PC Gamer Интервью Лиделл о Retribution и Steamworks Производитель Relic и всех вещей Dawn of War II ответил на некоторые вопросы PC Gamer на объявлении что Dawn of War II: Retribution будет использовать Steamworks вместо GFWL: "Мы попросили у производителя Retribution Джеффа Лиделла больше детали об их решении. PC Gamer: Почему Вы переключились на Steam? Джефф Лиделл: Главным образом это было связано с опытом конечного пользователя. Dawn of War II и Chaos Rising - Steamworks совместим с Games For Windows Live, и требует, чтобы владельцы тех игр загрузились разом, чтобы играть. Мы всегда думали, что это было тяжело, и только осуществило это, потому что назад в Dawn of War II, мы нуждались в цифровом распределении и особенностях matchmaking с обеих платформ. С тех пор и Microsoft и Valve работали вместе, чтобы догнать друг друга, и на Dawn of War II: Retribution, мы решили использовать Steamworks SDK для организации сети и matchmaking." PC Gamer: были ли изменения? Джефф Лиделл: Да, это было начало проекта Retribution. Мы не могли сделать остановку на Chaos Rising из-за метода, который мы имели обыкновение связывать, продвижение кампании импортированием экономят игры. Когда мы начали работу над Retribution, у нас был различный план относительно сюжета кампании. Вместо того, чтобы продолжать с теми же самыми характерами и прогрессией, мы добавили новые кампании для разных рас и новые истории. Это означало, что мы можем изменить аспект игры. PC Gamer: Какие недостатки GfWL приносит к развитию? Джефф Лиделл: Сначала я должен указать, что развитие на LIVE является разумным и прямым, особенно если Вы знакомы с работой над Xbox 360. У нас была большая поддержка со стороны Microsoft в получении управления DOW2, и в объединении LIVE и в процессах улучшения работали в месте. Мы всегда были в содружестве с Steam, наслоенным на вершину, и они упорно трудились, чтобы заставить вещи работать на нас. Но эта двойная поддержка GFWL и Steam действительно добавляла много дополнительной сложности и время тестирования, через команду здесь в Retribution, БЫСТРОДЕСТВУЮЩЕЙ команде и с командой свидетельства Microsoft. PC Gamer: Какие недостатки это приносит к поддержанию поствыпуска сообщества? Джефф Лиделл: Несмотря на мой выше комментарии о скорости развертывания, мы были в состоянии обновить Dawn of War II и Chaos Rising много раз. Мы уже сделали больше обновлений Dawn of War II, чем мы сделали для всего ряда Dawn of War I через все четыре части, и это более зависит от нашего обязательства ответить на наше сообщество, чем это находится на сетевом поставщике. Самый большой недостаток, редко возможно выпустить обновление, чтобы устранить единственную проблему, так как мы обычно намечали многократные затруднительные положения для назначения свидетельства. Это может замедлять наше время развития и тестирования. PC Gamer: Приносит ли выгода работа с Steam? Джефф Лиделл: есть несколько, и я больше всего взволнован, что мы собираемся быть в полной мере воспользоваться особенностями Steam как свободные испытания выходных дней. Мы также работаем с Valve над некоторыми новыми захватывающими особенностями, которые будут объявлены позже. PC Gamer: Как команда чувствует развитие? Джефф Лиделл: Мы всегда счастливы добавить новые опции и содержание к игре, таким образом, я пошел бы с "волнениями". При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна. |