Конкурентоспособные многопользовательские предложения в Space Marine состоят в игре 8 против 8 и на двух командных режимах, Смертельный матч(deathmatch) под названием "Уничтожение"("Annihilation") и контроль над точками "Захват Земли"("Seize Ground"). Неочень многое их отличает от других многопользовательских игр с точки зрения правил, но игра действительно ударяет хороший баланс в своих трех классах Космических десантников.
Тактический(Tactical) класс - многофункциональый, опытный, но не исключительный в чем-либо. Опустошитель(Devastator) несет артиллерийские орудия, Тяжелые Болтеры и Плазменные Пушки. Штурмовые Десантники(Assault Marines) летают на реактивных ранцах и размахивают Цепными Мечами. Штурмовики очень забавны. В то время как у них есть реактивные ранцы на спинах. Если Вы быстры, Вы можете даже сровнять врага с землёй, от получения огромного веса, но приземлится около цели обычно достаточно, поскольку оружие прорубает противников как масло. Класс Опустошителей. Их Плазменные пушки запускают шар энергии, которая взрывается при воздействии с тонной повреждений. Используя одного игрока как приманку, надвигающиеся борцы схватки были бы заброшены плазмой, часто приводящей к многократным убийствам. Все это работало так хорошо, пока враг не получил снайпера, который позже будет между Тактическими единицами.
Баланс есть, и это весело. В режиме "Захват Земли" Вы можете выбрать персонажа в контрольном пункте Вашей команды. Но это добавляет значительные задержки в респаун времини, почти что делая это бессмысленным. Если Вы абсолютно не можете добраться до противоположного конца карты, чтобы держать пункт, Вы посылаете ещё одного персонажа. Имеются минимум 3 интересные карты. Это делает класс Штурмовиков более эффективними, т.к. есть много свободного места для них. Карты прекрасны для матчей с 16 игроками.
Так же есть возможность оснащать игрока, которого вам всегда хотелось создать. Говоря как поклонник моделей, это - любящий намек на людей, увлечённых своим хобби, которые поддерживали эту привилегию в течение 25 лет. Каждый компонент может быть нарисован индивидуально из внушительного диапазона официальных цветов от красок Цитадели Games Workshop, и детали могут быть включены или выключены. У каждого класса есть свой собственный выбор оружия, которым они могут владеть, наряду с диапазоном класса и определенных для оружия способностей. Есть много разнообразий среди способностей, из которых Вы можете выбрать два. Оружие и способности открываются через систему прогрессии опыта с более чем сорока уровнями.
Название: Warhammer 40000: Space Marine Жанр: Шутер от третьего лица Издатель: THQ Разработчик: Relic Дата выпуска: 6 Сентября 2011 Платформа: PC, PS3, X360
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей! Дизайн разработал TERR