Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zuko  
Форум » Другое » Игры » DEAD SPACE (обсуждаем и делимся своими страхами)
DEAD SPACE
UltramarinДата: Воскресенье, 26.09.2010, 12:02 | Сообщение № 1
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Название: Dead Space
Год выхода: 2008
Жанр: Action/Horror
Разработчик: EA Redwood Shores
Платформа: PC
Минимальные Системные Требования:
-Система: Windows XP/Vista
-Процессор: Pentium IV 3.2 GHz
-Память: 1 GB
-Видео-карта: 256 MB, DX9-совместимая, с поддержкой Pixel Shader v3.0

Описание:

Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась…
Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…

Особенности игры:

- Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка — водой.
- Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек — простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.
- Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.
- В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.
- Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.



Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

UltramarinДата: Воскресенье, 26.09.2010, 12:06 | Сообщение № 2
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
на мой взгляд - это самая страшная игра в которую я играл.

Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

Overlord_Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:17 | Сообщение № 3
Эфирный
Фракция: Пользователь
Сообщений: 824
У вас
Смайл настроения:
Награды: 5
Слава: 38
Статус:
Quote (Ultramarin)
на мой взгляд - это самая страшная игра в которую я играл.
+1 игра супер вообще.


"Мы обнаруживаем, что мы в состоянии полностью реализовать наши истинные возможности, когда мы входим в единство с другими - так, как это могут только Тау, в раз-деляемом всеми посвящении себя Великому Благу. Это и есть абсолютный источник наших надежд и намерений".

PRIZRAKДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:37 | Сообщение № 4
Фракция: Chaos
Сообщений: 250
У вас
Награды: 0
Слава: 16
Статус:
Мне понравилось, но в одном противном месте я застрял(не могу понять как по потолку лазить) игра супер

UltramarinДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:49 | Сообщение № 5
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Quote (PRIZRAK)
Мне понравилось, но в одном противном месте я застрял(не могу понять как по потолку лазить) игра супер

в режиме гравитации?
если да, тогда чтобы пригнуть на потолок или стену, надо прицелиться оружием в то место куда ты хочешь прыгнуть и нажать левый "Ctrl".
Кстати ощущения весьма необычные))))


Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

UltramarinДата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:56 | Сообщение № 6
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
еще скрины из игры.
Прикрепления: 1838631.jpg (98.0 Kb) · 8976807.jpg (169.2 Kb) · 8270027.jpg (61.0 Kb) · 0872454.jpg (63.4 Kb)


Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

PRIZRAKДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:02 | Сообщение № 7
Фракция: Chaos
Сообщений: 250
У вас
Награды: 0
Слава: 16
Статус:
Ктобы шо не говорил но бластер и огнемёт рулят

TERRДата: Воскресенье, 26.09.2010, 17:27 | Сообщение № 8
I will never surrender!
Фракция: Адептус Администратум
Сообщений: 3772
У вас
Награды: 29
Слава: 92
Статус:
Игра супер и критиковать даже не собираюсь!!!! Ultramarin, на сайте нет места...выкладывай фотки на радикал...

I am fighting not for victory ... I am fighting for the survival of mankind!
UltramarinДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:45 | Сообщение № 9
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
TERR,
не умею, извини TERR, .
Сможешь исправить? Буду благодарен.


Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

UltramarinДата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:52 | Сообщение № 10
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Quote (PRIZRAK)
Ктобы шо не говорил но бластер и огнемёт рулят

плазменный резак и лазерная винтовка - rulezzzzzz!!!

мой самый первый страх, это когда в самом начале, без оружия, надо бежать сквозь толпу монстров к лифту... брыыы...
и когда ты в него забегаешь и жмешь на кнопку, а дверь, скотина такая, не закрывается... а когда все же начинает закрываться, створки лифта начинает раздвигать кошмарная тварь... РЕБЯТА. КТО НЕ ИГРАЛ - ЭТО НАДО ПЕРЕЖИТЬ!!!


Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

TeHbBoTbMeДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:15 | Сообщение № 11
Slaanesh
Фракция: Пользователь
Сообщений: 869
У вас
Награды: 2
Слава: 22
Статус:
Играл, кошерная вещь) Особенно когда играешь ночью. ^^ Чо сказать, крепкими нервами не отличаюсь, так что набаюнился вдоволь)


Overlord_Дата: Понедельник, 27.09.2010, 04:35 | Сообщение № 12
Эфирный
Фракция: Пользователь
Сообщений: 824
У вас
Смайл настроения:
Награды: 5
Слава: 38
Статус:
Quote (TeHbBoTbMe)
собенно когда играешь ночью.
с нашниками в ушах... surprised


"Мы обнаруживаем, что мы в состоянии полностью реализовать наши истинные возможности, когда мы входим в единство с другими - так, как это могут только Тау, в раз-деляемом всеми посвящении себя Великому Благу. Это и есть абсолютный источник наших надежд и намерений".

TeHbBoTbMeДата: Понедельник, 27.09.2010, 05:53 | Сообщение № 13
Slaanesh
Фракция: Пользователь
Сообщений: 869
У вас
Награды: 2
Слава: 22
Статус:
Quote (Overlord_)
с нашниками в ушах... surprised

Ну у меня наушников нет) Но все равно, подпрыгивал пару раз biggrin Конечно моменты когда на тебя откуда только возможно выползает куча тварей и вдруг какая-то начинает тянуть за ногу, это жестокие моменты biggrin



UltramarinДата: Понедельник, 27.09.2010, 08:14 | Сообщение № 14
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Quote (TeHbBoTbMe)
и вдруг какая-то начинает тянуть за ногу, это жестокие моменты

... и надо еще под косым углом умудриться отстрелить то что тебя тянет...))) это жестокая жжжесть!

игруха и вправду очень страшная, вся состоит из внезапных нападений, под мощный хоррорский саунд. можно играть и в наушниках и с колонками, и так и так няштяк ощущения, но ОБЯЗАТЕЛЬНО НОЧЬЮ!


Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

Overlord_Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 08:16 | Сообщение № 15
Эфирный
Фракция: Пользователь
Сообщений: 824
У вас
Смайл настроения:
Награды: 5
Слава: 38
Статус:
Второй дед спейс прошёл.Хорош в плане сюжета.В плане страха похуже.

"Мы обнаруживаем, что мы в состоянии полностью реализовать наши истинные возможности, когда мы входим в единство с другими - так, как это могут только Тау, в раз-деляемом всеми посвящении себя Великому Благу. Это и есть абсолютный источник наших надежд и намерений".

UltramarinДата: Воскресенье, 06.02.2011, 08:25 | Сообщение № 16
Первый Капитан
Фракция: Глав.модератор
Сообщений: 346
У вас
Награды: 2
Слава: 17
Статус:
Overlord_, согласен. Во втором больше экшна, но пару мест где можно обосраться все равно оставили.

Мы - потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше нас, и никто не устоит на нашем пути!

___ACTPAL___Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:25 | Сообщение № 17
Чемпион Императора
Фракция: Imperium
Сообщений: 234
У вас
Смайл настроения:
Награды: 6
Слава: 14
Статус:
Прикольная игруха !! мне понравилась.

I will destroy any who will rise on a way of the EMPEROR!!!
I am at war for life of people!
I will burn all heretics to ashes!
I will be glad to die for the Emperor,
If on that there will be its desire!
I execute a debt!
I am a Black Temple.



Форум » Другое » Игры » DEAD SPACE (обсуждаем и делимся своими страхами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz