Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
PC Gamer Интервью Лиделл о Retribution и Steamworks Производитель Relic и всех вещей Dawn of War II ответил на некоторые вопросы PC Gamer на объявлении что Dawn of War II: Retribution будет использовать Steamworks вместо GFWL: "Мы попросили у производителя Retribution Джеффа Лиделла больше детали об их решении. PC Gamer: Почему Вы переключились на Steam? Джефф Лиделл: Главным образом это было связано с опытом конечного пользователя. Dawn of War II и Chaos Rising - Steamworks совместим с Games For Windows Live, и требует, чтобы владельцы тех игр загрузились разом, чтобы играть. Мы всегда думали, что это было тяжело, и только осуществило это, потому что назад в Dawn of War II, мы нуждались в цифровом распределении и особенностях matchmaking с обеих платформ. С тех пор и Microsoft и Valve работали вместе, чтобы догнать друг друга, и на Dawn of War II: Retribution, мы решили использовать Steamworks SDK для организации сети и matchmaking." PC Gamer: были ли изменения? Джефф Лиделл: Да, это было начало проекта Retribution. Мы не могли сделать остановку на Chaos Rising из-за метода, который мы имели обыкновение связывать, продвижение кампании импортированием экономят игры. Когда мы начали работу над Retribution, у нас был различный план относительно сюжета кампании. Вместо того, чтобы продолжать с теми же самыми характерами и прогрессией, мы добавили новые кампании для разных рас и новые истории. Это означало, что мы можем изменить аспект игры. PC Gamer: Какие недостатки GfWL приносит к развитию? Джефф Лиделл: Сначала я должен указать, что развитие на LIVE является разумным и прямым, особенно если Вы знакомы с работой над Xbox 360. У нас была большая поддержка со стороны Microsoft в получении управления DOW2, и в объединении LIVE и в процессах улучшения работали в месте. Мы всегда были в содружестве с Steam, наслоенным на вершину, и они упорно трудились, чтобы заставить вещи работать на нас. <
...
|
Dawn of War II: Retribution на Steamworks Официальное объявление. Правильно, никакого Games For Windows Live для Retribution: Мы взволнованы, чтобы объявить что Warhammer® 40,000®: Dawn of War II: Retribution™ будет использовать организацию сети Steamworks Valve’s и matchmaking, чтобы обеспечить совместную и конкурентоспособную онлайн игру. Этот новый сервер позволит игрокам приглашать друзей в матчи от их Паровых друзей списки, и использовать в своих интересах полный комплект Паровых функций, предоставляемых сообществом включая группы, достижения, и Steam оверлейные каналы беседы. Мы также собираемся включать весь новый matchmaking и настроить ранг, построенного определенно в течение Dawn of War II: Retribution. Движение к Steamworks также позволит нам обеспечивать особенности как проходы гостя, свободные многопользовательские выходы, предварительно загружение и способность обеспечить быстрый благоприятный поворот на будущих участках и обновлениях. Чтобы достигнуть этого перехода, Dawn of War II: Retribution будет абсолютно одиноким названием в ряду и обеспечит многократные кампании, чтобы играть, так же как все шесть многопользовательских рас, с новыми единицами для каждой из существующих пяти рас и одного нового "необъявленного". В изменении из наших предыдущих стратегий с пакетами расширения мы не будем исправлять это содержание назад в Dawn of War II и Chaos Rising. Владельцы Dawn of War II и Chaos Rising получат шанс испытать полный комплект Steam особенностей Retribution в многопользовательской бете, которая будет в новый год. О других деталейях беты объявят позднее. Dawn of War II и Chaos Rising продолжит воздействовать на Games For Windows Live, чтобы сохранить владельцев тех названий способность заработать ЖИВЫЕ достижения так же как их составленных друзей списки. Мы собираемся иметь более захватывающие объявления в ближайшие недели. Спасибо за игру! При полном или частичном копировании материала ссылка на ис
...
|
Разработчики Relic на игровой выставке представили "Retribution", второе дополнение к Dawn of War 2. Впервые это дополнение предлагает кампанию за орков, а также еще одну кампанию. Наконец-то не будет космодесанта! После того как вы могли играть за лучших бойцов Империума в одиночной кампании DOW2 и его первого дополнения Chaos Rising, теперь вы можете, наконец, играть различные миссии второго независимого дополенения "Retribution" - и первыми будите играть за Орков! Вы можете выбрать новые миссии на звездной карте, но как и в Chaos Rising будут и второстепенные сражения и сюжетные миссии. Одну из них мы показали на выставке Relic. Герои : Четверо против Эльдар На нашей презентации миссия разработчики DOW2: Retribution показали сражение Орков против Эльдар. В этой миссии они используют 4 орков-героев, которых Вы будете использовать в сражениях кампании. Kaptin Blutflagg является лидером ваших войск и могущественным воином. Mister Nailbrain - Мекбой, знающий все специальные механические навыки. Spookums - элитный солдат, который может стать невидимым, чтобы неожиданно напасть на врага. Brikkfist - великий рукопашный боец, который ввязывается в драку с помощью прыжкого ранца и сбивает противников молотком. После вы можете комбинировать навыки 4 героев. Например, если эльдары прячутся в здании, вы можете использовать крепкого Kaptin Blutflagg, что вызовет огонь на себя, как в то время скрытый Spookums подкрадется и выкурит Эльдаров из огнемета. Brikkfist с другой стороны уничтожает целые отряды опасной элиты эльдар, используя свой прыжковый ранец, чтобы прыгнуть и сравнять их с землей с помощью силового молота. И Nailbrain может уничтожить вражеские транспортные средства своей ракетной установкой – желательно, когда Kaptin Blutflagg принимает огонь на себя. Тактическое важное взаимодействие героев всегда было силой DoW2 – и конечно они также будут получать уровни, новые навыки и будут в состоянии использовать новое найденно
...
|
Информация о версии патча v2.4.0 Dawn of War II: Chaos Rising Изменения баланса Хаос Еретики Повреждение Пусковой установки гранаты было уменьшено против отступающих единиц Космические десантники Штурмовики Затраты энергии скачка были увеличены от 50 до 55 Орки Коммандо Ноб Speshul Shoota повреждение было уменьшено против отступающих единиц Чудак Отрицательные эффекты Рвоты варпа больше не повреждает транспортные средства Нобы Стоимость Укрепления взвода было увеличен от 62/12 до 75/15 Подрывники Повреждение Подрывников было уменьшено против отступающих единиц Стоимость Подрывников увеличено от 8 до 16 Тираниды Ликтор Прыжок нападения больше не воздействует на отступающие единицы Содержание увеличилось от 0.0425 до 0.06375 Затраты энергии Крюка Плоти увеличились от 25 до 50 Затраты энергии Прыжка Нападения увеличились от 20 до 40 Корректоры ошибок Установленный проблема, когда АИ не захватывал точки Улучшенная работа на Белых Стенах Калдериса Установленный проблема, которая понижалось здоровье Коммадо Ноба каждый раз, когда ставилось Дополнительное Оборудование Устранена проблема, которая не давала восстанавливать здоровье Библиария, Чудака, Ликтора Установленный редкая проблема, которая могла произойти, когда пользователи оставляли игру Устранена проблема, которая могла препятствовать тому, чтобы команды установки двинулись в другие окна в здании При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
PC Геймер Интервью Джефф Лиделл PC Геймер является первым с интервью с Производителем Relic Джеффом Лиделлом, который возглавляет наши усилия в течение Dawn of War II - Retribution. ГРАААА!!! "Вы уже знаете, что Возмездие, только объявленное второе расширение Relic в течение Dawn of War II, наконец дает ряду некоторую надлежащую любовь к Оркам – первая кампания Орки привилегии будет главной центральной частью расширения. Мы заставили Джеффа Лиделла, Ведущего Производителя Relic, рассказать об этом. PC Gamer: Почему Orks? Jeff Lydell: мы хотели сделать кампанию Орков в течение долгого времени, и они приносят много итересного с точки зрения тона и юмора. Вдобавок ко всему, они один из культовой 40 k расы, и мы заинтересованы, чтобы дать им шанс ."
Больше слов этого человека, многие из которых показывают захватывающую информацию о сердитых зеленых людях, которых мы обожаем.
PC Gamer: заманчиво думать, что тон расширения будет более беззаботным чем предыдущее, должное к способу, которым Орки вообще считаются беззаботными хулиганами 40k, но это делает всё тяжелее, чтобы написать принуждение или драматический заговор для Орков?
Jeff Lydell: Некоторые части легче, некоторые более сложнее. Получение побуждения для Орков пойти и бороться определенно легче, так как они всегда ищут оправдание. Кампания Орков определенно намного более забавна чем что-либо, что мы сделали в прошлом, я думаю, что игроки действительно собираются полюбить ее. Что касается какого является более трудным, я знаю, что характеры Орков более трудны на голосах наших актеров, и они нуждаются в более длинных разрывах между сессиями после выполнения их.
PC Gamer: Они действительно кричат больше чем Космические десантники, да. Немного далее – Орки собираются
...
|
Вот и первое видео намекающее на компанию за орков в Dawn of War II - Retribution. В видео сразу же говорится, что аддон выйдет в марте 2011. |
По разным источникам говорится о новом аддоне к Dawn of War 2 - Retribution. Упоминалось о том, что в этом новом аддоне будут доступны компании и за другие расы, нежели за Космодесант. Скорей всего аддон выйдет в начале 2011 года. При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|
|
|
|
Профиль |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|