В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, огрины - огромные люди (англ. Ogryn, лат. Homo sapiens giganticus), являющиеся эквивалентом огромным и безмозглым фэнтезийным Ограм. Огрины являются подвидом людей, появившийся в результате выживания на планетах с гораздо большей гравитацией, куда более высоким содержанием кислорода и более суровыми условиями, чем на Земле (содержание кислорода играет здесь большую роль. Например, скваты, жившие в сходных условиях высокой гравитации, стали куда ниже ростом).
Они чудовищно огромны (средний рост колеблется от пяти до семи метров), невероятно сильны и невообразимо тупы, однако очень покорны, легко управляемы и весьма лояльны по отношению к службе в Гвардейских войсках Империума. Огрины, которые сражались на стороне мятежников во времена Ереси Хоруса, шли в бой по приказу своих непосредственных командиров, а не по своим убеждениям.
В битвах огрины используются в качестве штурмовых отрядов, вооруженных большими "огринскими" гранатами и тяжелыми автоматическими дробовиками (называемыми «потрошителями», англ. ripper guns), которые могут быть использованы в качестве дубинок в ближнем бою. В ближнем бою огрины крайне опасны. Обычно отряд огринов возглавляет так называемый "Костяная башка" - огрин-сержант, которому была произведена операция по улучшению интеллекта, которая увеличивает их интеллект до уровня чуть ниже обычного человека.
Тупые и злые монстры на службе.... куда Империум катится
Тупые - да. Злые - ? После обращения в Имперскую веру они становятся... лояльны. Или предлдагаете их экстерминировать? Один верующий способен одолеть легион безбожников. Миллион верующих - непобедимы. Себастиан Тор. Проповедь, том XI глава IV. Друзья бескорыстные, друзья надежные, друзья, способные поддержать в нужный момент – таковы друзья, приносящие успех. Себастиан Тор. Проповедь, том XI, глава II.
Огрины - нелюди, потомки тех людей, чьи миры были разбросаны по всему Империуму и на тысячелетия изолированы от остального человечества.
Огрины - огромные бугаи, колоссальная сила которых вошла в легенды по всему Империума. Как правило, в бою огрины играют роль штурмовых подразделений ближнего боя, где их размеры, решительность и отсутствие воображения дают значительное преимущество. Они колошматят врага, давя ”мелкату” в кашу широкими взмахами своего массивного оружия. Они выживают после десятка ран, смертельных для обычного человека, и обращают внимание на огонь стрелкового оружия не больше, чем на назойливую мошкару. Огрины - тупые громилы, на все угрозы отвечающие крайней жестокостью и чрезмерной силой, даже если это и не требуется.
Огрины являются прирожденными бойцами, но, ввиду своей пресловутой глупости, практически не поддаются обучению. Поэтому огринов зачастую сразу отправляют в войска, где из них формируют грозные вспомогательные части. Поскольку любой тяжёлый предмет первым делом вызывает у огрина порыв врезать им противнику по голове, их штатные ружья "Потрошитель" сконструированы с таким запасом прочности, чтобы не разваливались в рукопашной схватке.
В спусковой механизм "Потрошителя" включен отсекатель, не дающий стрелку выпустить весь барабан одной очередью, что сильно развлекло бы огринов, но быстро оставило без боеприпасов.
Огрины всецело преданы тому, кто отнесся к ним дружески. Чтобы угодить своим хозяевам, они с радостью вынесут любые тяготы при выполнении приказов до тех пор, пока они в состоянии их помнить. Как и во многих других процветающих варварских культурах Империума, среди огринов высоко ценятся личная преданность, выносливость и целеустремлённость.
Немногие огрины, проявившие зачатки инициативы или интеллекта, становятся главными кандидатами на проведение аугментирующей хирургии мозга, позволяющей повысить их интеллектуальную мощь до уровня, на котором их способность осознать основы тактики и стратегии эквивалентна способности восьмилетнего человеческого ребенка. Тех, кто пережил БиоАугментирующее Шунтирование Коры головного мозгА, называют "Башкавитыми", и они с большой гордостью ведут на битву своих сородичей нелюдей.
Огрины не любят темные замкнутые пространства и, зачастую, чтобы погрузить их в бронетранспортеры вроде ”Химеры”, приходится прибегать к обману или другим способам ”убеждения”. Хитрые офицеры Имперской Гвардии научились заманивать их в транспорт при помощи дружелюбно выглядящего солдата с бачком пайков. Как только огрины забираются внутрь, рампа позади них плотно закрывается. Это неблагодарное задание для несчастного гвардейца, обреченного торчать в тесном транспорте вместе со дурнопахнущими, огромными нелюдями, пренебрегающими личной гигиеной и склонными к жестоким и затяжным приступам морской болезни.
Перевод: Corporal
Источник: Неизвестно
Огрины одни из самых больших и сильных не-людей, обнаруженных до сих пор. Только Минотавры - одна из пород гигантских зверолюдей, могут соперничать с ними в грубой силе. Система миров огринов изначально использовались как миры-тюрьмы и когда они были присоединены к Империуму после Эры Раздора, обнаружилось, что суровые условия обитания сильно изменили обитателей этих планет.
Несомненно, планеты, использующиеся как миры-тюрьмы, больше ни для чего не подходят и никакой иной пользы для Империума не несут. Обычно они пустынны и не имеют употребляемых в пищу форм жизни. Там очень суровые условия обитания и те, кто там выживает обычно необычайно стойки.
Эволюция и психология
Огрины развивались на планетах с суровым климатом, недостатком пищи, несколькими низко интеллектуальными и враждебными формами жизни. И специфический внешний вид огринов - прямое наследие их борьбы за выживание.
Начнем с их размера и силы. В большинстве своем огрины в полтора раза выше обычного человека. Они коренастые, намного крепче сложены и даже соотношение мышечной массы к росту почти вдвое больше чем у среднестатистического человека. У них плотные и прочные кости, толстая кожа с небольшим количеством нервных рецепторов.
Такое телосложение сформировалось из-за необходимости противостоять враждебным формами жизни. Огрины стали достаточно большими, чтобы побеждать хищников, используя самодельное и грубое оружие (единственно доступное на мире-колонии). Также оно подходило огринам для охоты, где они использовали в основном свою силу и размеры для того чтобы убить жертву.
Далее идет пищеварительная система. Так как домашние миры Огринов пустынны, их пищеварительная система эволюционировала до такой степени, что может извлекать питательные вещества почти из любой органики. Их способность поглощать пищу (в количествах намного больших, чем это делает обычный человек), происходит от привычки поедать все, что возможно съесть в данный момент и сохранять ее долгое время, пока не попадется следующая добыча.
И наконец, их интеллект. На их домашних мирах постоянная необходимость выживать и находить пищу, почти не оставляют времени ни для чего-либо другого и в связи с этим их мозг до определенной степени атрофировался. Большинство обычных людей считает, что огрины глупы и что их интеллект и способность к логическому мышлению ниже, чем у них. В то же время их мозг так замечательно приспособлен к выживанию (борьбе и охоте), что лишь несколько рас в известной галактике могут соперничать с ними в этом.
Внешний вид
Внешний вид огринов можно вкратце описать как "очень крупный, крепко сложенный человек". Они достигают роста в 2,5-3 метра и по меркам людей очень грузны. У них короткие и мощные конечности, а ладони большие и выглядят неуклюже.
У огринов крупная голова, и из-за толстых костей черепа она, по человеческим меркам, выглядит непропорционально большой, и отличается массивной, хорошо развитой челюстью. Достаточно часто клыки ни нижней челюсти вырастают в небольшие выступающие бивни. Борьба - естественное состояние огринов и даже дружеские потасовки друг с другом могут привести к небольшим травмам. Обычно огрины покрыты шрамами и часто недосчитываются нескольких зубов.
Существуют некоторые различия во внешнем облике огринов, в зависимости от их домашнего мира. Выходцы с Скрааг (по имперской номенклатуре Бета-Энтебес III) обычно выше и сухощавее чем остальные огрины и также имеют явный желто-коричневый оттенок кожи, вызванный высокой концентрацией серной вулканической пыли в атмосфере планеты. Также они известны своим отвратительным запахом. С другой стороны, огрины с Угглоба (по имперской номенклатуре Дранно IV), ниже ростом и крепче, а так же имеют более крупные головы. Высокая влажность привела к тому, что угглобские огрины покрыты невероятным слоем разнообразных бородавок и прочих грибковых наростов.
Большинство огринов выглядят в соответствии со средневековым уровнем развития своих планет. Шкуры, грубая одежда, кольчуги наряду с татуировками, ритуальными шрамами и раскрашиванием своих тел достаточно обыденны для огринов. Волосы отличаются по жесткости и цвету, а множество и вовсе абсолютно лысы. Те из них, кто ведет взводы огринов в Имперской Гвардии, обычно придерживаются военного стиля: стрижка "ежиком", тяжелые ботинки и армейские штаны. Некоторые делают татуировки с символом своего отделения на груди, как впрочем, и с символами победы и самоотверженности, такими как имперские орлы, черепа и грубые подобия других имперских символов. Как и многие солдаты Имперской Гвардии, они любят коллекционировать памятные значки различных кампаний и, не имея шлемов, обычно привинчивают их прямо к черепу.
У огринов присутствует лишь отдаленное (по человеческим меркам) понятие о личной гигиене, и выражение "несет как от огрина" часто используется для описания зараженной атмосферы и прочей вони. Абсолютное большинство огринов покрыты паразитами и некоторых из них разводят как домашних животных и экстренный запас пищи. Некоторые из них достаточно большие, к примеру Scorathian Armpit Louse (Скоратианская подмышечная вошь) достигает размера крысы с Терры. Их разводят и продают угглобские огрины и контактирующие с ними расы. "Вшиные" гонки и бои - обычное развлечение после службы, и ставки нередко поднимаются до целого дневного пайка.
Известно, что у огринов рождались мутанты (хотя некоторые утверждают, что все они изначально мутанты). Но имперские исследования показывают, что вероятность и возможность рождения мутантов у огринов, почти такая же, как у обычных людей. Псайкерские способности проявляются у огринов крайне редко.
Огрины и Имперский Культ
Хотя тонкости Имперского Культа непонятны огринам, их верность Императору ни на секунду не ставится под сомнение. Огрины, в особенности несущие службу в Имперской Гвардии, почти по-детски верят в Императора, представляя его как всезнающую, вездесущую силу, которая наблюдает за каждым их действием на поле боя и выражает свою волю через приказы командиров. Величайшая похвала для огрина, это сказать, что Император доволен им. Объединенная с их любовью к сражениям и презрением к боли и опасности, эта вера подвигает огринов Имперской Гвардии на безумные, по своей храбрости, поступки.
Во время войн Ереси Гора, Огрины приносили большую пользу Имперской Гвардии по обе стороны баррикад. Из сохранившихся до сих пор записей, следует, что сторонники Гора сказали им, что они сражаются за Императора, а лоялисты на самом деле предатели.
Огрины особенно благоговеют перед комиссарами Имперской Гвардии, которые, как они считают, постоянно разговаривает с Императором. Огрины всегда выказывают глубокое уважение комиссару и могут без конца расспрашивать его о том, что Император думает про то, что сделал огрин сегодня, и даже, как знак высшего уважения, могут предложить свой паек.
Хотя обычно комиссары присматривают за офицерами-людьми Имперской Гвардии, бывали случаи, особенно в армии с большой долей огринов, их роте приписывали своего комиссара. Присутствие комиссаров воодушевляет их на акты великой доблести и самопожертвования, в конце концов (по их разумению) с ними сам комиссар, и Император, наверное, внимательнее следит за ними.
Некоторые комиссары специализировались на работе с огринами и поняли их психологию и причины ими двигающие (насколько человек может понять их). К огрино-комиссарам (комиссарам огринов) их коллеги часто относятся с презрением за их внешний вид и манеры, которые они перенимают от этих не-людей.
Огрины на службе Империи
Как и других не-людей, огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с огринами, их почти всегда зачисляют в Имперскую Гвардию.
Имперская Гвардия
Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку - вот то, что заставляет миллионы огринов вступать в Гвардию.
Огрины в большинстве своем имеют наиболее походящий для службы в Гвардии характер. В основном они замкнуты в себе, но вместе с тем глубоко уважают офицеров - в особенности комиссаров - как людей приближенных к любимому Императору. Огрины имеют мало общего с другими не-людьми, но хорошо взаимодействуют с другими частями Имперской Гвардии. Они могут уважать зверолюдей за их свирепость, скватов за их стойкость, хотя они никогда не стесняются показать свое превосходство и в том и в другом. У огринов двойственное восприятие ратлингов, с одной стороны снайперский бой - самый презренный и бесполезный способ ведения боя для огринов, но с другой стороны это компенсируется тем, что множество ратлингов служат в отделах обеспечения и огрины готовы их терпеть, чтобы сохранить с ними хорошие отношения.
Организация
Огрины не придерживаются распространенного правила Имперской Гвардии - набирать полный полк с одного мира. Вместо этого, их по приказу Администратума присоединяют к полкам обычных людей. Отряды огринов Имперской Гвардии всегда состоят их пяти солдат и все их отряды в роте Имперской Гвардии взаимодействуют на поле боя, также как и взводы обычных людей.
Каждый отряд огринов возглавляется сержантом-огрином, который для улучшения умственных способностей подвергся терапии мозга, или Биохимическому Нервному Усилению Огринов, БНУО (Biochemical Ogryn Neural Enhancement, BONE). Вожаков огринов называют "Костяная башка" (BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. Костяную башку можно в некоторой степени обучить тактике действий небольших подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружие типа "Потрошитель".
В Гвардии, огрины обычно ограничены своими отрядами и не продвигаются выше сержантов. Даже после БНУО-терапии, их разум не приспособлен для командования отрядами численностью свыше пяти человек. Адептус Механикус иногда превращают огринов в сервиторов, предназначенных для выполнения задач, при которых их размеры дают им преимущество.
Экипировка
Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины. Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком малы для их больших, неуклюжих рук. Вместо этого, огринов вооружают специализированными "осколочными гранатами огринов", которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце.
Костяная башка может быть вооружен осколочным автоматом (специальная модификация для огринов), более известным как "Потрошитель". Это автоматический дробовик большого калибра с барабанной загрузкой, который стреляет тяжелыми зарядами. Его небольшая дальность стрельбы не проблема для огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а при использовании на близких дистанциях его эффективность просто поразительна.
Броня сильно различается. По большей части, современная броня для огринов выпускается ограниченными партиями, и большинство из них надевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаская Щитковая ящерица. Те же комплекты пехотной брони, которые налезают на огринов, в основном достаются Костяным башкам. В целом огрины предпочитают броню, которая оставляет свободными руки, чтобы "дать хорошего ремня!"
Техника
Огрины практически не используют технику, так как они слишком мала для них, и они не до конца понимают, как все это работает. Тем не менее, у сержантов-огринов достаточно ума, чтобы управлять бронетранспортером "Носорог", и у некоторых рот Имперской Гвардии есть такие специально переоборудованные машины, без крыши, чтобы они могли брать на борт огринов.
Знамена
Так как огрины не имеют командных взводов как остальные подразделения Гвардии, они зачастую используют собственные знамена. Обычно их несут сержанты-огрины, ведущие отделение, а иногда и все огрины в отделении несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в облике комиссара Гвардии - воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют в своих знаменах свои племенные символы.
Наравне со штандартами, огрины часто увековечивают удачные сражения или количество убитых врагов в виде татуировок, обычно используя племенные знаки своего домашнего мира. Это могут быть обычные цветные полосы или небольшие черепа, обычно наносящиеся на руки или лицо.
Служба вне Имперской Гвардии
Основная масса огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, огрины могут работать на Свободных торговцев. В таком случае они дополняют свою экипировку накидкой с геральдикой Свободного торговца, в дополнение к обычной униформе.
На некоторых Имперских мирах, огринов набирают в Адептус Арбитрес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу, как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки.
Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных не-людей за спиной значительно повышает авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые инквизиторы тоже путешествуют со слугами-огринами. Естественно, такие слуги проходят БНУО-терапию.
Огрины-ренегаты
Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда огрины выступали против Империума. Уже упоминались огрины Имперской Гвардии служившие Гору во времена Великой Ереси. Также встречались огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.
ну и самый известный огрин Норк Деддог
Норк Деддог является одним из выдающихся представителей огринов. Он - единственный из огринов, кто смог стать офицером Имперской гвардии.
Он был выбран на службу благодаря выдающимся среди огринов способностям - писать свое имя, считать, связно говорить и понимать команды с первого раза, что является весьма трудными (если не невыполнимыми) для огринов задачами. Его выделили из общего потока и подвергли улучшению интеллекта, после чего он попал под командование полковника Грейза, командующего второго катаханского полка, назначившего его своим телохранителем. После нескольких инцидентов, в которых Норк спас жизнь своего командира, полковник стал считать его другом и доверенным человеком. В одном из них он перетащил поврежденный транспорт "Химера" через поле битвы, выполняя просьбу полковника принести ему аптечку. После этого он вынес из поля боя раненного командира, несмотря на огонь противника и многочисленные ранения.
Сообщение отредактировал Камнезуб - Понедельник, 17.10.2011, 20:24
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR