Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 2605

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2014 » Сентябрь » 3 » WARHAMMER 40000: SPACE WOLF; Интервью с ведущим гейм-дизайнером компании HeroCraft
WARHAMMER 40000: SPACE WOLF; Интервью с ведущим гейм-дизайнером компании HeroCraft
18:29

Тёмная Вселенная Warhammer 40000 всегда оставляла достаточно вопросов и хранила множество тайн. Она создана зарубежной компанией Games Workshop и поэтому русскоязычному игроку часто доставалась уже либо «переведённой», либо в оригинале. Не было ещё ни одной компании, которая разрабатывала бы игру вместе с Games Workshop и находилась на территории России. Теперь подобные герои появились.

Сейчас по франшизе Warhammer 40000 создаётся сразу 4 проекта – 2 из них будут только мобильными, один мультиплатформенный, а небезызвестная MMO Eternal Crusade пока что осчастливит только PC-геймеров. Мобильные игры Regicide и Horus Heresy: Drop Assault обыгрывают старые механики в сеттинге сражений космодесанта.

Мы же поведём речь о мультиплатформенном произведении – Space Wolf. Платформами являются iOS, Android и PC. Об игре нам согласился рассказать ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

Сложно ли было получить лицензию на разработку проекта по Вселенной Warhammer 40000 у Games Workshop? Какой срок на это потребовался?
 


Да, было не просто. Потребовались достаточно подробные концепт-документы игры, скетчи игровых локаций, небольшая интерактивная демо-версия и длинная череда обсуждений и согласований. К этому добавим скепсис касаемо российской компании, ориентированной на мобильный рынок. Но в итоге, после пары месяцев переговоров, мы сумели показать им своё желание и готовность делать качественную игру, наряду с любовью к Вселенной Warhammer 40000, что также для них достаточно важно. К слову, изначально мы хотели делать игру про Officio Assasinorum, но позже GW задали нам интересный вопрос: "А вы не думали над возможностью сделать игру про космодесант?", чем весьма озадачили нас. Мы взвесили все за и против для нашей игры (в "за" были: возможность играть отрядом, большее разнообразие экипировки, большая узнаваемость), прикинули необходимые изменения в концепте и решили, что было бы не менее здорово сделать игру про Космических Волков. Такой вот неслабый скачок от высокотехнологичных убийц-одиночек к яростным бородатым воинам Фенриса.

Какова основа геймплея вашего проекта? Насколько известно из пресс-релиза, в игре будут использованы карты. Какова их роль?

Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, т.к. всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.

Расскажите, встретят ли игроки отсылки к уже написанным новеллам о Космических Волках или другим легионам? Будут ли в Space Wolf уже знакомые нам герои?


Сюжет Space Wolf не связан напрямую с книгами Black Library, но, безусловно, отсылки к героям и прочим "достопримечательностям" Космических Волков в игре есть.

Приходила ли Вам в голову идея про Pre-Heresy игру? Например, Примархи, как убер-юнит. Или Истваан-V, как последняя миссия?

В процессе разработки Space Wolf появлялось множество идей для будущих игр, в том числе и игр, основанных на событиях Pre-Heresy эры. Но пока что рановато загадывать так далеко.

Какой был самый интересный и самый сложный момент процессе в разработки?

Самый интересный и захватывающий момент - процесс получения лицензии, самый сложный - всё остальное.

Какая компания занималась озвучкой? Кто писал саундтрек для игры и сколько примерно записано музыкальных композиций?

Озвучкой игры занималась отечественная компания Strategic Music, у нас уже был до этого отличный опыт работы с ними на другом проекте для PC - ребята работают профессионально. А саундтрек для игры написал известный игровой композитор Крис Веласко (Starcraft 2, серия God of War, Borderlands 2, и так далее). 

Ожидают ли нас сюрпризы помимо деталей, указанных в пресс-релизе?

Да, в игре есть сюрпризы для игроков. Это и кровавые жестокие концовки; и мрачная, полная тайн, сюжетная линия, тянущаяся через всю кампанию; и эпический противник, который не был ранее представлен в играх по вселенной Warhammer 40000.

Какова будет система монетизации?

Space Wolf будет распространяться по free-to-play модели, но мы стараемся сделать так, чтобы каждый игрок смог в полной мере насладиться игрой. Любой внутриигровой контент можно добыть без микротранзакций.

Во что вы играете вне работы? Назовите Ваши любимые игры?
 

 

Из того, что играл в последнее время: Disgaea 4, Dark Souls 2, Dota 2, Borderlands 2, MK9, Injustice, Diablo 3. Мои любимые игры сложнее назвать, т.к. я играл в огромное количество проектов. Выделю вот эти игры, как образец отличного геймплея/сюжета/атмосферы: Shadow Of The Colossus, Final Fantasy VII, Borderlands 2, Civilization V. Они вызывают у меня приятную ностальгию.

Источник:http://warhammergames.ru

: Новости сайта | : 815 | : TaCK1989TaNK | : 0.0/0
: 1
Так когда она там выйдет?
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz