Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TeHbBoTbMe  
Форум » Другое » Творчество » Пытаемся сделать "Василиск". (Из бумаги.)
Пытаемся сделать "Василиск".
garvielДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:36 | Сообщение № 1
Фракция: Imperium
Сообщений: 14
У вас
Награды: 0
Слава: 1
Статус:
Добрый день всем любителям вахи40к. Давненько я хотел заняться PaperCraft'ом, и вот решился happy . Очень надеюсь на то, что тут есть знающие в этом деле толк и они мне помогут в ходе моей работы. В этой теме я буду выкладывать фото процесса работы с комментариями. Естественно постепенно. На сколько затянется работа пока не знаю. Сразу хочу оговориться, в этом деле я новичок, поэтому в процессе буду спрашивать у Вас совета и, надеюсь найду поддержку. yes
Так получилось, что начал я свою первую работу не с лёгкой модели, а именно с "Василиска" ИГ. Ну что ж, больше опыта получу. happy
Это собственно сама выкройка.