Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: PRIZRAK 
Форум » Общая » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 (DARK TIME 2)
Мод на SS 1 DARK TIME 2
назгул6819Дата: Четверг, 20.10.2011, 02:05 | Сообщение № 1
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА

Лишь мертвые дождались конца этой войны


Представляю Вашему вниманию, тестовую версию мода для DOW 1 SS Dark Time II (Тёмное время под знаменем Хаоса).
В данной разработке я использую модели из множества известных Вам модов: (Тиранид мод, Вич Хантер, Инквизиция, Черные Храмовники, Стальной Легион, Арлекины,Titanium Wars Mod,Dark_Prophecy,ZMS MOD,DAWN OF WAR: Revised,
Ultimate Apocalypse, Мод Galaxy in Fire И много других модов)Хотелось бы выразить всем авторам моделей и авторам модов особую благодарность,Особенно(Megazogg,Michael1980,Warsmith,andrei354,BoyChaos,ZMS,GrOrc,I_Chample,MonkeyXXL,karandras_i,
Роджер_Ханк и многим другим,большое Вам спасибо.)


Казалось бы что можно было еще предложить игрокам? и вот наконец вышло новое дополнение к игре, которое меняет все.
Изменена полностью схема развития игровых рас,Изменена схема добычи ресурсов,увеличен лимит пехоты и техники.Снято ограничение
на некоторые виды воинов,(в плане баланса такие юниты были переделаны)полностью пересмотрено
наносимый урон оружием для разных видов воинов а так же веден режим подавляющего огня для стрелкового оружия.В игру
добавлены 2 дополнительные расы(Инквизиция и Тираниды). Большие изменения притирпели все расы. Расширены возможности игрока.
Но хочу оговориться сразу, мод делается по истене уникальным не только из-за многих нововедений но
из-за того что в моде огромное количество различных юнитов,а также широкий выбор
способностей,появилась возможность игроку выбирать,каких воинов использовать в бою,чего мы были лишены.
В моде произведена огромная работа по улучшению уникальности рас,ведь на фоне крупных изменений уникальности рас стали не заметны,
полностью пересмотрены и переделаны все игровые расы и заново представлены на Ваш суд.
Пересмотрена и изменена авиация,которой была отведена особая роль,хоть к сожалению она в игре кривая,но в все равно была улучшена,насколько это было возможно.
Получили полностью новую озвучку "Тираниды" и другие юниты,добавлена новое звуковое сопровождение в игре.
В общем очень много чего было добавлено в мод, играйте и наслаждайтесь.
Дополняю то,что не одна из моделей юнита не сделана мной, и мне не принадлежит.
Минусы мода (Не доделан АИ,не все модели юнитов получили хорошую анимацию,и находятся в стадии разработки,не исправлены баги с флагами,баланс в стадии разработки.)
Ссылка на торентт;
http://tinyurl.com/beg6hcn

Ссылка с народа
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html


Сообщение отредактировал davian_tyl - Воскресенье, 30.12.2012, 19:51
назгул6819Дата: Вторник, 08.07.2014, 03:02 | Сообщение № 321
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
а ты смотрел лог файлы?
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Среда, 09.07.2014, 15:05 | Сообщение № 322
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
назгул6819, лог?а оин в какой папке лежат?а то непомню я давно пытался их выковырять

Добавлено (08.07.2014, 05:20)
---------------------------------------------
вот,не получается у меня вытащить тиранидов и сделать мод аддон к моему моду

Добавлено (08.07.2014, 05:40)
---------------------------------------------
а иконки юнитов я беру прямиком из ретрибутион благодаря sgareader2)ну и некотыре из твоего мода беру)

Добавлено (09.07.2014, 15:05)
---------------------------------------------
хотя лучше сделаю попытку всё импортировать из давн оф вар 2,но вряд ли получится(


Inquisition

назгул6819Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:01 | Сообщение № 323
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Лог файл лежит в папке игры называет варнинг тока по английски,там погляди, хотя если ты просто хочешь прицепить его отдельным модом в свой то тут я тебе не помощник.
У меня и так все иконки тиров из дов 2 за редким исключениям.
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Пятница, 11.07.2014, 13:13 | Сообщение № 324
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
в папке Logfiles тока текстовые документы

Добавлено (10.07.2014, 20:09)
---------------------------------------------
я овладел кодерством,может и сам сделаю тиранидов)

Добавлено (10.07.2014, 23:21)
---------------------------------------------
назгул6819, когда я закончу,ты поможешь нормализовать мощь каждого юнита?а то например у титанов мощь как у предатора

Добавлено (11.07.2014, 13:13)
---------------------------------------------
эм куды делись руки титана?вот играя в твоём моде они есть но пихаю модель в свой мод и руки изчезают.как это решить?



Inquisition

назгул6819Дата: Суббота, 12.07.2014, 02:49 | Сообщение № 325
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
назгул6819, когда я закончу,ты поможешь нормализовать мощь каждого юнита?а то например у титанов мощь как у предатора

Как бы я все сделал как хотел,и он наносит урон как нужно,приорететы выставлены,В твоем моде ты делаешь сам как тебе надо.
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
эм куды делись руки титана?вот играя в твоём моде они есть но пихаю модель в свой мод и руки изчезают.как это решить?

Пробуй брать файлы все мои а не свои, я имею виду скавд и юнита.
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:56 | Сообщение № 326
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
Цитата назгул6819 ()
Пробуй брать файлы все мои а не свои, я имею виду скавд и юнита.


я это пробовал но игра вылетела,так что надо самому строить юнит

Добавлено (12.07.2014, 15:25)
---------------------------------------------
пока что поплняю линию юнитов из необходимых для работы мода модов)хаосу)

Добавлено (12.07.2014, 17:21)
---------------------------------------------
а с помощью какой прогры можно конвертировать fda в mp3 и обратно?

Добавлено (13.07.2014, 18:56)
---------------------------------------------
назгул6819, а как в модли изменить fx? я просто взял модель нейза из другого мода так как в твоём с болтером а не со звуковыми пушками,но там fx не такой как у твоих нейзов


Inquisition

назгул6819Дата: Понедельник, 14.07.2014, 03:36 | Сообщение № 327
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
я это пробовал но игра вылетела,так что надо самому строить юнит

Вот для этого и нужно смотреть вот этот документ warnings.log,это текстовый документ который находиться в папке с игрой, там в сасом конце написано что отсутсвыет и то что ты не перенес себе в мод. Скороей всего ты не перенес оружие из-за чего происходит вылет и не показывает оружие. ФХ нуно смотреть тоже в парку ФХ и переносить себе в мод, так же все зависит и от анимации модели. Нет я не знаю как менять Фх.
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
а с помощью какой прогры можно конвертировать fda в mp3 и обратно?

Прога называется RAC.
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Понедельник, 14.07.2014, 16:00 | Сообщение № 328
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
Цитата назгул6819 ()
Вот для этого и нужно смотреть вот этот документ warnings.log
я нашёл только bugreport.log

Добавлено (14.07.2014, 16:00)
---------------------------------------------
и как сделать чтобы танк карающий меч стрелял при езде а не только когда стоит на месте


Inquisition

назгул6819Дата: Вторник, 15.07.2014, 12:27 | Сообщение № 329
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
и как сделать чтобы танк карающий меч стрелял при езде а не только когда стоит на месте

в самом оружии,почитай мануал к корсику,там все описано.
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
я нашёл только bugreport.log

После того как игра вылетит в папке игры смотри,он там.
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Четверг, 17.07.2014, 23:58 | Сообщение № 330
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
я изменил скорость всей ездейщей техники теперь скорость как в DoW2)

Добавлено (15.07.2014, 13:55)
---------------------------------------------
нашёл warnings.log и что там делать потому что там всё на енглише написанно

Добавлено (15.07.2014, 18:51)
---------------------------------------------
и у меня ещё одна проблэмка поставил тарантулу вместо стандартной турели космиков ,и когда видит врага и смтреляет орудия изчезают,а сам он не поворачивается ещё ,только  в раскрасках армии норм

Добавлено (17.07.2014, 16:06)
---------------------------------------------
и как сделать в главном меню чтобы было так?

Добавлено (17.07.2014, 17:56)
---------------------------------------------
как тебе?

Добавлено (17.07.2014, 23:58)
---------------------------------------------
мне так хочется сделать чтобы было так


но пока что вот так


Inquisition

назгул6819Дата: Пятница, 18.07.2014, 22:51 | Сообщение № 331
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
нашёл warnings.log и что там делать потому что там всё на енглише написанно

Ошибку он пишет в самом конце этого файла, я тебе так не смогу на пальцах объяснить,например ты добавляешь нового юнита,все перенес, а оружие или абилку нет, вот в файле это и высвечивается, юнит и оружие которое нет(а точнее названия оружия которого нет)
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Суббота, 19.07.2014, 10:06 | Сообщение № 332
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
и у меня постоянно появляется после запуска игры в папке с игрой файлы 7-18-2014_22_24_08_ErrorLog.txt

Добавлено (19.07.2014, 10:06)
---------------------------------------------
как сделать envinvorement который не какойто там обьект а звуки,ну просто хочу сделать карты тиранид,обьекты тиранидов сделал.теперь нужны крики карнифексов и остальных тварей


Inquisition

назгул6819Дата: Суббота, 19.07.2014, 13:36 | Сообщение № 333
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
и у меня постоянно появляется после запуска игры в папке с игрой файлы 7-18-2014_22_24_08_ErrorLog.txt

Удаляй его смело.
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Понедельник, 21.07.2014, 18:45 | Сообщение № 334
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
Цитата назгул6819 ()
Удаляй его смело.
да я удаляю их тысичми но они всё равно мешают

Добавлено (19.07.2014, 16:35)
---------------------------------------------
можешь помочь с таскбаром,там в скриптерстве нужно taskbar.lua чтобы не вот так вот как на первом скрине а как на втором

Добавлено (20.07.2014, 12:00)
---------------------------------------------
хотя пусть мини карта останется ромбом но в том месте где квадратная мини-карта

Добавлено (20.07.2014, 19:10)
---------------------------------------------
у тебя есть нормальная модель Эленве а то когда она стоит рядом с Масой и Тальдирой она какай-та маленькая

Добавлено (21.07.2014, 04:20)
---------------------------------------------
Давиан Тул и его свита)Тул собственно тот что по середине )

Добавлено (21.07.2014, 05:05)
---------------------------------------------
пожалуй сделаю свиту отдельным отрядом...........

Добавлено (21.07.2014, 11:08)
---------------------------------------------
поможешь импортировать звуки из дов 2 ретрибутион а то не знаю как конвертировать fbs в fda

Добавлено (21.07.2014, 18:45)
---------------------------------------------
придумал новый род карнифексов - биоферкс - эдакие здоровенные карнифексы


Inquisition



Сообщение отредактировал Chaos_Tzeenth_daemon - Суббота, 19.07.2014, 19:19
назгул6819Дата: Вторник, 22.07.2014, 04:26 | Сообщение № 335
Фракция: Chaos
Сообщений: 136
У вас
Награды: 4
Слава: 16
Статус:
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
да я удаляю их тысичми но они всё равно мешают

Рни всегда будут появляться, так что их надо постоянно удалять.
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
у тебя есть нормальная модель Эленве а то когда она стоит рядом с Масой и Тальдирой

как бы в самих моделях можно регулировать рост юнита.
Цитата Chaos_Tzeenth_daemon ()
поможешь импортировать звуки из дов 2 ретрибутион а то не знаю как конвертировать fbs в fda

я тебе уже скидывал название программы.+ как раз для дова 2 есть вот такая прога towav.exe.
Chaos_Tzeenth_daemonДата: Воскресенье, 02.11.2014, 20:57 | Сообщение № 336
Фракция: Eldar
Сообщений: 79
У вас
Награды: 1
Слава: 1
Статус:
Развивай свой мод!когда я научусь моделировать и к тому же хорошо моделировать я тебе буду делать суперские модели
но с начала я себе в свой мод всех мутантов из Lost Planet переведу)


Inquisition



Сообщение отредактировал Chaos_Tzeenth_daemon - Воскресенье, 02.11.2014, 20:59
ilya24731Дата: Понедельник, 19.12.2016, 19:07 | Сообщение № 337
Фракция: Пользователь
Сообщений: 1
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Ну как дела с модом не ужели он умер, вот блин а крутой мод же был развить его только дальше бы еще
Форум » Общая » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 (DARK TIME 2)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz