Финальный удар Кровавых Воронов на планете Тифон по Улью Тиранид вроде бы поставил точку во всех разговорах о доблестных Космодесантников в суб-подсекторе Аврелия. Однако, как известно, беда не приходит одна. Через несколько дней после истребления космической саранчи в подсекторе появилась новая проблема - планета Аврелия (которая дала имя этому участку космоса), внезапно вынырнула из липких объятий Варпа. Поспешившие на сигнал бедствия Кровавые Вороны слишком поздно поняли, что они опять попали в переделку, из которой выход им поможет найти лишь болтер да цепной меч.
![](http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/03/24/resize/7a2383b2-c3c5-4562-afe2-03bf5858b029_510x0_q99.jpg)
Обычный бой. По центру - это, если что, дредноут
Номинально перед игроками предстает простой аддон, который к тому же не требует установленного оригинала. Однако если стоит (или был установлен) оригинальный Warhammer 40000: Dawn of War 2, то у вас будет вам будет проще вспоминать сюжет предшественника - прямо из меню адд-она можно включить кампанию по истреблению тиранидов, а стартовый ролик (не игровой, а который перед меню появляется) вообще не переделан. Слава богу, хотя бы меню перерисовали - а то было бы подозрение на самоплагиат.
![](http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/03/24/resize/ed10cd73-1ae5-4058-8f25-b71b02abf7e5_510x0_q99.jpg)
RTS-инвентарь. Без комментариев!
Итак, начнем, конечно, с сингплеера. Кампания в Chaos Rising получилась просто замечательной, и в то же время не сильно перегруженной, как будто по шаблону современных шутеров. В кампании вам предложат чуть больше тринадцати миссий. Каждая из них является достаточно протяженной по времени - на некоторые можно потратить и час, в то время как в оригинале миссии проходились за полчаса вполне спокойно. Почти все миссии теперь имеют тонны скриптовых сценок на движке игры, а задания таковы, что максимальный
...