Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какие разделы сайта Вам наиболее интересны?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1641

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2010 » Май » 4 » 2.2.1 Balance Update Announcement
2.2.1 Balance Update Announcement
10:54
2.2.1 Объявление Модернизации Баланса
Основываясь на регуляторах баланса от нашей последней модернизации, мы воздействовали 2.2.1. Это - данные, только балансируют модернизацию, которая была в работах в течение нескольких недель, и это находится в настоящее время в заключительных стадиях развития и испытания. Прямо сейчас мы ожидаем, что мы будем выпускать модернизацию когда-нибудь на следующей неделе.
Мы будем собирать полные примечания заплаты для выпуска, но в настоящее время Проектировщик (Clint Tasker) Клинт Таскер дает нам предварительный просмотр того, что ожидать:
 
2.2.1 Предварительный просмотр патча
Баланс и команды Мультиплеера начали работу 2.2.1 прямо после 2.2, и мы имеем много хорошего материала в складе.
Одна вещь, чтобы обратить внимание о балансировании - то, что, когда мы производим патч, мы не думаем к нам непосредственно "эта игра, совершенен на сей раз; мы обратились ко всему, что является неправильным с этой игрой. ” Мы имеем долгий срок и короткие планы срока, мы работаем в пределах рамок времени каждого патча, и мы чувствуем, что мы достигаем цели, если баланс ближе чем предыдущий патч.
2.2 патч, обратиться к самым печальным проблемам баланса после выпуска Chaos Rising. К счастью было очень немного проблем, чтобы иметь дело. Однажды 2.2 вышел, мы начали смотреть на более основные проблемы, собирая метрику и оценивая Меты-игры. Это всегда интересный период, потому что метрика говорит нам реальную историю и что история не всегда выравнивает к жалобам игроков. Например: Эльдары не статистически вершина Мета-игры. Как только информация заключена, что мы должны пробовать и интерпретировать данные; почему этот герой имеет намного лучший процент победы? Почему эта часть механизма слишком эффективна? Эти вопросы звучат легкими ответить, но фактически не, и любое возможное решение собирается распространять массивную рябь через наш небольшой водоем баланса.
Тяжелое положение стабилизатора в стороне, я хотел бы говорить приблизительно 2.2.1.
С этим патчем наша главная цель состояла в том, чтобы выровнять Мето-игру в терминах расового баланса. Расы (возможно) уже очень близки статистически в терминах побед и потерь. Одна из главных проблем - Орки, имеют вычисление проблем к последней игре, которая делает их менее желательными в командных играх. Космодесантники с другой стороны имеют неприятность ранний игры в небольшом количестве состязания из-за их устрашающего потенциала для критической массы в последней игре. Так что вот - два изменения, чтобы помочь этим ситуациям:
- Орки (Sluggas)Слугга способность Безрассудства изменено  на (Swamp ‘Em)"Болото их”
В ряде 2 Слугга может быть модернизирован с Нобом, который дал способность Безрассудство. Вы вероятно использовали это очень немного, потому что это не было что полезно. Затопите их, теперь нарушит подавление для Слугга единицы и заставит их получить 50% менее расположенное повреждение за продолжительность способности. Это позволило Слуггу, чтобы быть намного большей угрозой в ряде 2 и 3 когда увеличено располагался, повреждение часто делает единицы схватки менее эффективными.
- Космодесантники Тактические команды могут теперь купить модернизировавшийся, за другим был уже куплен.
Что это означает - то, что, если Вы купили Огнемёт в ряде 1, Вы можете теперь модернизировать на плазменное оружие или пусковую установку ракет в ряде 2. И после этого Вы можете переключить снова. Единственный вниз сторона - Вы, всегда должен будет платить стоимость модернизировавшихся. Мы чувствуем, что это собирается действительно помогать Космодесантникам в ряде 1, потому что даже при том, что они всегда имели доступ к огнемёту в ряде 1, это было редко жизнеспособно основано на текущей игре Меты. Наличие flamer в ряде 1 поможет против единиц схватки с помощью оружия выстрела или другого разрушения, это поможет мощности короткого беспокоить и также поможет смывать единицы из зданий. Вне ряда 1 мы чувствуем, что это изменение помогает вносить вклад в чувство Тактической команды, которая теперь будет способна тактически приспособиться к ситуации.
Они - не единственные изменения, которые мы сделали, чтобы помочь расовому балансу. Мы чувствовали, что Эльдары слишком эффективны в ряде 1, и это способствовало их раннему господству игры, особенно в состязании ups с менее эффективными стоимостью гонками(расами) типа Космических Морских пехотинцев. Так часть ранней игры Эльдар модернизирует, и (Shuriken)Шурикен платформа Орудия будет получать небольшие увеличения стоимости.
Вторая главная инициатива состояла в том, чтобы снизить некоторых неравенство между героями и варгир частями в каждой фракции. В большинстве случаев есть стандарт, строит для каждого героя, и часто очень небольшая причина отклониться вне тех строит. Прежде, чем я говорю что - нибудь, больше, что я только хочу делать правовую оговорку. Герои обратились в этом патче - не единственные герои, мы чувствуем работу потребности, и даже изменения героям, к которым мы обращались - не единственные вещи, которые мы имеем в виду для тех героев.
Апотекарий получает несколько изменений. Самое известное существо, что его, чтобы излечить расстояние уменьшается. На вершине этого изменения мы переместили (Anointed Power Axe)Помазанный Топор Власти к ряду 2 и переместили (Sanguine Chainsword)Жизнерадостный Меч к ряду 1. Это делает больше смысла для уровня мощи каждого этого оружия. Варбосс имеет его Сайбор Части, переезжал немного. Большой Топают, теперь заменит постоянного клиента, топают, но не будет требовать повреждения л.с., которое это сделало прежде. Мы также дали большой (shoota Mekboy)Шута Мека в Ряде 1. Это не требует никакого времени установки, которое должно позволить Меку измерять лучше при поддержании подвижности. Последний герой, который имел некоторые главные изменения - Тиран Улья. Тираниды извлекли выгоду из наличия некоторых довольно выдающихся героев (Ravener Alpha)Альфа Пожиратель и (Hive Tyrant)Тирану Улья, и в случае Тирана это было немного слишком выдающееся. Он будет получать несколько дополнений в 2.2.1 типа: уменьшенная продолжительность на его неуязвимости, меньше повреждения на его Сокрушительном Когте и улучшенном синапсе теперь только произведет гаунту.
Тиранид будет получать несколько изменений к их фракции; больше чем любой другой. Гаунты в Мето-игре упали по тому, как сторона в пользу Воинов. Чего мы пробовали достигнуть, снижает эффективность Воинов без поддержки гаунтов. Это означает, что синапсы и Хормнагаунт поправляются, но колючие Воины имеют их повреждение, уменьшенное на много.
Это - только предварительный просмотр и фракции изменений, чтобы войти 2.2.1. Также включенный будет, убивал из изменений ошибки типа Повелителя Чумы, выравнивающего модификатор, (Subjugation)Покорение, больше не воздействующее на отступающие единицы и много других. Пожалуйста комментируйте, примечания патча - только вокруг угла, и я надеюсь, что Вы наслаждались этим предварительным просмотром.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 887 | : TERR | : 0.0/0
: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz