Боевая система
Космический десантник показывает текучую боевую систему, которая позволяет игрокам легко переключаться на ближнее оружие схватки, не прерывая поток боя.
Нажатие кнопки мили в любое время приведет к близкому диапазону ближнего оружия, а также потянув камеру на ближнее расстояние. Натяжение кнопки любого спускового механизма будет перенаправлять камеру немедленно назад позади плеча игрока, готового к точной стрельбе. Эти системы немедленно отзывчивы и оставляют игрока в полном контроле всегда.
Как игрок казнит врагов, то Космический десантник будет зарабатывать ЯРОСТЬ(FURY), которая может использоваться, чтобы вызвать разрушение, в ближнем или дальнем бою схватки. Игрок может использовать ЯРОСТЬ СТРЕЛКА(FURY MARKSMAN), чтобы войти в усиленную форму понимания, где время замедляется. Поочередно игрок может решить использовать УДАР ЯРОСТИ(FURY STRIKE) довольно в близкой области нападения аффекта, которое сотрет что-нибудь на близкой дистанции и ошеломит более отдаленных противников.
Оружие
![](http://www.spacemarine.com/sites/spacemarine.com/files/sm_weapon_images/chain_sword_b_0.png?1306227462)
Цепной Меч(Chainsword)
Стандартное оружие схватки для Космического десантника с моторизованными зубами с мономолекулярным краем, способными к разрезанию через броню, плоть, и кость. Быстрый и отзывчивый в руках Космического десантника он способен к распиливанию через множество врагов.
...