Компьютерные игры основаны на реальности. Известно, что многие писатели-фантасты предсказывали будущее. Видимо, предрекать теперь будут разработчики компьютерных игр… Противоборство Хаоса и Империи Человечества – основа Вселенной Warhammer. Хаос,сам по себе, нейтрален. Направленность ему придают эмоции людей. Все боги и демоны Хаоса, подобно инкубам и суккубам, элементалям, существуют лишь благодаря негативным эмоциям существ материального мира. Они – подпитка для сущностей имматериума. Люди полны амбиций, и эта амбициозность, злость и тяга к доминированию также генерируется в темную энергию, пищу демонов.В глубинах нематериального космоса скрываются орды извращенных сущностей – демонов, запятнанных злом человеческих душ. Они нападают без предупреждения, захватывая души слабых представителей человеческой расы. В основе же альтернативной истории S.T.A.L.K.E.R. – теория о том, что расширение Зоны вокруг ЧАЭС связано с эволюцией ноосферы планеты. Термин «ноосфера» - от соединения греческих слов «nous» – «разум» и «sphaira» – «шар». В материальном и мире Земли существует сила – человеческое сознание, разум, его организованная, как вектор, воля. Среда обитания человечества резко изменилась с XIX века, с момента начала технического прогресса. Появилось такое понятие, как «техносфера» - среда засилья техники, губящая ноосферу – продукт взаимодействия человека и природы. Техносфера, в частности - телевидение и компьютерные игры, оказывают свое негативное влияние на ноосферу. «Аномальная энергия» Зоны – генерация человеческих эмоций, передаваемая техносферой по всем каналам передачи информации, заполонившим околопланетное пространство – телерадиокоммуникации, интренет, космические средства связи. Но, кроме данных, хранящихся на бесчисленных серверах и циркулирующим по разнообразным сетям, ноосферу наполняют и эмоциональные, ментальные составляющие. Ноосфера реагирует на эти флюиды миллиардов людей, радостей и невзгод, попадающих в паутину техносферных каналов – общение в сети, посредством мобильных телефонов, просмотр ТВ – всё это привносит в ноосферу информационные составляющие. Ноосфера не обладает самосозанием, и не отличает природу возникновения эмоций – то есть, другими словами, реальная смерть отражается в ее поле так же, как смерть персонажа в компьютерной игре.
Исходя из этой теории, соотношение позитивной и негативной энергии в ноосфере Земли явно несбалансированно. Ноосфера пресыщена информацией зла, ненависти и человеческих пороков, порожденных негативными откликами от реальных и вымышленных ситуаций. Таким образом, ноосфера питает демонические сущности Хаоса, увеличивая их количество и силу. В каком виде произойдет прорыв этой силы? В виде S.T.A.L.K.E.R.овских выбросов, или в нашествии демонов Хаоса, как в Warhammere40k? И не об этом ли говорит святой Иоанн Богослов в своем Откровеннии (Апокалипсис)?«…и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы…По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие…» Пророчество этих шедевральных игр не заканчивается на вопросе ноосферы. Отношения войны группировок на постапокалиптическом пространстве Зоны - отражение будущего России после скорой гражданской войны, к которой ведут нас наши правители. А вот возрождение вселенской имерии под эгидой двуглавого орла...
Название: Warhammer 40000: Space Marine Жанр: Шутер от третьего лица Издатель: THQ Разработчик: Relic Дата выпуска: 6 Сентября 2011 Платформа: PC, PS3, X360
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR