Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TeHbBoTbMe  
Кодекс Хищников
DarkgodДата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:35 | Сообщение № 1
Behemoth
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 708
У вас
Награды: 11
Слава: 48
Статус:
В общем, после просмотра вот этой занятной темы мне пришло в голову написать кодекс для этих инопланетных охотников. Кодекс рассчитан на 5ую редакцию рулбука. Если у адимнистрации возникнут притензии по поводу того, что я пишу не в том разделе, то прошу перенести тему в раздел о настолке. Итак, здесь я кусками буду вывешивать части написанного мною кодекса, и они будут редактироваться в соответствии с критикой. критиковать прошу только тех, кто: а) имеет представление о механике настольного warhammer 40000; б) тех кто хорошо разбирается во вселенных яутжа/ксеноморфов. Прошу не флудить. Если возникнут вопросы типа "что такое трупса?" то пишите их мне в личку, ибо здесь- только критика/советы. Прошу сильно не пинать, ибо кодекс будет как-никак любительским, да и работаю я над подобным впервые. Инфу тырил с сайта МФ, и не собираюсь учитывать инфу из игр, только из фильмов.
Итак, немного бекграунда. У Яутжа (то биш хищников) охотники делятся на несколько классов, в зависимости от опытности и крутости. Самые молодые-анблады (предполагаю сделать их трупсой, но браться будут только вместе с ксеноморфами), янг блады (чистая трупса), бладеды (уже матёрые яутжа, по-этому элита), варриоры (те самые ребята, что мелькали в первых двух частях фильмоф, крутые одиночки, пусть будут Ха Ку), хоноуреды (ещё круче варриоров. планирую сделать их свитой эльдеров), эльдеры (не путать с эльдарами, ходят всегда со свитой, круче варриоров, дают своим баффы, Ха Ку) и арбитаторы (планирую сделать их улучшением для елдеров, которое усиливает их). На основе этих кастовых делений собираюсь сделать ещё несколько классов охотников, например загонщика (бладед, управляющий стаей тварей, выполняющих у яутжа функции охотничьих собак) Всё это пока только планы.
С игровой точки зрения у хищников львиная доля бойцов действуют на поле боя по-одиночке (охотники как никак), поэтому все они, хоть и берутся отрядами, но во время игры могут разбежаться по всему полю боя, нарушив взводное построение (то биш далее каждый из них считается как одна модель). Они очень малочисленны, даже космодесант будет значительно превосходить их числом, но, во-первых, яутжа обладают маскировочными полями (подробнее будет в арсенале) и значительно сильнее, во-вторых, яутжа - охотники, и вероятнее всего будут охотится на живность, обитающую на планете. Чтобы это отразить, их армия может включать инопланетных зверушек, которыми яутжа не управляют, но очень-очень многочисленными, и, в-третьих, яутжа зачастую бомбят планеты капсулами с лицехватами, чтобы к моменту их прибытия земля уже кишила чужими. Чужие - твари, по характеристикам схожие с генестиллерами, но их больше и у них несколько другие особенности. По понятным причинам, они будут нападать на живое, что видят, и ими также нельзя управлять. То есть эта фракция будет чем-то напоминать помесь ТЭ с Спейс Вулфами. От первых у них- тактика молниеносных атак и слабая броня, от вторых- высокие характеристики. Сами хищники будут атаковать армию врагов в уязвимые места, а ксеноморфы- бить всё, что попадётся под лапу. в том числе и союзников. В скором времени (буквально завтра, если позволят возможности) напишу здесь спец. правила для них.
Итак начнём:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Самоуничтожение. Если хищник в ХтХ потерял последнюю рану (не от немедленной смерти!), то он может пройти тест на стойкость с пенальти в +1. Если тест пройден, то не убирайте модель со стола, и в конце фазы ближнего боя(т.е. когда модели отработали свои атаки, но до подведения итогов) положите на неё большой шаблон взрыва. Все модели, находящиеся под ним полностью, получают авто попадание с S-10; AP-1. Те модели, которые лишь частично накрыты шаблоном, получают попадание от 4+. Модели со спец. правилом налёт и отскок могут выйти из хтх до взрыва. Машины получают попадание по той броне, которой они повёрнуты к центру взрыва, и оно отрабатывается с полной силой. Естественно, сам хищник откидывает копыта)))
Инфильтраторы. При инфильтрации модели яутжа всегда выставляются первыми. Их маскировочные поля считаются начавшими работать (т.е. они работают ещё два храунда, после чего отключаются).
Собственно. было ещё одно правило, аналогичное некронскому отступлению, но, в связи с перспективой мизерного числа яутжа на поле боя, я решил от него отказаться. Критикуем, в ближайшее время выложу арсенал (он частично написан, но характеристики оружия кое-где надо будет откорректировать).


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).



Сообщение отредактировал Darkgod - Понедельник, 24.01.2011, 17:23
UltramarinДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:57 | Сообщение № 2
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Darkgod, спасибо за труд. Идея на мой взгляд стоящая. На мой взгляд импи хроники обошлись с хищниками не очень порядочно, обойдя их вниманием и не упомянув в хрониках! Блин, ведь одну же вселенную делим!

Так теперь по теме, если помнишь в AVP Реквием, в главных ролях был варриор, но наделенный необычными функциональными обязанностями. Точнее это был настоящий чистильщик, спасатель ну или утилизатор. Вроде как варриор, но только в должности покруче, то есть как капитан разведки равный полковнику пехоты. Предлагаю тебе учесть такого персонажа.


Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

DarkgodДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:34 | Сообщение № 3
Behemoth
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 708
У вас
Награды: 11
Слава: 48
Статус:
Ultramarin, он и есть самый натуральный варриор, просто с мощной закачкой. Дело в том, что я планирую дать войскам яутжа возможность покупать спец. правила. Вообще, изначально, у меня была идея сделать "уберхищника", но, изучив их бекграунд решил его убрать. По моим прикидкам, обыкновенный варриор без закачки будет равен командиру космодесанта.
P.S. Сегодня вечером постараюсь выложить уже написанные спец. правила. Пока что я учел только самоуничтожение хищников, возможность скрытно проникать на поле боя, да ихний кодекс чести (имеющий отношение к их суицидальным наклонностям))).


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).

UltramarinДата: Понедельник, 24.01.2011, 16:21 | Сообщение № 4
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Darkgod, ага не забудь, что каждый варриор может снять бластер с убитого товарища и увеличить свою огневую мощь в два раза.

Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

DarkgodДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:24 | Сообщение № 5
Behemoth
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 708
У вас
Награды: 11
Слава: 48
Статус:
Ultramarin, увы, но такое не возможно реализовать в механике настолки.

Добавлено (24.01.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Выложил-таки имеющиеся на данный момент правила (смотрим первый пост).


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).

T@nKreeDДата: Среда, 26.01.2011, 14:26 | Сообщение № 6
Полковник Гвардии
Фракция: Imperium
Сообщений: 186
У вас
Награды: 0
Слава: 7
Статус:
Darkgod, от души Vagh Таких бы в настолку

БЭКофил + книголюб^_^
DarkgodДата: Среда, 26.01.2011, 16:01 | Сообщение № 7
Behemoth
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 708
У вас
Награды: 11
Слава: 48
Статус:
АРСЕНАЛ
Маскировочное поле. Раз в 3 раунда в свою фазу движения (до движения) яутжа может активировать поле, которое работает 2 раунда (один раунд придётся обойтись без него). Он получает инвуль 3+ от стрелковых попаданий и и инвуль 4+ в ХтХ, скрытность. Если подразделение противника хочет обстрелять хищника с работающим полем, то оно обязано пройти тест на видимость как при ночном бое с пенальти в 2D6 дюймов.
Аптечка. Если обладатель получил рану(ы), то он в фазу стрельбы может попытаться их излечить (до изначального значения). За лечением он проводит фазу ближнего боя и на следующий ход контролирующего его игрока действует без ограничений. Если во время лечения по хищнику попал выстрел (просто попал, нанесение раны не нужно) то лечение прерывается (хищник может попытаться начать его снова в следующую свою фазу стрельбы). Во время лечения маскировочное поле выключается, но не восполняет заряд.
Наплечная плазмо-пушка. Не занимает рук хищника и обладает следующим профилем: дальность- 24' S-7, AP-2, type- assault 2.
Дротикомёт. Стралковое оружие: дальность- 18', S-X, AP-4, tupe: assault 1, sniper (2+).
Лезвия на руке. Считаются оружием ближнего боя. Дают +1 атаку даже с двуручным оружием.
Копьё. Считается двуручным оружием ближнего боя, в ХтХ даёт атакам владельца спец. правило "суперострое". С метанием, увы, не получилось.
Силовой коготь. Считается грозовым когтем во всех отношениях.
Кнут. Считается одноручным силовым оружием, и уменьшает инициативу всех вражеских моделей в базовом контакте на 2.
Сканер. Хищник может использовать сканер вместо стрельбы из оружия. Сканирование считается стрелковой атакой, которая автоматически попадает по указанному подразделению. (видимому или не видимому для сканирующего). все остальные хищники в 6 дюймах от сканирующего получают +1 к BS при стрельбе по сканируемому подразделению, и оно должно перебрасывть все успешные сейвы за кавер (если имеет их). Эффекты нескольких сканеров складываются.
Трофеи. Если у носителя трофеев не работает маскировка, то все вражеские подразделения в 12 дюймах от него получают -2 к Ld.
Диск. В ближнем бою считается силовым кулаком. Также является стрелковым оружием: дальность- 12', S-X+2 (где Х- сила использующего), AP-2, tupe- assault 1. Если хищник метал диск в фазу стрельбы, то он может использовать его в ХтХ).
Сюррикены. Считаются стрелковым оружием: дальность- 12', S - 3, AP - 5, tupe- assault 2D6 (кидайте сначала один кубик на попадание. Если он попал, то цель получает 2D6 ран).
Сеткомёт. Считается стрелковым оружием: дальность - 12' , S - 4, AP - 4, type- assault 1 (кидайте на ранение по вражеской силе. Если цель провалила бросок на ранение, то её подразделение должно залечь, даже если оно бесстрашно).
Легкая броня. Даёт сейв за армор 5+.
Тяжелая броня. Дает сейв за армор 4+.
Почётная броня. считается мастерски сделанной тяжелой бронёй.
Если ещё что-нить придумаю, то напишу. Спасибо за отзывы и моральную поддержку.


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).



Сообщение отредактировал Darkgod - Четверг, 27.01.2011, 12:22
Krell_the_StormbringerДата: Среда, 26.01.2011, 23:05 | Сообщение № 8
Daemon Prince of Tzeentch
Фракция: Пользователь
Сообщений: 947
У вас
Смайл настроения:
Награды: 9
Слава: 27
Статус:
Очень интересно. Ближе к вечеру напишу мысли.

Thousands spells to cast, millions lives to take ©
Krell_the_StormbringerДата: Четверг, 27.01.2011, 22:15 | Сообщение № 9
Daemon Prince of Tzeentch
Фракция: Пользователь
Сообщений: 947
У вас
Смайл настроения:
Награды: 9
Слава: 27
Статус:
Что пока сказал бы - лучше таки им действовать по обычным правилам, в строю, просто отряды даже трупсовые 5-10 моделей. Элиту вообще 1-5.
А так... я бы в целом описал как броня 5+, acute senses, move through cover, infiltration. Заточка на рукопашку с силовым, наплечка S7AP2 Range 12/16. Ессно невидимость там всякая. Потом ещё напишу.


Thousands spells to cast, millions lives to take ©
UltramarinДата: Пятница, 28.01.2011, 06:22 | Сообщение № 10
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Darkgod, у Хищнегов есть еще реликтовые шлемы (шлемы предков) носят эльдеры и чаще арбитаторы, весь в костях и черепах, супер крутой артефак. У него больше режимов зрения, лучше меткость и т.д. можно описать его. Плюс можно добавить бонус при рукопашной атаке, т.к. Хищнег всегда атакует скрытно и внезапно.

Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

DarkgodДата: Пятница, 28.01.2011, 10:56 | Сообщение № 11
Behemoth
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 708
У вас
Награды: 11
Слава: 48
Статус:
Krell_the_Stormbringer, моржет получится небэково. Хищники ходят максимум отрядоми оп 3 охотника (я сделал такой вывод, основываясь на фильмах ). Тем более, что у каждого Яутжа будет минимум по 2 вунды.
Ultramarin, мда, можно будет что-нибудь придумать. Ну а бонусы при нападении- фуриоз чардж, префферед энеми и т.п, будет практически у всех отрядов (укажу для каждого в отдельности, чтобы не создавать путаницы). В скором времени выложу трупсу.


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус (с).

Krell_the_StormbringerДата: Пятница, 28.01.2011, 14:00 | Сообщение № 12
Daemon Prince of Tzeentch
Фракция: Пользователь
Сообщений: 947
У вас
Смайл настроения:
Награды: 9
Слава: 27
Статус:
Darkgod, ну бэк тут относителен и так. Кроме того, тут ситуация как у орков,ТЭ и прочих. Так что норм на деле - какие-нить новички в трупсе под руководством опытного охотника, а в элите просто отряд охотников опытных - как у всяких избранных и Т.д. А по балансу - орочьи нобобайкеры всё равно страшнее, а ведь тоже две раны и Т.п.

Thousands spells to cast, millions lives to take ©
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz