Очередное новостное письмо из края la poutine и атмосферного блека.
Сегодня нам пишет Гислейн Барбе - художественный руководитель Eternal Crusade. После небольшого лирического отступления на собственное миниатюрное резюме добрый житель Квебека рассказывает об иллюстраторах и декорациях игры.
Помогать с концептами геров для игры будут Кай Лим и Диего Гисберт - господа уже всем хорошо известные и уважаемые. Кроме могучей пары, для Eternal Crusade персонажей рисует еще и Николас Котэ - штатный художник Behaviour Interactive. За ландшафты же отвечает Дарио Коэльо, энное количество времени работающий в игровой индустрии.
Вторая часть письма, как было сказано выше, посвящается декорациям. Действие игры разворачивается на планете Архона в системе Харон, Сегментум Обскурус. Щедрой рукой Макнилл и Рейнольдс всыпали в пустоту на севере галактики аж девять планет и три звезды. В довесок к вышесказанному в системе есть то ли карликовая планета (как написано на картиночке), то ли комета (угол наклона к плоскости эклиптики), то ли все сразу. Но это все забавы.
Архона, судя по тому, как ее описывают, место не слишком примечательное. Все как всегда: в ходе Великого Крестового Похода планета была зачищена от ксеносов и заселена людьми, после чего те испытывали на себе всевозможные катаклизмы и прочие ежедневные неудобства жителей Империума. Дальше - больше: откуда ни возьмись, после землетрясения вылезли тираниды и на момент прибытия войск Императора всех пожрали. И никаких флотов-ульев им не понадобилось. Чудеса в решете, да и только. А дальше еще больше: на немой вопрос, почему на Архону заявились еще и силы Хаоса, Эльдар и Орки в письме отвечается чем-то вроде "ПРОСТ)))0". По неизвестным причинам прибыли, в общем. Видимо, на чай.
А, и еще в письме напомнили. что спонсорская программа будет представлена во всей красе на Е3 2014 (10-12 июня).
В общем-то, сумбурное и не очень обнадеживающее в плане предыстории вышло письмо. Будем надеяться, что к Е3 сюжетную линию причешут.