На сайте сообщества Vigilia Mortis зарегистрировался Патрик Бальтазар, ведущий программист команды Behavior, работающей над EC, чтобы отвечать на вопросы фанатов. Обнаружив это, мы будем следить за FAQ ведущимся там и публиковать его для вас.
Q: Всем классам будет доступен ближний бой? Сможет мой тактический десантник крутиться волчком с цепным мечем?
A: Да. Можете вы драться в ближнем бою или нет - зависит от того, какое оружие вы взяли с собой. По сути любой класс будет иметь возможность драться как в ближнем, так и в дальнем бою.
Q: Вы будете присутствовать на Gamescom?
A: Еще нету 100% уверенности. Мы немного опоздали, к тому же у нас довольно много работы сейчас. Я думаю, что у нас будет большая презентация в следующем году на GDC Сан-Франциско, а потом на GamesCon в Кельне
Q: Будет ли камера от 3го лица статична постоянно, или можно будет приближать-удалять и использовать свободную камеру во время ближнего боя, как это сделано в Space Marine?
A: Ожидается что все будет очень похоже на камеру Space Marine. Но мы изменим систему, если это будет иметь смысл.
Q: Как будeт работать система поощрения(requisition system)? Имеется в виду, эти очки, requisition points (прим. пер: до сих пор о них было упоминание как о валюте), будут выдаваться автоматически или будут выдаваться Командиром ударной группы?
А на счет боевой системы, уворотов, космодесантник ведь сможет не только кататься по полу, уворачиваясь от атак, но и парировать атаки или что-то вроде этого?
A: Сейчас слишком рано говорить про систему поощрения.
Да, Космодесантник сможет кувыркаться и уворачиваться, хотя их броня и
...