Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
Разработчики Space Hulk: Deathwing - студия Streum On Studio, заявили, что в стенах компании все еще идут обсуждения по поводу нескольких вопросов. Первое - давать ли персонажам в копперативном режиме искусственный интеллект. Второе - добавлять ли мультиплеерный PvP-режим.
По словам журналистов, Space Hulk: Deathwing выглядит "блестяще" во многом благодаря новой технологии от Epic Games - Unreal Engine 4. Далее комментарии разработчиков.
"Вы больше, чем Терминатор. Вы Библиарий. Что касается RPG-элементов, то мы будем ограничиваться возможностью модификации своего оружия, брони и выбора некоторых навыков в древе умений персонажа."
"HUD будет давать вам небольшую дальность видимости, что довольно реалистично. Также на экране будут высвечиваться шкалы здоровья, заданий и т.д."
По словам разработчиков, они стараются сделать ИИ в Space Hulk: Deathwing как можно "умнее", чтобы игроку сложно было предугадать следующий шаг противников. Это также должно повысить уровень региграбельности, особенно в коперативе.
"Генокрады практически всегда будут знать ваше месторасположение и поэтому, оставшись один на один, Тиранид будет стараться перегруппироваться со своими сородичами для атаки уже роем (20, 30 и более)." "Особенностью Генокрадов является их скорость и, конечно же, численность. Мы хотим реализовать их так, чтобы даже самый "прокаченный" игрок опасался их." "У Генокрадов будет 5 этапов эволюции - от самых маленьких и тощих до крупных и массивных. Каждый из генокрадов владеет собственными боевыми навыками и способностями, что должно сделать бои более разнообразными и динамичными." "У первых Генокрадов
...
|
|
|
|
Профиль |
|
|
Календарь |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|