Вся история начинается с открытием порталов в другие миры и появлением ветров магической энергии. После этого по всему миру проходят мощные катаклизмы и изменения. Магия начинает менять землю, зверей и саму природу. Многие животные мутируют природа в круг них изменяется… но катаклизмы вызываемые ветрами магии начинают разрушать сами порталы. И быстро ветра превращаются в еле уловимые синие пылинки. Которые разлетаются по ветру, но ход эволюции был нарушен. Появилось множество разумных рас, видов зверей, растений (в том числе и полуразумных) и полностью изменен сам мир. Их пары огромных континентов откалываются сотни маленьких и больших островов и даже континентов. Расположение получилось таким(откройте для увлечения) :
Но главное магические ветра пробудили спавшие на этом мире могущественные силы ныне называемые богами. Их было множество но самые мощные их них : Хелис(Повелевает силой света и солнца), Деурус (бог порядка(не добра а именно порядка в самом прямом понятии),знаний, долга и «муж» Келенес,) Келенис(богиня жизни и «жена» Дауруса), Керен(богиня тьмы и жизни после смерти), Гарон-гог (бог зверей,»повелитель монстров», великий охотник),Ромарус(бог мужества и чести) и Сайрус (бог войны и силы). Конечно есть боги-покровители , к примеру подземные боги (или старые) они покровительствуют гномам(Дворфам), есть Ушоорос который покровительствует некромантам и т.д. Боги постоянны только в интересах и принципах (ну и у богов-покровителей их «любимцев») во всем остальном они непредсказуемы и непонятны. После катаклизмов вызывных магией как уже упоминалось то что появилось множество разумных рас. Вот кратких перечень самых известных их них: Человекоподобные: Люди Эльфы Дворфы Гномы Карлики Минотавры Рептилоидные: Ящеры Кроатали Обособленные виды: Гоблины (не те что мы привыкли это скорее больше хобгоблин с грязно-зеленой кожей и большой выпяченной челюстью ) Начнем с людей. Когда-то люди были самой большой империей за всю историю мира Араварон. Но в результате внутренних противоречий, конфликтов и одной междоусобной войны (ныне называемой смутным временем) империя распалось, а со временем раздрабливалась до ничтожных размеров. Ныне множество государственных образований в основном с магом или магами в голове. Эльфы одними из первых обуздали магические ветра и построили специальные устройства, которые стабилизировали порталы, которые даже сейчас пропускают огромное количество магической энергии. С помощью магии эльфы быстро объединились и создали великую империю, но после войны с гномами империя осталась только со своим небольшим континентом Эльвир. Но некоторые солдаты после войны поселились небольшими общинами по всему старому свету. Эльфы, ловки и красивы от природы а так же в ходе частых тренировок они прекрасно владеют магией. Но самое главное это долголетие, которому позавидуют люди, десять тысяч лет, и уже в 120 лет эльфы полностью «созревают». Дворфы, эта раса мутировала в сторону сопротивления магии и поэтому они использует магию только в состоянии маны. Но она самая первая начала применять железо, а дальше все, более совершенствуя свое мастерство, они начали искать новые материалы и их территории раскинулись на все достаточно высокие и большие горные хребты. Но после войны с эльфами они ушли из большинства гор и либо ушли в родные горы, либо осталось жить общинами на холмах, которые находятся по пути в Родные горы. За пределами Родных гор есть лишь одна империя, которая обосновалась в ледяных горах, где общество гномов сильно изменилось и стало жестоким кастовым обществом. Сами гномы в Родных горах помнят и хранят память и обиду на эльфов за войну. Но сами гномы стали грубыми и осторожными из-за частых войн с жителями поверхности. И родные горы превратились в перерытые глыбы камня с огромными строгими укреплениями и крепостями у подножья. Гномы живут пять сотен лет и в 80 лет они полностью готовы к жизни. Гномы сами по себе любопытные натуры, но он растерянные и легкомысленные, поэтому они в основном скитаются, но есть и небольшие группы которые проживают в лесах. Карликов часто порабощают и используют как рабов и во время великой империи людей карлики были порабощены и использовались по всей империи из-за чего их можно увидеть во многих уголках мира. Они живут всего 50 лет. Минотавры - это существа с телом человека и головой быка , но рост их составляет 2,5 – 3 метра так что надо еще поискать такие тела. Минотавры жили мелкими государствами, раскиданными по всему старому свету но во время великой человеческой империи большинство таких империй были порабощены и отправлены в Арморах как рабы. После смутного времени они стали жить в шахтах общинами. Кроатали – это разумные прямоходящие ящерецы. Эта самая древняя разумная раса. Они создали большую империю в новом свете и построили множество архитектурных сооружений, которые гномы могут с трудом построить. Во время великой человеческой империи они были порабощены, но большинство воинов направленных на завоевание земель выжили далеко не многие. И за это они разогнали оставшихся кроаталей и прокляли их города. В смутное время (которое началось через двянадцать лет после порабощения) кроатали восстали и захватили болота у людей. Но принц Слиим нашел карты, которые указывали на места где огромные болота и влажные джунгли (территории Великих болот). Идеальное место для кроаталей и Слиим собрал огромное множество кроателей и начал поход называемый «поход жажды». Четверть кроаталей которые пошли в этот поход погибли от жажды. Остальные образовали новую империю. Сами кроатали выглядят так: голова ящерицы, челюсти рыбы (но зубы более большие) тело чешуйчатое и больше похоже на лягушачье , руки среднего размера и с перепонками между пальцев , ноги так же похоже на лягушачьи и также с перепонками между пальцев. Пальцы имеют короткие но острые ногти . Слюна ядовита и вместе с острыми зубами это очень сильная смесь. Творить магию кроатали умеют, но она у них получается искаженной, и они могут насылать болезни, выпускать поток кислоты или яда, но самые мощные маги кроаталей могут преобразовывать магию в магию «тени» и обрушивать ее на врагов. Ящеры – это раса рептилий, которые имеют черты людей и так же сильно от них отличаются. Рост ящеров немного больше чем человеческого, даже притом, что они сгорбленные. Пигменты их чешуйчатой кожи имеют два оттенка светло-зеленый у обычных ящеров и бордовый с желтыми пятнами у шаманов (магов). Голова обычной ящерицы с непонятным выростом из стороны затылка. У ящеров примитивный образ жизни и из-за этого они либо кочуют либо оседают в разброшенных руинах где-нибудь в болоте. Гоблины самые приспосабливаемые существа. Они имеют грязно-зеленый цвет кожи, со средним ростом 160 см, выпяченной челюстью с клыками. Они более сильные чем человек того же роста. Так же они быстро развивают мышцы и если они преодолеют свою лень, то могут быстро сровняться по силе с человеческими атлетами. Гоблины присутствуют в государстве Нехила, являются основной военной и трудовой силой, но больше всего их на востоке от Родных гор гномов, в пустошах.
Люди - одна из самых многочисленных и самая первая плотности населения раса. Все стороне развитая и достаточно приспосабливаемая раса. Раса с небольшим количеством населения, которые рождаются с врожденными магическими навыками, но так же легко обучаемая магии. История Неизвестно точно как жили люди до первых цивилизаций, но хорошо известно как жили человеческие цивилизации. Люди быстро начали подниматься после эльфо-гномьей войны. Частично благодаря гномам, которые оседали на этих местах. За короткий период (около двух сотен лет) люди повсеместно создали государства и становилось все теснее. Тогда находящие дальше остальные во избежание войны ушли в пустыни через черные горы поселились в пустыне , образовав государство Багресабер . Пустыни измотали людей и они начали покланяться Керене(богине тьмы) которая обманом изменила души и превратила их в своих рабов . И теперь города стали черными, с отходящими от стен шипами и все возможными омерзительными украшениями(черепами на копьях, трупы и скелеты свешанные со стен и т.д.). Над городами стоят черные облака, которые не пропускают солнечный свет. Но были и не желающие поклоняться Керене и их изгнали за это теперь они стали кочевниками, которые мечтают освободить своих собратьев от Керены. Но в многие люди остались на обжитых землях и начали войну, казалось мир погрузился в хаос , люди погибали тысячами на войнах и от них, множество сирот скитались по оставшимся городам, голод и болезни морили людей. Пока в одном городе юный сирота не начал говорить об объединении и порядке, жизни без голода и войн, жизни, где люди станут править другими расами. По началу люди сочли юношу за сумасшедшего, но когда стража хотела схватить мальчишку, на них обрушился луч синего света и те пали . Всем стало понятно, этот юноша избранный Деурусом, богом порядка. С начало весь город, а потом и люди из близлежащих городов приходили слушать пророка Деуроса. И все изумлялись, на сколько юн малец. Однажды кто-то вскрикнул из толпы «веди нас» после чего вся толпа взревела те же слова. Через день город взбунтовался, и низвергли властителя, и так началось объединение людей в империю, которую потом начнут называть «великой империей людей». Через 12 лет на Козимире осталось два государства людей «Империя людей» и Альянс вольных городов (находившийся на нынешнем великом кольце о котором далее). Альянс кардинально отличался от « Империи людей». В альянсе дружно жили люди и гномы , вместе и в радости, и в горе. В империи человек был выше всех других рас. Средь людей были только два класса имеющие рабов и не имеющие рабов, первые, как правило, были богатыми, а вторые обычные рабочие (работали там, где не доверяли рабам) или солдаты (второе более распространено). Другие расы были рабами. Люди покланялись только Деурусу, рабам можно было молиться своим богам (этот благородный жест сыграет злую шутку). Когда огромные легионы «империи людей» пошли за завоевание, произошло несколько крупных сражений, но мы рассмотрим только одно, самое большое и значимое. Этом место не как не было названо но битва не теряет от этого величия .Цитата одного из современников из Альянса : «Они шли стройными рядами, и их было так много, что даже на горизонте виднелись их сверкающие шлемы. Но не один из нас не запаниковал . Наоборот на некоторых лицах виднелись улыбки, эти улыбки означали привкус битвы который так давно не испытывали жители альянса… И вот гномы запустили свои механизмы и шары, горящие в синем огне, полетели в сторону наших врагов и вот их ровный строй сломан, но дальше на места убитых встают новые и новые воины. Вот наши луки натянуты, их золотистые наконечники, сверкают на солнце , через секунду они оказываются в телах наших врагов, тысячи гибнут и тысяча встает на их место . И теперь наша очередь наши войны блистая гномьей сталью(которая золотистого цвета *прим.) с криком врываясь в ряды врагов , и снова тысячи гибнут, и снова на их место встают новые враги, но тебе и сотни наших падают замертво от оружия врагов, но за нами никто не встает…» Это правда приукрашенная некоторыми гиперболами и эпитетами, которые сразу видны. Надо позавидовать мужеству тех воинов, которые встали защищать альянс, так как они шли против самой большой армии того времени , более 400 сот тысяч легионеров против 75 тысяч воинов Альянса. И В этой битве погибло практически равное количество людей с обеих сторон. После подчинения Альянса, не было больше никаких врагов , среди людей, способный противостоять мощи «Империи людей». Были попытки штурма Родных гор, которые окончились уничтожением двух легионов, и началом строительства оборонительных укреплений направленных на защиту от людей. В горах войны были изгнаны крысолюды из заброшенных городов гномов. Завоевание черных гор. После чего был объединен в одну империю Эспандор и Козимир. Точно неизвестно когда, но практически все источники того времени указывают на то что пророк стал «Безликим императором» и ходил всегда в устрашающих доспехах. Но сам император не обращал на это внимание и готовился покорять новый свет. И Через 5 лет государство кроаталей перестает существовать . Так же император строит Чернокаменую крепость в проливе между океаном и внутренним морем Нового света а на побережье строит обсидиановые башни и связывает их магической сетью с помощью которой из чернокаменной крепости можно телепортироваться в любую обсидиановою башню, а из обсидиановой башни обратно в чернокаменую крепость. Так же сама крепость была связана с тремя местами на старом свете: Королевский дворец, тайное убежище в черных горах и старый дворец в Козимире. Император углубляется в работу над своими планами и не смотрит на то как разрастаются культы некромантии и мысли о восстании средь рабов. И всем планам приходит конец, когда Эспандор полностью погружается в хаос из-за некромантов. Через неделю армия мертвых доходит до столицы, разбросанные легионы были далеко от столицы, и по тому ополчение и дворцовая стажа удерживали город от мертвецов три дня, и еще не давали прорваться к дворцу два дня, ведя бои на улицах. Император просил стражу «продержитесь, только продержитесь», но, к сожалению, разрастающаяся армия нежити просто раздавила малочисленную стражу, и один лич убил императора кинжалом в спину. Но люди не унывали и в Козимире орден паладинов Деуроса пошел против армии мертвых и не только остановил продвижение в Козимир но и освободил половину Эспандора. Но империя, раздираемая от восстаний рабов и безвластья, раздробилась на мелкие империи. Только северная часть Эспандора была объединена паладинами, и превратилось в теократическое государство, которое защищает северные земли от орд нежити.
Так же надо удостоить вниманием и две дальние империи, которые развивались отдельно от большинства других людей. Это империя Хай-най и Хамсет. Люди этих империй различны как по внешности, так и по возможностям. От «обычных» людей , хай-найцы отличаются неспособностью управлять магией , Хамсетцы наоборот у них практически каждый имеет магические способности. По внешности первые низкие и коренастые, имеют желтоватый оттенок кожи и узкие глаза. Вторые имеют смугло-красный цвет кожи, а так же высокие и худощавые. В империи Хай-най установлен жестокий тоталитаризм, и каждый, кто посмеет возразить против императора мигом пойдет на плаху. Сама империя расположена на самом большом нагорье в мире, Урохальском. В Хай-нае все земли либо, застроены либо засеяны. Конечно, на пиках гор нечего не строят. «Путешествуя по Хай-наю понимаешь сразу , тут везде побывал человек»- эти слова правдивы, идя по этой стране вы по любому уведете охранную башню или указательный столб на дорогах. Кстати о дорогах внутри империи они все мощеные! Это самая приятная новость для путешественников и торговцев. Чем ближе к границе, тем больше укрепленный можно наблюдать, а на конце мощеных дорог стоят грозные форты. От них дальше отходит обычная грунтовая дорога, по которым часто ходят сотни (если не тысячи) воинов. Армия, в империи хорошо обученная и всегда готова к бою. На вооружении империи в основном копья с длинными наконечниками и односторонние мечи для ближнего боя, и арбалеты для дальнего. У знатной части (а по совместительству и элитной) армии самые лучшие доспехи и оружие (еще бы!). Доспехи сделаны из тонких (3-5 мм) но длинных(10-15 см) пластинок скрепленных шелковыми нитями. Империя ведет вечную войну с Хамсетом и даже образовалось спорная область, которая частично оказывается то у одной стороны, то у другой. Консорциум Хамсет – это объединение городов-государств в южной части старого света. Люди в Хамсете лучше маги из людей. Так же они по максимуму используют все знания о магии, и благодаря этим знаниям строят различные устройства и механизмы. Самые знаменитые это «летающие корабли» (хотя они совсем на них не похожи), использующие ловушки маны и турбины (да, да), но об этом потом. Большинство городов специализируются на определенных специальностях, например на заводах и мануфактурах или агропромышленности, но все имеют хотя бы немного заводов или ферм, чтобы не сильно зависеть от других городов во время войны. Армия делиться на два вида сухопутная и воздушная. Оба вида крайне мобильны. Хотя первые часто только сражаются на земле и транспортируются на «летающих кораблях». Летающий корабль – эта машина самая массовая и знаменитая из всех других. Вид этой машины не определенный. Существует огромное множество как плоских и прямоугольных платформ, так и скрепленные между собой узкие тоннели. Но не заменимы три вещи – это ловушки маны, командная рубка и турбины (они, же двигатели сие конструкции). Ловушки представляют собой плоский квадрат из материала, конденсирующего магию, это может быть как минерал, так и металл. Ловушки устанавливаются на «крышу» корабля, но чаще они устанавливаются на металлические штыки и крепятся к бортам. Рубка делается из того же материала что и корпус корабля. Она всегда выше или ниже всех остальных палуб. Турбины работаю благодаря мане, которая катализирует и сгорает, высвобождая энергию и магию в чистом виде. Энергия идет на прокрутку турбин которые захватывают воздух и дает тягу , но если это был бы просто воздух то корабли либо падали либо летели очень медленно а с магией скорость значительно повышается из-за частичной катализации, которая порождает кинетические волны и толкает корабль, но они так малы по мощности и очень частые что их не замечаешь. Сама армия добровольная и обладает хорошим снаряжением. Оружие ближнего боя больше всего напоминают толстые сабли. Броня делиться на три вида: легкая, средняя, тяжелая. Первый вид раздоятся вспомогательным войскам и тем, кто не принимает участия в открытом бою (экипажи кораблей) Состоит из кожаной клепаной кирасы и юбки. Второй вид распространен средь солдат которые предпочитают мобильность и свободу движения. Состоит из двух металлических пластин на грудь (на левую и правую), наручей, кожаной или тканой юбки и шлема (в основном шлемы делаются узорчатые и с забралом). Третий вид раздается воинам ближнего боя и состоит из металлической кирасы с наплечниками(иногда один наплечник значительно больше другого или покрывал и бицепс) , наручи, кожаная юбка с металлическими заклепками . Воины Хамсета универсальны редко специализируется они просто выбирают то что по нраву или подходит под местность или тактику, они и маги, и воины, и лучники.
Серебреная империя Империя владеет Альбионом и некоторыми приближенными остовами. Правит Империей великий маг, который избирается советом магов. Правитель поистине искусен в магии и может щелчком пальцев, испепелись отряд воинов, а может, прочитав долгие заклинания и выполним долгие ритуалы, испепелить армию. Но он так, же мудрый правитель, который должен стремиться к процветанию своего государства. По правде говоря, великий маг долго размышляет и планирует, а потом дает указания чиновникам, не особо наблюдая за ходом работы, сам углубляясь в изучение новых заклинаний или старых руин или даже путешествуя. Основная забота о сохранении мира нажиться на плечи гильдий . Есть три основных гильдии это: гильдия воинов, гильдия магов и гильдия следопытов. «Первые сражаются, вторые помогают, третьи ведут» - слова Мальбруса, архимага гильдии магов и великого мага. И это так. Гильдия воинов обучает храбрых воинов (и главное наемников) которые защищают Серебреную империю (и не только) от врагов. Упор делается на владение мечем и щитом. Броня идет как вспомогательный вид и надевается только для смягчения ударов. В основном амуниция такова : шлем-капеллина, кольчуга с усиленная пластинами на плечах и у шеи, обычный меч, большой круглый металлический щит. Но главная сила этих воинов в их на тренированности и опыте. Они без устали тренируются и практикуются, разбивая отряды разбойников и бандитов. Гильдия магов обучает владению магией и есть две школы, школа боевой магии и гражданской. И надо заметить всех , абсолютно всех магов забирают из семей и направляют учиться чтобы они не натворили чего-нибудь. Так же есть несколько подшкол: разрушение (только для боевой) – эта подшкола обучает владению силами и позволяет повелевать стихиями, такими как огонь, молнии, лед и т.д. Подшкола изменения – обучает изменять пространство вокруг себя и самого себя, это телекинез и превращения, а так же еще несколько специализаций. Подшкола иллюзии – эта школа учит создавать миражи, затуманивать разум и прочие подобные вещи. Подшкола колдовства – эта смешанная школа она обучает вызову животных и призраков, а так же есть некоторые запретные учения этой школы такие как кровавая магия (ее часто используют вампиры) и некромантия. Первая может как убивать так и излечить. К примеру вампиры часто просто резко «вырывают» кровь из сосудов и человек или животное просто взрываются , второе это выведение нормализация кровяного давления или может воскресить просто запустив сердце! Но, к сожалению, магию крови часто используют во зло… ну а о некромантии я надеюсь, вы знаете. Ну и последняя подшкола, восстановления – эта школа учит лечить себя и других. Гильдия следопытов самая старая из всех гильдий, так как основана еще при Великой империи людей. Главная ее задача, как и сегодня, составлять карты мира. А так же обучать выживанию в дикой среде. Все следопыты скрытны и не общительны а так же не доверяют новичкам пока те не докажут что они не какие-нибудь воры которые хотят украсть карты и продать их. Но попав гильдию тебя, начинают уважать другие люди, не каждый может месяц прожить в лесу или на болоте, а то хуже в горах. Тут обучают охотиться ориентироваться использовать по максимуму свои природные способности, слух или зрение, а чаше все сразу. После обучения в гильдии вы можете учуять самый легкий запашок, увидеть черную крысу в темном подземелье или оленя сквозь лесную чащу, и услышать нужный голос средь огромной толпы. Эта школа может вас сделать как спасителем, так и убийцей.
Добавлено (13.06.2012, 17:10) --------------------------------------------- на севере козимира есть большой полуостров название, которого стерлось в умах людей за три сотни лет после смутного времени. но все люди точно знают, что там находится самая большая империя, где правит император, а не маг. где физическая сила цениться больше чем магическая. где магам и колдунам не очень рады. и это все дракенвальская империя. та империя которая до великой империи людей заставила альбионских магов платить им дань. та империя про которую южане сочиняли страшилки на ночь. да и это она самая большая империя, где живут храбрые и веселые люди, которые хоть грубы и прямолинейны, но они честны и знают цену слова. дракенвальд самая большая провинция, люди из которой захватили ближайшие земли и превратили в империю. здесь живут самые храбрые из людей. и эти храбрые люди чтут традиции предков и уважают выбор старших. из этих людей выходят отличные воины. в доказательство этого является объединение самых воинственных племен людей в одну империю. самый большой и самый старый город дракенвальда это хельмейн-калахедос. город со стенами, видевшими все прошлое города и скорее всего которые увидят еще не мало. теперь мы цитируем книгу «путеводитель по хельмейну-калахедосу». « вот вы проходите, главные ворота и перед вами открывается многолюдный город. перед вами короткий мост через канал , дальше идет главная улица по бокам которой стоят плотно прижатые двухэтажные деревянные дома . первый этаж у многих забит лавками торгующими товарами для путешествий или путешественников. на продажу выставляется оружие, броня, кожные мешки, плащи и куртки, а так же много другое. но если вы хотите купить что-то подешевле, то вам лучше идти дальше, до конца улицы. дойдя до конца, вы уведете рынок. тут продают очень и очень многое. от военной амуниции до пирожков. так же на рынке множество менестрелей и шутов. в центре рынка стоит фонтан в виде хускарла который пьет из рога, но вся вода переливается из его рта по бороде в наполняющимся таким образом бассейн. из этого можно пить, так же поговаривают, что вода благословлена кольмом (сайрусом). пройдя немного дальше вы дойдете до моста, который пересекает бурную речку, друхельм. в общее город можно поделить на два равных полукруга. первый «полукруг» мы «прошли». второй нам предстоит сейчас пройти. сначала вы сразу увидите в доли королевский дворец. к нему можно пройти по прямой улице. она упирается в широкую лестницу ведущая к большим вратам. сами ворота из красного дерева королей, обитая бронзой, которая создает узор похожий на корону. но большинству простолюдинов и безземельных рыцарей туда вход закрыт. так что мы спускаемся и замечаем в дали замок, который стоит тоже на холме. этот замок казарма для городской стражи и гарнизона. обойдя императорский дворец вы наткнетесь на волшебный сад, который был построен на магическом поле. листья деревьев тускло светиться, кора деревьев томно-фиолетового цвета, а плоды самых разнообразных форм и цветов имеют прекрасный вкус. если вы выйдете из сада, мы свернем на северо-запад. по дороге вам снова будут попадаться лавки и кузницы. но идя дальше, они пойдут на убыль. вы можете идти прямо и выйдете а западные ворота, а можете свернуть и подняться на небольшое возвышение здесь всегда есть толпа . они все с благоговением наблюдают как божественный кузнец кует оружие в кузнице кольма (сайруса) . по легенде кольм дабы проверить всех героев которые посчитали себя достойными нести слово и дело сайруса, кинул в центр холма на котором стояли герои, свой молот и удар был такой силы, что расколол холмик, и из недр земли разлилась лава. потом на ней построили кузницу, как говорят по указу самого бога. в юго-западной части города можно найти множество таверн, где можно отдохнуть и развлечься. на этом я оканчиваю описание достопримечательностей и мы дорогие читатели перейдем во внутреннею жизнь хельмейна-калахедоса.» на этом мы закончим цитировать и перейдем к другим городам которые стоят нашего внимания. бердегедов - большой город стоящий на реке ульм. центр всего рыбного промысла и речной торговли в дракенвальде. тут располагается торговый двор, в котором находятся самые влиятельные купцы в стране. гротеген – прибрежный город. один из крупных торговых и ремесленных городов. тут делают разные драгоценности и редкие вещи. так же здесь есть квартал магов, где можно прикупить разные магические вещи или зачаровать собственные. беленваль – южный город дракенвальда, где продаются разные фрукты и овощи. так же здесь есть храм келенис. магдсбур – центр производства оружия и брони. рядом с городом есть множество рудных шахт. одкиль – город расположенный частично на берегу и частично на острове. хотя большая часть находится на острове. славиться большими портами и развитым судостроительным делом. но есть место, не созданное человеком. это огромный лес. в нем есть огромные деревья, разнообразные существа. да и в этом лесу обитают зеленые и болотные драконы. первые терроризируют деревни и путешественников, а вторые просто съедают или мгновенно убивают своим кислотным дыханием ушедших далеко в топи людей или зверей. сейчас через лес проведены дороги, но мало кто по ним ходит, велика опасность нападения диких зверей или драконов. так же в лесу есть много оборотней, а есть и разумные волкоаки. так же иногда здесь встречаются дикие вампиры поддавшиеся жажде крови, из-за чего они спустились до животных инстинктов. так же в лесу есть места, где можно встретить энтов, защитников лесов. севернее лежит нордсхол. тундра, в которой живут жестокие и целеустремленные норды. норды прекрасные охотники, воины и конечно мореплаватели. о них заморских походах слагали легенды. их и прославляли и проклинали. но самим им наплевать они все время бояться со снегами и льдами, которые осаждают их зимой. по всему нордсхолу раскиданы небольшие поселения, больших городов тут нет. в срытой роще встречаются вожди, где обсуждают действия на будущие. и по тому «обезглавить» их нельзя. но и они не будут сидеть, сложа руки, они смело берутся за оружие и сражаются за каждый клочок земли. они самыми последними были завоеваны. так же они считают себя свободным народом, и их голос на совете значит достаточно много из-за проницательности вождей севера. так же они часто восстают, и их считают вечно недовольными. но это не так если с вами норд просто обсудите все что его и вас беспокоит и найдите компромисс , а если вы еще дадите клятву, а потом нарушите норд вас просто убьет. ну или морально раздавить а может вызовет на драку. а кулаками норды махать умеют, даже некоторые женщины частенько колотят неслабых мужей. на севере дракенвальцы построили города где норды трудятся на вервьях или жен на кораблях, спущенных с этих верфей. про мастерство мореплаванья говорить нечего, так как слова не опишут такое мастерство. они также умеют, строит эти корабли, и добились хороших результатов их низко посаженые даркасы и кабоны прекрасно годятся для абордажа. норды не всегда воюют, частенько занимаются торговлей. за морем их проклинают торговцы, у которых отбирают покупателей, редкие там товары нордов. в нордсхоле много шаманов и колдунов. первых всегда с радостью встречают, вторых наоборот часто отвергают и те уходят на юг или уплывают на альбион где к ним относиться как к отребью, хотя у них прекрасные навыки обращения с магией. особых природных мест нет, кроме рощ и курганов, наполненных духами. норды очень чтут и уважают их. из духов некоторые становиться полубогами. они ведут армии зверей на неугодных духам существ. меледес южнее дракенвальда лежат плодородные земли западного меледаса и высокие холмы восточного меледаса. на этих землях живут более мягкие, чем их северные собратья люди. западный меледес центр земледелия во всей дракенвальской империи. тут живут трудолюбивые и счастливые люди. они занимаются земледелием и торговлей. тут северный оплот веры келенис. хускарлы кольма не берут отсюда бойцов, считая их слишком мягкими и думающими только о семье и своем поле или деньгах. в западном меледесе много рек, на которых не меньше городов. города обычно торговые и в них много рынков, таверн и гостиниц. воины тут по большей части пикинеры. так же тут много наемников, которых нанимают торговцы, для защиты своих богатств и товаров. восточный меледес. холмистая местность нарушается звуками пасущихся овец и видами огромных крепостей. тут прекрасные архитекторы, которые прославились тем, что создавали это крепости, и они построили императорский дворец в хельмейне-калахедосе. воинское ремесло тут значительно лучше развито, чем у их западных соседей. отсюда вывозиться прекрасный материал для строительства от гранита до мрамора. из хозяйства процветает животноводство и горное дело. эти земли сдержали напор во время смутного времени и когда восстали чернокнижники. и скорее всего, выдержат еще не мало. но обе эти провинции, попали под влияние юга и смешали народы, языки и много другое. и потому они разительно отличаются от дракенвальцев и нордов. религия в дракенвальской империи преобладают две значительно отличающиеся между собой религии. это вера в сайруса (но большинство дракенвальцев и нордов называют его кольмом) бога силы и мужества и келенис богиню жизни. но все относиться к друг другу терпимо. в дракенвальдской империи образован орден пладинов келенис. так же здесь знаменитые хускарлы кольма. они образовались после собрания ярлов и провозглашения кольма главным богом в пантеоне нордов и дракенвальцев. но по легенде они собралисб после речи конунга комала кроваваго топора : «ну что друзья, долго ли мы будем девок счастливить и ель хлП.п. 2.1 Предупреждение !!! ?! так давайте ж исполним кольма завет и приблизим пуск его ! *раздались одобрительные крики и конуг осушил поднятый рог*» . завет кольма был прост. если будет много храбрых и сильных воинов , а так же честных и благородных, то кольм спуститься и начнет проверять их и после чего они пойдут освобождать земли захваченные тьмой. и в легендах говориться что кольм уже сходил на землю смертных но всего лишь один воин смог его победил. «когда кольм спустился на землю, его ждали избранные им, которым он даровал оружие. кольм сразу приготовился к бою, и избранные его набродились на него, но, ни один не смог и попасть по нему. и битва длилась два дня и две ночи пока на третий день битву не заметил кузнец который уважал кольма и хотел испытать свои силы тогда он изготовил лучший меч, который был создан смертными. держа в двух руках этот меч, он прошен на четвертый день и ринулся в битву. первый удар отразил кольм, от второго удара увернулся кольм, и избранные начали отходить от бога. но кузнец ударил еще сильнее и, но промахнулся и теперь кольм замахнулся и сталь, выкованная в божественной кузне, столкнулась со сталью смертных. сила удара была столь велика, что и кольм и кузнец отлетели в разные стороны. но некто не сдавался. кольм схватил свой молот и кинулся на кузнеца который замахнулся своим мечем и описав дугу разрубил доспех и осколок меча остался в нем … и кузнец упал на колени обессилив , кольм упал на одно колено и положил руку а плечо кузнеца сказав – -велик ты как кузнец, и как воин. давно я не видел столь сильных воинов, и столь прекрасных кузнецов… ты согласишься, чтобы я сломал твой меч и только когда я спущусь сюда снова, твои предки соберут его. -я согласен с тобой, ибо к этому оружию не готовы люди... с этими словами кольм взял меч и разломал его на дюжину кусков. -теперь избранные, вы должны разнести по свету, где не доберется до них не кроме назначенных им хранителей. а ты – он указал на кузнеца – будешь кузнецом богов» и, по-видимому, когда-то меч «убийца богов» был соединен и превратился в оружие в войне с богами. но записей об этом нет. хотя, скорее всего их стерли… армия опора всей империи. именно армия прославляет народ дракенвальда. хоть она собирается с по принципу - «с мира по нитке», но армия всегда славиться тем, что каждый воин храбр и у каждого солдата от новобранца до ветерана есть чувство локтя. вся армия как большая семья, которая становиться крепче с каждой битвой. от нордов до жителей меледеса, от ополченца до хускарла кольма. все превращаются в семью. тактика ведения боя различается от генерала к генералу. так что определенной тактики нет.
мастер меча ордена паладинов сайруса.
император адельмар защитник
меледеские стрелки
воины дракенвальда
меледеские воины
хускарлы кольма(сайруса)
Сообщение отредактировал Angry_Marines - Среда, 13.06.2012, 17:12
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR