Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Цитата с сайта http://ru.akella.com Наша недавняя новость о том, что компания "Акелла" выступит издателем "Warhammer 40 000: Dawn of War II - Chaos Rising" на территории России, не прошла незамеченной и стала активно комментироваться на различных форумах и фанатских сайтах. От одного из таких коммьюнити, клана "Soviet Heretics", пришло предложение, от которого нам, чутко прислушивающимся к пожеланиям наших покупателей, было просто невозможно отказаться. Поклонники вселенной Warhammer 40.000 и серии "Dawn of War" предложили свое содействие в переводе названий боевых единиц, снаряжения, способностей, имен собственных и пр., дабы они наиболее точно соответствовали первоисточнику и не вызвали невольный диссонанс у преданных фанатов одной из лучших стратегий последнего времени. Эта помощь была с благодарностью принята, и "Еретики" скрупулезно поработали над предоставленными им материалами. Надеемся, что вы оцените получившийся результат, а итоговый продукт порадует всех ценителей серии, а также просто любителей качественных стратегий. Мы же, со своей стороны, и в дальнейшем будем стараться идти навстречу фанатам продуктов, которые выпускает компания "Акелла". Напомним, что выход игры ожидается весной 2010 года.
Конец цитаты.
|
Великий Нечистый от Relic и THQ. У него есть рога и веселый смех, таким образом мы думали, что воспользуемся этой праздничной возможностью, чтобы ввести эту новую единицу в Хаос. Великий Нечистый Гуляющие горы гниющей плоти. Веселые дедушки легионов Нургла. Великий Нечистый - самый могущественный демон Нургла, Бог Хаоса Эпидемий и Смерти, и Великий Нечистый - п
...
|
Chaos Rising – в России «Акелла» издаст в России самостоятельное дополнение Chaos Rising к стратегии в реальном времени Warhammer 40 000: Dawn of War 2. Мы надеемся на "Акеллу", что бы локализация игры была лучше многострадальной "Буки". Об этом мы узнаем уже скоро, 12 марта будущего 2010 года. Сюжет следующий - вы и ваш отряд «Кровавые Вороны» возвращаетесь в суб-сектор Аурелия, на просторах которого неожиданно для всех появилась планета, про которую уже давным-давно забыли, так как она пропала в искривленном пространстве варпа. Разумеется, такое событие вызвало всеобщий интерес, однако волею судьбы защищать сектор от захватчиков и раскрывать тайны планеты предстоит только вам. Аддон дает возможность прокачивать войска до тридцатого уровня, поддерживать боеспособность при помощи легендарной военной амуниции, открывать новые способности, вооружаться новым оружием. Помимо этого добавился еще один герой – книжник Йона Орион (Johan Orion). По мере прохождения по сюжетной линии проекта вы можете стать плохим или хорошим, все зависит от полученного задания, также это влияет на финал, на доступ к оружию и способностям. Очень надеемся что будет КРУТО!
(Материал отредоктирован)
|
Учебник для начинающих для незнакомых с Хаосом... В 41-ое Тысячелетие Человечество обнаружило, что вселенная, которую мы знаем, является всего лишь одним из двух фактов. Наша физическая вселенная. Другой Варп, самолет несущественного. Уменьшаясь через Варп, космические суда могут пролететь через Галактику; наслаждаясь Варпом, экстрасенсы и рабочие чуда изменяют медосмотр с властью их умов. Варп делает бесчисленные другие вещи возможными... включая проклятие. Варп - место, где все мысли, инстинкты и гнев реальны и сильны. И для выполнений всего Человечества, число основных и продажных мыслей далеко перевешивает любые мысли о спокойствии или сообществе. Таким образом Варп мутит с большими наводнениями страха, гнева, жадности, ненависти, жажды и более - достаточно так, чтобы большинство людей, которые находят способ насладиться Варпом, было сведено с ума. Но простое безумие не хуже из этого. Как привлекает как в пределах Варпа, таким образом эти убеждения и скопление эмоции. Возможно эти скопления так или иначе получили чувствительность, или возможно существа были в состоянии насладиться свою власть, но с незапамятных времен, были темные и ужасные Боги, которые воплощают и подача на эти эмоции. Этими Богами и обширными морями основных эмоций, в пределах которых они сидят, является Хаос. У каждого из Темных Богов также есть легион меньших и больших демонов, который аналогично оба питаются эмоцией и сделаны из нее. У них всех есть интерес к созданию эмоциям, которые уполномочивают их, и по этой причине они стремятся развратить Человечество. Разделяя самый крошечный фрагмент его власти, демон Бога Крови может поощрить человека к бесчисленным убийствам - возвращение инвестиций демона сто сгибов. Так, в то время как Темные Боги могут и делать войну между собой, они все понижают качество челов
...
|
Джефф Лайделл: Многие из вас, должно быть, догадывались, что мы начали работать над Dawn of War II: Chaos Rising ещё с прошлого года после выхода оригинального Dawn Of War II. В новых видео, которые мы выпустили, немного говорилось о новшествах, которые ждут игроков уже 11 марта 2010 года. Сегодня же мы поговорим о работе, которая была проделана в процессе создания кампании для Chaos Rising. Создавая компанию для нового аддона, мы задались несколькими большими целями. Первым делом мы включили в неё то, что игроки успели полюбить в Dawn Of War II. Мы обратили внимание, что игроки наслаждались возможностью повышать уровни героям, усовершенствовать и оснащать Кровавых Воронов, за которых они играли в компании оригинального Dawn Of War II… и поэтому решили добавить еще больше "игрушек" для веселья. Так, мы повысили прокачку героев до 30 уровня, что позволит изучить больше возможностей и талантов для каждого персонажа в отдельности в процессе игры. Пополнился и список варгиров, включая Грозовые Когти и Мелта-Ган, доступных на высоком уровне. Наконец мы добавили нового героя, библиария Jonah. Безусловно, он привнесет новый оттенок в игру за Кровавых Воронов своими мощными наступательными психическими заклинаниями, поддерживающими способностями, и многими другими сюрпризами; а возможность разнообразить его способности при помощи различного варгира, который он использует, несомненно, сделает его одним из интереснейших персонажей в игре. Вторая большая задача – убедится, что тема Хаоса займет очень важное место в игре и приведет к развитию порабощения. Порабощениядобавляет новую возможность настроить свой отряд, а так же дает возможность выбора путей в кампании. Ваши отряды могут быть порабощены Хаосом (или наоборот возвращены из порабощения) выполнив определенные цели: захват важных структур, принятие конкретного решения относительно развертывания миссий или просто следовать, к примеру, за Командором. Мы так же
...
|
|
|
|
Профиль |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|