Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса Фракции - 20 шт:
Провинции Империи Сигмара (10 шт)
Четыре фракции Хаоса
Кислев
Зеленокожие и Ночные гоблины Скарсника
Гномы
Экспедиция Высших Эльфов Ультуана
Вампирские графства
(От меня - есть еще возможность сыграть за Дручии)
Предыстория:
Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый СОюз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.
Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимый лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса.
Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…
Итак, плюсы данного мода(От Тени):
1. Весьма качественная поделка юнитов. (естественно на высоких настройках графики ;).
2. Пафосность Медиавола и масштабные сражения (пачки пехоты от 120 до 160, коницы около 60, отрядов в общем около 20).
3. Ну а так же все плюсы медиавола - люди в теме поймут)
4. Много фракций, и под линейку разве что фракции Империи. Впрочем, создатели ориентировались в первую очередь на настолку, так что много перенято оттуда.
5. Весьма титаническая работа ;)
К минусам можно отнести то, что он все еще не до конца сделан. Но создатели обещают уже скоро 1.4, то есть вполне рабочую с минимумом багов версию. А потом будет и вторая компания.
Но тем не менее играть УЖЕ можно, ибо сделанно весьма много ;) ВНИМАНИЕ: МОД СТАВИТСЯ ТОЛЬКО НА Medieval II: Total War Kingdoms v1.5
Итак, ссылочка на Мод.
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=5892&st=1990
Оба файлообменика хороши, и канал в 100 кб\сек вам обеспечат, главное чтобы у вас не порвалось соеднинение, ибо моды и патчи весомые (Самый первый, 1.2, гигабайт с копейками, остальные по 200 в среднем и ниже до 7 метров.)
Тут хранится патч 1.34
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=17519&st=1280&start=1280
Здесь если кому надо скачиваем рабочий (И очень даже неплохой) медиавол киндомс версии 1.5
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2955473
ЗЫ: Предупреждаю, я могу полностью помочь только с версией медиавола, которую я указал ссылкой, ибо у меня стоит эта. Остальные могут всячески делать мозги. А могут и нет :)
Видео на Ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=AWZBzIfD5iA
Скриншоты.
Те, кто заинтересуется и захочет поиграть в сети, перед установкой написать мне в личку. Напишу что в какой последовательности ставить. Ибо есть несколько нюансов.