1.Посадочный Корабль “Аквилла” Малый Имперский посадочный корабль, часто используемый для перевозки важных лиц.
Грузоподъемность: 4 человека (VIP)(или 8 обычных) + 2 пилота.
Вооружение: 1 автопушка (боекомплект 350 выстрелов)
2.Корабль Поддержки “Стервятник”.
Корабль для оказания огневой поддержки пехоте или технике. Имеет сопла с гибко изменяемым вектором угла, с его помощью он может лететь с низкой скоростью на бреющем полете.
“Стервятник” близок по типу к “Валькирии”. Только “Валькирия” это транспортное средство для перевозки живой силы и грузов на поле боя, а “Стервятник” это многоцелевой корабль поддержки в котором грузовой отсек удален для увеличения количества устанавливаемого оружия. Как и “Валькирия” он гораздо медленнее чем “Молния” или “Разряд Грома”, но он может перевозить больше вооружения из-за своих размеров. Его способность лететь на бреющем полете, означает, что он всегда близок к битве и оказывает прямую огневую поддержку наземным силам. “Стервятники” часто участвуют в операциях проводимых “Валькириями”, оказывая огневую поддержку высаживающимся десантным войскам. Обычно “Валькирии” сопровождаются одним “Стервятником”, задача которого атаковать противника с полной силой, обеспечивая прикрытие высаживающейся пехоте, которая в этот момент наиболее уязвима. Также они оказывают тяжелую огневую поддержку высадившимся пехотным подразделениям, которые не имеют танковой или артиллерийской поддержки. “Стервятник” имеет широко конфигурируемое вооружение от противотанкового в качестве ракет “Адский Удар”, противопехотного в виде осколочных ракет и автопушек.
Экипаж: 2 человека
Вооружение: Носовой тяжелый болтер (боекомплект 1000 выстрелов), 4 пилона для вооружения.
3.Имперский Тяжелый Истребитель “Разряд Грома”.
“Разряд Грома” это главный истребитель Империи. Хотя он менее маневренный, чем “Молния”, он имеет более прочный фюзеляж, может дольше находиться в воздухе и нести более тяжелое вооружение.
“Разряд Грома” – тяжелый имперский фронтовой одноместный истребитель. Он – основа авиакрыльев имперских ВКС, бронированный, хорошо вооруженный, с высокой максимальной скоростью и маневренностью, с тяжелым носовым вооружением и пилонами для ракет и бомб. Он любим экипажами, и сослужил Империи хорошую службу в течение веков. Главная задача прочного и жаждущего битвы “Разряда Грома” это завоевание превосходства в воздухе, поиск и уничтожение вражеских летательных аппаратов в ближнем бою, уничтожение бомбардировщиков, для обеспечения превосходства в воздухе над полем боя. Одна из сильных сторон “Разряда Грома” это его многофункциональность, он может быть и высотным эскортным истребителем, или истребителем-бомбардировщиком, или ночным истребителем, или даже разведчиком.
Пилоны “Разряда Грома” могут нести бомбы, ракеты класса “воздух-поверхность” “Адский Удар” и ракеты класса “воздух-воздух”. Он может быть оборудован топливными баками для повышения дальности действия, но “Разряд Грома” имеет изначально довольно большую дальность действия, и это не всегда необходимо.
Его 4 носовые автопушки и 2 лазпушки, сослужили ему репутацию высокой огневой мощи, несмотря на его размер. Лазпушки в основном используются против наземной техники, а автопушки в ближнем воздушном бою и против вражеской пехоты.
Но “Молния” быстрее, имеет более высокую скорость снижения и подъема, она также менее груба в отношении дизайна.
“Разряд Грома”, также как “Молния” имеет двигатель со встроенными ракетными ускорителями. Будучи включенными, они дают ему некоторое время для действий в космосе. Но они только для транспортировки, а не для боя, и “Разряды Грома” ненастоящие космические истребители, эта роль оставлена “Ярости Империи”. Ракетные двигатели позволяют “Разряду Грома” достигать атмосферы с низкой планетной орбиты, которые можно отключить при достижении истребителем его атмосферного потолка, чтобы оставить ракетное топлива для возврата на базовый корабль. Ракетные двигатели также используются для кроткого взлета с взлетно-посадочных полос и площадок. Авиакрылья Имперских ВКС, различаются в количественном составе. В среднем количество истребителей в авиакрыле, в среднем от 10 до 12, иногда гораздо больше. Традиционно каждое авиакрыло имеет свое имя, обычно это какое-либо летающее существо или монстр. По всей галактике на космических кораблях ВКС, космических станциях и наземных базах распложены многие тысячи авиакрыльев “Разрядов Грома”.
Экипаж: 1 человек.
Вооружение: 2 лазпушки, 4 автопушки (боекомплект 300х4 выстрелов), 4 пилона для оружия.
4. Десантный корабль – Корабль поддержки Имперской Гвардии “Валькирия”.
Валькирия может нести отряд Имперской Гвардии, и вооружена курсовой Лазпушкой и Мульти-лазером, у дверей смонтированы 2 тяжелых болтера, также на крыльях могут быть смонтированы 2 ракеты “Адский Удар” или 2 топливных бака. Отсек для перевозки пехоты может быть демонтирован для перевозки более крупных грузов, также под десантным отсеком на внешней подвеске может перевозиться груз.
Воздушный штурмовой десантный корабль “Валькирия” в основном используется Штурмовыми войсками. Она используется для перевозки элитных отрядов пехоты, специальных операций, таких как высадка в тылу противника для рейдов, спасательных операций и диверсионных заданий. Валькирия использует двигатели с гибко изменяемым вектором тяги для осуществления вертикального взлета и посадки, и дающим ей очень высокую мобильность и способность висеть в воздухе, переводя тягу из двигателей на крыльевые сопла. Это неатмосферный аппарат, и он не может работать в вакууме космоса, хотя он может летать во враждебной атмосфере. “Валькирия” не имеет скорость, сопоставимую со скоростью истребителя, такого как “Молния” или “Разряд Грома”, но его способность зависать и лететь на бреющем полете означает, что Штурмовые войска могут высаживаться с высокой точностью, прямо над зоной высадки или над целью задания. Это может быть сделано различными способами.
Обычная вертикальная посадка: редко используется в боевых условиях, так как на земле корабль становится очень уязвимым.
Быстрая тросовая высадка: Спуск по тросам с высоты 10-15 метров.
Сброс: Опускание войск на веревках с высоты 20метров над землей. Это медленнее чем быстрая тросовая высадка, но это используется при высадке над джунглями или когда невозможно определить расстояние до поверхности.
Гравишют: При спрыгивании, чаще всего с задней рампы, он используется для замедления падения с больших высот.
“Валькирия” состоит из улучшенных частей систем техники Космодесанта. Только некоторые Миры-Кузницы могут производить их, и все построенные “Валькирии” приписываются к Штурмовым войскам или полкам Десантных Войск, таких которые набираются на Элизии или Хараконе.
Кроме перевозки живой силы “Валькирия” может перевозить орудия поддержки, такие как пушки Циклоп и Тарантул и другое тяжелое вооружение. При перевозки тяжелых грузов или при перелетах на дальние расстояния “Валькирия” должна быть оснащена дополнительными подвесными топливными баками, которые присоединяются к пилонам замес-то ракет “Адский Удар”, но это увеличит ее дальность или грузоподъемность.
Только лучшие пилоты управляют “Валькириями”. Они показали себя как элитные пилоты, в их прошлой службе. Они обучаются для опасных заданий вторжения в тылы противника, ночных полетов, маневрирования в ограниченном пространстве и на сверхнизких высотах. Экипаж “Валькирии” состоит из четырех человек: первый пилот, второй полот, который также играет роль оператора вооружения и два дверных стрелка, для стрельбы из тяжелых болтеров.
Экипаж: 2+2 человека
Вооружение: 2 ракеты “Адский удар” или 2 подвесных топливных бака (по 500 литров каждый), 1 лазпушка.
5. Истребитель “Молния”
Основная цель “Молнии” это бой с вражескими летательными аппаратами и обеспечение превосходства в воздухе.
В течении Крестового похода Святого Саена (Saint Saen), в результате которого было захвачено 12 миров в сегменте Обскурас, СШК “Молнии” были найдены на Карнаке II и восстановлены исследовательскими командами Адептус Механикус. Чертежи были немедленно отправлены лордам Адептус Механикус на Кипру Мунди. Древние лорды стали обсуждать, исследовать, советоваться со своими наиболее умными и опытными техниками. Ланы были сверены с архивами на Марсе, после чего было решено что все предрасполагает к тому чтобы начать работу над истреблением с благословением Бога-Машины. Потребовалось около 500 лет исследований, испытаний, проверок и упорного труда, чтобы первая “Молния” поступила на службы в Боевой Флот Обскурас. После исправления проблем возникших в начале с крылом обратной стреловидности, истребитель получил разрешение на серийное производство, его получили флотоносцы (Fleet Carriers) и крейсера.
СШК долго распространялся в два других главных центра флота Баку и Гидрафур, и теперь “Молнии” распространены также как стандартные “Разряды Грома” во флотах Сегментов Темпестус и Пасификус.
Базируясь на находящихся на орбите космических кораблях или на полевых аэродромах первой линии, эскадрильи “Молний” выполняют миссии патрулирования местности, перехвата и обеспечения прикрытия бомбардировщикам “Мародер”. Прибывая с орбиты или взлетая с взлетно-посадочной полосы они наносят удары по вражеским целям наиболее важных для уничтожения с точки зрения пилота, установка 4 ракет “Адский Удар” класса “воздух-поверхность” делает “Молнию” неплохим ударным самолетом.
Экипаж: 1 человек
Вооружение: 2 автопушки (боекомплект 2х250 выстрелов) в носовой части , 2 лазпушки на концах крыльев, 4 ракеты “Охотник” (класса “воздух-воздух)” или 4 ракеты “Адский Удар”.
6.Истребитель – Бомбардировщик “Молния”
Истребитель-бомбардировщик “Молния” в принципе тот же истребитель “Молния”, только с другим набором вооружения. Носовая пушка демонтируется для уменьшения массы и установки двух дополнительных подфузеляжных пилонов. Обычно этот вариант “Молнии” несет 6 ракет “Адский Удар”. Этот вариант вооружения используется только для нанесения наземных ударов, в основном по бронированным целям противника. В ходе всеобщего наступления “Молнии” летят рядом с сухопутными войсками и оказывают им огневую поддержку по принципу такси. “Молния” кружит над полем боя пока какой-нибудь командир Имперской Гвардии не запросит поддержку, после чего “Молния” подлетает к указанной цели, наносит удар и возвращается на базу.
Экипаж: 1 человек.
Вооружение: 6 бомб, ракет “Адский удар” или контейнеров с неуправляемыми ракетами.
7. Многоцелевой Бомбардировщик “Мародер”.
“Мародер” это рабочая лошадка Имперских ВВС. Используемый как ударный самолет в космическом флоте, он также выполняет тактическую роль в поддержки наступающих сухопутных частей, бомбя скопления вражеских войск, чаще всего он делает это перед наступления чтобы ослабить врага.
Как и все летательные аппараты “Мародерами” находятся под командованием Имперских ВКС, а не Имперской Гвардии. Они обычно базируются на пришвартовавшихся на орбите космических кораблях, и могут действовать в вакууме космоса. В продолжительных кампаниях базы ВКС базируются на поверхности планеты. Из-за большой дальности действия “Мародера” эти базы могут находится вдалеке от линии фронта, и в безопасности от вражеских атак, иногда даже на другом континенте.
“Мародер” имеет наибольшую дальность действия, скорость и количество боевой нагрузки, для машин такого типа и размеров. В основном “Мародер” используется в одной из трех целей.
Во-первых, это стратегическая бомбардировка. Это атаки на дальние расстояния по городам, удерживаемым противником, космопортам, индустриальным центрам и путям снабжения. При выполнении этой задачи эскадрилья оперирует на большой высоте, недоступной большинству оружия ПВО, в сопровождении авиакрыльев “Разрядов Грома”, обеспечивающих прикрытие от истребителей.
Во-вторых, свободное вторжение. Эскадрильи вторгаются вглубь вражеской территории и ищут наиболее предпочтительные цели: конвои снабжения, склады топлива, войска на открытой местности, для атаки. Эти цели могут быть заранее обнаружены средствами воздушной и космической разведки.
В третьих, они обеспечивают непосредственную поддержку войск, летя рядом с войсками и наносят удары по определенным целям. Это наиболее рискованные миссии, из-за близости дружественных войск и полетов на низкой высоте. Также эти миссии полны трудностей. Проблема идентификации цели и получение приближающимся самолетом информации быстро и точно, когда ситуация на поле боя постоянно меняется, решается разными командирами и подразделениями по-разному.
Некоторые отмечают цели огнем из оружия или цветным дымом, чтобы указать пилоту цель. Стандартный приказ: “красный - цель”, и все с красным дымом будет уничтожено пролетающим самолетом. Некоторые полки выпускают воздушных контролеров. Они чаще всего добровольно набираются из Имперских ВКС, идущих вместе с сухопутными войсками. Это могут быть пилоты, имеющие достаточно опыта, чтобы помочь своим товарищам точно навестись на цель. Они обычно едут на связных машинах, они могут напрямую связываться с пилотами. Третья тактика предполагает более скоординированный подход. Специальные войска вступают в бой, отмечают цель, и отступают, чтобы не попасть под огонь самолета. Это рискованная тактика, из-за вступления в битву с врагом.
“Мародер” может успешно выполнять все три типа заданий, но его боевая нагрузка делает его не важным стратегическим бомбардировщиком, а его недостаток точного вооружения делает его не особенно подходящим для уничтожения точечных целей, но он отлично подходит для его второй роли.
Экипаж: 4 человека (пилот, стрелок-бомбардир (верхняя турель)), хвостовой стрелок, носовой стрелок
Вооружение: 2 носовых мульти-лазера, 2 штурмовые пушки в верхней турели, 2 штурмовые пушки в хвостовой турели, 10 пилонов для вооружения (8 подкрыльевых, 2 подфюзеляжных).
8.Штурмовик “Мародер”
Штурмовой вариант Мародера был создан во время второй войны за Армаггедон, после тяжелых потерь Имперских ВВС. Орочье превосходство в воздухе в некоторых районах Армаггедона, вынудило оставшихся “Мародеров” действовать ночью на сверхнизких высотах, где они могут остаться незамеченными.
Техносвященники добавили сенсорную и систему поиска пути, что позволило ему летать ночью на высоте ниже 100 метров, на скорости более 1500 км/ч. Шесть носовых автопушек, 2 штурмовые пушки и 8 ракет “Адский Удар”, позволяют расчищать дорогу к цели, успешно донося свою боевую нагрузку.
Авиабазы, штабы, центры снабжения – наиболее приоритетные цели, которые в случае уничтожения дают снижение вражеской боевой эффективности. К несчастью они являются и наиболее защищаемые. Если атаковать такие цели с помощью стандартного “Мародера”, потребуется целый эскадрон, выполняющий ковровую бомбардировку по вражеским позициям, с большой высоты. Для этого штурмовики “Мародер” управляются отборными пилотами, позволяя имперским командующим атаковать такие цели, с низкой вероятностью неудачи.
Экипаж: 2 человека (пилот, стрелок бомбардир)
Вооружение: 6 носовых автопушек, 2 штурмовые пушки в верхней шаровой турели, 8 пилонов (8 подкрыльевых)