Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Рассказы [28]
Статьи [31]
FAQ [6]

Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1910

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » Статьи » Статьи

Демоны Хаоса
Сама основа Хаоса непостоянна и непредсказуема, так что невозможно перечислить мириады форм демонов. Тем не менее, несмотря на непостоянство природы Варпа, считается, что основные божества Хаоса отдают предпочтение определенным физическим формам, значимых для их специфического характера. Поэтому, для просвещенного хаотика есть возможность определить божество – покровителя демона, исходя из той формы, которую он выберет, чтобы воплотиться в пространстве. Широко распространено мнение о том, что характерные физические черты, используемые сущностями, принадлежащих определенной силе Хаоса, дают подсказки к тому, какие формы предпочитает само божество.
Демоны Кхорна
Воплощения демонов Кхорна, Кровавого Бога, обычно цвета спекшейся крови, мощно сложены, и имеют жестокий облик. Даже меньшие Кровопускатели выше на голову и шире в плечах любого космического десантника, и их внушительные мускулы закалены для единственной цели – уничтожения любой живой твари, встретившейся у них на пути. Об этих демонах составлено лишь несколько донесений от очевидцев, так как их кровавый род существует только для того, чтобы убивать. Поэтому большинство знаний, относительно этих демонов существует лишь как предположения.

Демоны Слаанеша
Демоны, поклявшиеся служить Слаанешу, Князю Наслаждений, являются противоположностью Кровопускателям, так как они являются существами ошеломляющей и неземной красоты. Слабый человек, стоит ему только взглянуть на одного из них, будет потерян навсегда; несмотря насколько сильно разум пытается предупредить его об опасности, он будет неспособен противостоять инстинкту подчиниться этим созданиям, и будет служить им бездумным рабом бесконечно. Но есть и те, кто видел этих существ, и чьи души не были соблазнены их извращенным танцем и обещаниями рая. Они описывают этих тварей как Демонесс, принявших облик привлекательных и молодых женщин. Ужасающие мутации, такие как костяные наросты и раздвоенные конечности, ни в коей мере не уменьшали их гипнотической красоты. Способность этих богохульных тварей превращать чувства отвращения и ужаса в неуправляемое вожделение является доказательством их искусных сил. Также существуют более могущественные слуги Слаанеша – Хранители Тайн. Несмотря на огромный рост этих многоруких чудовищ, их изящество превосходит даже меньших демонов Слаанеша, и они наслаждаются пожиранием не только тел своих жертв, но также и их душ.

Демоны Нургла
Возможно, что самые мерзкие из всех демонов – это слуги Владыки Разложения, Нургла, так как они воплощение гниения. Почему какой-либо человек способен поклоняться божеству болезней - загадка для здравомыслящих, и тем не менее этот древний бог один из самых могущественных в этом нечестивом пантеоне. Его слуги – собиратели болезней, ведущие счет каждой инфекции, когда-либо существовавшей во вселенной. Древняя вокс-запись из Апотекариума Малорис, датированная временами Дреллианской Чумы и скрытая в Либрарии Санктус, содержит образец их монотонных песнопений. Все кто его слышал, были поражены болезнью и в скором времени умирали ужасной смертью.
Все известные демоны Нургла проявляют внешние признаки разложения и оставляют следы жидкого гноя и остатков сгнивших внутренностей там, где они проволокли свои смердящие тела. Праведное, очищающее пламя – это единственный путь очистить место, оскверненное такими тварями.

Демоны Тзинча
Любая попытка классифицировать Ужасов, меньших демонов Тзинча по их физическим характеристикам тщетна. Каждый из слуг Владыки Перемен с легкостью способен изменять свой облик, и большинство этих тварей не более чем постоянно изменяющаяся масса когтистых конечностей и клыкастых ртов. Внутри эти бескостные существа вынашивают эмбрионы своих будущих воплощений, которые с криком выкарабкиваются из существующей оболочки. Люди становились безумными, только увидев этих чудовищ, и многие погибли в муках, когда колдовской огонь, служащий кровью Ужасам, пожирал жертв в зареве психической энергии.

Все демоны, когда ход битвы оборачивается против них, начинают исчезать, узы, связывающие их с реальностью, мгновенно распадаются. Ордо Маллеус и Экклезиархии известно то, что истинная вера ускоряет этот процесс, также как и гимны изгнания и отречения.

Среда обитания
Демонические существа не имеют родного мира, как такового, так как чтобы существовать вне Имматериума, им требуется огромное количество энергии Варпа или тело для вселения. Поэтому, единственные планеты, на которых могут свободно существовать демоны, находятся в самом Оке Ужаса, где Имматериум прорывается в галактику вихрем энергии. В этой области космоса существуют миры, к которым неприменимы законы физики, и их ландшафт постоянно изменяется по прихоти той силы Хаоса, что управляет планетой.

Каждый из богов Хаоса является хозяином неисчислимого количества демонических миров внутри Глаза Ужаса, и их владения стали извращенным отражением их богохульных аспектов. Путешествие внутрь Глаза Ужаса – это авантюра, которое только еретик, либо безумец посмеет предпринять. Немногочисленные достоверные сведения об этом пространстве были собраны самыми могущественными псайкерами Империума, сообщавших сведения о своих снах и видениях, в которых им открылись миры Хаоса. Миры Нургла, погрязшие в грязи и отбросах чумные ямы, где демоны переваливаются по омертвелым землям, уныло собирая инфекции, высвобожденные их болезнетворным покровителем. Миры Слаанеша пульсируют всеми вообразимыми пороками, скрываясь под опьяняющим запахом потворства, в то время как миры, принадлежащие Кхорну, вторят им воплями тех, кто был убит кровожадными воинами Кровавого Бога. Миры Тзинча – чудовищные, постоянно изменяющиеся лабиринты, где ландшафт вряд ли имеет какую либо устойчивость, перед тем как будет изменен в новую кошмарную форму.

Существует множество других миров внутри Глаза Ужаса: планеты, подобные плоским листам черного стекла, миры, охваченные огнем, и многие другие, где кровавые дожди извергаются вверх с поверхности. На одном мире, черное солнце высоко стоит в белом небе, и его лучи снисходят на запутанный темный город кошмарных укреплений – считается, что это Медренгард, место обитания Примарха Железных Воинов – Пертурабо. Другой мир покрыт озерами кипящей крови, из которых шары огня поднимаются в небо и разливают свой свет по небесной тверди. Неисчислимо количество миров, скрывающихся в Глазе Ужаса и бесконечно число реальностей, рожденных в водовороте Хаоса.

Первый контакт
Невозможно точно сказать, где и когда человечество впервые столкнулось с демонами, так как (если только сведения хаотиков верны) силы, создающие таких чудовищных тварей, существовали столько же, сколько и человеческий род, если не дольше. Варп, изестный также как Море Душ, представляет собой находящуюся в движении массу энергии, которую люди с талантом псайкера используют как сырье для своих колдовских сил. С начала времен всегда были те, кто применял эти силы для своей выгоды, и их свершения были запечатлены в темных мифах древности.

Вулканические пещеры Хнанг-Мэй, находящиеся под огромными горами в одной из областей на Терре, название которой давно забыто, несут на себе свидетельства того, что можно назвать первыми зафиксированными случаями демонического вторжения. До их уничтожения во время нападения Великого Предателя на Святую Терру десять тысяч лет назад, фрески и рисунки на пещерных стенах изображали примитивных людей и грубые, но легко узнаваемые образы, которые показались бы очень знакомыми охотникам на демонов из Ордо Маллеус.

Боевые способности
Избранный метод ведения боевых действий различается между классами демонов и в основном зависит от их бога-покровителя. Как облик демона обусловливается его верностью одной из сил Хаоса, также от этого определяются его сильные стороны и недостатки в бою. Кровопускатели предпочитают сражаться вооруженными тяжелыми бронзовыми секирами, украшенными черепами или символами их бога-покровителя, Кхорна. Предполагают, что бронзовая секира, являющаяся одним из первых видов вооружения человечества, имеет частичное отношение к культу Кхорна. Есть мнение, что это оружие обладает ограниченными чувствами и возможно даже способностью к вампиризму, так как тела многих жертв Кровопускателей были найдены полностью лишенными крови. Также, секиры Кхорна широко используются смертными поклонниками Кровавого Бога (ср.934.457.Пожиратели Миров). В сочетании со сверхъестественной силой Кровопускателей, это смертоносное оружие может пробивать даже броню «Носорога» стандартной модели. Известно, что существует и другое демоническое создание, получившее высшую благосклонность Кхорна, - чудовищный Кровопийца. Эта чрезвычайно мощная тварь превосходит остальных демонов своего бога и возможно является наиболее грозным из всех великих демонов. Его навык в воинских искусствах совершенен и его сила такова, что одним ударом он может разрушить укрепленный бункер. Никто не в силах взять верх над этим чрезмерно могучим чудовищем в ближнем бою, так как он является воплощением войны.

Меры безопасности и имперская политика
Угрозу демонов нельзя преуменьшать и священный долгом для каждого члена Ордо Маллеус является уничтожение любых следов этих сущностей. И не будет конца преследованию демонических существ или тех, кто пытается вступить с ними в сговор. Целые миры были уничтожены, чтобы предотвратить гибельные демонические вторжения и нанесение неисправимого урона границам реальности и Варпа

Некоторые говорят, что инквизиторы Ордо Маллеус, а также и Серые Рыцари, слишком рьяны в использовании наиболее разрушительного оружия и ответственны за уничтожение ценных звездных систем, которые считались находящимися под демоническим влиянием, но позже оказавшихся свободными от скверны. Но эти мнения провозглашают те, кто никогда не лицезрели даже тот ужас, который причинил только один демон. Даже единственный беззащитный псайкер может невольно обеспечить демону возможность прорваться сквозь границы Имматериума и реального пространства. А где прошел одни демон, остальные последуют за его следом, так как даже одно их присутствие ослабляет структуру реальности.

Для Ордо Маллеус нет меры слишком крайней, которую можно было бы применить против тварей Варпа, и все сопутствующие потери среди гражданского населения считаются как неизбежные последствия боевых действий с таким противником.

Применение наивысшей санкции Экстерминатус, вследствие которой вся биосфера планеты подвергается уничтожению, также доступно инквизитору. Такие меры никогда не принимались легко, но ни один инквизитор не будет избегать их применения, если для этого будут основания.

Даже если демоническое нападение отражено, работа Ордо Маллеус не заканчивается, так как каждый след демонов на оскверненной земле должен быть очищен согласно ритуалам. Каждое живое существо, затронутое Хаосом, должно быть уничтожено в очищающем пламени, а пораженная местность изолирована если не на десятилетия, то на века, прежде чем ее можно объявить безопасной.

: Статьи | : TERR (07.08.2009)
: 1824 | : 4.0/1
: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz