Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Как вы оцениваете Space Marine?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1903

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2010 » Июнь » 9 » Tuning for Auto-Cover in PVP -- Update 2.2.3
Tuning for Auto-Cover in PVP -- Update 2.2.3
07:52
Настройка для Автоукрытия в PVP - патча 2.2.3

Проектировщик Игры Клинт "TASK3R" Tasker дает нам предварительный просмотр некоторых настроек:

Начиная с выпуска Dawn of War II планов юнита и поиск укрытия были точкой утверждения. Эта особенность была первоначально принесена от Компании Героев(Company of Heroes) и приспособилась к Dawn of War. Намерение состояло в том, чтобы делать юниты солдат, кажущихся более подобным живым и интеллектуальными. В "COH" Вы можете видеть это, когда стрелки вызывают резкую критику, они будут искать укрытие, когда артиллерия взрывается поблизости.

Быстрый темп и зверский бой в Dawn of War II делают это далекой различной игрой чем Компания Героев(Company of Heroes). Юнит, что тратит время, ища укрытие вместо того, чтобы стрелять во врага, может стоить Вам сражение. Dawn of War II развил ее собственное сообщество квалифицированных игроков, которые становятся препятствовавшимися, когда контроль юнита взят из их рук.
Мы предприняли шаги, чтобы установить это в более ранних патчах, заставляя команды по крайней мере запустить их первый выстрел прежде, чем они искали укрытие, но это все еще заканчивалось нежелательным поведением. В конечном счете мы решили, что движение единицы нужно оставить прежде всего в руках игрока. Так, в нашем наступающем патче 2.2.3 мы сделали большие изменения к поиску укрытия и поведению единиц.

Мы не раздели укрытие, ищущее полностью; вместо этого мы оставили это в областях, где пользователь определенно пробует переместить единицу в укрытие. Когда единица отобрана, и игрок назначает заказ движения в пределах 3 метров укрытия, которое единица автоматически переместит в ту часть покрытия. Игроки могут все еще делать заказ, чтобы определить, в какую сторону укрытия единица должна двигаться и видеть предварительный просмотр для расположения. Фактически это вероятно лучший способ переместить единицу в укрытие, поскольку это предоставляет максимальную точность. Что еще более важно чем, что случится - то, что не будет случаться. Объекты больше не будут перемещать или исполнять другое укрытие, ища действия в середине боя. После того, как занятый единица остановится и будет бороться за полную продолжительность боя, максимизируя их повреждение в секунду.

На вершине этого мы увеличили норму, по которой большинство единиц и командующих вращаются. Что это делает - удаляют то вялое чувство для того, когда единицы поворачиваются. Немного трудно описать в справедливых словах, но это будет делать "kiting" и двигающиеся единицы вообще намного более отзывчивым.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 897 | : TERR | : 0.0/0
: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz