Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какую часть DoW/Dow2 вы предпочитаете?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 3264

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Новый Варгир Last Stand Предпросмотр

В дополнение ко множеству корректоров ошибок и обновления баланса 3.14 будут включать новый свободный Last Stand DLC в форму 12 новых достижений, каждое из которых открывают новый пункт варгира. Каждый герой будет иметь 2 новых части wargear. Новый варгир будет немедленно видим в инвентаре Last Stand для всех игроков, и tooltip каждого пункта опишет достижение, которое Вы должны будете открыть.

Новые пункты варгира стремятся увеличивать существующие роли для каждого героя, а также добавлять новые роли. Коммандир Имперской Гвардии примет соучастника Duelist Honors, который очень увеличивает его эффективность в схватке, которая должна привести к его оружию, становящемуся более жизнеспособной. В другом конце спектра существующие способности к кастингу Видящей будут значительно улучшены ее Laughing Stave, который уменьшает затраты энергии ее способностей и knockbacks.

Капитан Космического десанта

(Thunder Hammer)Громовой Молот

Оружие схватки
Черты: Ошеломляет Транспортные средства, Knockback
Достижение: Ярость Примархов

Описание: Никакая плоть или машина не должны тормозить владельца этого молота, поскольку ее гром разрывает обоих.

(Lightning Claw)Грозовые Когти

Оружие схватки
Черты: Молнии повреждают в течение долгого времени
Достижение: Родившийся Воин

Описание: Те неудачные противники, раненные этими когтями молнии, будут разорены затяжным зарядом энергетических соков, которые оставляют любую силу.


Видящая Эльдар 

...

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 1806 | : 24.03.2011 | (2)

Выпуск Обращает внимание на v2.3.1 "Вечную Войну"
Dawn of War II: Chaos Rising
Новые Особенности
"Каждый сам за себя" и "Команды", "Каждый сам за себя" - теперь доступные способы игры
Экран игрока был обновлен, чтобы показать FFA и Команду FFA stats
Найдите Игру "Каждый сам за себя", и Команда сделки даст пункты разряда
Новая карта добавила и для "Каждый сам за себя" и для "Команды": (FFA) Белые Стены Калдериса
Мод теперь автоматически загружены из папки модов
Пользователи должны создать папку Модов в их "\GameAssets” папке
Линия команды больше не требует
Нанесите на карту Выбор
Пользователи могут теперь выбрать множество карт, в которых они предпочитают, находят Игру
Автопоиск будет пытаться соответствовать пользователям с подобным предпочтением карты, но если поиск ищет слишком долго, пользователю будут соответствовать независимо от их предпочтения карты.
Добавленна переустановка, устанавливающий звуковые варианты, который не подходят. Предоставление возможности этого улучшит звуковое качество, но может иметь драматическое воздействие на работу с низко к средним центральным процессорам.

Изменения Баланса

Основное
Гарнизон и транспорт замены
Юниты вступают выходят из более быстрей
При предоставлении заказов к команде, которая переходит к зданию, они теперь выполнят тот последний заказ, данный, как только они сделаны, разгружаясь.
Единицы должны теперь загрузить в транспорт, ворота.
Нет больше периода времени, где единица неуязвима при входе или переходе к зданию
При оглушении, нельзя будет использовать способности, пока оглушение не смягчается

Хаос

Глобальный
Улучшенный видимость Вредного Облака
Единицы, убитые Вредным Облаком теперь предоставят пользу
Чемпион Чумы
Святыни Нургла больше не могут возродить убитых командующих
Марка Нургла теперь требует Т2 вместо Т3
Болтеры Чумы ...

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 685 | : 24.07.2010 | (0)

Вечная Военная - Особенность Карты

Производитель Шон Мик и Проектировщик Клинт Таскер дают нам модернизацию о "Вечной Войне":
Мы объявили, что мы добавляли режим "Каждый сам за себя" на прошлой неделе, и это подняло несколько вопросов, на которые мы хотели бы ответить. Мы довольно возбуждены об этой новой особенности, и мы надеемся, что Вы будете наслаждаться вашим более легким доступом к случайному характеру Свободных Для Всех игр.

Сначала, режим "Каждый сам за себя" и "Командный", свободной Для Всех в автопоисе. Вы можете объединиться с другом для игры 2 на 2 на 2. Вы заработаете очки, какой бы ни участвуете расе, Вы играете, и мы надеемся, что этот способ будет хорошим местом для игроков, которые хотят занять место быстро, чтобы получить много очков. Учитывая автопоиск мы отклонили Лидер Боардс(leaderboards), но автопоиск будет вам искать соперника по вашему уровню.
Мы также добавили новую карту, разработанную определенно для режима "Каждый сам за себя", что Проектировщик Игры Клинт "TASK3R" Таскер описывает:

Белые Стены Калдериса
Белые Стены Калдериса - первая карта, развитая определенно для режима "Каждый сам за себя" в Dawn of War II. В древней столице глубоко в середине пустынного Калдериса будет соперничать для контроля шести точек, три из которых можно сломить. Три неразрушимых в центре действия, где каждый игрок будет сходиться и бороться за господство.
Разрушение - ключевое слово как, на этой карте может разрушить всё. Подобный Воротам Пустыни Бдительного стража карта начинается хорошо определенный со структурированных переулков, но ухудшается быстро в открытое поле битвы, поскольку большие и более разрушительн ...

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 555 | : 23.07.2010 | (0)

Патч 2.2.3 уже вышел.

Выпуск Обращает внимание на v2.2.3
Dawn of War II: Chaos Rising
Общее

Новая карта
(2p) Город Улья(Hive City) - карта оспаривает победителя, доступного для игр

Укрытие ищет поведение
Много юнит имели главные изменения к их укрытию, ищут правильно.

Гарнизон
inferno_pvp множитель повреждения против garrison_cover увеличился от 0.2 до 0.3
piercing_pvp множитель повреждения против garrison_cover увеличился от 0.2 до 0.3
plasma_pvp множитель повреждения против garrison_cover увеличился от 0.2 до 0.3
suppression_pvp множитель повреждения против garrison_cover увеличился от 0.2 до 0.3

Хаос

Колдун
Цепи Боли больше не затрагивают врагов в зданиях
Покорение во время увеличилось от 40 до 80-ых
Стартовая храбрость уменьшилась от 200 до 100
Размер изменился от Среднего до Маленького
Трещина Деформации больше не затрагивает отступающие единицы

Разорители
Марка Тзинча Лазпушки теперь применяется к Карнифексу и Гвард Тиранида

Чемпион Чумы
Контакт Нургла больше не затрагивает отступляющих юнитов
Блевотина желчи теперь должным образом поражает все объекты в здании
Блевотина желчи разгружается медленней от 20 до 30

Кровоспускатели
Демонический Рев больше не затрагивает отступающие единицы

Дредноут Хаоса
Дредноут Хаоса под эффектом Безумия Крови теперь нападает на здания с отрядами

Хищника Хаоса
Время заказа Хищника уменьшилось от 55 до 45
Повреждение автопушки уменьшило от 210 до 120
Марка Нургла стоит больше от 150/35 до 150/50
Марка Нургла теперь увеличивает здоровье Хищника Хаоса на 75 % от 50 %

Чумные Десантники

Замедление от Ракета чумы теперь затрагивает Гвард Тиранид

Космодесант

Командор
Специальные атаки для грозовых когтей и силового кулака были изменены на отбрасывающее оружие и не будут затрагивать отступающие юниты.

Штурмовики
Мелта бомбы теперь можно использовать на ...

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 592 | : 10.06.2010 | (0)

Настройка для Автоукрытия в PVP - патча 2.2.3

Проектировщик Игры Клинт "TASK3R" Tasker дает нам предварительный просмотр некоторых настроек:

Начиная с выпуска Dawn of War II планов юнита и поиск укрытия были точкой утверждения. Эта особенность была первоначально принесена от Компании Героев(Company of Heroes) и приспособилась к Dawn of War. Намерение состояло в том, чтобы делать юниты солдат, кажущихся более подобным живым и интеллектуальными. В "COH" Вы можете видеть это, когда стрелки вызывают резкую критику, они будут искать укрытие, когда артиллерия взрывается поблизости.

Быстрый темп и зверский бой в Dawn of War II делают это далекой различной игрой чем Компания Героев(Company of Heroes). Юнит, что тратит время, ища укрытие вместо того, чтобы стрелять во врага, может стоить Вам сражение. Dawn of War II развил ее собственное сообщество квалифицированных игроков, которые становятся препятствовавшимися, когда контроль юнита взят из их рук.
Мы предприняли шаги, чтобы установить это в более ранних патчах, заставляя команды по крайней мере запустить их первый выстрел прежде, чем они искали укрытие, но это все еще заканчивалось нежелательным поведением. В конечном счете мы решили, что движение единицы нужно оставить прежде всего в руках игрока. Так, в нашем наступающем патче 2.2.3 мы сделали большие изменения к поиску укрытия и поведению единиц.

Мы не раздели укрытие, ищущее полностью; вместо этого мы оставили это ...

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 527 | : 09.06.2010 | (0)

2.2.2 Хотфикс ушли живыми и теперь доступны через Стим, просто запустите игру, чтобы начать скачивание.

Объявление 2.2.2 Хотфикс
Мы исправили ошибку, найденную в патче 2.2.1 баланса, которые были выпущены 10 мая. Патч 2.2.2 модернизации устраняет проблему, которая позволила Тираниду Ворайору, эффекты Синапса, чтобы сложить и текущий план должны выпустить это позже.

2.2.2 Примечания Патча:
Тираниды:
Синапс Надпочечника больше не суммируется
Синапс Воина Яда больше не суммируется
Синапс Надпочечника больше не применяет модификацию повреждения, когда уровень повысился
Правильный диапазон синапса - теперь 32, чтобы соответствовать синапсу ближнего и дальнего

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 446 | : 12.05.2010 | (0)

2.2.1 Объявление Модернизации Баланса
Основываясь на регуляторах баланса от нашей последней модернизации, мы воздействовали 2.2.1. Это - данные, только балансируют модернизацию, которая была в работах в течение нескольких недель, и это находится в настоящее время в заключительных стадиях развития и испытания. Прямо сейчас мы ожидаем, что мы будем выпускать модернизацию когда-нибудь на следующей неделе.
Мы будем собирать полные примечания заплаты для выпуска, но в настоящее время Проектировщик (Clint Tasker) Клинт Таскер дает нам предварительный просмотр того, что ожидать:
 
2.2.1 Предварительный просмотр патча
Баланс и команды Мультиплеера начали работу 2.2.1 прямо после 2.2, и мы имеем много хорошего материала в складе.
Одна вещь, чтобы обратить внимание о балансировании - то, что, когда мы производим патч, мы не думаем к нам непосредственно "эта игра, совершенен на сей раз; мы обратились ко всему, что является неправильным с этой игрой. ” Мы имеем долгий срок и короткие планы срока, мы работаем в пределах рамок времени каждого патча, и мы чувствуем, что мы достигаем цели, если баланс ближе чем предыдущий патч.
2.2 патч, обратиться к самым печальным проблемам баланса после выпуска Chaos Rising. К счастью было очень немного проблем, чтобы иметь дело. Однажды 2.2 вышел, мы начали смотреть на более основные проблемы, собирая метрику и оценивая Меты-игры. Это всегда интересный период, потому что метрика говорит нам реальную историю и что история не всегда выравнивает к жалобам игроков. Например: Эльдары не с ...
: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 485 | : 04.05.2010 | (0)

2.2 Объявление Модернизации

Мы счастливы объявить, что эти 2.2 модернизации очистили свидетельство и будут идти живыми уже сегодня. В дополнении к устанавливает для множества технических проблем - баланс, изменяет на адрес начальные проблемы, которые были обнаружены нашим сообществом игроков. Мы благодарим вас все за вашу длительную обратную связь и страсть.

Некоторые основные моменты:
Пользователи могут теперь изменить их ключевые закрепления.
Установленный крушение из-за коррупции памяти в заключительной миссии.
Игроки больше не будут получать недействительный wargear в оригинальный Dawn of War 2 кампании.
Установленный дефект, где разряды будут повторно установлены при некоторых условиях организации сети.

Размер файла модернизации, как ожидается, будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 100 МБ.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.


: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 472 | : 08.04.2010 | (0)

У Хаоса три героя:
Для атаки: Лорд Хаоса
Для обороны: Чемпион Чумных Десантников
Для поддержки: Чернокнижник

Способности:
-Лорд Хаоса:
Слеповая атака,
Хаотическое воодушевление,
Жертвоприношение.
-Чемпион Чумных Десантников:
Токсичный взрыв,
Спец-атака,
Создание токсичного облака, которое управляется как отдельный юнит.
-Чернокнижник Хаоса:
Линия огня,
Телепортация,
Заклинание Кхорна, которое создаёт Кровотворцев Кхорна.

В статье сказано, что у всех героев будет также и четвертая спец-способность. К сожалению, журналистам не удалось увидеть все способности в действии, но зато был замечен некий Chaos Nuke , то есть Ядерный удар.

Из обычных способностей стоит отметить следующее:
Лорд Хаоса: яростный удар мечом на 360 градусов.
Чумной Десантник: облако, которое повреждает врагов и лечит союзников.
Чернокнижник: некий "Удар Судьбы" и способность, которая уменьшает силу союзников в обмен на энергию.

Юниты Хаоса -
Т1:
Культисты,
Десантники,
Опустошители.
Т2:
Кровотворцы ,
Дредноут,
Джаггернаут,
Чумные Десантники.
Т3:
Хищник,
Великий Нечистый.

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 627 | : 01.02.2010 | (1)

С прибытием Chaos Rising, появятся 2 новых героя в The Last Stand. Сегодня мы показываем первое...
Владелец роя, Тиран Улья в состоянии вызвать хозяина Тиранид, чтобы защитить его и разрушить его врагов. От подрывных Воинов к смертельному Рэвенерс Тиран Улья получает специализированную поддержку от единиц, которые он может вызвать. Эта поддержка - премия, не требование – Тиран Улья совершенно способен к натяжению его собственного гигантского веса.
Дела размера; у неповоротливого Тирана Улья есть естественно высокая длина, и вся его броня предоставляет неприкосновенность подавлению и сногсшибательным эффектам. Эти огромные льготы прибывают за счет скорости и проворства. В то время как его Рэвенерс может прятаться позади врагов, чтобы обойти их покрытие, Тиран Улья - более обеспеченное разрешение роям врагов прибыть к нему.

Варгер Выдвигает на первый план


Seismic Roar
Приобретенный на уровне 1
Соучастник
Способность Грантов: Сейсмический Рев
Испустите рев, который ошеломляет соседних врагов.


Thornback
Приобретенный на уровне 5
Командующий Итем
Способность Грантов: Обвинение
Байоморф, который позволяет Тирану Улья заряжать через поле битвы, сваливая все в его пути.


Evolution
Приобретенный на уровне 20
Командующий Итем
+2.0 Регенерация Здоровья
Черта Фаворита Грантов: Эластичный
+50 Здоровья и +2 Регенерации Зд ...

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 1034 | : 30.01.2010 | (0)


Отборное Голосование Читателя GameSpot
Отборные вознаграждения Читателя в настоящее время решаются в GameSpot. Воин Аспекта отправил запрс на наших форумах, поощряя DOW II поклонников пройти бросок некоторых голосов позади нашей игры, которую мы конечно же очень ценим.
Вы можете голосовать за DOW II в следующих категориях:
Лучшая Игра Стратегии 2009
: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 519 | : 20.01.2010 | (0)

Начиная взгляд назад Gamasutra в 2009, они издали свои выборы для лучших 5 игр PC года. Dawn of War II был включен #2 в списке, который является настоящей честью, данной, сколько больших игр вышло в этом году:

#2. Warhammer 40,000: Dawn of War II (Relic Entertainment) ...


Кампания единственного игрока, которая может быть играемым solo или cooperatively, предлагает привлекательное постоянное  выравнивание системы, которой сообщает Diablo и его род, с картой и менталитетом контроля RTS - формула, которая окупается. И способ мультиигрока - в большой степени управляемый взаимодействием опыт стратегии действия, который может казаться первоначально незнакомым, но те быстро шагают, и корни в известных gameplay подкреплениях предоставляет это быстрому изучению.

Как пара других игр в этом списке, Dawn of War II является замечательным напоминанием, что риски проекта могут окупиться, и нет такой вещи как постоянная стандартизация для жанра.

- Gamasutra

2009 заканчивается, таким образом без сомнения будет довольно много человек, оглядывающихся назад на большие игры, которые оставили длительное впечатление на них.
: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 542 | : 09.12.2009 | (0)


Обновление весит примерно 336 MB (по неизвестным причинам разработчики не уточнили почему так много), и скачать его, как обычно, можно будет автоматически через Steam . 

Исправления ошибок: 

The Last Stand.

Исправлена ошибка, приводившая к потере текущего уровня героя и обнулению статистики игрока. 
Исправлена ошибка сценария, из-за которой игроки периодически вылетали из игры перед началом 20-й волны. 
Исправлена ошибка с точками, к которым было невозможно подойти. 
Исправлена ошибка, при которой игрок не мог зайти в лобби если другой это лобби покинул 
Изменения баланса мультиплеера. 

Основное. 
Понижен урон, наносимый снайперами тяжелой броне (раньше он составлял 125%) 
Улучшенная броня Хищника теперь не дает бонусов к скорости передвижения 
Урон от ракетницы Коммандо Ноба уменьшен до 62 с 72. 

Исправления ошибок баланса. 
Улучшенный синапс Тирана Улья больше не влияет на Карнифекса или Кричащего Убийцу 
Кинетический выстрел Ренйджеров теперь имеет просто характеристику оружейного отбрасывания, вместо среднего оружейного отбрасывания. 
Увеличен урон Ликтора с 51 до 75 . 
У сержанта скаутов (также как и у самих скаутов) улучшены навыки ближнего боя до 71. 
Теперь у Варлока корректно повышаются навыки ближнего боя в зависимости от достигнутого им уровня. 
Дистанция отбрасывания Варлока изменилась на 3.5 метра вместо 8, и теперь сила удара при отбрасывании - 35 вместо 50. 
К Всевидящему Совету теперь можно будет присоединять дебаффающие бонусы 
Радиус урона ядовитых шипов Варриоров понижен до 6 метров. 
Хормоганты и термоганты получают 55 XP за каждого убитого врага вместо 75 и 70 соответственно. 
Скауты теперь корректно сбивают с ног юнитов, находящихся в легких или тяжелых укрытиях. 
Прыжок Ликтора Альфа больше не сбивает с ног отсту ...
: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 559 | : 16.11.2009 | (1)

вВ конкурсе разработчиков по режиму "Last Stand" объявились победители. Их имена - dshyperion, DSFEnyo и Juicifer220. Именно эти люди смогли первыми добраться до 20-й волны и засвидетельствовать это. Ну а нам с вами больше интересно другое - как и было обещано, на последней волне нас ожидает сюрприз - первое появление Хаоса в Dawn of War II:

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 609 | : 18.10.2009 | (0)

Профиль

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz