Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какой расе отдаёте предпочтение?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 4316

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2013 » Август » 14 » Полуофициальный FAQ от Vigilia_Mortis Часть 1 и 2
Полуофициальный FAQ от Vigilia_Mortis Часть 1 и 2
10:51


На сайте сообщества Vigilia Mortis зарегистрировался Патрик Бальтазар, ведущий программист команды Behavior, работающей над EC, чтобы отвечать на вопросы фанатов. Обнаружив это, мы будем следить за FAQ ведущимся там и публиковать его для вас.

Q: Всем классам будет доступен ближний бой? Сможет мой тактический десантник крутиться волчком с цепным мечем?
A: Да. Можете вы драться в ближнем бою или нет - зависит от того, какое оружие вы взяли с собой. По сути любой класс будет иметь возможность драться как в ближнем, так и в дальнем бою.

Q: Вы будете присутствовать на Gamescom?
A: Еще нету 100% уверенности. Мы немного опоздали, к тому же у нас довольно много работы сейчас. Я думаю, что у нас будет большая презентация в следующем году на GDC Сан-Франциско, а потом на GamesCon в Кельне

Q: Будет ли камера от 3го лица статична постоянно, или можно будет приближать-удалять и использовать свободную камеру во время ближнего боя, как это сделано в Space Marine?
A: Ожидается что все будет очень похоже на камеру Space Marine. Но мы изменим систему, если это будет иметь смысл.

Q: Как будeт работать система поощрения(requisition system)? Имеется в виду, эти очки, requisition points (прим. пер: до сих пор о них было упоминание как о валюте), будут выдаваться автоматически или будут выдаваться Командиром ударной группы?
А на счет боевой системы, уворотов, космодесантник ведь сможет не только кататься по полу, уворачиваясь от атак, но и парировать атаки или что-то вроде этого?
A: Сейчас слишком рано говорить про систему поощрения.
Да, Космодесантник сможет кувыркаться и уворачиваться, хотя их броня и не предназначена для этого, но это все равно забавный способ игры за СМ.

Q: Будучи терминатором, я смогу носить огнемет?
A: Возможно – все же мы не добавили еще этот тип оружия, но есть хороший шанс что добавим, правда не гарантирую что прямо во время релиза

Q: Психические силы – вы упомянули, что они будут представлены в иге. Будут ли они использоваться игроками, и если да, то будут ли они доступны всем 4м фракциям или только избранным?
A: О, это мой любимый ответ на многие вопросы: «если это работает в лоре, это будет работать в игре» Но как мы будем делать магию, я пока не могу сообщить ;)

Q: Какие сейчас планы по разнообразию игровых локаций? Откроет ли команда сообществу карты, как только они будут доступны?
A: Мы всегда открыты для сообщества, хотя скажу сразу – это будут не совсем карты. Мы говорим о целом мире, а не о отдельных его частях.

Q: Будут ли награды за точность? Например «Слава меткого стрелка» для моего болтера?
A: Да, ачивменты будут присутствовать в игре.

Q: Когда игра была анонсирована, я нарисовал в голове картинку Planetside’о-подобной игры с юнитами из WH40k и различными захватываемыми точками. Поднятие уровней позволят открывать разные, более специализированные классы. Но в более поздних интервью были намеки на инстансы и более традиционные фишки ММО.
Может вы уточните, чем EC будет отличаться\различаться от PS, помимо юнитов?
Сможем ли мы сначала взять стартового персонажа и просто развивать его как захотим, или нужно будет качать уровень аккаунта, чтобы открывать другие классы?
Каждый класс будет иметь дерево перков?
A: Хммм. Это будет долгий ответ и мы не раскрывали еще эту систему. Постораюсь сказать кратко, но ясно ;)
Представьте PS2 c юнитами из WH40k в PvP, с группами из 10 человек, спускающимися в инстансы повоевать с НПС, а также борьбу с тиранидами которые рандомно атакуют тех, кто слишком увлекся успехами в пвп. (прим пер: упоминалось о балансировке сил и количества фракций силами тиранидов, нападающих на тех, у кого перевес)
Особенности ммо будут включать в себя некое подобие клановой\альянсовой системы, системы RPG(не традиционных классов, но чего-то более перекликающегося с лором) и экономической системой.
Q: Эта игра должна быть захватывающей. Что насчет эффектов взрыва? Будут ли юниты отбрасываться от его эпицентра?
A: Да, если взрыв достаточно мощный. Я имею в виду, Космодесантник все-таки весит пол тонны, обычная граната его не откинет.

Q: Будет ли техника требовать команду из нескольких человек ( 1 стрелок, 1 водитель) или это будет как в других играх (водитель одновременно стрелок)?
A: Водитель возможно будет иметь оружие, но в такой технике, как "Predator” будут "стрелковые места”.

Q: Не могли бы пролить свет на то, как вы будете использовать процедурную генерацию в Eternal Crusade? Как часто она будет использована и где? Сможем ли мы как игроки повлиять на генерированный контент для следующей процедурно-генерируемой зоны?
A: Чистое ПВЕ частью будет процедурным, т.е. данжены(подземелья). Сам мир нет. Суть в чем: когда вы очистили подземелье, почему вы должны идти в тот же данж и убивать босса, который уже мертв?

Q: Вы анонсировали четыре ордена – Ультрамарины, Космоволки, Темные Ангелы и Кровавые Ангелы. На что будет влиять выбор ордена? Будет ли это как выбор класса в других ММО, или это просто косметическое изменение?
A: По больше части это для вида, но также и классовые ограничения, например, не у всех Космодесантников есть Библиарии.

Q: Мой вопрос из двух частей затрагивает классы "специалистов”, т.е. Апотекарии, Капелланы, Библиарии и Техномарины. Будут ли они
1. В игре вообще?
2. Доступны с самого начала, или их надо будет разблокировать?
A:
1.Да – может быть не на релизе.
2. Да и нет, некоторые классы будут для новичков, некоторые для высоких "уровней” (взято в кавычки, т.к. в игре уровней нет – прим. пер.)

Q: Насчет баланса в игре. Разработчики установили, что Орки будут сбалансированы их количеством. Что случится, если люди предпочтут заплатить за игру и играть за другие фракции, в итоге орков будет недостаточно . Вы добавите ботов для помощи Оркам или просто их бафните?
A: Нет, конечно здесь будут усиление скиллов, силы и всего-такого, это случается в каждой ММО, мы не хотим чтобы каждые играли за один и тот же "класс”, который находился бы в выгодой позиции, но баланс будет происходить зачастую за счет игроков самих. Используйте тактику вместо числа и все такое. И да, Тираниды могут быть мальчиками для битья в некоторых ситуациях ;)

Q: И еще один вопрос от меня. Сервочерепа! Будут ли они участвовать в бою каким-либо образом? Возможно устанавливаемые радары для предупреждения союзников о вторжении?
A: Возможно скорее всего не при релизе.

Q: В масштабе один на "большую кучу”, как вы оцениваете ваше 40к коммьюнити? Также как и количество поддержки и вечных благодарностей и волнения которые они проявляют для команды EC и игры?
A: Это правда классно видеть такое преданное сообщество – хотя по правде говоря, любое общение великолепно. Тролли случаются везде, но и фанаты тоже везде присутствуют!

Q: Насколько вы знакомы с настольной игрой WH40k? Я слышал, что вы фокусируетесь на настольные правила, и, если так, будет ли тут зашкаливающее количество Тиранидских ‘гаунтов бегающих вокруг, пожирающих танки и убивающих каждого на виду с из офигенными динозаврами? (Я люблю тиранид :D)
A: Ну, большинство из наших имеют свои собственные армии для ТТ(настолки), я сам недавно начал играть, собираюсь сейчас красить Черных Храмовников, мне правда нравится все в этой вселенной.

Q: Могу ли я бросаться дерьмом за берсерка Кхорна, кричать "КРОВЬ БОГУ КРОВИ” в микрофон во время спамминга горячих клавиш для смеха, и обезглавливать людей?
A: В игре будут эмоции и возможность веселиться (как в РПГ)

Q: Можем ли мы играть и "левелапаться” на чистом ПВЕ или все же надо будет идти в ПВП?
Да, возможно вы и сможете играть только в ПВЕ, но избегать драки в ПВП будет той еще задачкой 

Q: Будут ли Легионы Хаоса включать в себя своих знаменитых шагателей, таких как Дефайлеры и Форджфинды? Было бы изумительно увидеть эти машины войны на поле боя.
A: Может быть. Мы хотим чтобы все было в игре , насколько это возможно, но не все на релизе.

Q: Будут ли в игре насмешки? Я знаю, что это особо не нужно, но для меня, как игрока за Волков, было бы приятно влететь с головой первым в битву с воем моего ледяного топора
A: В игре не будет системы таунтов как в обычных ммо – если вы хотите подразнить противника, вы должны сделать это сами :)

Q: Будет ли разница между обычными Космодесантниками и Хаоситами? Я заметил, что большинство других игр забывают об их различии в пользу баланса.
A: Ну, хорошо это или нет, пусть это останется на оценку игроков, но в игре будут сделаны некоторые различия между этими сторонами.
: Другие новости | : 480 | : IvAn9973 | : 0.0/0
: 3
У космоволков нет библиариев в обычном понимании, у них они разделены на Волчьих Жрецов и Рунных Жрецов.
Спам
просто замечательно! смутил только 1 момент "не у всех космо есть баблиарии", разве не у всех представленных орденов они есть?
Спам
Может каким нибудь другим персонажем библиария заменили. wink
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz