PC Геймер Интервью Джефф Лиделл
PC Геймер является первым с интервью с Производителем Relic Джеффом Лиделлом, который возглавляет наши усилия в течение Dawn of War II - Retribution. ГРАААА!!!
"Вы уже знаете, что Возмездие, только объявленное второе расширение Relic в течение Dawn of War II, наконец дает ряду некоторую надлежащую любовь к Оркам – первая кампания Орки привилегии будет главной центральной частью расширения. Мы заставили Джеффа Лиделла, Ведущего Производителя Relic, рассказать об этом.
PC Gamer: Почему Orks?
Jeff Lydell: мы хотели сделать кампанию Орков в течение долгого времени, и они приносят много итересного с точки зрения тона и юмора. Вдобавок ко всему, они один из культовой 40 k расы, и мы заинтересованы, чтобы дать им шанс ."
Больше слов этого человека, многие из которых показывают захватывающую информацию о сердитых зеленых людях, которых мы обожаем.
PC Gamer: заманчиво думать, что тон расширения будет более беззаботным чем предыдущее, должное к способу, которым Орки вообще считаются беззаботными хулиганами 40k, но это делает всё тяжелее, чтобы написать принуждение или драматический заговор для Орков?
Jeff Lydell: Некоторые части легче, некоторые более сложнее. Получение побуждения для Орков пойти и бороться определенно легче, так как они всегда ищут оправдание. Кампания Орков определенно намного более забавна чем что-либо, что мы сделали в прошлом, я думаю, что игроки действительно собираются полюбить ее. Что касается какого является более трудным, я знаю, что характеры Орков более трудны на голосах наших актеров, и они нуждаются в более длинных разрывах между сессиями после выполнения их.
PC Gamer: Они действительно кричат больше чем Космические десантники, да. Немного далее – Орки собираются
...