а вот с простым бой будет на равных, мне так кажется.
тебе кажется.Кд превосходит хищника во всём кроме ловкости. "Мы обнаруживаем, что мы в состоянии полностью реализовать наши истинные возможности, когда мы входим в единство с другими - так, как это могут только Тау, в раз-деляемом всеми посвящении себя Великому Благу. Это и есть абсолютный источник наших надежд и намерений".
кстати это опрос прекратит свое существование в ПЯТНИЦУ 13-го Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!
это противостояние можно сравнить с боем ниндзи (хищник) и самурая (космодесантник). За всю историю ни один ниндзя не пошел в лобовое столкновение с самураем, ибо был бы зарублен. Самураи это мастера ближнего боя, искуснейшие фехтовальщики, а оружие ниндзи - это хитрость и скрытность. Вот по этому можно предположить что шансы на победу у них равные. (это мое мнение). Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!
сравнение точное...десантник в ближнее пойдёт, а Хищник в дальнее...но когда ему надоест, то он в ближнее пойдёт.... I am fighting not for victory ... I am fighting for the survival of mankind!
И все таки Космодесантник круче. Космодесатник его превосходит во всем. Скорость, сила, ловкость увеличиваются в несколько раз благодаря доспехам. А хищник вообще чуть ли с не голой грудью бегает. Хищник хитер и скрытен, а Космодесантнику наплевать на это, где бы ксенос не прятался, воин Императора найдет его везде и открутит ему голову. Ибо Император с нами, братья!
Народ я прочитал все ваши коменты и понял что вы несёте полную туфту.Зачем сравнивать полное Г (Хищник) которое может откинуться от обычной пули человека(наши дни).Человеку(группа из 3) Хищник достойный противник но Космопеху это просто смешно.Преимущества Хищника как вы принимайте за очевидное это - скорость,хитрость и конечно же маскировка, разберёмся. 1. скорость при беге я согласен космопеху за ним не угнаться но скорость мышления у них примерно одинаковая и костюм космо вряд ли будет мешать движениям даже ускорять их в +. 2. хитрость единственное качество которое реально может помочь хищнику всё таки каждый из них прирождённый охотник это инстинкт но не забывайте что космодесантники тоже отбираются из самых здоровых, сильных, быстрых и т,д. и т,п. 3. маскировка хищника частично сливает его с окружающей средой её и человек(наши дни) заметит ,а космо с имплантом Оккулоб Фаза 10: ну думаю малейшее перемещение в зоне видимости и всё .
Сообщение отредактировал Artes - Пятница, 12.11.2010, 07:51
На счёт "не успеет" ты неправ ой как.Ты ка во сравниваешь Паука варпа или Хищника.Я уже говорил "при беге я согласен космопеху за ним не угнаться но скорость мышления у них примерно одинаковая и костюм космо вряд ли будет мешать движениям даже ускорять их в +". Ты посмотри фильм человек и то за ним успевает. и ты так говориш "он может спокойно так загнать клинок под просветы, в частности шлема" может ты в броне поезде мы про космодесантника говорим
Artes, конечно космодес крут, но все это результат биоинженерии и технологий, ну а хищник на 100% натуральный, со всеми своими навыками от рождения. И ростом и силой они примерно одинаковы, в рукопашной думаю космодес уделает хищника, но не без ущерба своему здоровью. Но вот в плане тактики и мастерства ведения скрытного боя, тут уверен хищнику нет равных. Короче, каждый силен по своему, думаю было бы круто если бы в будущем эти бойцы сошлись бы в поединке в кино или книгах.... Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!
Сорри, не удержался от некропостинга. Дело в том, что хищников меньше, и броня у них хуже. На счёт 5ой ини я очень сильно сомневаюсь, но в чем я уверен свято, так это в 5ом баллистике и плазменной пушке, у которой сила будет не ниже 6ти, а броебойность-2, что означает гибель марина-обыкновенного с одного выстрела практически с 90% вероятностью, даже дред может не выдержать выстрела в спину. Ибо даже артефактовая броня от плазмы не спасает! Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).
Krell_the_Stormbringer, согласен, тем более, что у предейтеров- маскировочное поле (следовательно у них скрытность, инфильтрация (очень возможно), и наверняка инвуль где нибудь 4+/3+, но работающий, правда, не всегда и не везде), лезвия на руке (вроде ничем не примечательны, но, из-за того что рука остаётся свободной, наш охотничек наверняка получит +1 к атакам), копьё (двуручное, но не забываем про лезвия,и, имхо, делает все атаки обладателя суперострыми + позволяет это копье кинуть на 6'' с ап 3/2 и силой 5/6), и ещё куча прибамбасов. Но мало этих ребят, мало!
Добавлено (22.01.2011, 16:01) --------------------------------------------- [offtop] А может, мне попытать силы и попробовать придумать этому дядьке более точные игровые характеристики? Или вообще кодекс для них написать?)))[/offtop]
[offtop]Ну всё, начал делать кодекс. В моём представлении хищники - очень-очень малочисленные ребята, у них самих нет даже понятия "отряд". Т.е. модели берутся как отряд, но на поле боя каждый хищник действует обособлено, хотя никто не запрещает водить их вместе. Плюс охотники используют в битве различных зверушек, которых они катапультируют с орбиты. Конечно, управлять они ими не могут, но это пушечное мясо способно навести шороху в рядах противника. Среди этих тварей есть и ксеноморфы (куда ж без них?) они берутся как трупса, но действуют на поле боя совершенно хаотично и нападают на всех, включая яутжа, причём для последних они являются серьёзными соперниками, в отличии от обычных инопланетяшек. Другой отряд из трупсы- хищники новички, которые лишены плазм, но очень неплохи в ХтХ, плюс один такой отряд нужен для выполнения требований миссии к трупсе. У меня есть ещё куча идей для этого талмуда, но сюда все имеющиеся писать не буду))) [/offtop]
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).
Сообщение отредактировал Darkgod - Суббота, 22.01.2011, 14:29
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR