Настройка для Автоукрытия в PVP - патча 2.2.3 Проектировщик Игры Клинт "TASK3R" Tasker дает нам предварительный просмотр некоторых настроек: Начиная с выпуска Dawn of War II планов юнита и поиск укрытия были точкой утверждения. Эта особенность была первоначально принесена от Компании Героев(Company of Heroes) и приспособилась к Dawn of War. Намерение состояло в том, чтобы делать юниты солдат, кажущихся более подобным живым и интеллектуальными. В "COH" Вы можете видеть это, когда стрелки вызывают резкую критику, они будут искать укрытие, когда артиллерия взрывается поблизости. Быстрый темп и зверский бой в Dawn of War II делают это далекой различной игрой чем Компания Героев(Company of Heroes). Юнит, что тратит время, ища укрытие вместо того, чтобы стрелять во врага, может стоить Вам сражение. Dawn of War II развил ее собственное сообщество квалифицированных игроков, которые становятся препятствовавшимися, когда контроль юнита взят из их рук. Мы предприняли шаги, чтобы установить это в более ранних патчах, заставляя команды по крайней мере запустить их первый выстрел прежде, чем они искали укрытие, но это все еще заканчивалось нежелательным поведением. В конечном счете мы решили, что движение единицы нужно оставить прежде всего в руках игрока. Так, в нашем наступающем патче 2.2.3 мы сделали большие изменения к поиску укрытия и поведению единиц. Мы не раздели укрытие, ищущее полностью; вместо этого мы оставили это в областях, где пользователь определенно пробует переместить единицу в укрытие. Когда единица отобрана, и игрок назначает заказ движения в пределах 3 метров укрытия, которое единица автоматически переместит в ту часть покрытия. Игроки могут все еще делать заказ, чтобы определить, в какую сторону укрытия единица должна двигаться и видеть предварительный просмотр для расположения. Фактически это вероятно лучший способ переместить единицу в укрытие, поскольку это предоставляет максимальную точность. Что еще более важно чем, что случится - то, что не будет случаться. Объекты больше не будут перемещать или исполнять другое укрытие, ища действия в середине боя. После того, как занятый единица остановится и будет бороться за полную продолжительность боя, максимизируя их повреждение в секунду. На вершине этого мы увеличили норму, по которой большинство единиц и командующих вращаются. Что это делает - удаляют то вялое чувство для того, когда единицы поворачиваются. Немного трудно описать в справедливых словах, но это будет делать "kiting" и двигающиеся единицы вообще намного более отзывчивым. При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна. |