мастера Ордена исполняет капитан первой роты. Саламандры считают, что этот пост – регентский, поскольку они верят в то, что однажды Вулкан вернется и поведет их в последнюю кампанию против сил Хаоса.
Роты Саламандр слегка превосходят по численности стандартные, структура же отрядов полностью соответствует букве Священного Кодекса, принятого после Великой Ереси. Природные условия не позволяют Саламандрам проводить учения штурмовых подразделений и скиммеров на родной планете, поэтому таких подразделений и боевых машин в составе этого Ордена немного. Рота Разведки – одна из самых малочисленных во всем Десанте, поскольку медленная подготовка и строгий отбор вкупе с малой населенностью Ноктюрна, не позволяют производить широкомасштабный набор рекрутов.
Первая Рота Саламандр считается частью штаба и выполняет роль личной охраны Мастера Ордена. Они называют себя Огненными Драконами, в честь самых могучих ящеров, обитающих на Ноктюрне. Для того, чтобы вступить в ряды Первой Роты, Десантник должен заручиться рекомендацией Капитана своей роты, и затем доказать, что он достоин чести называться Огненным Драконом, убив этого ящера в схватке один на один. Все стены Зала Дракона в Крепости-Монастыре Саламандр увешаны этими почетными трофеями.

Верования
В основе верований Саламандр лежит древний культ Прометея, который проповедует независимость, преданность и самопожертвование. Основными качествами, свойственными последователям этого культа, являются терпение и сосредоточенность, вырабатываемые еще в раннем детстве, в процессе обучения кузнечному ремеслу.
Основными символами культа Прометея являются молот и пламя. Боевые братья-Саламандры часто носят ритуальные клейма и шрамы, нанесенные с помощью огня. Споры нередко решаются при помощи испытаний огнем – хождения по углям и удержания раскаленных докрасна слитков металла.

Генокод
Насколько можно сейчас судить, генокод Саламандр стабилен и пока не искажен. Рефлексы Саламандр не столь высоки как у бойцов других Орденов, хотя их силовая броня в достаточной мере компенсирует замедленную реакцию. Однако неизвестно, чем именно это вызвано: дефектом генокода, высокой гравитацией Ноктюрна или же особенностями подготовки бойцов – ведь доктрина Ордена выступает против излишней поспешности и импульсивности.
Численность Саламандр никогда не была особенно велика – они были самым малочисленным из Легионов Первого основания. Возможно именно поэтому во время Второго Основания, когда все остальные Легионы были разбиты на множество высокомобильных групп, названых Орденами, Саламандры лишь сменили название. Существует мнение, что причиной отсутствия у Саламандр Орденов Второго основания является катастрофа на Истваане V. Были ли созданы во время последующих Оснований новые Ордены на основе генокода Саламандр – неизвестно, но имеется несомненное сходство в доктрине, менталитете и знаках отличия между Саламандрами и основанными позднее Орденами Штормовых Гигантов и Чёрных Драконов. Недавно возникшие подозрения относительно чистоты генокода последних привели к тому, что некоторые Генетор-Биологи начали открыто ставить под сомнение чистоту исходных зигот, однако, благодаря заслугам и репутации Саламандр, эти подозрения были признаны смехотворными инсинуациями.

Боевой клич
“В пламя битвы, на наковальню войны!”

Добавлено (07.11.2010, 14:57)
---------------------------------------------


ОРГАНИЗАЦИЯ
ОРДЕНА САЛАМАНДР

Добавлено (27.11.2010, 07:12)
---------------------------------------------


Вторая и третья война за Армагеддон.





Ты мультимельта. Твоя мать Омниссия.


Сообщение отредактировал Стальной_Алхимик - Вторник, 08.02.2011, 08:05
Бранд_Кровавый_КлыкДата: Вторник, 08.02.2011, 11:13 | Сообщение № 2
Несущий Смерть
Фракция: Imperium
Сообщений: 314
У вас
Смайл настроения:
Награды: 7
Слава: 27
Статус:
Классный орден!!!

За Русса и Императора!!!

Frenzy_XoaДата: Среда, 09.02.2011, 16:26 | Сообщение № 3
Капитан Теней
Фракция: Пользователь
Сообщений: 252
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 12
Статус:
Информация из ИА 10
Взято с http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=95708
Перевод:Король Джулиан

САЛАМАНДРЫ

Название: Саламандры
Основание: 1-ое (легион под номером XVIII)
Мир ордена: Ноктюрн
Крепость-монастырь: Прометей (лунная база)
Генетическое семя (предки): отсутствуют
Известные потомки: ни одного подтвержденного; апокрифы указывают на то, что генетическое семя Штормовых Гигантов и Черных Драконов принадлежит Саламандрам, хотя этот факт остается недоказанным.

«На Наковальне Войны закаляются сильные и ломаются слабые, ибо человеческая душа проверяется, подобно металлу, в пламени кузни».

примарх Вулкан

Легион Космического Десанта 1-го основания и отпрыски примарха Вулкана, орден Саламандр может гордиться богатой и знаменитой историей, а также нерушимой славой одних из самых непоколебимых защитников человечества. Рожденные в огне и тьме смертоносного родного мира, Ноктюрна, даже среди Адептус Астартес едва ли отыщутся более стойкие воины, а их мудрость и ремесленнические навыки сравнимы с боевым искусством. Сам Ноктюрн представляет собою истинно адское зрелище – скрытый облаками пепла, изрытый кратерами вулканический пейзаж, где то и дело случаются землетрясения из-за силы притяжения Прометея, гигантской безжизненной луны. Трудно представить, что на поверхности Ноктюрна может существовать человеческая жизнь, но люди выживали здесь еще до возникновения самого Империума, и именно на эти бесплодные растрескавшиеся земли упал примарх Вулкан. После посещения Императором Ноктюрна, примарх возглавил свой легион, который, хотя никогда и не был столь большим, как другие, довольно быстро прославился решительной тактикой, превосходным вооружением и нерушимой честью во время Великого крестового похода. Когда ужасная Ересь Гора потрясла основы Империума, Саламандры остались верными и жестоко поплатились за это во время катастрофы на Истваане-5. Вместе с легионами Железных Рук и Гвардии Ворона они попали под удар легионов предателей и понесли страшные потери. Саламандры пережили войны Ереси и со временем восстановили былую мощь, хотя урон легиону нанесли такой, что ему даже не пришлось отделять ордена-потомки. Вместо этого, Вулкан, который поддерживал реформы Жиллимана, реорганизовал боевых братьев в тип организации, которого Саламандры придерживаются до сегодняшнего дня. Кроме того, Вулкан также создал Прометеев культ, который включает в себя боевые доктрины и сокровенные тайны ордена.
Космические десантники Саламандр обладают поразительными физическими характеристиками, что обусловлено комбинацией генетического семени, нестабильной гравитации и радиационного фона Ноктюрна, а также уникальной генетики людей, которые смогли выжить в подобных условиях. Боевые братья ордена имеют мощное, даже по меркам Космического Десанта, телосложение, а также черную, словно обсидиан, кожу и пылающие красные глаза. Этот в высшей степени демонический вид, хотя и чисто поверхностный по своей сути, служит еще одним оружием в арсенале ордена, благодаря которому Саламандрам не раз удавалось разгонять восстания без единого выстрела.
За тысячелетия, которые минули с темных времен Ереси Гора, Саламандры сражались в бессчетных войнах и стяжали великую славу за мудрость и упрямую решимость в бою. Справедливо замечено, что Саламандры никогда не поднимут оружие и не станут нести разрушение без веской на то причины, но если они все же решают выплеснуть свой гнев, то становятся стремительной и ужасающей силой, подобной вулканической ярости их родного мира.

Организация

Хотя Саламандры и стараются придерживаться заветов «Кодекса Астартес», их структура и способ ведения боевых действий сильно отличаются от стандарта. Причины такого отклонения частью лежат в древней и уникальной истории ордена, а частью – во влиянии Прометеева культа и положении Саламандр на Ноктюрне. Орден состоит из семи боевых рот, в которых номинально служит по сто двадцать боевых братьев, а также подроты скаутов, в которой они проходят обучение. Каждая рота символизирует один из городов-убежищ Ноктюрна, и именно эти поселения являются центрами набора в орден, планетарного правления и, кроме того, они оказывают значительное влияние на культурные традиции ордена.
Благодаря крепкой связи боевых братьев Саламандр с обитателями Ноктюрна, боевые братья каждой роты объединены нерушимыми узами дружбы и верности, поэтому орден принимает активное участие в общественной жизни планеты. Подобные взаимоотношения неизбежно приводят роты Саламандр к соперничеству, но оно лишь подталкивает воинов на большие подвиги и свершения. К сожалению, традиции ордена относительно набора призваны замедлить обучение новых инициатов, и факт этот лишь усугубляется относительно небольшим населением Ноктюрна, хотя любой его житель – закаленный боец, с мощным телосложением и устойчивой психикой, что делает их превосходными кандидатами для инициации в орден.
Еще одна заметная особенность Саламандр – использование усовершенствованного вооружения и оснащения такого качества, которым едва ли может похвастаться любой другой орден Космического Десанта. Следуя учению Прометеева культа, Саламандры обслуживают и, что еще важнее, создают сложное вооружение и снаряжение, к примеру, терминаторские и мастерски сработанные доспехи, системы передачи энергии, корпусы дредноутов и личное оружие высочайшего класса. Именно благодаря превосходящему вооружению, упорной решимости и уверенности каждого боевого брата в своих силах, орден смог оставить настолько значительный след в анналах Империума, несмотря на небольшую численность самих бойцов.
Тактическая доктрина ордена основана на применении оружия ближнего радиуса действия, поэтому часто в качестве стандартного вооружения Саламандры используют огнеметы и мелтаганы. Все это, а также громовые молоты, которыми предпочитают орудовать в бою штурмовые терминаторы, позволяет ордену эффективно действовать против укрепленных позиций, бронетехники и монструозных врагов. В арсенале ордена также хранится завидное количество разнообразных моделей «Лэндрейдеров», танков «Хищник» и дредноутов, что позволяет Саламандрам доминировать практически на любом поле боя. В то же время, в ордене не особо жалуют мотоциклы и спидеры, поэтому их использование в тактике Саламандр довольно ограниченно.
Огненные Драконы – мощная и вооруженная по высочайшим стандартам первая рота ордена, которая состоит исключительно из величайших героев Саламандр, и названа в честь самого смертоносного хищника-рептилии Ноктюрна. О грозной славе Огненных Драконов ходят легенды даже среди дружественных орденов Космического Десанта, а сказания об их силе и доблести встречаются во множестве источников, от героических саг Космических Волков и до запутанных текстов «Хроник Раздора» на техножаргоне Красных Когтей. Помимо обеспечения ордена элитными воинами-ветеранами, Огненные Драконы также охраняют зловещую крепость-монастырь Саламандр на Прометее, гигантском спутнике Ноктюрна. Эта боевая станция, чье основание уходит на километры в недра луны, служит также арсеналом, апотекарионом и главным реликварием, и, по слухам, в ее глубочайших подземельях находятся немногочисленные кузни и мастерские, которые по сложности могут сравниться даже с теми, что расположены на самом великом Марсе, главном мире Адептус Механикус.


Брат Арион
Вторая рота Саламандр
Даровано Милосердие Императора
Битва за луну Сагана

Терминатор-ветеран брат Са’кан
Огненный Дракон и проктор Прометеева культа
Награжден орденом пламени Ри‘лана
Сурнграадское наступление


Модифицированный болтер системы «Ноктюрн-Ультима»
Улучшенный прицел


Модифицированный штурмболтер системы «Ноктюрн-Ультима»


Штурмовая пушка типа МКІІІ «Абсиния»
Используется терминаторами для огневой поддержки

Избранные славные победы

Огни Фэистос Осириса [533.М39]

Из всех войн, в которых за минувшие тысячелетия стяжал славу орден Саламандр, именно оборону важного кардинальского мира от орков чаще всего преподносят как ярчайший пример роли Адептус Астартес в защите Империума. История той великой битвы со временем обросла мифами и легендами, но ее неустанно продолжают описывать как в трактатах по тактике, так и восхвалять в церковных проповедях. Долгое время, предшествовавшее этому великому испытанию, Фэистос Осирис был одиноким маяком человеческой цивилизации и центром власти всей северной части сегментума Ультимы, который на галактическом северо-востоке граничит с варп-вихрем, который известен как Шторм Гнева Императора. Этот бесспорно важный кардинальский мир был и остается столицей Осиранского сектора, здесь находятся повсеместно известная базилика святого Тота Заступника, а также главная Схола Прогениум сектора. Поэтому он и являлся центром духовного и светского контроля Империума в этом всеми забытом регионе. В 533.М39 путь огромного орочьего Вааагха! под началом воеводы Змеекусов Рукриппы пересекся с Фэистос Осирисом, угрожая погрузить весь Осиранский сектор в первобытный мрак. Когда три гигантских смерть-скитальца Рукриппы появились в системе Осириса после опустошения десятков удаленных аванпостов и колонизированных миров, орки обнаружили, что их уже ждет весь орден Саламандр, да еще и не один. Так как орков удалось обнаружить заблаговременно, орден возглавил целую армию дисциплинированных солдат, набранных из учеников Схолы Прогениум, и сотен тысяч паломников-ополченцев, которые взялись за оружие в ответ на проповеди священников базилики. Все они в едином порыве встали на защиту мира, слишком важного для того, чтобы попасть в руки врагов, не говоря уже о миллиардах человек, которые в случае их поражения будут обречены на мучения и смерть. Но защитники Осириса все равно ужаснулись, когда миллионы орков и целые боевые стада сквигготов из смерть-скитальцев принялись спускаться на самодельных десантных кораблях и «падающих капсулах» на священную землю планеты.
Возглавив сопротивление, Саламандры возвели сложные эшелонированные укрепления, которые не позволили бы врагу воспользоваться ресурсами планеты. Они решили использовать тактику «выжженной земли» - отступать из внешних планетарных зон, попутно оставляя ловушки, протяженные минные поля и засады, чтобы сломить и рассеять армию вторжения, прежде чем она сможет перейти в полномасштабное наступление. Гражданские, которые не могли сражаться – старики, калеки и дети, спрятались в убежищах огромного комплекса базилики и множестве священных зданий осиранских храмов-городов, и от этого решимость паломников-ополченцев укрепилась еще больше. Когда неисчислимая орда орков, которая уже впала в ярость от того, что враг избегал открытых боев, принялась раз за разом накатываться на городские стены, подобно ревущей гибельной волне, Саламандры начали разить врагов пламенем и яростью, усиливая оборону в самых опасных местах и с нерушимой волей повергая жестоких и бесчеловечных орков. Мудрые и стойкие Саламандры обращали убийственную ярость зеленокожих и их слабую дисциплину против них самих же – заводили в заранее подготовленные огневые мешки, выслеживали и уничтожали командиров, после чего в воцарившемся смятении уничтожали бессчетное число врагов. Им удалось отразить первое широкомасштабное наступление, не потеряв ни одного храма-города, хотя ради этого пришлось пожертвовать жизнями многих защитников. Именно тогда Саламандры приступили ко второму этапу своего плана.
Используя для скрытного передвижения фазу «затмения» осиранского солнца, корабли Саламандр при поддержке эскадр боевого флота Ультимы вступили в яростный бой со смерть-скитальцами Рукриппы. Медлительные огромные космические скитальцы не могли прицелиться в приближающиеся с низкой орбиты корабли, поэтому вскоре были окружены флотом и беспощадно обстреляны и торпедированы. Размеры и вес смерть-скитальцев были таковы, что даже столь мощная бомбардировка сумела оставить на их поверхности всего лишь незначительные повреждения, но под прикрытием беспрестанной канонады избранные отделения терминаторов Огненных Драконов предприняли отчаянные телепортационные рейды и разместили в глубинах космических скитальцев сейсмические заряды. Цепочки атомных взрывов разорвали смерть-скитальцы на части, и миллионы тонн металла и камня начали постепенно разваливаться, а среди обломков, подобно вспышкам молнии, расцветали вторичные взрывы.
Небеса Фэистос Осириса внезапно подернулись бурями и окрасились огненными метеорами падающих с орбиты обломков. Орки, основная масса которых принадлежала к суеверному клану Змеекусов, очень встревожились, посчитав это дурным предзнаменованием от самого Горка (а может и Морка) за то, что они не смогли захватить ни один храм-город, и вскоре между ними завязались драки. Рукриппе пришлось взять дело в свои руки – он собрал все свои войска, подобно стиснутому кулаку, и нанес удар по Санктису, величайшему храму-городу, поклявшись перед своими нобами и шаманом-чуднапарнем захватить его либо погибнуть. Даже фанатичным защитникам города пришлось отступить, когда десятки гигантских сквигготов выбили ворота и растоптали баррикады. Волна озверевших орков растеклась по священному городу подобно кровавой реке, круша и убивая все на своем пути. Но лишь первые яростные Зубы Кибоара добрались до ступеней базилики, как Саламандры захлопнули последнюю ловушку, и город поглотило пламя.
Из множества водосточных труб и раскрытых пастей горгулий на церквях разом выплеснулись тысячи галлонов прометия, выкачанные из резервуаров глубоко под городом, и вспыхнули, когда давно установленные огненные заряды уничтожили жилые блоки, а орудия на великой базилике открыли огонь зажигательными снарядами. Город загорелся, а вместе с ним и орки. Обезумевшие от неконтролируемого огня сквигготы затоптали сотни орков и расстроили всякий порядок, который еще оставался в орде зеленокожих. И когда рушились святыни и галереи, а небеса полнились пеплом, Саламандры пошли в последнюю контратаку, ступив на адское поле боя, которое было для них родным домом. Вышедшие из катакомб и убежищ воины открыли огонь из мелтаганов и огнеметов, усиливая бушующий кругом пожар. Вместе с ними в битву ринулись фанатики из искупителей. Одеяния самоубийц вскоре воспламенились от обжигающего воздуха, но они продолжали идти, даже при смерти распевая гимны и ниспровергая врагов раскалившимися добела клинками и горящими плетьми. Честь нанести сокрушительный удар даровали Огненным Драконам, которые спустились из небесной тьмы – пилоты «Громовых ястребов» и штурмовых таранов, прошедшие тренировки в вулканическом небе Ноктюрна, с легкостью облетали горящие обломки, дабы доставить роту ветеранов в ад, который царил на поверхности планеты.
Рукриппа погиб подле алтаря великой базилики. В одних докладах упоминается библиарий Саламандр с мечом из огня, тогда как в других историях говорится о том, что чудовище пало от руки пламенного воплощения самого святого Тота. Какой бы ни была истина, со смертью Рукриппы его Вааагх! умер вместе с ним. В последующие недели войска истребили остатки сил зеленокожих, а обломки уничтоженных на высокой орбите смерть-скитальцев сформировали кольца вокруг планеты. Вести о столь великой победе мигом разлетелись, и вскоре уже по всему Империуму ходили легенды об «Огнях Фэистос Осириса». Ради уничтожения орков ордену пришлось пожертвовать храмом-городом Санктис, но великая базилика все же уцелела, хотя ее шпили стали полуночно-черного цвета от копоти. В торжественной обстановке благодарные кардиналы и командиры Фэистос Осириса преподнесли Саламандрам боевое знамя, сшитое из посмертного одеяния самого святого Тота, на котором изображен окутанный пламенем силуэт великой базилики. Знамя до сегодняшнего дня остается почитаемой реликвией ордена.

Очищение лун Имгарла [754-756.М41]

С появлением тиранидов, которые угрожают существованию самого Империума, с некоторой долей шока стало понятно, что коварные генокрады, долгое время терзавшие человеческие миры, в некотором роде присоединились к этой новой, куда большей опасности. Согласно указу Верховных Лордов Терры действия против заражения генокрадов приобрели высший приоритет. Саламандрам, которые принимали участие в этой кампании по ксеноциду, поручили трудновыполнимую задачу - навеки очистить от генокрадов луны Имгарла. Эти падшие существа обитали там испокон веков, и, полагают, именно оттуда они и произошли. С помощью магосов биологис из Адептус Механикус Саламандры составили детальный план штурма – при помощи санкционированного использования химического оружия они выжгут большую часть атмосфер и уничтожат густые джунгли на поверхностях, лишив тем самым подлых врагов кислорода и укрытий, а затем высадятся и очистят древние туннели, которые испещряли луны.
Саламандры продвигались в непроглядном мраке вслед за буровой установкой «Термит» Адептус Механикус, пока паукообразные сервиторы разведывали путь в лишенном света подземном мире, методично зачищая туннель за туннелем. Генокрады имгарлской ветви были ужасными чудищами, способные адаптироваться к любым противникам и достаточно сильные, чтобы без труда одолеть даже космического десантника. Когда из тьмы на Саламандр с шипением ринулась волна нечеловечески быстрых существ, они вступили в бой, который могли надеяться выиграть лишь Адептус Астартес. Саламандры продвигались все глубже и глубже, сталкиваясь по пути с огромными безглазыми мутантами и невероятно сильными повелителями выводков, чьи когти одним ударом могли разорвать терминатора. Потери среди космических десантников стремительно росли, но каждую атаку генокрадов они встречали штормом огня или сокрушали громовыми молотами и, несмотря на часы отчаяния и безысходности, Саламандры оставались непоколебимыми. Кровавая кампания продлилась почти два года, прежде чем магосы биологис не огласили, что Имгарл теперь свободен от древней угрозы, хотя его темное наследие будет и дальше жить в тенях бессчетных холодных трюмов кораблей, темных космических скитальцах и на обреченных мирах.

Quote
Приложение: Прометеев культ

Возникнув как учение могучего и мудрого примарха Вулкана, Прометеев культ является основной доктриной Саламандр, который хранит знания, дух и культуру ордена наряду с его глубочайшими тайнами, о коих известно лишь элитным Огненным Драконам. Учение культа, состоящее из аллегоричных историй и древних сказаний о приходе Императора на Ноктюрн, а также собранных за тысячелетия мудростей светочей ордена, особое внимание уделяет товариществу, верности, долгу, терпению, самопожертвованию и превыше всего - дисциплине и выносливости. С юного возраста эти ценности прививаются потенциальным рекрутам ордена через ученичество в одной из многочисленных кузниц Ноктюрна, ибо молот и огонь как символы разрушения и созидания несут в себе глубокую духовную подоплеку. Навыки и традиции ремесленничества, обретенные в кузнице, играют в ордене важную роль, поэтому каждый космический десантник Саламандр обслуживает и улучшает свое оружие так качественно, как способны лишь технодесантники других орденов, в то время как Магистры Кузни способны создавать оружие, которое мало кто видел даже в минувшие времена.
В Прометеевом культе одинаково важную роль играют непоколебимая решительность и способность переносить любые выпавшие на долю тяготы, поэтому во время тренировок и дальнейшего духовного роста Саламандры подвергают себя испытаниям на выносливость и силу через ритуальное шрамирование и клеймение. Кроме того, выжженные на коже клейма и шрамы служат записями о боевых почестях и достижениях каждого космического десантника, а природа и расположение этих священных ран имеют в Культе глубокую религиозную важность.

Диспозиция ордена в Бадабской войне.

Впервые Саламандры открыто приняли участие в Бадабской войне в 906.М41, хотя многие годы они с растущей тревогой следили за событиями Бадабской схизмы. Ноктюрн находится на значительном удалении от Зоны Мальстрима, но Саламандры не раз здесь бывали и принимали участие в местных конфликтах, благодаря стабильному варп-пути через регион Тусклых Звезд. Нежелание ордена вмешиваться в войну усиливалось тем, что Саламандры относительно недавно сражались вместе с Астральными Когтями и Огненными Ястребами в кампании в Ликантском Течении в 810-х М41. Орден очень беспокоился из-за зарождающегося конфликта и отказывался принимать чью-либо сторону, несмотря на прямые призывы как Астральных Когтей, так и Огненных Ястребов на ранних этапах конфликта. Это продолжалось до тех пор, пока инквизитор Фрайн не представил доказательства того, что орден Гурона отринул все свои древние соглашения, поэтому Саламандрам в конечном итоге пришлось вступить в войну. К сожалению, большая часть ордена была занята в других конфликтах, поэтому Саламандры быстро собрали все доступные войска, которые возглавил капитан потрепанной боями второй роты Пеллас Мир’сан. Этот воин в будущем сыграет важную роль в войне и ее последствиях. По большей части группировка состояла из Саламандр второй роты, которые восстанавливали силы и перевооружались после тяжелой войны с Железными Воинами в туманности Головы Смерти. К роте присоединились резервные части из гарнизона Ноктюрна, а также несколько ветеранов-инструкторов и около тридцати Огненных Драконов, которые служили телохранителями Мир’сана. Они были обеспечены кораблями, транспортом и оружием из хранилищ на Прометее. Саламандры так разгневались на Тирана, что группировку усилил Гекстад Древних: шести почтенным дредноутам ордена, некоторые из которых не просыпались уже более четырех столетий, предстояло делиться вековечной мудростью с Мир’саном и изливать свой гнев на врагов ордена. Группировка Саламандр, хотя и была относительно небольшой по сравнению с некоторыми контингентами лоялистов, до самого конца войны принимала активное участие в космических и наземных сражениях. Орден сыграл ключевую роль в некоторых важнейших событий Бадабской войны, например, в Ангстромском инциденте, вторжении на Шаприас и отделении ордена Палачей от остальных сепаратистов, последовавшем за событиями «Красного Часа» и финальной осады Бадаба.


Брат Дамассен
Третье штурмовое отделение, вторая рота
Назначенный командир штурмового полуотделения
Ангстромский инцидент

Сержант-ветеран Пар’сан
Погиб в бою и утерян в пламени
Ангстромский инцидент


Модифицированный цепной меч типа «Проливающий кровь» системы «Ноктюрн» и боевой щит типа «Освобождение»
Выдаются штурмовым частям ордена Саламандр


Огнемет подтипа «Абсолют»

Арьергардное отделение Кадмея
Прикомандированное, Бадабское подразделение ордена Саламандр


Сержант-ветеран Кадмей
Командир пятого прикомандированного полуотделения «Мученики Ордена»
Заметка: отделение состояло из воинов, набранных из инструкторов ордена Саламандр, во время боевых действий эти ветераны в основном находились в арьергарде.
Полуотделение отличилось в Сурнграадском наступлении и Битве за Шаприас, и все они, кроме одного, погибли при успешной обороне внутреннего санктума «Костра Славы» во время «Красного Часа».


Символ ордена Саламандр
Часто используется в геральдике


Ноктюрнский модифицированный болтер системы «Умбра-Феррокс» с прикрепленным цепным клинком.


Плазменный пистолет «Солнечная ярость» и силовой топор «Жнец»


Брат-ветеран Коран
Мученик Ордена
Красный Час

Брат-ветеран Тул’дан
Мученик Ордена
Красный Час


Брат-ветеран Каи
Мученик Ордена
Красный Час

Брат-ветеран Анусаи
Выживший, награжден печатью мученика
Красный Час


«Клык Амаранта»Таранно-штурмовой корабль модели «Цест»
Лидер штурмового крыла, Битва за Шаприас


БТР «Носорог» ордена Саламандр
Взят из Кузни бронетанкового резерва на Прометее
Закреплен за полуотделением Кадмея, Битва за Шаприас


Сура’кан «Крушитель врагов»
Пробужденный Древний Гекстады
Осадная конфигурация вооружения
Битва за Шаприас

Авангардный ветеран Саламандр

1. Пустотно укрепленные силовые доспехи

Все комплекты и типы силовых доспехов Космического Десанта обладают защитой от неблагоприятной окружающей среды и спроектированы для действий в безвоздушном пространстве и, кроме того, они усиливают своих владельцев и защищают их тела в битве. Тем не менее, если ожидается длительный бой в пустоте или условия местного космоса особо опасны (например, течения с высоким радиационным фоном, тени солнечной короны или микрометеоритные бури) еще со времен Великого крестового похода для противостояния подобным явлениям повелось увеличивать толщину доспехов Астартес. Процедура, известная как пустотное укрепление, зачастую включает в себя установку увеличенных кислородных баллонов, улучшенных систем охлаждения, абляционных фрагментарных пластин и корректирующих дальномеров. В зависимости от традиций и доступных материалов, такие модификации подчас бывают громоздкими и видимыми невооруженным глазом, или, как в случае с силовыми доспехами брата-ветерана Хал’сара, практически незаметно интегрированными в его броню МКVII «Аквила», превратив их в настоящее произведение искусства, чем так славится орден Саламандр. Как явственно видно на данном изображении, дополнительные системы диспергирования тепла на доспехах стилизованы в форме извивающихся драконов и змей, которые при работе на полную мощность пылают огненно-красным светом.

2. Цепной меч

С незапамятных времен штурмовые отделения космических десантников в качестве оружия ближнего боя чаще всего предпочитают цепной меч. Тяжелый клинок, на месте режущей кромки которого находятся ревущие вращающиеся зубья, цепными мечами можно орудовать с высокой скоростью, парировать, обезоруживать врагов, а также наносить смертельные удары. Изображенное здесь личное оружие Хал’сара является цепным мечом типа МКXI «Адский зуб» стандартного дизайна, который используют кодексные ордены, но, как принято у Саламандр, боевой брат Хал’сар переделал и модифицировал его. В частности, обычные зубья из карборундовых сплавов были заменены перестроенными на молекулярном уровне и литыми осколками обсидиана с огненных полей Ноктюрна, которые хотя и менее износоустойчивые по сравнению с обычными сплавами, но обладают режущей кромкой необычайной остроты.

3. Плазменный пистолет

Один из самых мощных видов ручного оружия, доступный вооруженным силам Империума, плазменные пистолеты объединяют в себе редкие и капризные древние технологии, которые теперь мало кто понимает. Хал’сар вооружен редчайшим плазменным пистолетом типа МКV «Огонь гнева», который более компактный по сравнению с обычными типами «Солнечная ярость» и «Ультра». Одноядерная батарея нагревает и сжимает источник питания, превращая тем самым композитные соединения водорода в плазму, которая в виде термо-разрывного болта на огромной скорости летит в цель. При продолжительной стрельбе оружие может взорваться от перегрева и, судя по светящимся от излишнего тепла верхним радиальным катушкам, из этого плазменного пистолета недавно вели огонь.

4. Символика ордена Саламандр

Доспехи брата-ветерана Хал’сара украшены различными знаками, например, символом ордена, а также скрещенными стрелами, которые обозначают его принадлежность к штурмовому отделению. Тем не менее, те, кто не знаком с орденом Саламандр, едва ли поймут, что извивающиеся змеи и драконы, а также символы огня и кузни подробно описывают карьеру, победы и испытания Хал’сара. Примечательно, что на наколеннике Хал’сара явственно различим знак Огненных Драконов – символ как первой ветеранской роты, в которой состоит Хал’сар, так и хранителей внутренних тайн Прометеева культа ордена.

Брат-ветеран Ламон Хал’сар был одним из самых уважаемых братьев Саламандр во время Бадабской войны. Ранее этот воин был инструктором рекрутов на Ноктюрне, пока он восстанавливался от ран, полученных в боях. Здесь Хал’сар изображен возглавляющим контратаку на каперское судно сепаратистов «Жаждущий Наживы» после того, как оно атаковало грузоперевозчик «Какастла», которое охраняли его боевые братья. Кроме того, Хал’сар также прославился в так называемом «Ангстромском инциденте», в котором была развернута тактическая группировка Саламандр, и в атаках на звездный форт во время финальной осады Бадаба.

Брат-ветеран Хал’сар во время победоносного абордажа «Жаждущего Наживы»

Quote
Капитан Пеллас Мир’сан
Капитан второй роты Саламандр, Зимний Клинок, Защитник Ноктюрна

Чтимый Пеллас Мир’сан – легенда среди Саламандр, он является одним из старейших воинов ордена, за что боевые братья нарекли его Зимним Клинком. Также уже больше ста пятидесяти лет он капитан второй роты Саламандр, а перед этим тридцать лет прослужил чемпионом ордена, ни разу не потерпев поражения. Победитель легендарного Испытания Клинков, Пеллас Мир’сан превосходный мечник, который, благодаря непоколебимой дисциплине ордена и погоне за идеалом, не только превратил свои навыки фехтования в настоящее искусство, но также выковал одни из лучших силовых клинков за всю историю Саламандр. И хотя его кожа посерела до цвета остывшего пепла кузни, а свет в глазах потускнел и стал темно-багровым, он до сих пор не утратил свои навыки владения оружием, а опыт сражений с бессчетными врагами во множестве войн заострил клинок его разума до невероятной остроты.
Капитан Пеллас Мир’сан командовал контингентом Саламандр на протяжении всего времени их участия в Бадабской войне, и очень скоро после их вступления в конфликт к его опыту и мудрости стал прислушиваться сам лорд-командующий Караб Куллн. Вслед за прискорбным захватом боевой баржи Саламандр «Костер Славы» в 909.М41 и последующим «Красным Часом», капитан Пеллас Мир’сан счел, что его орден находится в великом долгу чести перед сепаратистами Палачами, поэтому во время последнего суда он выступал в роли их защитника.

Пепельная Кромка
Выкованный руками самого Пелласа Мир’сана, клинок бессчетное количество раз погружали в огни вулканического сердца Ноктюрна. Пепельная Кромка – мастерски изготовленное силовое оружие.





Ты мультимельта. Твоя мать Омниссия.


Сообщение отредактировал Стальной_Алхимик - Среда, 09.02.2011, 16:48
TERRДата: Среда, 09.02.2011, 16:51 | Сообщение № 4
I will never surrender!
Фракция: Адептус Администратум
Сообщений: 3772
У вас
Награды: 29
Слава: 92
Статус:
раскраска мне больше всего нравится....

I am fighting not for victory ... I am fighting for the survival of mankind!
Бранд_Кровавый_КлыкДата: Четверг, 10.02.2011, 07:20 | Сообщение № 5
Несущий Смерть
Фракция: Imperium
Сообщений: 314
У вас
Смайл настроения:
Награды: 7
Слава: 27
Статус:
Да раскраска тоже очень классная)))

За Русса и Императора!!!

Frenzy_XoaДата: Пятница, 11.02.2011, 17:14 | Сообщение № 6
Капитан Теней
Фракция: Пользователь
Сообщений: 252
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 12
Статус:
Информация из ИА 10
Взято с http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=95708
Перевод:Король Джулиан
(это всё, что не влезло в прошлый пост)

Брай’арт Пепельная Мантия,
Почтенный Древний Саламандр, Железный Дракон

Долгая история ордена Саламандр богата на сказания о давно потерянных и вновь обретенных реликвиях древности. Каждая из них обладает собственной неповторимой историей и связанными с ней легендами, некоторые – исполнены славы и чести, иные же – отягчены темным бременем. Одной из реликвий, о которой ходят мрачные мифы, является шасси дредноута Железный Дракон, который, по слухам, был создан самим примархом Вулканом. Некоторые даже считают, будто этот дредноут с необычайно толстой броней и усиленными реакторными системами, в которых используются неведомые теплообразующие технологии, являлся прототипом модели «Броненосец». Сам Железный Дракон в свое время пережил множество мрачных и ужасающих войн, и поговаривают, будто над ним довлеют отголоски прежних кошмаров, а запертые внутри машинные духи беснуются от неослабевающего гнева. Из-за этого Железный Дракон не раз долгое время пребывал в спячке в глубоких подземельях реликвария-хранилища крепости-монастыря на Прометее без своего пилота. Лишь в час великих испытаний и бедствий к нему могут подсоединить погибающего боевого брата, и во многом такое деяние считается одновременно проклятьем и благословлением. Только самые волевые, стойкие и воинственные души павших воинов могут надеяться подчинить саркофаг машины войны и не сгинуть от перегрузки или эфирного эха во время активации дредноута. Саламандры предпочитают не думать о том, сколько боевых братьев погибло в попытке сделать это.
Нынешний пилот Железного Дракона – Сокар Брай’арт, которого подсоединили к машине в 755.М41 после того, как он получил тяжелые ранения во время очищения лун Имгарла от генокрадов. До этого Брай’арт был капитаном четвертой роты с репутацией неумолимого и зачастую беспощадного воина, в котором пламя Ноктюрна, возможно, пылало слишком ярко. Получив это звание исключительно благодаря боевому искусству и неугасающему фанатизму, Брай’арт, который к тому времени был ветераном со столетиями боевого опыта за плечами, становился все более раздражительным и не раз пререкался с тогдашними магистрами ордена по вопросам тактики и доктрины. Со временем он стал скор на гнев и после нескольких инцидентов, в которых, по словам очевидцев, в своем желании уничтожить врагов, не считаясь с потерями, он переступил все границы мудрости и здравого смысла, на его имя упала тень. После половины тысячелетия непрерывных войн, уже на исходе сил, Брай’арт решил присоединиться к кампании на Имгарле, дабы доказать всему ордену, что он еще чего-то стоит, а тяжелейшие туннельные сражения могли даровать ему такую возможность. Когда войска ордена подверглись внезапной контратаке в глубинных туннелях, Брай’арт вступил в отчаянный арьергардный бой, во время которого жертвами его громового молота пали десятки генокрадов имгарлской ветви и извращенные мутанты, которые шли следом за ними. В конечном итоге, получив ужасные ранения, он все же дал своей роте шанс вырваться из резни. Подсоединение смертельно раненого капитана к Железному Дракону было далеко не простым решением, но повелители Прометеева культа поняли, что у них не было выбора, когда в ярком огне Ноктюрна они увидели пламенные знамения будущего.
Впервые Брай’арта пробудили, дабы он принял участие в пятидесятитрехлетнем подавлении Касвасарского мятежа недолюдей, за которым стоял Черный Легион, ввергнувшем в пучину разрухи и восстания целое звездное скопление. Именно тогда Брай’арт обрел новое имя - Пепельная Мантия. Он погнался за отступающей армией врага в сеть туннелей под городом и считался погибшим, пока девять дней спустя не вырвался из трубопровода, целиком покрытый гарью и золой сожженных врагов. Когда Саламандры вступили в Бадабскую войну, Пеллас Мир’сан не горел желанием пробуждать Железного Дракона, но из-за малочисленности своей группировки капитан нуждался в мощи Почтенного Древнего, и тот во время конфликта не раз доказал правильность этого решения.

Тяжелые огнеметы «Пламя ужаса»
Эти орудия древнего дизайна способны высвобождать свою мощь одним высококонцентрированным выстрелом, превращая горящий прометий в раскаленное добела копье пламени. Вместо того чтобы использовать орудия как два тяжелых огнемета, они могут стрелять как один спаренный мелтаган (или как единственный мелтаган, если одна рука была уничтожена).

Созданный Вулканом
Железный Дракон, в котором заключен Брай’арт – настоящая реликвия, уникальная машина войны, которую, по легендам, создал сам примарх Вулкан. Дредноут несет в себе множество защитных средств и систем, все попытки воссоздать которые закончились провалом.

Пылающий гнев
Как и на основном вооружении, шасси Брай’арта также оснащены несколькими огнеметными установками, что позволяет древнему дредноуту окутывать себя пламенем, испепеляя всякого, кто осмелился подойти слишком близко.

Quote
Гекстада Древних

Все дредноуты Космического Десанта – концентрация практически несравненной разрушительной мощи. Но даже среди них есть такие, о которых в ордене ходят самые кровавые легенды, а их гнев и сила приобрели аспект бессмертной и непоколебимой мощи за столетия, проведенные в оболочках машин. И когда эти боги войны сходят на поле боя во главе таких же, как они, результат может вызвать благоговение и праведный ужас в ордене, которому они служат. Магистры Кузницы редко пробуждают столь великих существ, кроме как во времена величайшей нужды, и связывают их священной Гекстадой Энграмантии, дабы те сберегли чистоту своих помыслов.





Ты мультимельта. Твоя мать Омниссия.
Бранд_Кровавый_КлыкДата: Пятница, 11.02.2011, 18:16 | Сообщение № 7
Несущий Смерть
Фракция: Imperium
Сообщений: 314
У вас
Смайл настроения:
Награды: 7
Слава: 27
Статус:
Да интересный рассказ! Лихой ветеран!

За Русса и Императора!!!

Форум » Империум » Армии » Саламандры (Орден Космического Десанта)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz