Вечная Военная - Особенность Карты
Производитель Шон Мик и Проектировщик Клинт Таскер дают нам модернизацию о "Вечной Войне":
Мы объявили, что мы добавляли режим "Каждый сам за себя" на прошлой неделе, и это подняло несколько вопросов, на которые мы хотели бы ответить. Мы довольно возбуждены об этой новой особенности, и мы надеемся, что Вы будете наслаждаться вашим более легким доступом к случайному характеру Свободных Для Всех игр.
Сначала, режим "Каждый сам за себя" и "Командный", свободной Для Всех в автопоисе. Вы можете объединиться с другом для игры 2 на 2 на 2. Вы заработаете очки, какой бы ни участвуете расе, Вы играете, и мы надеемся, что этот способ будет хорошим местом для игроков, которые хотят занять место быстро, чтобы получить много очков. Учитывая автопоиск мы отклонили Лидер Боардс(leaderboards), но автопоиск будет вам искать соперника по вашему уровню.
Мы также добавили новую карту, разработанную определенно для режима "Каждый сам за себя", что Проектировщик Игры Клинт "TASK3R" Таскер описывает:
Белые Стены Калдериса
Белые Стены Калдериса - первая карта, развитая определенно для режима "Каждый сам за себя" в Dawn of War II. В древней столице глубоко в середине пустынного Калдериса будет соперничать для контроля шести точек, три из которых можно сломить. Три неразрушимых в центре действия, где каждый игрок будет сходиться и бороться за господство.
Разрушение - ключевое слово как, на этой карте может разрушить всё. Подобный Воротам Пустыни Бдительного стража карта начинается хорошо определенный со структурированных переулков, но ухудшается быстро в открытое поле битвы, поскольку большие и более разрушительн
...