Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Как Вы попали на наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1910

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

« 1 2 3 »
: WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising | : 690 | : 19.02.2010 | (0)

Чемпион Нургла - последователь Темного Бога, Нергла. Его броня - масса инфекций и мора. Бесстрашный и по-видимому неуязвимый к боли любого вида, сильный Чемпион Нургла - один из трех героев, которых Вы можете выбрать, играя за Хаос в Chaos Rising.



Многие из способностей Чемпиона Нургла вращаются вокруг поддержки его союзников в их сражениях или ослаблении вражеских единиц. Выбирая Чемпиона Нургла, Вы получаете благословения Нургла, бог Хаоса, связанный с болезнью, распадом, отчаянием, разрушением, и гниющей смертью. В святынях, построенных к Нурглу, единицы, с которыми соединяются, пользуются заживающими преимуществами, включая способность укрепить команды, если Вы приказываете, чтобы Еретики поклонялись в Вашей святыне.


Механизм и Способности

Врожденная способность Чемпиона Нургла позволяет ему строить Тяжелую турель Болтера, способную к подавлению вражеской пехоты и захвату часть карты с ее иссушающим огнем. Турель может быть модернизирована к Турели с Лазружьем, как только Вы достигли Ряда 2, делая ее очень эффективный против транспортных средств.



Ряд 1


Bile Spewer – Это оружие извергает липкую, едкую желчь, слабея и замедляя враги. Это также предоставляет Тошнотворную способность Разгрузки, которая покрывает целевую область клейкой желчью, замедляя любые единицы, которые проходят через эту массу.

Fetid Armor – Гранты увеличили Здоровье и Безобразную способность Зловония, которая повреждает и подавляет соседних врагов.

Blight Grenades – соучастник, который допускает использованию Газовых гранат, что медленный и повреждают все единицы в предназначенной области.

Plague Sword – Враги, убитые с этим грязным лезвием, задержатся на поле битвы как немертвые союзники, нападающие на соседние вражеские единицы, пока они не истекут кровью.

Mucus Dischar ...


Юниты Мультиплеера Хаоса – Последняя Игра

Наш заключительный взнос в наш ряд на силах Космических десантников Хаоса очень большой. Это только покрывает их две последних игры (Ряд 3) единицы, но они являются и соответственно могущественными, и Вы должны будете бдительно следить за ними, когда Chaos Rising поразит полки.

Хищник Хаоса

Транспортные средства Космических десантников Хаоса, которые являются наследством их прошлого, теперь украшенного в темных изображениях и демонических образах. Хищник не только внушает смерть, это - тяжелый резервуар сражения, который может поглотить хиты и поставить серьезную огневую мощь. Игроки могут посвятить Хищника одному из трех богов, каждый, даря их собственные уникальные способности транспортному средству, настраивая это к Вашему стилю игры.

Пригодность: Ряд 3

Модернизации:

Mark of Tzeentch – Посвящение Вашего Хищника к Тзинчу модернизирует оружие транспортного средства к связанному близнецом лэскэннонс, делая это очень эффективный при разрушении других транспортных средств.

Mark of Khorne – марка Бога Крови увеличивает повреждения Хищника и скорость движения.

Mark of Nurgle – Бог Чумы предоставляет значительно увеличенное Здоровье за счет уменьшенной скорости Движения.


Великий Нечистый

Мы сначала дразнили Вас с этим парнем в нашем видео "Дневника Разработчика", заканчивая это на его покачивающемся животе внутренностей и весьма смеяться. Наше праздничное сообщение приветствия показало Великий Нечистый в его полной славе, и теперь мы смотрим на то, как этот чудовищный демон переводит на игру.

Как масса плоти, Великий Нечистый может поглотить метрическую тонну повреждения и отмахнуться смеясь от этого. Эта большая длительность при ...



Компания "Акелла" объявляет о скором выходе сиквела потрясающей стратегии, действия которой разворачиваются в одной из самых проработанных игровых Вселенных - Warhammer 40 000: Dawn of War II - Chaos Rising. За окном космического лайнера 41 тысячелетие. Эра Warhammer, эра войн, разрушений и ереси... Космодесант направляется в подсектор Аврелия, Кровавые Вороны вновь должны вступить в бой. Их задача - высадиться на давно потерянную, покрытую льдом планету, которая только появилась из искривленного пространства, принеся с собой новые тайны и полчища новых врагов.
Релиз игры "Warhammer 40 000: Dawn of War II - Chaos Rising" назначен на 11 марта 2010 года.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.


У Лорда Хаоса есть генетические преимущества Космического десантника и благословения Темных Богов, делая его невероятно сильный. Лорд Хаоса - один из трех героев, которых Вы можете выбрать, играя как Хаос в Chaos Rising. Вот более близкий взгляд на механизм и способности, которые имеет этот воин.

Герой Лорда Хаоса - специалист по схватке, который использует грубую силу и сильные нападения, чтобы разгромить врагов. Выбирая Лорда Хаоса, Вы получаете благословения Бога Крови, Кхорна, допуская Вам Кровоспускателя, построенных Вашими Еретиками. Эти демоны останутся столько, сколько у них есть Энергии, которая истощает в течение долгого времени, после которого они исчезают назад в Варп. Если Вы прикажете, чтобы Еретики поклонялись в Вашей святыне, то Кровоспускатель будет оставаться более больше времени.

Механизм и Способности

Убейте Слабое! врожденная способность Лорда Хаоса и позволяет ему нападать на всех соседних врагов, выбивая из них жизнь, чтобы восстановить его собственное.

Ряд 1

Combi-Flamer – болтер с подвесным флэмером. Это оружие зажигает всё что в область, нанося ущерб в течение долгого времени.

Harness of Rage – Броня, которая предоставляет энергию с каждой схваткой Лорда Хаоса в рукопашном бою.

Dark Halo – Соучастник, который позволяет единице поднимать щит энергии, которая приносит увечья, чтобы уменьшить Вашу Энергию вместо Вашего здоровья.

Ряд 2

Blood Maul – огромное двуручное оружие, которое наносит тяжелый ущерб к единицам пехоты и предоставляет Широкую Роковую способность, которая выбивает всех врагов, окружающих Лорда Хаоса.

Armor of the Inferno – Увеличения здоровье и регенерация здоровья Лорда Хаоса, и гранты Let the Galaxy Burn! способность, которая нацеливает шары пламени в цели. Они взрываются на воздействии и отпуске, тлеющем остаток, который продолжает гореть и приносить увечь ...


Продолжая, смотря на юниты, которые Хаос приносит к полю битвы в Chaos Rising Expansion, сегодня, мы смотрим середину игры. (Ряд 2)


Кравоспускатели

Кравоспускатели - внушающие страх демоны с интенсивным смертельным инстинктом и неуязвимы к эффектам подавления. Они имеют сильное нападение схватки, позволяя им убить вражеские единицы и могут использовать полномочия Варпа. Используя силу Варпа, чтобы появиться сверху уязвимых команд только один из способов, которыми Кравоспускатели поставляют кровь для бога крови.

Пригодность: Ряд 2

Способности:

Warp – Телепортирует через Варп к целевому местоположению. Является ли это сверху команды Космических десантников или далеко от подавляющей силы, эта способность допускает, что Кравоспускатели увеличил скорость подвижности.

Warp Shift – Уход Кравоспускателя частично в Варп, делая их неуязвимый, чтобы повредить, но неспособный напасть. Это может позволить Вам делать изящный выход со своей командой, или проходить через вражеский огонь, который обычно опустошал бы другие команды схватки.


Дредноут

Дредноут Хаоса обладает автоорудием, чтобы литься сильный огонь во вражеские единицы. Стартовое оборудование неплатежа для этой единицы также включает коготь власти, позволяя это повредить транспортные средства, которые добираются, чтобы закрыться.

Пригодность: Ряд 2

Способности:

Frenzied Barrage – Развязывает заграждение ракет в целевой области, которая нанесет ущерб в течение долгого времени и подавит пехоту. Требует Mark of Tzeentch.

Blood Rage – Посылает Дредноут Хаоса в безудержный гнев, нападая на любую соседнюю единицу – друга или противника – с увеличенной силой и скоростью. Требует Mark of Khorne.

Модернизации:

Mark of Tzeentch – Печать Тзинча допускает, что ракетная пус ...


Наконец-то появилось ниточка для просмотра героев(нажмите на картинку для полного просмотра): 

Gametrailers.com совсем разошёлся, они выложили уже 4 видео:




Недавно мы посетили разработчиков Chaos Rising перед прессой. Разговор начался почти немедленно, и они показали некоторые игры, да и включая мультиплеер Хаоса! Предварительный просмотр Гэмеспота является первым, чтобы погрузится в живой мир игры, поскольку они разделяют свои события, играя Chaos Rising:

"У нас была возможность играть досыта, стреляя друг другу в головы. Хаос создан в игре, чтобы быть фракцией, которая, кажется, извлекает выгоду из липф рогджинга от расширения до расширения, захватив ключевой стратегический пункт и укрепляя это как можно скорее. Хотя у фракции есть сильные воинские части, ее основание поддержки с единицами еретика - они теперь используются, чтобы построить структуры святыни поддержки (лучше всего размещенный около контрольных пунктов), чтобы поклоняться в этих святынях. В зависимости от которого командующего Вы выбрали, поклоняясь в святыне окажет различные влияния - Лорд Хаоса, святыни кратко вызовут некоторых блуд леттер демонов схватки, которые исчезнут после короткого периода; святыни чемпиона Нургла излечат соседних ...


Вы взглянули на Библиария, Рэйтгуарда, Веирдбой, Охраника Тирана и отродье Генокрадов. Они - сильные новые единицы, поддерживающие разряды армий в Dawn of War II. Хаос будет также бороться за контроль Орилии, когда Хаос, который Chaos Rising расширение начинает в марте, и сегодня мы начнем показанный ряд, который бросает более близкий взгляд на единицы, которые уступили Темным богам Хаоса.

Когда игроки Хаоса выберут своего героя перед началом состязания мультиплеера, они будут также выбирать, кто из трех богов Хаоса, за которыми они будут следовать. Это произведет вещи как льготы, которые Вы получаете от своих святынь или поклоняющихся Еретиков.

Еретики Хаоса

Хотя они слегка вооружены, Еретики - невероятно полезная единица для Хаоса. У этих единиц схватки есть много ключевых способностей, которые поддержат Вашу главную силу. Святыни и поклоняющиеся Еретики - оплот для игроков Хаоса и могут часто находиться близкими частями карты, которые очень спорны.


Пригодность: Ряд 1

Способности:

Doom Blast – Заставляет Еретика взорваться с энергией хаоса, повреждая соседних врагов.

Worship – Эта способность - тогглед на и прочь. Это посылает Еретиков в безобразное почитание Темного Бога, останавливая команду, но предоставляя соседние льготы союзников Хаоса такой как увеличено хитпоинт регенерация, или пропитывая их так они не видимы врагу. Точные льготы решены героем, что Вы выбрали.

Chaos Shrine – Конструкция святыня одному из Темных Богов. Святыни могут повредить врагов, излечить Ваши единицы, пропитать соседние единицы, или вызвать единицы от Варпа, чтобы бороться за Вас. Каждый из этих трех богов обеспечивает различные льготы через святыню, и они увеличены, приказывая, чтобы Ваша команда Еретика поклонялась в святыне. Требует Ряда 2.

Модернизации:

Aspiring Champion – Стремящийся Чемпион добавлен как лидер к команде. Чемпион увелич ...

1d927e0475afUnit Profile: Ork - Weirdboy
Каждый, таким образом часто Орки приходит, который немного различен чем все другие. Эти Веирдбойз - Орки псикерс, трубопроводы для сильных психических энергий, произведенных массами гринскинс и их энтузиазма и волнения для борьбы.
Веирдбой, единица поддержки дальнего диапазона. Зарядить его энергией, можно помещая его рядом с бойзами при их Waaagh!!!

Ряд 2
Способности:
Zzap – психическая власть. Будет наносить урон всем, повреждая и своих также.
Warp Vomit – Рвотная масса, психически заражённая, нахотится в кишках Веирдбоя, повреждая любого пойманного в извергании.

Модернизации:
Bigga Brains – Увеличение здоровье Веирдбоя, которая позволяет Веирдбою бросать поблизости Орка через воздух, не нанося им никакой ущерб. Это не совсем столь же изящно как телепортация.
Warphead – Увеличение энергия Веирдбоя и способность Ноги Горка. Могущественная нога бога Горка вызвана, чтобы растоптать врагов, ошеломляя и повреждая их.
Warpath – Задержки смертельный взрыв Веирдбоя и гранты способность Воинственности. Когда тогглед на, Воинственность увеличивает скорость движения соседнего Орка и уменьшает повреждение.

Один, Веирдбой - уязвимый литейщик. Когда он с да бойз, хотя, мало того, что он получает их защиту, он также получает быстро энергию , таким образом он может использовать свои способности чаще. Если Ваши Орки используют свой Waaagh!!!, Веирдбой получает связку энергии внезапно, таким образом он может возвратиться в действии.
В его роли поддержки у Веирдбой есть много способов разрушить и повредить вражеские единицы, включая захватывающую Ногу Горка, который врезаются в ландшафт после того, как это пробило вражеские единицы в полет области. У этого есть массивные затраты энергии, но остерегаться Веирдбой в гуще взбешенной толпы Орков. Как упомянуто выше, их уровень энергии может повыситься второпях.
Ко ...

У Эльдар в Dawn of War II: Chaos Rising будет сильным Wraithguard. Сделанный из сложного материала, известного как Wraithbone и spiritstone, который содержит душу воина Эльдар, эти технологически продвинутой команды, обладает серьезной мощностью.
Wraithguard: Медленный движущийся короткий диапазон тяжелой пехоты. Они двигаются быстрее с колдуном поблизости, но сразу теряются, если колдун убит.
Пригодность: Ряд 2
Способности:
Wriathbone – эта способность увеличивает регенерацию здоровья Рэйтгуарда, но временно повреждает единицу.
Модернизации:
Колдун - Добавляет Колдуна. У колдунов есть Wraithsight, который повышает скорость соседнего Wraithguard.
Wraithbone – Гранты способности Wraithbone, позволяя Wraithguard восстановить здоровье. Требует Ряда 3.
Хотя они выглядят подобными большему Wraithlord, три команды участника Рэйтгуарда лучше всего используются для подавления вражеской пехоты. Каждый из них несёт более портативное Орудие D. В отличие от Орудия D, хотя, Рэйтгуард требует не настроенного времени для их оружия прежде, чем они будут стрелять. Вражеская пехота просто валится под огнем от Wraithguards, длительность которого увеличивается с модернизацией Wraithbone. Хотя способность временно повреждает единицу, регенерация здоровья быстро излечит единицу для своего следующего действия.
Плохой вид препятствует скорости движения единицы, но лидер команды Колдуна может быть добавлен, чтобы значительно увеличить стремительность Рэйтгуарда. Будьте осторожны для этого нового оружия в арсенале Эльдар в Dawn of War II: Chaos Rising.


Тираниды - Охраник Тирана и отродье Генокрадов

Тираниды фактически извлекают выгоду из двух новых единиц в Chaos Rising , но Охраник Тирана заменит существующую единицу. Летом 2009 мы выпустили главное обновление к игре мультиплеера, названной "There is Only War", в которой мы вводили новый Ряд Карнифекс –"Screamer Killer". Dawn of War II и Chaos Rising владельцы заменит эту единицу полностью на новую, Охраник Тирана. Они - существа, которые, кажется, служат живущим щитом, защитником, для жизненных местоположений или важных единиц Тиранид.

Охраник Тирана, большая длительная единица схватки, которая перемещается быстрее в зоне синапса. Может использовать способность Shieldwall, которая восстанавливает здоровье и уменьшает поступающее повреждение.

Доступ: 2 тир.
Способности:
Rampage - заряд в определенное место, который опрокидывает все на пути Охраника Тирана.
Shieldwall - Увеличение восстановления здоровья Охраника Тирана.


Тираниды - Генокрады
Полностью новое дополнение к Тиранидам в Dawn of War II: Chaos Rising - Генокрады, элитные единицы пехоты в схватке, которые известны их проворством в ближнем бою. Они определяют местонахождение областей биомассы и затем сигнализировать Флот Улья, который тогда приблизится, чтобы собраться всё сожирать.
Апгрейды:
Rending Claws - эта модернизация увеличивает повреждение в схватке.

...

Было упомянуто, что каждая из
фракций будет получать новую единицу. Сегодня мы расскажем ряд основ, которые
покажут больше об этих единицах и какую роль они исполняют в мультиплеере...

Каждая армия в Dawn of War II получает сильное новое дополнение к области в
играх мультиплеера, и для Космодесантников это - Библиарий. Библиарий обладает
псайкерскими способностями и обучался использовать эти силы для служения
Императору. Он внушает страх в противников на поле битвы и может использовать
свои силы для увеличения способностей космодесанта.

(Первое):

Библиарий способен наносить сильные повреждения. Вдохновляет окружающих
космодесантников, сражаясь с ними во имя Императора.

(Второе):

Способности:
 Smite – психические молнии, рвущейся во врагов в пределах маленького радиуса. 
Quickening – увеличивает скорость Библиария и его сопротивление поступающему
повреждению от вражеских сил.

(Третье):

Модернизации:
Tome of Time – временно увеличивает скорость движения
союзнической единицы.

Psychic Hood – телепортация предназначенного союзника к положению Библиария.

Force Staff – предоставляет способность Барьера Силы, которая посылает
расширяющийся психический барьер из Библиария, отбрасывая врагов назад.

Библиарий - твердая единица схватки, которая может противостоять существенному
количеству вражеских сил, в то время как под эффектами его способности
Quickening, могла бы сокрушить или разрушить других Космических десантников.
После того, как модернизированный Библиарий предлагает мн ...


1-15 16-30 31-35
Профиль

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz