Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zuko  
Форум » Другое » Игры » The Elder Scrolls 4: Oblivion
The Elder Scrolls 4: Oblivion
Как вам игра ?
1. 1)Крутая [ 5 ] [83.33%]
2. 2)Отличная [ 0 ] [0.00%]
3. 3)Неплохая [ 1 ] [16.67%]
4. 4)Нормальная [ 0 ] [0.00%]
5. 5)Так себе [ 0 ] [0.00%]
6. 6)Плохая [ 0 ] [0.00%]
7. 7)Ужас [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 6
КомиссарДата: Вторник, 10.08.2010, 11:53 | Сообщение № 1
Фракция: Пользователь
Сообщений: 124
У вас
Награды: 0
Слава: 1
Статус:
The Elder Scrolls IV: Oblivion




Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска PC, Xbox 360:
21 марта 2006
23 июня 2006
В остальном мире 17 ноября 2006
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок: Gamebryo
Версия: 1.2.0416 (8 мая 2007)
Жанр: Action RPG
Носители: DVD-ROM, BD-ROM
Системные требования:
* процессор 3ГГц
* 1Гб ОЗУ*Radeon X800 или GeForce 6800
* 4.6 Гб свободного места на диске или 5.8 Гб с аддонами
Данные:


Сюжет

TES4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.



Графические особенности

* Графика нового поколения.
* Добавлена функция прорисовки удаленного ландшафта вместо тумана (впрочем, достаточно сырая и не имеющая подробных настроек в игровом меню).
* Использована технология SpeedTree для большей реалистичности деревьев.
* Использована технология FaceGen для генерации текстур лиц персонажей



Генерация персонажа

* В целом, сохранена генерация персонажа предыдущей игры серии, с некоторыми изменениями.
* Использование технологии для подробной настройки лиц персонажей Facegen, впрочем, настройка лица занимает много времени, существует весьма ограниченное количество причесок и типов глаз, но зато весьма широк диапазон оттенка кожи (шерсти, чешуи для бетмеров), и практически не ограничен — для форм лица и цвета волос.



Технические особенности

* Громоздкий (для пользователей PC) интерфейс — следствие мультиплатформенности игры.
* Измененная система экипировки. Большинство видов одежды трансформируется в соответствии с полом NPC, будучи надетыми (штаны/юбка, камзол/платье); невозможно одновременно надеть одежду и броню одного рода (рубашку и кирасу, штаны/юбку и поножи); появилась броня, надевающаяся сразу полным комплектом (исключая шлем и щит), одежда на два слота (платье/камзол и мантии), убрана такая деталь одежды, как тканые перчатки (остались только защитные).
* Более 1000 персонажей, с уникальными лицами и сильно улучшенным (получившим название Radiant AI) AI по сравнению с Morrowind.
* Убрана возможность левитации и транспортная система, взамен вернули систему быстрого перемещения (Fast Travel) и лошадей.
* Добавлена система «компас»: маркер, указывающий на требуемые для продолжения того или иного квеста локации и NPC.
* Коренным образом изменена физика (теперь используются технологии Havok): появилась возможность передвигать предметы в реальном времени, выпущенные из лука стрелы теперь сохраняются, и т. п., однако она несколько неотлаженная — все предметы, находящиеся не в инвентаре, слишком легкие, вне зависимости от прописанного веса. В связи с этим очень сложно располагать предметы в нужном игроку порядке, так как расположение это нарушается от любого неверного «движения» игрока.
* Непродуманный баланс игры, заставляющий игрока стремиться не получать новый уровень, почти полная «левельность» (соответствие уровню героя) монстров, враждебных NPC, большинства предметов и обмундирования NPC, слишком быстрый «респаун» (восстановление на зачищенной территории) враждебно настроенных персонажей, и другие недоработки баланса.
* Все ещё отсутствует необходимость есть и спать (однако по-прежнему сон необходим для поднятия уровня — в связи с неотлаженностью баланса это стало одной из «программных дыр»).
* Измененная боевая и магическая система.
o Заклинания стало возможно применять, не убирая оружия; мана восстанавливается в реальном времени, шанс удачно скастовать заклинание, зачаровать предмет или сварить зелье теперь всегда составляет 100 % (если хватает навыков персонажа).
o Изменена система алхимии (в частности, убрана возможность «бешеной алхимии», являющейся одной из «программных дыр» предыдущей игры серии).
o Изменена система зачарования, например, теперь невозможно зачаровать предмет на многократное использование, только на постоянное зачарование или на зачарование «при ударе» — оружие; убран соответствующий навык главного героя — теперь зачарование происходит на специальных алтарях в Университете Волшебства (то же самое и с созданием заклинаний); добавлена возможность использовать для зачарования души не только монстров, но и NPC — специальные «черные камни душ».
o Количество навыков было уменьшено, но введена система бонусов за уровни.
+ В боевых навыках: сокращен арсенал — полностью убрано метательное оружие (метательные звездочки, дротики, метательные ножи), арбалеты, копья и древковое оружие. Класс рубящего оружия (топоры) включен в дробящее оружие, объединено все клинковое оружие (мечи и кинжалы стали единым навыком), посохи же потеряли функцию дробящего оружия (ими можно только парировать удары и кастовать заклинания).
+ В защитных навыках: появилась возможность активного парирования ударов противника, но убран класс средних доспехов и навык бездоспешного боя, отсутствует такая деталь обмундирования, как наплечники, нельзя надеть на руки разные перчатки.



Игровые особенности

* Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродиил и Мертвые Земли — План Обливиона, что принадлежит Мехруну Дагону. На карте большое количество внутренних локаций разных типов.
* Пять игровых организаций с полноценными линиями квестов (практически независимыми друг от друга и главной сюжетной линии), прохождение которых обеспечивает карьерный рост до главы организации; и несколько организаций, вступление в которые обеспечивается одним-двумя квестами и добавляет некоторые игровые бонусы.
* По сравнению с Morrowind, значительно усложнена сюжетная сторона квестов, но при этом квесты стали более жесткими: квестовые предметы невозможно продать или выбросить из инвентаря, квестовых персонажей — убить, и т. п. Наличие маркера на компасе упростило их выполнение (за исключением некоторых квестов).
* Уменьшение количества игровых Гильдий по сравнению с Morrowind, например, убрана возможность вступить в Имперский Культ, Имперский Легион, хотя эти организации присутствуют в игре.



Скрины:
ZukoДата: Вторник, 10.08.2010, 11:55 | Сообщение № 2
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
оболденная игрушка даю ей 4000000 из 10

Happy Tree Friends




TERRДата: Вторник, 10.08.2010, 13:27 | Сообщение № 3
I will never surrender!
Фракция: Адептус Администратум
Сообщений: 3772
У вас
Награды: 29
Слава: 92
Статус:
ддааа...графа офигеть...

I am fighting not for victory ... I am fighting for the survival of mankind!
ZukoДата: Вторник, 10.08.2010, 13:32 | Сообщение № 4
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
TERR, играл?

Happy Tree Friends




TERRДата: Вторник, 10.08.2010, 13:44 | Сообщение № 5
I will never surrender!
Фракция: Адептус Администратум
Сообщений: 3772
У вас
Награды: 29
Слава: 92
Статус:
к сожалению нэт...

I am fighting not for victory ... I am fighting for the survival of mankind!
ZukoДата: Вторник, 10.08.2010, 14:54 | Сообщение № 6
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
TERR, поиграй, игра класс!!!!!)))))))))

Happy Tree Friends




КомиссарДата: Вторник, 10.08.2010, 15:23 | Сообщение № 7
Фракция: Пользователь
Сообщений: 124
У вас
Награды: 0
Слава: 1
Статус:
Да TERR, в эту игруху надо всем поиграть, вней нет -, только одни +. happy :happy:

Сообщение отредактировал Keiji - Вторник, 10.08.2010, 15:24
ZukoДата: Вторник, 10.08.2010, 15:41 | Сообщение № 8
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
в эту игру можно часами играть happy cool

Happy Tree Friends




КомиссарДата: Вторник, 10.08.2010, 15:49 | Сообщение № 9
Фракция: Пользователь
Сообщений: 124
У вас
Награды: 0
Слава: 1
Статус:
А я играл внеё пару раз больше 23 часов, + - минуты на туалет, а хавал и пил всё за компом.........
Overlord_Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:37 | Сообщение № 10
Эфирный
Фракция: Пользователь
Сообщений: 824
У вас
Смайл настроения:
Награды: 5
Слава: 38
Статус:
Морровинд мне больше нрава,но обли тоже ничего.

"Мы обнаруживаем, что мы в состоянии полностью реализовать наши истинные возможности, когда мы входим в единство с другими - так, как это могут только Тау, в раз-деляемом всеми посвящении себя Великому Благу. Это и есть абсолютный источник наших надежд и намерений".

Огрин_ТорговецДата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:22 | Сообщение № 11
болтеры ТАУ рулят
Фракция: Пользователь
Сообщений: 543
У вас
Награды: 7
Слава: 48
Статус:
Играл и в моровинд и в обливион и в фалаут 3. Обожаю гмы бесетки. cool
ZukoДата: Среда, 03.11.2010, 17:40 | Сообщение № 12
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
Quote (Комиссар)
вней нет -, только одни +

все же - есть, нельзя по сети! sad


Happy Tree Friends




Форум » Другое » Игры » The Elder Scrolls 4: Oblivion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz