Джефф Лайделл: Многие из вас, должно быть, догадывались, что мы начали работать над Dawn of War II: Chaos Rising ещё с прошлого года после выхода оригинального Dawn Of War II. В новых видео, которые мы выпустили, немного говорилось о новшествах, которые ждут игроков уже 11 марта 2010 года. Сегодня же мы поговорим о работе, которая была проделана в процессе создания кампании для Chaos Rising. Создавая компанию для нового аддона, мы задались несколькими большими целями. Первым делом мы включили в неё то, что игроки успели полюбить в Dawn Of War II. Мы обратили внимание, что игроки наслаждались возможностью повышать уровни героям, усовершенствовать и оснащать Кровавых Воронов, за которых они играли в компании оригинального Dawn Of War II… и поэтому решили добавить еще больше "игрушек" для веселья. Так, мы повысили прокачку героев до 30 уровня, что позволит изучить больше возможностей и талантов для каждого персонажа в отдельности в процессе игры. Пополнился и список варгиров, включая Грозовые Когти и Мелта-Ган, доступных на высоком уровне. Наконец мы добавили нового героя, библиария Jonah. Безусловно, он привнесет новый оттенок в игру за Кровавых Воронов своими мощными наступательными психическими заклинаниями, поддерживающими способностями, и многими другими сюрпризами; а возможность разнообразить его способности при помощи различного варгира, который он использует, несомненно, сделает его одним из интереснейших персонажей в игре. Вторая большая задача – убедится, что тема Хаоса займет очень важное место в игре и приведет к развитию порабощения. Порабощениядобавляет новую возможность настроить свой отряд, а так же дает возможность выбора путей в кампании. Ваши отряды могут быть порабощены Хаосом (или наоборот возвращены из порабощения) выполнив определенные цели: захват важных структур, принятие конкретного решения относительно развертывания миссий или просто следовать, к примеру, за Командором. Мы так же связали много варгиров с порабощением. Некоторые варгиры потребуют от вас быть порабощенным, а другие – «чистым». Некоторые можно будет легко снабдить, но они будут вас порабощать. Стать полностью порабощенным Хаосом или остаться чистым будет очень трудно, но выполнив это - Вы получите награды и игровые стили. Выборы, которые Вы будете делать с порабощением, будут стимулирующими, иногда заманчивыми и всегда интересными.
Наконец третьей главной нашей целью было, как можно более разнообразить прохождение миссий компании. Чтобы добиться этого, мы создали много новых объектов, добавили новые захватывающие моменты в каждой из миссий. Сама окружающая среда подверглась тотальному изменению, став невероятно динамичной и незабываемой. Новый холодный лик планеты Аврелия преобразуется в течение всей компании из бесплодного, заключенного в ледяной кожух города в испещренные трещинами плавающие плато. Отныне каждая миссия уникальна по-своему: начиная от врагов, с которыми вы столкнетесь лицом к лицу, до объектов осквернения, в результате чего увеличится и время на прохождение компании. Проще говоря, все 15 миссий претерпели существенные перемены в игровом процессе.
|