Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 17«12121314151617»
Модератор форума: PRIZRAK 
Форум » Общая » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 (DARK TIME 2)
Мод на SS 1 DARK TIME 2
назгул6819Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:05 | Сообщение № 1
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА

Лишь мертвые дождались конца этой войны


Представляю Вашему вниманию, тестовую версию мода для DOW 1 SS Dark Time II (Тёмное время под знаменем Хаоса).
В данной разработке я использую модели из множества известных Вам модов: (Тиранид мод, Вич Хантер, Инквизиция, Черные Храмовники, Стальной Легион, Арлекины,Titanium Wars Mod,Dark_Prophecy,ZMS MOD,DAWN OF WAR: Revised,
Ultimate Apocalypse, Мод Galaxy in Fire И много других модов)Хотелось бы выразить всем авторам моделей и авторам модов особую благодарность,Особенно(Megazogg,Michael1980,Warsmith,andrei354,BoyChaos,ZMS,GrOrc,I_Chample,MonkeyXXL,karandras_i,
Роджер_Ханк и многим другим,большое Вам спасибо.)


Казалось бы что можно было еще предложить игрокам? и вот наконец вышло новое дополнение к игре, которое меняет все.
Изменена полностью схема развития игровых рас,Изменена схема добычи ресурсов,увеличен лимит пехоты и техники.Снято ограничение
на некоторые виды воинов,(в плане баланса такие юниты были переделаны)полностью пересмотрено
наносимый урон оружием для разных видов воинов а так же веден режим подавляющего огня для стрелкового оружия.В игру
добавлены 2 дополнительные расы(Инквизиция и Тираниды). Большие изменения притирпели все расы. Расширены возможности игрока.
Но хочу оговориться сразу, мод делается по истене уникальным не только из-за многих нововедений но
из-за того что в моде огромное количество различных юнитов,а также широкий выбор
способностей,появилась возможность игроку выбирать,каких воинов использовать в бою,чего мы были лишены.
В моде произведена огромная работа по улучшению уникальности рас,ведь на фоне крупных изменений уникальности рас стали не заметны,
полностью пересмотрены и переделаны все игровые расы и заново представлены на Ваш суд.
Пересмотрена и изменена авиация,которой была отведена особая роль,хоть к сожалению она в игре кривая,но в все равно была улучшена,насколько это было возможно.
Получили полностью новую озвучку "Тираниды" и другие юниты,добавлена новое звуковое сопровождение в игре.
В общем очень много чего было добавлено в мод, играйте и наслаждайтесь.
Дополняю то,что не одна из моделей юнита не сделана мной, и мне не принадлежит.
Минусы мода (Не доделан АИ,не все модели юнитов получили хорошую анимацию,и находятся в стадии разработки,не исправлены баги с флагами,баланс в стадии разработки.)
Ссылка на торентт;
http://tinyurl.com/beg6hcn

Ссылка с народа
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html


Сообщение отредактировал davian_tyl - Воскресенье, 30.12.2012, 19:51
Shtern1911Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:39 | Сообщение № 261
Фракция: Imperium
Сообщений: 33
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
59
Баг блокировка движения:
Расса Инквизиция: Охотники на демонов
(поскольку у меня проблемы с текстом в названиях буду полагаться на знание Вахи)
Отряд дозора смерти (черные доспехи, знак I на плече) при добавлении сержанта появляется эффект, который по идее что то увеличивает, но на деле он блокирует передвижение всех попавших под него отрядов. Пропадает после уничтожения (игроком или противником) сержанта отряда. Вероятно этот баг, либо только у меня, либо только я его заметил. Возможно проявляется еще у некоторых расс.
Некроны- одна из немногих расс с нормально работающим ИИ, который использует почти все новые бонусы , именно по этой причине они нагибают все несоюзные им компы.
Гусеница некронов- юнит некронов визуально напоминающий одноимённое насекомое, имеет среднее количество хп, маленький дальний урон и НЕРЕАЛЬНЫЙ урон от ближнего боя (точнее каждый удар- добивающий) при сравнительно низкой цене покупки  (цену забыл, потом напишу). Скорость достаточно высокая, а с системой некронских тунелей эти штуки вообще оказываются в нужной точке за секунды. За три-четыре удара убивает капитана космодесанта. Создаётся достаточно быстро.
Единственная тактика против этих штук которую я знаю, это тактика за тиранидов "заваливание минами". Да и та только сдерживает.
Предлагаю в 3-4
раза
повысить стоимость и снизить скорость создания  в 1.5-2 раза, ну или просто понизить урон.

Добавлено (27.01.2013, 14:39)
---------------------------------------------
И еще один вопрос...
ЧТО делает установка Армагедон у имперской гвардии? У меня она просто стоит и пылится, стреляет только маааленькая турелька.


Не следует путать расхождение во взглядах и предательство
Эдвард Р. Марроу


Сообщение отредактировал Shtern1911 - Воскресенье, 27.01.2013, 14:30
Tai-onДата: Понедельник, 28.01.2013, 11:56 | Сообщение № 262
Фракция: Chaos
Сообщений: 8
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Поиграл в мод и скажу следующие мод стоящий если его дальше развивать возможно он будет королём среди модовно всёж есть некоторые недочеты в часности имеются спонтанные вылеты из игры это конечно не так часто но есть, а теперь по расам у орков на стомпе отсутствует текстура гретчина также у орков нет супер способности, и не мешало бы ихнему псайкеру способностей по больше сделать, а то у него их кот наплакал востольном раса достаточно сильная. ТЭ  порадовали новыми видами вороужений у войнов но уж очень они хилые очень легко убить их предлагаю увеличить дальность их тежолого оружие, а броню среднею поставит ну или наоборот можно броню усилить, а дальность такую же оставить также шторм душ у ТЭ не наносит урона в целом они хорошо получились.хаос получился очень хорошо но всёж там тож балонс немного немешало бы отредактировать играл за печать тзынча, отступников хаоса, нургла и хаоса неделимого в целом неплохо но почему в печати тзынча вместо колдунов взводом командует псайкер обычный?И почему у них нет синего ужаса? хотя в печати отступникав хаоса есть а так восновном хаос хорошо получился. Некроны получились имхо само хорошо к ним замечаний не каких нет.Больше пока не закого не играл. В целом если и дальше так продолжать то выйдет отличный мод.
Цитата (Shtern1911)
Гусеница некронов- юнит некронов визуально напоминающий одноимённое насекомое, имеет среднее количество хп, маленький дальний урон и НЕРЕАЛЬНЫЙ урон от ближнего боя (точнее каждый удар- добивающий) при сравнительно низкой цене покупки  (цену забыл, потом напишу). Скорость достаточно высокая, а с системой некронских тунелей эти штуки вообще оказываются в нужной точке за секунды. За три-четыре удара убивает капитана космодесанта. Создаётся достаточно быстро. Единственная тактика против этих штук которую я знаю, это тактика за тиранидов "заваливание минами". Да и та только сдерживает.
Предлагаю в 3-4
раза
Нормальная гусеница чё ты кней прикопался?Да урон большой но убить то эту гусеницу проще простого любым отрядом антитеха мрут только так я когда за некров играл я их очень сильно берёг что не дайбог не убили.да и какая тактика против гусениц тебе нужна антитех поностроил и мочи только так.
Цитата (Shtern1911)
повысить стоимость и снизить скорость создания  в 1.5-2 раза, ну или просто понизить урон.
Ну понижать урон не надо ибо выйдет юнит с слабой бронёй и уроном лучше уж тогда броню побольше сделать.

Добавлено (28.01.2013, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата (Shtern1911)
(поскольку у меня проблемы с текстом в названиях буду полагаться на знание Вахи)
Хосподи ты боже мой у тебя пиратка стоит?Если да тогда найди в моде папку locale открой её и переименуй папку Russia в English и вуоля текст волшебным образом отображается в игре.


Сообщение отредактировал Tai-on - Понедельник, 28.01.2013, 11:58
назгул6819Дата: Вторник, 29.01.2013, 04:35 | Сообщение № 263
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Спасибо за указанные недостатки, работа ведется мод улучается,скоро будет выложена инфа какие были сделаны изменения,но в первую очередь конечно будет стоять баланс.ну а так уже очень много что было сделано.Так же выражаю благодарность что не остаетесь в тени и указываете недостатки,без вас будет тяжко.
Tai-onДата: Вторник, 29.01.2013, 10:39 | Сообщение № 264
Фракция: Chaos
Сообщений: 8
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Играл за сестёр битв на мой взгляд раса хорошо сделана но опятьже я ненашол супер способности, можеш бодробно написать где у какой расы каждая такая суперспособность после иследования поевляется и у каких рас они сделаны, также у командира забал как его  завут там ещё к нему инквизиторшу добавлять можно и серого рыцаря так вот серый рыцарь к нему  не добавляется, а так замечаний по расе пока больше нет.Поиграю ещё за кого не будь отпишусь. Да и кстате когда там следующая версия мода намечается.
Shtern1911Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:00 | Сообщение № 265
Фракция: Imperium
Сообщений: 33
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
У меня не пиратка, у меня жуткий коктель из всевозможных модов и личных косяков, а диск соулстрма лежит на полочке рядом с компом. ГЫ насчет тактики я играю за ИГ стальной легион, из норм антитехов у меня только турель да тяж "взвод" в составе 1-3 гвардейцев. Может я нуб, но подскажите  у ИГ-СТ ( 72 ) есть ли отряд ближжнего боя способный удержать гусеницу? Ведь это выглядит примерно так  dred .
У обычной ИГ есть огрины, есть ли им альтернатива в СТ? Раньше подобные отряды СТ не требовались из-за большого количества станов boom но теперь...
Буду благодарен за указание юнита способного хотя бы удержать гусеницу.

Добавлено (29.01.2013, 14:54)
---------------------------------------------
17 Основные способности сестер вроде бы как и в оригинале за веру, И у СвП (Святых во плоти) их более чем предостаточно.
3 Кстати Слаанешисты у хаоса по доступным юнитам и  тактике весьма похожи на Сестёр, к примеру летающие командиры, а валькирии (десантировка взводов пехоты)  с лихвой заменяются высокой скоростью перемещения у космодесанта Слаанеша,
минус их в том, что Титан их слабоват немного (кажется слабее титана сёстер), но в целом тактика весьма похожа.

И конкретнее, что ты имеешь в виду под супер-способностями? ИГ-шный имбо-удар? Корозию и Ару чумы у нургловцев? Или там усилители страданий у ТЭ?
Если в духе последнего то насколько я помню по оригиналу у сестёр был кажется отхил (наложение рук) и еще что то.

Добавлено (29.01.2013, 15:00)
---------------------------------------------
И последний вопрос: что с испытанием по сети?
Планируются великие и пафосные баталии по сетке?
Было бы очень интересно посмотреть, ведь в сетевой игре баланс проявится лучше всего. И будет ясно кого резать кого апать.
shet Tai-on спс что поправил


Не следует путать расхождение во взглядах и предательство
Эдвард Р. Марроу


Сообщение отредактировал Shtern1911 - Вторник, 29.01.2013, 15:07
Роджер_ХанкДата: Вторник, 29.01.2013, 16:47 | Сообщение № 266
Фракция: Imperium
Сообщений: 23
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 6
Статус:
Цитата (назгул6819)
Роджер_Ханк
Надо же. Ты вписал меня. Я рад. :)
Если что ты знаешь где меня искать. :)


На страже Империи неусыпно стоит, Бесстрашно опасность встречая,
Имперская гвардия верность хранит, Сражаясь с врагами и побеждая.

Tai-onДата: Среда, 30.01.2013, 09:31 | Сообщение № 267
Фракция: Chaos
Сообщений: 8
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Цитата (Shtern1911)
У меня не пиратка, у меня жуткий коктель из всевозможных модов и личных косяков, а диск соулстрма лежит на полочке рядом с компом.
Суде по твоей проблеме у тебя: в папке Engine находится пака Locale и там должна быть папка Russia если её нет а есть только English тогда сделай то что я сказал выше ибо у тебя игра из за этого не видет локализацию русского мода.
Цитата (Shtern1911)
И конкретнее, что ты имеешь в виду под супер-способностями? ИГ-шный имбо-удар? Корозию и Ару чумы у нургловцев? Или там усилители страданий у ТЭ? Если в духе последнего то насколько я помню по оригиналу у сестёр был кажется отхил (наложение рук) и еще что то.
Ту способность которая иследуется на последнем тире и стоит 6000 влияния и энергии типа страйка пилона у некров и псишторма у элов.

Добавлено (30.01.2013, 09:31)
---------------------------------------------
Заметил небольшое бэковое несоответствие Ночная коса у некронов должна называться гибельной косой так как на модельке установлен смертельный излучатель, а на начной косе его нет.

Сообщение отредактировал Tai-on - Среда, 30.01.2013, 06:33
Shtern1911Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:00 | Сообщение № 268
Фракция: Imperium
Сообщений: 33
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Будут ли делать хороший ИИ, или на это забьют и будут играть по сети????

Не следует путать расхождение во взглядах и предательство
Эдвард Р. Марроу
назгул6819Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:45 | Сообщение № 269
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата (Shtern1911)
Будут ли делать хороший ИИ, или на это забьют и будут играть по сети????
Каждый раз про это пишу,что АИ делается.
Shtern1911Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:27 | Сообщение № 270
Фракция: Imperium
Сообщений: 33
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Извините за предыдущий тупой вопрос.
У меня просьба - можно вернуть
гвардии
: одинарную мину, противотанковый дот "Клык дракона", машину поддержки "Троян", pioner squad(рабочих СЛ),комиссара в противогазе(а то комиссар с лицом Брюса Уиллиса как то не впечетляет), Модельки и анимацию зданий Стального легиона из CombinerMod,----которые кстати сделаны раза в три качественнее чем у обычной гвардии!--- Да и вообще вынести Стальной легион как отдельную рассу. Просто неприятно что они стали придатком обычной гварды...Будет приятно если вы рассмотрите мою просьбу.
Всем пока  tiranid


Не следует путать расхождение во взглядах и предательство
Эдвард Р. Марроу
назгул6819Дата: Вторник, 12.02.2013, 05:41 | Сообщение № 271
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Значит так, вносит одних и тех же юнитов просто нет смысла тем более из-за того что там какие то текстурные отличия, что комиссары,священники, и и т.д и тп присутствуют что там и там, со стальным легионом будет еще вестись работа,и они точно будут сбалансированы. Не торопите события.Тем более что мод практически я делаю один.
Shtern1911Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:29 | Сообщение № 272
Фракция: Imperium
Сообщений: 33
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Подскажите программы для редактирования моделей, файлов или создания модов для soulstorm
Помогу чем смогу.
Взял проги отсюда.
Осталось только руки в плечи правильным концом вставить... t1928
Надеюсь на помощь...


Не следует путать расхождение во взглядах и предательство
Эдвард Р. Марроу


Сообщение отредактировал Shtern1911 - Вторник, 12.02.2013, 15:45
назгул6819Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:08 | Сообщение № 273
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Бери от суда :
http://narod.ru/disk....ip.html
для начало почитай руководство,ну а потом если тебе интересно то пиши в личку мне свой скайп и буду тебя учить.

Добавлено (16.02.2013, 14:08)
---------------------------------------------
И так давно не обновлялась тема,и вот наконец первые новости по моду,в настоящий момент работа ведется по добавлению новых юнитов и разумеется над исправлениями старых ошибок,хочу сказать сразу,что еще не все исправлены ошибки и пока давайте по мере возрастания,времени на мод последние дни очень мало,и мне приходится тратить его только в выходные. Надеюсь что помощник мой не пропал. Сразу хочу выразить блогадарность авторам мода "UA" и "DP" .И так вот что было добавлено для рас
ХАОС :


Темные Эльдары


ТАУ


ОРКИ

Также была еще добавлена Стомпа,но картинку я удалил,сам того не заметив.

НЕКРОНЫ


Имперская Гвардия


Пишу сразу это далеко не все,обновлю Тиранидов и займусь исправлениями ошибок которые вы нашли.

Сообщение отредактировал назгул6819 - Вторник, 12.02.2013, 17:24
WAAAAAGHДата: Воскресенье, 17.02.2013, 03:59 | Сообщение № 274
Фракция: Пользователь
Сообщений: 18
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
круто
Tai-onДата: Вторник, 19.02.2013, 10:02 | Сообщение № 275
Фракция: Chaos
Сообщений: 8
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
А не лучше ль добавить чумной жнец из дарк проекта он там больше на нурглитский похож.
назгул6819Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:55 | Сообщение № 276
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата (Tai-on)
А не лучше ль добавить чумной жнец из дарк проекта он там больше на нурглитский похож

Ты про что?
Tai-onДата: Вторник, 19.02.2013, 22:45 | Сообщение № 277
Фракция: Chaos
Сообщений: 8
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Цитата (назгул6819)
Ты про что?
Про тот зелёный карающий меч у хаоса.
назгул6819Дата: Среда, 20.02.2013, 10:03 | Сообщение № 278
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата (Tai-on)
Про тот зелёный карающий меч у хаоса

Я посмотрю.
Shtern1911Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:14 | Сообщение № 279
Фракция: Imperium
Сообщений: 33
У вас
Смайл настроения:
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Извините что пропал, дела были. Программы которые я скачал тогда, мне вывели ошибку за исключением конвертеров. В скором времени опробую программу с твоей ссылки. Причина моего продолжительного отсутствия заключается в починке моего ноутбука, которая еще не завершена полностью.
И вопрос мне одному кажется, что космодесант выглядит серо и уныло по сравнению с любой рассой? Я понимаю, что любая модель это счастье, но немогли бы вы поискать моделей для них, и юнитов хаоса стоило засунуть к Тзинчистам они тоже разнообразием не блещут. Огромное спасибо за Тёмных эльдар (хотя я за них не играю). И если вы знакомы с делающими моделями людьми или сами их делаете, то пожалуста перестаньте делать блэйды (или как в данном случае "молот") гвардии меняется только расположение башен да текстуры стволов, пожалста сделайте гвардии пехотный отряд ближнего боя, это будет действительно полезный юнит за который я скажу вам большое спасибо


Не следует путать расхождение во взглядах и предательство
Эдвард Р. Марроу
назгул6819Дата: Понедельник, 04.03.2013, 03:06 | Сообщение № 280
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Беней будет добавлено еще парочку и все на этом будет с ними вопрос закрыт.На счет космо,могу поспорить,у них уже есть все что нужно, еще текстуры кое каким юнитам обновить и все.Да я знаком с людьми которые делают модели,но они пока еще не заинтересованы в этом,по мере возможности буду добавлять хороших юнитов.

Добавлено (04.03.2013, 03:06)
---------------------------------------------
И так немного еще пищи для размышления.

Как видно по скринам,теперь титаны могут использовать энерго щиты.давно что то подобное хотел сделать,но не имел возможности.

Форум » Общая » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 (DARK TIME 2)
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz