Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какой расе отдаёте предпочтение?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 4316

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » Про Warhammer
Про Warhammer
14:03


После публикации статей о компаниях Games Workshop и Blizzard на известном интернет-ресурсе, после обсуждения фактов и домыслов понял, что о Warhammer, как о настольной игре, народ практически не знает. Выбора не было — облачившись в рясу миссионера и вооружившись стареньким пиломечом, приступил к созданию заметки...


История


В те времена далёкие, теперь уже былинные, когда еще не было даже компьютера, непуганая молодежь играла в WoW на просторах реальных лесов и полей. Огрести там можно было по-взрослому, поэтому забава эта имела распространение среди крестьянского быдла, а гордые отпрыски голубых кровей занимались менее опасными вещами. Одной из таких и была игра в солдатики. Надо заметить, что занятие это было очень дорогим, доступным исключительно киндер-элите. А так как детишки из данного разряда впоследствии становились командным составом военных конфликтов, войны крайне походили на игру в солдатиков. Натурально, вставали два вражеских отряда напротив друг друга, бах, бах, и в штыковую. Крайним неравнодушием к досугу подобного рода отличались Петры, Наполеоны, Карлы, Людовики, и другие прославленные в веках мужи.



Элитарный отпрыск тренируется


Но история не стоит на месте, и игры в солдатиков эволюционировали в настольные военно-тактические игры. Их родиной можно считать Наглию, а отцом – самого Г. Уэллса, написавшего книжку, послужившую причиной сценария для фильма с Томом Кукурузом о треножниках с Марса. Именно этот хитрый дядька предложил использовать шестигранный кубик (а ведь это кости, использовавшиеся для азартных игр) для подсчета попаданий и промахов, а также написал две книжки на тему: «Война на полу» и «Битвы солдатиков».



Хитрый наглицкий выдумщик


Тем временем тактика ведения войны поменялась, и настольные игры стали подстраиваться под неё (тактику). В США пятидесятых годов прошлого века появились правила игры для обычных пластмассовых солдатиков, которые продавались в любом детском магазине (многие вспомнят свои коллекции солдатиков с танками и самолетами). И началось повальное увлечение настолками...


Games Workshop


В 1975 два подданных Великой Британии создали ООО «Games Workshop». Занималась контора продажей книг на тематику D&D. Видимо, денег у родителей толкиенутых было так много, что через два года уже начал выходить журнал «Белый карлик», обозревавший вовсе не тяготы скинхэдо-лилипутского образа жизни, а настольные игры и другие детские радости. Также GW занялась перепечаткой настолок из США (легально), потому как доставлять сквозь океан было радостью не очень-то дешёвой.

Но и этого им показалось мало. В 1979 GW помогла деньгами другим энтузиастам, которые проходили под названием Citadel Miniatures, и выпускали металлические миниатюры для ролевых настольных игр. Подумав как следует, ребята из GW компанию энтузиастов купили и заставили работать. Видимо новое приобретение упиралось до последнего, поэтому Warhammer: Fantasy Battle увидела свет только в 1983 году. А еще через три года была выпущена Warhammer 40000. Данные серии сильно полюбились настольщикам из-за продуманных, не без юмора, вселенных, качественных миниатюр, и проработанного баланса.



Белый карлик


Игры эти — не единственные в своём роде. Существуют и серия, посвященная трилогии «Властелин колец», и более специализированные игры, рассчитанные на хардкорных фанатов продуктов компании.



Агроном, сын Агронома



Инквизитор Эйзенхорн


Конечно, Games Workshop не стала лидером по продажам на данном рынке (лидеры у нас Hasbro и Wizard of the Coast), но свою аудиторию наработала и обласкала.

Почему же многим приглянулись игры именно этой компании?

Большинство фанатов дружно ответит: «Из-за проработанного мира и баланса игры». Но многие из них лукавят, ведь на самом-то деле главная причина – красота и детальность проработки миниатюр, а также исключительные, местами просто уникальные орки зелёных тонов, каких не было нигде раньше!!!

Каждая армия, глядя с иллюстраций на своего будущего полководца, пытается завлечь его своими красотами, деталями, пестрой раскраской, или же общей брутальностью и мрачной решимостью. Человеку «с улицы», пролиставшему каталог армий, порой трудно поверить, что такое можно сотворить исключительно кистью в руках. Это потом, долгими зимними вечерами, он будет сотрясать воздух бранью, достойной мастера-сапожника, в связи c криво нанесенным мазком или неправильно подобранным цветом.

Отсмотрев каталог множество раз, придется выбрать из двух основных миров: Fantasy или 40000. Первый являет собой идейное продолжение Властелина колец, второй...

Вот о втором сегодня и пойдет речь.


Warhammer 40000




Если в случае с Fantasy Battle все более-менее ясно, так как это — обычная фэнтези-вселенная с магией, эльфами да орками, то к вселенной сорокотысячника у непосвящённого поначалу возникает очень много вопросов. Откуда в космосе орки? Кто такие космодесантники? При чём здесь боги хаоса и магия?

Ответ прост. Сорокотысячник не является «научной фантастикой»! Это синтетика – смесь идей фэнтези и космических одиссей, приправленная тоталитарной теократией и милитаризмом. Это тёмная «готичная» фэнтези в космосе. И рассматривать её нужно именно так.

Действие происходит где-то через 40000 лет с момента написания заметки. Человечество умудрилось не сдохнуть от себя самого, а расплодилось на миллиарде миров по всей галактике. И все это при помощи мегасущества под названием Император – Бог человечества. Этот крутой, как обрыв, и резкий, как понос экспериментальный отпрыск сильнейших шаманов являет собою пример настоящего джыгита, бесстрашного и мудрого, сильного и светлого. Его возникновение и деятельность просто не могли не помешать жить и работать богам Хаоса, так что они, склонив на свою сторону часть его сыновей, устроили революцию, в которой папочку и порешили. Правда, не до конца. И теперь великий вождь галактических народов лежит в золотом мавзолее ни жив, ни мертв, вдохновляя детишек своих на ратные подвиги.

А подвигу в этом мире место есть всегда. Ведь любимую галактику пытаются раздербанить на кусочки – любимые сыновья-недобитки изнутри, а представители империалистических сил Вселенной снаружи.

За какие стороны предстоит сразиться нашим полководцам?


Армия Империи человечества


Самая сильная и многочисленная, победоносная и великая. Окровавленным пиломечом или разрывами тактических ядерных зарядов несёт свет истины во все миры именем Бога-Императора. Каждый ее воин, от рядового гвардейца до легендарного космодесантника, при первой возможности обрушивает очищающее слово Его на еретика, мутанта и чужого. Нет силы светлее и добрее, ведь только красота и массовые расстрелы спасут Родину!

Основной силой армии человечества без сомнения можно считать Имперскую Гвардию. Солдаты миллионов миров, призыв которых не кончится никогда. Железный кулак Империи.



Артиллерийский расчет Вальхальцев



Железный кулак Империи


Армия состоит из большого количества пехотных взводов и танковых клиньев, является пушечным мясом, которого много и оно дешёвое.

Элитные части армии человечества – Космодесант. Краса и гордость Империи, эти генетически модифицированные бойцы воспитаны в традициях рыцарских орденов, поклонении императору и примарху ордена (те самые сыночки). Эти обладатели наилучшего вооружения и доспехов способны выполнить вообще любую миссию без исключений.



Ультрамарины отражают атаку тиранидов



Добрый и понимающий наставник-капеллан


Среднее количество отрядов и простота покраски, а также серьезный вид и репутация – критерии выбора для начинающих полководцев.

НКВД Империи – Святая Инквизиция, вершащая справедливость огнем и мечом во все стороны. Сочетает три армии. Каждая заточена на определенных врагов человечества: еретиков, мутантов и чужих.



Гонители ереси



Божье слово и доброта


Если требуется вторая армия в коллекцию – прекрасный выбор.

Врагов у человечества много, все они опасны и хитры. Каждый хочет отхватить кусок Империи и уничтожить ее. Знать их – обязанность для каждого сына Империи, уничтожать их – долг любого, кто верен слову и делу Бога-Императора.


Силы Хаоса


Древние и могущественные Боги Хаоса – первые и главные враги людей. Именно они поглотили сынов Императора и устроили восстание, которое чуть ни стоило Империи жизни. На их сторону перешли многие, и эти многие ведут войну против Истинного Света. Армии их состоят из легионов еретиков и космодесантников при поддержке демонов и самих сил Хаоса.



В армии Хаоса — разброд и шатание



Вот что бывает, когда плохо учишься и не чистишь зубы


На сегодняшний момент – одна из самых сильных и разнообразных армий игры.


Эльдар


Раса настолько древняя, что даже самые старые её представители не помнят истоков своей истории. Зато любой её представитель помнит катаклизм, вызванный из-за беспечности Эльдар, и порождение четвертого бога Хаоса – развратной Слаанеш. Эльдары живут на искусственных мирах и подчиняются провидцам (этакие тёмные личности Нострадамус-стайл), которые вместо того, чтобы сплотить могучую империю и навешать всем по заслугам, следуют своим путем, к закату расы и полному забвению.



Армия Древних



Не сталинский сокол


Эльдар используют в быту и на войне технологии варп-пространства, недоступного другим сторонам конфликта. Армия Эльдар – одна из самых сложных для игры, ибо имеет огромное количество отрядов разнообразного назначения и вариантов комбинации войск. Подойдет для опытного полководца, или для редкого в наших краях эльдарофила.


Темные Эльдар


Представители расы Эльдар, развращенные Слаанеш. Данные индивиды промышляют пиратством и террором остального населения галактики, а свободное от разбоя время посвящают утехам в стиле садо-мазо, и задорно истребляют друг друга удовольствия ради (да, это оно – общество победившей толерантности и короткоствола).



Шайка разбойников



Ах, как прекрасен милой лик


Одна из самых стремительных армий с уклоном в рукопашный бой. Из-за прелестей некоторых миниатюр остро рекомендуется четырнадцатилетним подросткам.


Некроны


Раса древних, порабощенная одним из богоподобных К’Тан. Представляют собой машины с переселенными в них душами. Основной задачей является тотальное истребление жизни, так как она есть Хаос и гам, нарушающий мертвую красоту тишины вселенной. После завершения миссии зачистки впадают в спячку на миллиарды лет – вплоть до следующего раза.



Терминатор плачет в сторонке



Тот самый К’Тан


Армия сильна и сбалансирована. Учитывая малое количество отрядов и простоту покраски, является оптимальным выбором для новичка.


Тау


Молодая раса гуманоидного типа. Как и все молодое, отличается горячностью суждений и чистотой помыслов, при полном непонимании мироустройства и отсутствии жизненного опыта (армия МД в чистом виде). В связи с этим тау борются за вселенское бобро. При этом приглашаются любые представители галактики, разделяющие взгляды и идеи тау, для комфортного пребывания в учреждениях закрытого типа без возможности размножения.



Воины касты огня



Элита Тау


Высокотехнологичная армия Тау ставит на стрелковое оружие и артиллерию. Поэтому штыковую сливает практически всегда.


Тираниды


Раса насекомоподобных существ, блуждающих по вселенной. Собирая генетический материал для модернизации собственных представителей, тираниды пожирают целые миры. Являют собой идейное продолжение «чужих» и «жуков» из Starship Troopers. Политический режим – улей!!!



Отряд разведки



Карнифекс


Армия тиранидов состоит из отрядов разной степени отвратительности. При правильном использовании противнику приходится очень туго. Основная масса отрядов ходит исключительно в штыковую, и сдержать такую лавину можно только плотным огнем крупнокалиберных пулеметов.


Орки


Объект бесчисленных холиваров между фанатами Games Workshop и Blizzard. Ведь зеленый цвет придумала именно GW, а Blizzard нагло его скопировала, благодарностью в виде большого количества убитых енотов почему-то не озаботившись!!!



Мы идем, мы идем, мы опять идем


Орки – они орки и есть. Безбашенные оболтусы космического масштаба, бороздящие просторы вселенной по законам броуновского движения. Задорно побивают всех и также задорно огребают сами. Проиграть не могут, ибо в их философии нет термина «поражение». Самая несерьезная армия игры, вызывающая у противника легкую улыбку.



Ярый поклонник А. Кочергина


Проиграв оркам, противник обычно не улыбается, а идет менять тактику войны. При всей своей грубости и топорности армия орков сильна своим напором. Если бы Андрей Кочергин играл в Warhammer – уверен, выбрал бы именно орков!!!


Кто эти люди, что им здесь надо...


Человек, пришедший на место сбора Вэхашников, может подумать, что он попал в некий дурдом, ибо зачем великовозрастным дяденькам стоять над столом с солдатиками и кидать кубики, попутно обсуждая количество половых органов у Слаанеш?



Кто эти люди...


Вообще говоря, среди ударенных по балде индивидуумов можно различить несколько видов, эволюционировавших из ранее упоминавшихся предков. Есть, например, железячники. Это такие бравые ребята из клубов исторических реконструкций, клепающие для собственных нужд доспехи и оружие, натурально из железа, и этим железом задорно друг друга побивающие. Кровь у них льётся рекой, потерять сознание от ловкого удара вражеским топором – как мне чашку кофе выпить.



И ведь казалось бы, не дети...


Есть толконутые товарищи. Это те, кто, прочитав «Властелин Колец», осознали себя Агрономом и товарищами. Данные люди безобиднее, хотя удар по башне мечом из текстолита – это тоже очень неприятно. И есть «наши бараны» — настольщики. У них нет желания бегать с мечом в шлемаке и постоянно огребать от более продвинутых. Но они любят творчество, и, как правило, мечтают о мировом господстве. Так что образ великого полководца примеряется ими с большой охотой. Почему же они не играют в шахматы? – спросит меня читатель. Ответ обиден для любого «настольного Наполеона» — в шахматах нужны мозги, причём много. К тому же мозги должны быть определенного склада – см. Каспаров Г. Да и в разрезе прикладного творчества вселенная Warhammer намного интереснее. А если руки растут из правильного места и была посещена хотя бы половина уроков ИЗО, на этом деле можно ещё и денег поднять.

Стать настоящим настольщиком непросто.

Во-первых, в силу малого их количества, о них практически никто ничего не знает. Но данное положение маркетологи пытаются исправить выпуском компьютерных игр и анимационного фильма.

Во-вторых, стоимость миниатюр в среднем 1000 рублей за отряд. А отрядов нужно хотя бы три. Плюс еще куча всего. Много денег уйдёт в сторону Великобритании, пока сможешь играть как следует! Правда, молодежь у нас, как говорил лингвист Задорнов, со смекалкой. Скачает все из интернета, вырежет миниатюры из картона, и на передовую.

В-третьих, нужны единомышленники, которые тоже увлекаются подобной глупостью, а не пьют пиво по лавкам, как взрослые.

В-четвертых, нужно время на подготовку армии, изучение истории игровой вселенной. Да и на проведение битв. А они иногда длятся не один час.

Итого. Вот Вам собирательный образ вэхашника средней руки: молодой человек (от 14 до 35 лет), с хорошим достатком, с кучей свободного времени, не обремененный семейными обязательствами, с правильно растущими руками и подбитой башней.



Типичный представитель


Собираясь вместе, эти люди меряются армиями и их историей. Часто заходят споры о тех или иных событиях вымышленной вселенной, где участники до хрипоты доказывают, кто у кого, когда и за что.

Ну а что же сам процесс игры? На первый взгляд, все просто. Противники выставляют армии на стол. Обычная заруба длится шесть ходов. Каждый ход разделен на три фазы: ходьба, стрельба, рукопашка. Вот вроде и всё.

Но при углубленном изучении предмета становиться понятно, что это не так. Кроме выбора стороны конфликта необходимо составить список войск, рассчитанных на ограниченное количество очков, с определенной тактикой ведения боя против усредненного противника. И там где тактика против тиранидов проходит на ура, она же дает сбой с армией тау. Необходимо постоянно думать, разделять и властвовать. Плюс, необходимо помнить огромное количество общеигровых правил. А учитывая, что каждый отряд имеет свои уникальные способности, новичку очень легко запутаться. Но не стоит впадать в панику, практика вылечит все.

Когда полководец возомнит себя лучшим тактиком планеты, его силы опробуют на турнирах, проводимых региональными клубами. И ежели он выживет, то поборется за российское первенство. Ну а если кости лягут на стол удачно, сможет посетить туманный Альбион, дабы отстоять честь Родины.

Кому-то процесс игры может показаться скучным. Но! Даже наблюдатели очень бурно переживают за противников, ведь от того как упадет кубик решается очень многое. Иногда уже проигравшая армия в последний ход дает такого ответа оппоненту, что внезапно сравнивает счёт. Интерес поддерживает и великое количество комбинаций армий/тактик, и введение изменений в правила игры самой Games Workshop.



Лошадью ходи!!!


Существует и эстетический момент данного увлечения. Со временем рука набьётся, и миниатюры начнут блистать качественной покраской, что будет являться предметом зависти и других вэхашников, и просто прохожих. Многие личности занимаются только раскраской миниатюр, делая это качественно и за немалые деньги.

Раз в год Games Workshop проводит по всему миру состязание в номинации «покраска миниатюр» под названием Golden Demon. Есть и российский конкурс, который проводится в так называемый День Игры. Победители получают массу призов и приобретают почет и уважение, а возможно и денежный заказ на покраску армии.



На параде


В общем, если вы одинокий пряморукий индивид с претензиями на мировое господство – милости просим!

P.S. Понимая, что настоящие фанаты Warhammer’a уже приготовили для меня очищающий костер, покаюсь. Являюсь поклонником данного вида досуга и несу очищение во имя Императора, сражаясь на стороне инквизиции.
: Новости сайта | : 1766 | : TaCK1989TaNK | : 0.0/0
: 4
С удовольствием прочитал! Отличная статья! Спасибо!
Спам
Спасибо было интересно почитать!
Спам
Зачётная статья! Сам не увлекаюсь настолкой (больше фан книг) но мне сие Императораугодный манускрипт понравился)
Спам
happy Спасибо! Я же обещал что-то новое 86
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz