Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexNecronos  
Форум » Империум » Империум » Звездные флоты
Звездные флоты
heretikДата: Пятница, 14.08.2009, 06:20 | Сообщение № 1
Фракция: ЕРЕТИК
Сообщений: 138
У вас
Награды: 0
Слава: 0
Статус:
Межзвездные флоты Империя включают в себя торговые суда, военные эскадры, гражданский транспорт и многие другие виды кораблей. Все они разбиты на три особых флота: торговый, гражданский и военный.
Каждый Великий сегмент имеет собственные флотилии. Так, к примеру, Солнечный военный флот – это военный флот Солнечного сегмента, Тихий торговый флот – торговый флот Тихого сегмента, а Штормовой гражданский флот – гражданский флот сегмента Бурь.
Сегментная регистрация

Все межзвездные корабли приписаны к одному или нескольким сегментным флотилиям. Приписка эта позволяет идентифицировать суда и дает властям возможность вести записи и управлять движением кораблей в каждом регионе космоса.

Незарегистрированный корабль может передвигаться в пределах той или иной юрисдикции только при наличии специального разрешения. Это не просто распознавательная мера: неидентифицированное или незарегестрированное судно считается враждебными и подлежит атаке и уничтожению.
Торговые хартии

Каждое торговое судно служит своему флоту по договоренности, именуемой торговой хартией. Различные виды хартий описаны ниже. Все они ведут свою историю с феодальной клятвы флотским властям, олицетворяющим Императора. Капитан может не регистрировать свое судно у чиновников до тех пор, пока не примет присягу, и запись об этом не окажется в сегментарной крепости этого сектора – или же в центральном управлении на Марсе.
Наследственная вольная хартия

Это наиболее защищенная и почитаемая форма владения судном. Она же и самая древняя. Обладающей ею капитан объявляет своего приемника, который дает клятву верности, чтобы стать новым владельцем корабля, как только старый капитан умрет или отойдет от дел.

Капитан «волен» в том смысле, что он может свободно торговать в пределах сегмента, в котором базируется его флот – оттого-то многие из таких частных флотов прописаны во всех пяти Великих сегментах. Также наследственный вольный капитан теоретически считается имперским служителем, и потому на него наложены меньшие обязательства: его корабль может торговать где и как пожелает в пределах, разрешенных хартией.
Наследственная хартия

Наследственные капитаны могут завещать свои корабли близким или родственникам, как это было описано выше. Вместе с кораблем капитан наследует также маршрут (или маршруты) и может перевозить грузы и пассажиров только в этих рамках. Разумеется, некоторые маршруты более прибыльны, чем другие, а потому и более ценны.
Вольная хартия

Вольные капитаны назначаются на командование отдельными судами официальными властями флота. Обычно они и есть представители властей, старающиеся на этой работе дослужиться до более ответственных постов. Вольные капитаны могут торговать в пределах сегмента как пожелают, за исключением того, что им запрещено ведение торговли на основных маршрутах. Вместо этого они скитаются по малозаселенным секторам и зонам, где регулярная служба зачастую не нужна или слишком убыточна.
Флотская хартия

Флотские капитаны назначаются на свою должность тем же образом, что и вольные капитаны, но работают на строго определенных маршрутах, как наследственные капитаны. Это наименее престижное звание во флотском табеле о рангах – к тому же наименее надежное. Флотский капитан может обанкротиться на своей должности и оказаться на мели, а его корабль будет передан кому-либо другому.
Типичная хартия

Обычный пример торговой хартии – грузовой корабль «Амарант», принадлежавший роду Соренсенов на протяжении девяти тысяч лет. Это один из старейших кораблей в Крайнем торговом флоте, наследственная вольная хартия на который была заверена в тридцать втором тысячелетии. С тех пор судно пережило несколько капитальных ремонтов, последний из которых состоялся двести лет назад. За это время род Соренсенов накопил значительное богатство и сейчас владеет множеством межзвездных кораблей.
Гражданские флоты

Гражданские флоты включают в себя частные межзвездные суда, действующие в рамках маршрутов, лицензии на которые выданы флотскими властями. Гражданские суда обычно платят за получение лицензии на желаемый маршрут – так что контракт достается тому, кто заплатит больше. Эта система позволяет Империю поддерживать маршруты, которые по какой-либо причине невыгодны для обслуживания государственным флотом. Также флотская администрация выдает одноразовые лицензии для перелетов в один конец. Многие малые флоты выживают, едва сводя концы с концами, именно благодаря тому, что перебиваются на таких одиночных контрактах.
Организация флота

Три флота каждого Великого сегмента организуются и управляются флотскими властями сегмента. Эта структура служит частью Администрата – великой бюрократической машины Земли и правительства Императора. Представители частных флотов обязаны подчиняться сегментарному управлению флота, которое, в свою очередь, служит самой администрации сегмента. Верховный командующий – высший чин в каждом сегменте, а верховный командующий Солнечного сегмента – высший среди высших, зачастую занимающий должность одного из владык Терры.

Ниже приведенный список кратко описывает основные чины в организации военных сегментарных флотилий (также часто известных как боевые флоты).
Командир флота

Высший чин среди военных офицеров – это командующий флотом. Он стоит во главе всего военного контингента, насчитывающего многие тысячи кораблей. Существует лишь пять командующих флотами, по одному на каждый Великий сегмент. Их важность равна, хотя командование Солнечным военным флотом обычно считается наиболее престижной должностью.

Занимающие эту должность офицеры выстраивают военную стратегию всего сегмента, устанавливая графика ремонта, присматривая за строительными программами и укрепляя общий боевой дух флота. Личное окружение командующего занимается вооружением, обслуживанием, проектированием, строительством и тысячей других рабочих вопросов.
Космические командующие

За командирами флота идут собственно космические командующие, ответственные за военные операции в пределах каждого сектора. Они заседают в крепости сектора, как и прочие службы секторного уровня, относящиеся к Администрату и другим ветвям Адептов Терры. Космические командиры должны отвечать не только перед своим начальником, командующим флота, но также и перед руководителем Адептов Сектора, стоящим во главе этой космической зоны.

Космический командир имеет право командовать частью сегментарного военного флота. Обычно его власть распространяется примерно на 50 межзвездных кораблей, хотя их число, очевидно, сильно зависит от нужд конкретного сектора. Пятьдесят кораблей – это очень мало, так как обычный космический регион включает примерно тридцать или сорок тысяч звезд, расположенных внутри куба с ребрами длиной около 200 световых лет!
Эти военные корабли делятся на патрульные суда, корабли постоянного базирования, находящиеся в одной из звездных систем, и резервные флотилии, обычно расположенные в крепости сектора.
Командующие соединениями

Командиры соединений стоят во главе части флота сектора. Эти соединения порой располагаются возле секторной крепости или, что более часто, на одной из постоянно пилотируемых причальных станций в одном из суб-секторов. Офицеры этого ранга обязаны следить за патрулированием и поддержанием порядка в своем суб-секторе и интер-секторах, окружающих их базу.

Обычное соединение включает в себя базу суб-сектора, гражданский персонал и несколько корабельных эскадр. Одна эскадра обычно занимается патрулем, в то время как другая держится в резерве на случай особых опасностей.

Командующие соединениями часто выступают в роли командиров боевых флотов, когда возникает такая необходимость. Боевые флоты – это временно собранные силы, призываемые для встречи одиночной угрозы или уничтожения определенного врага. Они обычно состоят из космических кораблей из двух или трех соседних суб-секторов. Командующими боевыми флотами зачастую становятся старшие командиры соединений, чьи корабли вовлечены в битву.
Командиры эскадр

Командиры эскадр, как следует из титула, возглавляют эскадру космических кораблей. Они также сочетают это с исполнением роли капитана корабля и руководят своими подчиненными прямо с капитанского мостика. Обычная эскадра может включать три судна, из них одно командное.

В то время как командующие боевыми флотами определяют общую тактику соединения, задача командиров эскадр – принимать решения о боевом порядке и маневрах ведомых ими кораблей.
Капитаны

Капитаны возглавляют отдельные суда. Согласно флотской организации, это низшие офицерские чины – но на своих собственных кораблях они абсолютные правители. На вверенном капитану судне, где трудятся десятки тысяч мужчин и женщин, его должность – одна из наиболее престижных и почитаемых. Для команды корабля, бесконечно далекой от высших чинов флота, их капитан становится голосом Императора и символом верховной силы в их связанных с кораблем жизнях.
Нелегальное флотовладение

Империй велик… Достаточно велик, чтобы укрыть тебя, если ты того действительно хочешь. Администрат может вести свои дела по контролю над межзвездными путешествиями тем или иным способом, но даже тогда найдутся противозаконно промышляющие суда. Эти корабли принадлежат незарегистрированным торговцам, контрабандистам и даже пиратам. Эти люди идут на риск, ведь каждый незарегистрированный корабль автоматически приравнивается военными силами к враждебным.

Все нелегальные корабли обладают значительными недостатками в сравнении с зарегистрированными судами. Навигаторы ведь, в большинстве своем, верные граждане, а к тому же, они еще и редки. Межзвездные путешествия без навигатора весьма медлительны, потому что максимальное расстояние корабельного прыжка составляет так лишь четыре или пять световых лет – вместо пяти тысяч. Есть, конечно, и навигаторы, которые служат на борту таких кораблей, но они очень и очень редки. По этой причине подавляющее большинство нелегальных межзвездных судов привязано к определенному месту; обычно они орудуют в нескольких близких суб-секторах или в пограничных интер-секторах.
Незарегистрированные корабли

Существует множество причин, по которым капитан может поддаться искушению нелегального кораблевладения. На всех планетах есть местные законы, устанавливающие, что может и что не может быть завезено и вывезено. На некоторые планетарные правительства также возложены обязательства по импорту или целый комплекс законов о запрете на ввоз. Грузы и пассажиры официальных кораблей всегда проходят педантичную проверку и запись. Многие маршруты находятся в собственности наследственных капитанов или используются исключительно флотскими хартиями.

Но есть сорт людей – включающий даже имперских командующих! – которые предпочитают обойти ту или иную препону. Даже приписанные корабли могут порой поддаться искушению нарушить закон, если выгода того стоит, но они идут на значительно больший риск, потому что их деятельность очень легко засекается и прослеживается.
Обычный незарегистрированный корабль использует скрытый склад хабара вблизи прыжковой точки в той или иной солнечной системе. Было бы глупо со стороны капитана вести свой корабль в саму солнечную систему, так что грузы перевозятся на скрытый склад кораблями ближнего радиуса действия. Место расположения склада по возможности держится в секрете и меняется каждые несколько месяцев. К тому же, имперский командующий вполне может закрывать глаза на нелегальное флотовладение, если имеет с этого какую-то свою выгоду. Поэтому-то предательство – величайший враг нелегальных торговцев!
Пиратские корабли

Межзвездные пиратские корабли действуют тем же способом, что и подпольные торговцы, но их намерения намного более зловещи. Немногие имперские командующие терпят пиратов в своих системах, так что большинство пиратских баз расположено в ненаселенных регионах космоса. Некоторые пираты действуют исключительно против зарегистрированных кораблей, другие же беспорядочны в выборе своих жертв. Пираты и контрабандисты зачастую сотрудничают, обмениваясь информацией и порой используя одно оборудование.

Обычный пиратский способ вести дела – затаиться вблизи точки прыжка из системы. Если цель покидает систему, есть шансы, что какой-либо сопровождающий корабль ближнего радиуса действия еще вернется. «Пират» сближается с судном, нацеливается на борт и вынуждает «торговца» отдать груз, прежде чем корабль совершает прыжок. Также пират может атаковать и уничтожить грузовое судно, но немногие на это способны.
Вражеские налетчики

Существует множество межзвездных судов, относящихся к враждебным силам. Не важно, что это за враг и на чьей он стороне! Имперские командующие склонны ссориться со своими соседями. В этих междоусобицах одна из сторон может воспользоваться услугами нелегальных кораблей, даже пиратов, чтобы атаковать и уничтожить неприятельский флот. Такие бои обычны, но направлены в основном против кораблей ближнего радиуса перелетов, принадлежащих врагу. Было бы невероятно глупо со стороны местного царька атаковать судно имперского флота – сделать так, значит вызвать немедленное и безжалостное возмездие. Стоит ли говорить, что когда такие ошибки случаются, губернаторы планет находят свой конец под огнем планетарных штурмовых сил.

Другие враждебные налетчики, встречаемые имперскими флотами, относятся к расам пришельцев, в первую очередь орков, эльдаров и тиранидов. Большинство битв с пришельцами представляют собой довольно небольшие столкновения с участием лишь нескольких космических кораблей с каждой стороны. Но иногда крупная война выливается в масштабные сражения могучих флотов – тогда она может распространиться на несколько соседних звездных систем и длиться годами и десятилетьями.

Крупнейшей такой войной на нынешний момент стало отражение тиранидского улья-флота Кракен. Флот чужих угрожал каждой расе галактики, буквально поглощая население целых планет, завоеванных на пути своего неостановимого похода. И к сегодняшнему дню уже весь юго-восточном рукав галактики пал перед тиранидами.
Также к числу налетчиков относятся флоты Хаоса. Они возглавляются предателями, бежавшими в Око Ужаса в конце гражданской войны, известной как Ересь Гора. Вот уже десять тысяч лет растленные остатки тех, кто был изгнан из Империя, ведут постоянную войну против человечества, постоянно снаряжают налеты в имперский космос, а изредка обрушивают на Империй настоящие нашествия.

Форум » Империум » Империум » Звездные флоты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz