Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Zuko  
Форум » Общая » Тактический раздел » Тактика за Некронов
Тактика за Некронов
ТеджарДата: Суббота, 17.07.2010, 14:51 | Сообщение № 21
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Некронская тактина нападения и обороны.
Некроны – самая зловещая раса в игре. Ее кибернетические солдаты-роботы могучи и хорошо вооружены, а главное здание может превращаться в огромный летающий монолит, обладающий поистине чудовищной разрушительной силой. Однако при всех своих достоинствах Некроны вполне уязвимы. В этой статье я попробую дать несколько советов относительно стратегии и тактики за расу Некроны (Necron).
Разновидности тактик
Вообще, за Некронов в игре есть две тактики, используемые по ситуации. Первая, которая очень эффективна на небольших картах против одиночного противника – это тактика быстрого удара. Вторая тактика – это тактика от обороны, рассчитанная на вязкую игру против нескольких противников или на большой карте. Теперь по порядку.
Стратегия и тактика быстрого удара за расу Некронов в игре (Блицкриг Некронов).
Основное преимущество Некронов на старте партии заключается в нулевой стоимости их первого боевого отряда – Воинов Некронов (Necron Warrior). К тому же по огневой мощи это, пожалуй, самый сильный отряд из всех стартовых. Посудите сами. Чтобы отстроить, например, отряд Темных Жнецов расы Эльдары (который примерно сопоставим по огневой мощи с Воинами Некронов), необходимо дополнительное здание, апгрейд и 210 единиц ресурсов. Здесь же отряд производится в главном здании и не требует ни апгрейда, ни ресурсов.
Обычно для быстрого неожиданного нападения необходимы два отряда Воинов Некронов (Necron Warrior) и Лорд Некронов вдобавок. Зачем нужен Лорд? Дело в том, что по зданиям (и технике) Воины Некронов стреляют из рук вон плохо. Поэтому поддержка мощного героя им необходима.
Начальных ресурсов для постройки указанных трех отрядов более чем достаточно. Далее строителей Скарабеев необходимо пустить на постройку генераторов, по возможности как можно больше. Из двух игровых ресурсов (влияние и энергия) раса Некронов (Necron) потребляет только один (имеется в виду энергия), что делает планирование экономической стратегии более простым. Впрочем, для тактики быстрого удара дополнительные ресурсы ни к чему.
Когда два полных отряда NW (Воинов Некронов) и Лорд некронов неожиданно ударяют в самом начале по не готовой к подобному ходу базе противника, игра обычно оказывается выигранной. Жалкое сопротивление быстро гасится. Здания разламываются чуть медленнее, но для партии это значения уже не имеет.
Проблемы подобной тактики начинаются, если противник был готов к такому ходу с вашей стороны. Достаточно построить на базе один укрепленный пост и две стационарные пушки в довесок к первым отрядам войск, и у Воинов Некронов возникают проблемы. Их боевой дух при солидном сопротивлении падает очень быстро. В этом случае необходимо срочно отступать, дабы не потерять все войска. Ну а дальше начинается затяжная война.
Начальная модель развития для тактики БлицКриг мной используется примерно такая:
NW, Лорд, NW, скарабей, затем пополнение Воинов Некронов (реинфорс), NW, NW… Недавно опробовал тактику, когда первым юнитом строится герой. Тоже весьма эффективно, особенно после апгрейда в Книжном Архиве артефакта Грозовой Фронт.

Стратегия и тактика за расу Некронов (Necron) от обороны

Первое, что нужно сделать, следуя этой тактике, - найти точку стратегической обороны на карте. Любая относительно приличная армия (с героем во главе) легко опрокинет два-три отряда NW с Лордом. Поэтому необходимо укрепить блокпост на подступах к базе и построить дополнительные турели. Главное – протянуть время до появления здания Система пробуждения (в котором можно сделать улучшение на NW) апгрейда главного здания Некронов.
После постройки здания Система пробуждения у Некронов появляются Свежеватели - тяжелая пехота, предназначенная для рукопашного боя. Свежеватели очень медлительны, но обладают большой силой. Также есть возможность высаживать их в любом месте карты, в том числе и прямо с войсками противника. Использовать Свежевателей в одиночку не рекомендуется. Они очень быстро погибают без прикрытия из-за своей очень низкой скорости.
После апгрейда главного здания у Некронов появляются Бессмертные. Отряд Бессмертных – войско гораздо более полезное, нежели чем Свежеватели. Во-первых, они далеко стреляют, во-вторых, отлично ломают и здания, и танки. Единственная проблема – их всего пять в отряде. Я обычно строил сразу два отряда Бессмертных. Они быстро разламывают стационарную защиту вокруг точек влияния и защищают пехоту Некронов от Бронетехники (например, от Осквернителей Орд Хаоса).
В принципе, два отряда Воинов Некронов, Лорд Некронов, отряд Свежевателей и два отряда Бессмертных - это уже неплохая компания для активной обороны. Однако все равно этих сил не хватит для достойного сопротивления. Необходимо делать апгрейды дальше и строить следующие виды войск.
Завершенность для рукопашной атаки Некронам придает отряд Отверженных. Построить его можно в единственном числе, но этого хватает: Отверженные замедляют вражеские войска и обладают большим здоровьем.
Среди техники наиболее полезным юнитом является Пещерный паук. Он эффективен против любых подразделений и к тому же может оживлять мертвых некронов. В помощь паре Пещерных пауков можно дать несколько Уничтожителей, как обычных (против пехоты), так и Больших Уничтожителей (против бронетехники).
Ну и конечно, нельзя забывать о магии Лорда Некронов, использование которой может существенно перевесить чашу весов в вашу сторону. Я обычно использую три основных Артефакта Лорда. Это Вуаль Тьмы (она делает войска Некронов, стоящие рядом с Лордом, невидимыми), Солнечная буря (ослепляет противника, не дает ему стрелять), и Грозовой Фронт (по местности, куда направлен Фронт, бьют мощные молнии). Кстати, после апгрейда в последнем здании Лорд Некронов превращается в жуткую Смерть с косой, которая сметает вражеские войска с небывалой удалью.
Последний пункт в войсковом смотре Некронов – это ожившее главное здание, Живой Монолит. Здание может телепортироваться, обладает очень сильными орудиями и очень большим здоровьем. По сути, запущенный к врагу летающий Монолит может решить все вопросы о победителе. Но только при поддержке остальных войск.

Добавлено (17.07.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Итоги

Итак, подведем итоги. Дальнобойной техники (например, такой, как Танкетки у Орков) у Некронов нет. Пехота очень мощная в начале, но потом явного перевеса у Некронов нет, единственно, что разнообразная магия Лорда добавляет веса отрядам Некронов. Монолит могуч, но отстроить его не так просто и занимает много времени. К тому же необходимо иметь как минимум еще одно главное здание, чтобы успевать отстраивать войска, пока первый Монолит летает. Значит, чтобы иметь перевес в схватке по тактике ОТ ОБОРОНЫ, нужно в начале партии поддавить соперника отрядами NW с Лордом, заселить карту и возвести оборону. Ну а потом - наращивать военный потенциал и развиваться до Живого Монолита.

Начальная модель развития мной используется примерно такая:
Скарабей – NW – Скарабей – NW – Лорд. Скарабеи строят четыре-пять генераторов, затем Систему Пробуждения. Обязательно вначале нужно сделать апгрейд на NW. Пополнение войск (реинфорс) в отрядах Воинов Некронов ведется по мере поступления ресурсов. Очень полезно для Некронов построить как можно скорее Термогенератор (если точка для него есть на карте). Это решит на некоторое время проблему ресурсов.


За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Суббота, 17.07.2010, 14:53 | Сообщение № 22
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
*злобный смех*ха ха хах хах .........теперь меня никто ни победит..........хах хах ах ах хх аха ха

Happy Tree Friends




ТеджарДата: Суббота, 17.07.2010, 14:55 | Сообщение № 23
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Kronus, это основная тактика и даже если ты будеш со своей играть, да же этой тактикой я тебя порву.

За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Суббота, 17.07.2010, 15:03 | Сообщение № 24
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:


Happy Tree Friends




ТеджарДата: Суббота, 17.07.2010, 15:16 | Сообщение № 25
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Тактика игры за Некронов
В первую очередь просто необходимо заметить что играя за некронов вы не сможете устроить эффектный раш как у орков. Эта расса является непобедимой в затяжных сражениях с любым противником (с противником некром придётся помучиться).
Итак, вашей первостепенной задачей будет создать небольшую армию для обороны и обеспечить стабильный приток ресурсов. Необходимо заметить что для некронов основным ресурсом является энергия, а контрольные точки им требуются только для получения бонуса в скорости передвижения/сражения/развития технологий.
1). В самом начале сражения вам необходимо нанять троих строителей. Первого отправить строить генераторы энергии, остальных захватить ближайшие контрольные точки и построить на них обелиски(заметте что только строители у некронов могут захватывать контрольные точки, также они видят скрытые войска противника). Далее вам необходимо нанять 2-3 отряда войннов некрона (они являются основной боевой единицей, да и к тому-же они не требуют тратить ресурс энергии).
2). Вторым шагом к победе является воскрешение Лорда некронов(лежит где-то рядом с главным зданием). После этого можно нанять еще 2 отряда войнов некронов.
3). Необходимо проапгрэйдить войнов некронов в энергоядре и изучить 3 артефакта для лорда в запретной библиотеке. Наилудшими (необходимыми для превосходства над противником) артефактами являются:
1. Сфера возрождения (позволит воскрешать павших войннов) - с момента получения этого артефакта можно не тратиться на покупку отрядов, вы можете получить их на халяву! => отряд потерявшего скажем одного-двух воинов пополняем воинами, а мёртвых воскрешаем, может случайно получиться 1 или несколько отрядов, далее пополняем уже эти "новые отряды". Продолжаем это делать во время сражения и мы можем получить армию превышающую возможный лимит войск(одного этого численного перевеса войск уже достаточно для победы!)
2. Скарабеи - этот артефакт позволит лорду достаточно быстро лечиться.
3. Крик ужаса - в критический момент, что-бы не потерять лорда применение этой способности заставит войнов противника отступить, что даст вам некоторый тайм-аут.
4). Вершиной технологий некронов является вовлечённый монолит (превращение главного здания в супер-"танк"). Присудствие этого монолита на поле битвы не оставит противнику и шанса на победу. Если у вашего противника крепкая оборона города и уничтожить его не представляется возможным всего навсего необходимо подвести к городу монолит и при помощи телепортации переместить его в сердце вражеского города. Далее необходимо стянуть все войска некронов к монолиту(пррактически у каждого война есть способность телепортироваться к главному монолиту)... дальше ваша армия некронов порвёт всех врагов в мясо и захавает их!
P.S. В главном энергоядре можно изучить способность, котороя позволит лорду некронов превратиться в "смерть с косой" (не помню как эта эпостасия лорда называется, но суть от этого не меняется). В этом состоянии лорд некронов может влёггкую(2-3 минуты) расправиться с небольшой армией и даже с очень мощными юнитами пртивников, такими как призываемый демон у хаотиков... собственно "смерть с косой" и есть аналог таких воинов.


За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Суббота, 17.07.2010, 17:00 | Сообщение № 26
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
Quote (Опусташитель)
супер-"танк"

супер - пупер танк happy


Happy Tree Friends




ТеджарДата: Суббота, 17.07.2010, 18:52 | Сообщение № 27
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Kronus, ачё ты не предлогаеш новые тактики, тыж шариш там в ТАУ и особено в Некронцах?

Добавлено (17.07.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Хорошая тактика при игре за Некронов - исследуем в «Запретном архиве» «Сферу воскрешения», производим отряды Некронов, отводим их куда-нибудь и уничтожаем (delete), и так пока не надоест. Потом подводим Лорда поближе и оживляем их всех. Таким образом обходим лимит отрядов. Но учтите сильно преувеличить лимит войск неполучица.


За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Суббота, 17.07.2010, 18:55 | Сообщение № 28
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
Quote (Опусташитель)
Kronus, ачё ты не предлогаеш новые тактики

ВОТ, почитай, там и тактика и все остальное


Happy Tree Friends




ТеджарДата: Суббота, 17.07.2010, 20:18 | Сообщение № 29
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Да но ты невылажываеш в раздел тактики эти идеи, я ж за полтора дня насайте немог все просмотреть.

За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Суббота, 17.07.2010, 20:25 | Сообщение № 30
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:


Happy Tree Friends




ТеджарДата: Воскресенье, 18.07.2010, 07:14 | Сообщение № 31
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Моя тактика(1на1 против тау). тау на раннем этапе развития слабы(против некронов), то нужно этим и воспользоваться т.е. рашить.В монолите создаем всех 4 рабочих и заказываем 4 генератора и турель(ее располагать так ,чтобы она защищиала наибольшую область вокруг монолита и построить со стороны возможной блицатаки.Причем турель не достраиваем, т.к. если блицатаки не будет, то ее можно уничтожить и вернуть ресы.1 рабочим строим поочередно 2 гена, 2 и 3 рабочим-по одному гену, 4-турель(недостроенную) и 5-систему пробуждения.После постройки всех рабочих создаем 2 отряда воинов-некронов и лорда, затем ставим делать еще ВН.Когда каждый рабочий освободится, то отправляем их на захват точек и строим на них обелиски.Но 5 освободившимся рабочим строим запретный архив, а в системе пробуждения изучаем первую модернизацию ВН.Если противник наседает реинфорсим ВН до 5-6 челов в отряде.Накопив денег, в архиве покупаем солнечную бурю и идем уничтожать тау.По пути не забываем полностью реинфорсить отряды ВН.Не помешает прихватить с собой 1-2 рабочего.Так используя солнечную бурю(а лучше еще прикупить замедление и грозу) и войска, сносим базу тау(не забывая создавать и реинфорсить доп. отряды ВН, посылая их на помощь своим) и побеждаем.

За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:21 | Сообщение № 32
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
неплохо, пожалуй теперь, у меня есть два способа напасть на врага

Happy Tree Friends




ТеджарДата: Воскресенье, 18.07.2010, 09:40 | Сообщение № 33
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:
Kronus, спасибо. Полтора часа игры придумывал тактику в SS.

За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 09:41 | Сообщение № 34
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:


Happy Tree Friends




ТеджарДата: Вторник, 20.07.2010, 06:50 | Сообщение № 35
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:


За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Вторник, 20.07.2010, 09:58 | Сообщение № 36
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:

тактика такова что на вражескую базу сначала следует портануть лорда некронов, после свеживателей на весь лимит и на последок монолит


Happy Tree Friends




ТеджарДата: Вторник, 20.07.2010, 10:00 | Сообщение № 37
Спаситель
Фракция: Imperium
Сообщений: 749
У вас
Награды: 2
Слава: 9
Статус:


За Императора и его Империум!!!




ZukoДата: Вторник, 20.07.2010, 10:01 | Сообщение № 38
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:


Happy Tree Friends




ZukoДата: Четверг, 22.07.2010, 10:31 | Сообщение № 39
I - Zuko Crover, Shade 20 rank
Фракция: Пользователь
Сообщений: 2096
У вас
Награды: 0
Слава: 10
Статус:
Моя тактика игры за Некронов. Для выполнения тактики вам понадобятся....
Пехота- Лорд Некронов, Три отряда Войнов Некрон, Дух и Три отряда Свеживателей

Техника - Шесть Тяжелых Разрушителей и Пещерный Паук

Итак, начальным Скаробеем захватываем две ближайшие позии и им же строим на них Обелиски. В монолите заказываем отряд Войнов Некрон, Лорда Некронов, два отряда Войнов Некрон и скаробеев. После появления первого отряда идите на базу врага(поскольку нет смысла прото сидеть на базе, а компьютер средней и выше сложностей не будет просто так отсиживаться на базе и ждать когда вы на него наподете). После постройки первого Обелиска постройте в полученой зоне Запрещенный архив, а после Систему пробуждения. Когда у вас появится Лорд Некронов(советую им наподать с другой стороны) ведите его на базу противника. Новым скаробеям прикажите строить ещё два монолита(для более быстрого развития вашей базы: в первом нанимайте технику, во-втором пехоту, а третий улутшайте). В запрещенном архиве Возьмите артефакты "Молния" и "Вуаль тьмы", а третий артефакт выберите сами(советую взять Воскрешение или Солнечный Луч"). После постройки Системы пробуждения наймите Духа, три отряда Свеживателей и возьмите первый уровень базы(незабывайте захватывать позиции). Постройте Улутшеную систему пробуждения и наймите Пещерного паука. Духа и три отряда Свеживателей отправте на на поле боя(во время наёма улутшения или армии незабывайте следить за ходом битвы). После второго уровня наймите шесть Тяжелых Разрушителей и оживите Пещерного паука и Лорда Некронов (если они пали в бою). в Одном из монолитов закажите Живой монолит и ведите его к базе врана с помощью телепортации


Happy Tree Friends




МЫШЬЯКДата: Четверг, 22.07.2010, 20:07 | Сообщение № 40
Фракция: Пользователь
Сообщений: 53
У вас
Награды: 1
Слава: 3
Статус:
Сначала быстро скарабеями строю генераторов на максимуме и одновременно скарабеи захватывают точки.
Пока идет это медленное развитие,я делаю максимальную армию воинов некронов и лорда некронов.
Так,чем больше точек-тем быстрее развитие.
Дальше строю здание(простите забыл,как оно называется) для изучения способностей:
из них выбираю сферу воскрешения,скоробеев и вуаль тьмы.
Развиваю базу дальше и воюю воинами некронов,одновременно производя и высаживая свежевателей.
Захватываю большую часть территории.
Создаю несущего тьму и лжеца,произвожу пещерных пауков.
И на то,чтобы добить противника или,если он очень силен,то отразить его удар от моего войска-использую живой монолит,потом телепортирую монолит в центр базы врага,а также туда же телепортирую (еще до создания несущего тьму) лорда,воскрешаю часть некрош,и лордом долблю главную базу врага,превращая его по возможнлости в несущего смерть.
Некроны,хоть очень медлительны,но для них важна энергия,а влияние не настолько!
men

Добавлено (22.07.2010, 23:07)
---------------------------------------------
Kronus-интересная тактика,обязательно нужно попробовать

Форум » Общая » Тактический раздел » Тактика за Некронов
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz