Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какие разделы сайта Вам наиболее интересны?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1617

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

1 2 »




Как сообщает анонимный источник Bit By Bit Gaming в Bioware, компания приобрела франшизу Space Marines и продолжит разработку Dark Millenium в рамках одиночной игры с онлайн элементами. Если правда, то ура?


http://bitbybitgaming.blogspot.pt/2013/04/bioware-has-acquired-space-marine-ip.html
: Warhammer 40,000: Dark Millennium Online | : 654 | : 01.05.2013 | (6)

THQ объявил, что Warhammer 40,000: Dark Millennium Onlin больше не MMO, и название будет перефокусировано на сингл и мультиплейр, а также контент от пользователей(моды). Получающееся изменение привело к временным увольнениям в Vigil и Relic.

Размеры команды в двух внутренних студиях THQ будут уменьшены на 79 штатных сотрудников в Vigil в Остине, Техасе, и 39 служащих в Relic в Ванкувере. В общей сложности в студии Relic штат сотрудников насчитывал 118 человек.

"Как ранее было объявлено, мы активно искали делового партнера для игр в MMO,” сказал Брайан Фаррелл, президент THQ и CEO. "Однако, основываясь на изменяющейся динамике рынка и дополнительных инвестициях, требуемых закончить игру как MMO, мы полагаем, что мы должны переместить игру от MMO на однопользовательскую с мультиплеерным геймплеем.

Поскольку мы верим сильно в высококачественную и обширную творческую работу, которая действует, это будет правильным решением и для нас и для геймеров, преданных этой сильной компании.”

Vigil продолжает сосредотачиваться на Dark Millennium и Darksiders II, Relic продолжает сосредотачиваться на Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна!

: Warhammer 40,000: Dark Millennium Online | : 1594 | : 30.03.2012 | (24)



Примечания Игрового дизайна:

* Relic предоставляет очень мало сторон в полном развитии DMO.
* Vigil делает 90% работы. Большая часть общей рабочей нагрузки - избразительное искусство, и анимация.
* Spacemarine основан на том же самом движке как и darksiders (и darksiders 2 соответственно)
* Dmo использует тот же самый движок с геймплеем (по крайней мере, бой) родственный Spacemarine.
* Spacemarine скорее больше походит на darksiders (1 & 2. Видео, выпущенные в последнем E3, довольно точны к текущему состоянию художественного стиля



Примечания по классам:

* Расы широко введены в силы "Порядок(Order)” и "Беспорядка(Disorder)".
* У Хаоса такие же классы как и у Космодесантников в "spacemarine”.
* Тактический, тяжелый, штурмовой по специальностям.
* Каждый класс начинается со Скаута. То есть скаут после определенного уровня становится Космодесантником.
* Другие классы включают: псайкеров(psyker), техножрец(techpriest), ассассин(assassin)
* Ассассин начинает с гвардейца.
* Хаос имеет подобную систему - начинается с культистов.
* Вместо ассассина, наверно демонхост.
* Орки с Хаосом (Disorder), Эльдары с Империумом (Order)
* краткое изложение классов Орков: Ноб(Nob), Мек(mekboy), Маленький герда(runt herda), безумный док(mad dok)
* краткое изложение классов Эльдар: Скорпион(Sc ...
: Warhammer 40,000: Dark Millennium Online | : 3366 | : 16.10.2011 | (9)

PC Gamer UK Проблема в декабре – Warhammer: Dark Millennium Online

Последняя проблема PC Gamer - дверь к темному, мрачному будущему, в котором есть только война. Великолепная, захватывающая война, во время которой самые великие противники Человечества с цепными мечами, украшенные костями цепными топорами и с массивным оружием. Вы будете в состоянии стального пристального взгляда Космического десантника на обложке этого месяц - Warhammer 40k. Мы надели наши самые большие наплечники и выдержали поля битвы будущего, возвращая массивные предварительные просмотры Warhammer: Dark Millennium Online и Dawn of War 2: Retribution. Вы можете прочитать все окровавленные детали.


При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна!

Итальянский портал Multiplayer.It опубликовал у себя статью посвященную Warhammer 40,000: Dark Millennium Online, в которой оказались раскрыты некоторые подробности, ранее нигде не публиковавшиеся:

  • Игрокам будет доступно 2 фракции Order (порядок) и Chaos (Хаос), в первую войдут Космодисантники и Эльдарский альянс, во вторую Космодесантники Хаоса и кровожадные Орки. 
  • Основной упор будет сделан на PvP, а PvE контент станет скорее придатком для любителей гринда или же для желающих отдохнуть от бесконечных битв
  • Столь малое кол-во фракций будет компенсировано широкими возможностями по кастомизации персонажа (как именно не сказано)
  • Графика скорее всего будет на уровне недавно вышедшего Darksiders, во всяком случае игру делают на том же движке. При этом на минимальных настройках игра должна будет пойти даже на относительно старых компьютерах.
  • На баттлграундах смогут сойтись в бою от 32 до 64 бойцов с применением различной боевой техники
  • По геймплею игра ближе к аркадным шутерам, то есть прямо уж так изворачиваться и пытаться делать хедшоты ненужно, но в целом целится придется
  • Транспортной/боевой техники в игре будет много, а вот можно ли будет на танке или титане разбить стену и т.д. пока ещё под вопросом

Источник mmorpg.su

: Warhammer 40,000: Dark Millennium Online | : 1102 | : 10.10.2010 | (7)

 Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тим Кэмпбелл и глава компании Vigil - Дэвида Адамсадал дали интервью, в котором раскрыл некоторые подробности: 


  • Возвращение в сектор Sargos было обусловлено обнаруженными в варпе возмущениями, которые могут быть потенциально опасны для одной богатых на ресурсы планет, на которой Imperium of Man добывает полезные ископаемые
  • В игре будет только две фракции доступные игрокам, а вот почему определенные расы решили объедениться против других, разработчики расскажут после анонса все дсотупных рас, классов и основных сюжетных линий. В любом случае работа в этом направлении идет рука обруку с Games Workshop, так что поклонники вселенной будут довольны. Нарушать каноны вселенной никто не собирается.
  • Рукопашные схватки будут полноценной частью игры, можно уже сегодня говорить что урон наносимый в ближнем бою будет чудовищным. Правда подойти в упор к противнику нужно будет тоже суметь.
  • Tech Priest'ы, которых можно было видео в одном из трейлеров, действительно будут присутсвовать в игре, но их роль будет раскрыта позже
  • Бои больше будут ориентированы на средний и дальний бой
  • Действия игры развернутся на трех планетах в секторе Sargos
  • Игровой мир будет бесшовным, то есть игровая карта будет делится на множество зон за которые и будет идти битва, но переход между ними будет проходить без загрузки.
  • PvP и PvE будет максимально переплетено, при этом останется место и классическим PvE квестам
  • Игра будет продвигаться и пиарится как Dark Millennium Online, или коротко DMO

Помимо этого было сказано что в ближайший месяц стоит ждать новое видео из Warhammer 40,000: Dark Millennium Online с презентацией следующей расы. На остальные же вопросы ответ давался в формате "об этом пока рано говорить" или "я не готов обсу ...


На прошедшей выставке Gamescom 2010 журналистам с Rock Paper Shotgun удалось пообщатся с исполнительным продюсером Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тимом Кэмблэлом, так вот в ходе общения был затронут вопрос о стрельбе, вот он:
RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?
TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.
Так вот, если абстрагироваться от приведенных примеров, то получается что в общем-то прицеливание будет за игроком, но вот снижение разброса и скорость адаптации прицела для более точной стрельбы будет напрямую зависить от скилла персонажа. Яркий пример работы подобной системы это отечественная ммо "Мир Танков", в которой игрок сам должен целится, но тем не менее чтобы сделать точный выстрел нужно дождаться пока экипаж танка выравняет прицел и зафиксирует его, в противном случае будет очень большой разброс при стрельбе. Причем чем более квалифицированый экипаж, тем быстрее происходит процесс прицеливания.

И если все действительно будет именно так, то стрелялка получится вполне даже веселенькая, а бои динамичными за счет того что в отличии от World of Tanks, тут бои будут происходить на куда как более коротких дистанциях.

...

Журналистам портала gamona.de в рамках GC2010 удалось взять коротенькое интервью у основатель и руководитель компании Vigil Games Девид Адамс (David Adams) и естественно все вопросы были связаны исключительно с разрабатываемой сейчас в недрах компании action-mmorpg "Warhammer 40,000: Dark Millennium Online", ниже компиляция ответов Дэвида:
  • В игре будет две основных фракции (обратите внимание на слово "основных")
  • На сегодня анонсирована лишь раса "Imperium of man", информация об остальных расах будет раскрыватся постепенно по мере приблежение игры к релизу (~2012г од)
  • Space Marines будут представлены орденом "Dark Templars", а игра за них будет напоминать боевик, то есть вы такой весь из себя супер-воин устраивающий настоящую резню на поле боя.
  • Выбрать орден нельзя, точнее разные классы персонажей будут принадлежать к разным орденам
  • PvP и PvE аспекты игры будут органично переплетены, так что игрокам не придется выбирать между ними
  • Прокачка будет стандартной для RPG, то есть с повышением уровней персонажа он будет становится сильнее и будет получать доступ к новым абилкам
  • Получать опыт/уровни можно будет как за классический фарм-мобов, так и за выполнения заданий или участия в боях на полях сражений.
  • Насилие в игре будет, во всяком случае по словам Девида, рейтинг будет на уровне Darksiders, то есть 18+
  • Немецкие и прочие европейские геймеры скорее всего увидят "адаптированную" версию игры, где часть анимации будет сделана не столь жесткой (в противном случае игру будет невозможно продавать на этих рынках)
  • Среди доступного игрокам оружия будет практически весь арсенал который вы можете нарыть в лоре по WH40k - болтеры, лазерные винтовки, пистолеты и т.д.

Из всего интервью настораживает то, что "ОСНОВНЫХ" фракций будет две, что подразумевает что будут и не основные фракции и скорее всего это будут NPC учавствующие в войне. То есть можно предположить наличие PvPvE. То ...



Во-первых, в игре будет 2 основные фракции, Порядок и Хаос
Подробнее по фракциям
Космодесант представляют Черные Храмовники. Как я и писал ранее, у Космодесантника будет несколько классов. Также представлены Терминатор (Брат Меча у Черных Храмовников) и Дредноут.
Адептус Механикус представляют Техножрецы.
Хаос представляют обычные Космодесантники Хаоса, а также Дредноут. В одном из первых видео демонстрировался некто, весьма похожий на Колдуна Хаоса, что колдунил какую-то свою магию. Однако, это лишь предположения.
Имперскую Гвардию представляют обычные гвардейцы, однако были замечены и Касркины. Возможно, при достижении некоего уровня, гвардеец сможет выбрать Касркина как класс (однако, возможны и другие варианты – разведчик, техник, офицер)
Также как класс заявлен Инквизитор. Неизвестно, будет ли Инквизиция представлена кем-либо еще (Ордо Маллеус, к примеру).
Во-вторых, в игре будет раздельные PvP и PvE режимы, что означает дружелюбность к новичкам и невозможность сразиться с тем, кто этого не хочет.
В игре будет 3 типа техники, индивидуальный, транспортный и военный.
Также представлены стационарные устройства вроде тяжелого болтера, автопушки или безоткатного оружия (нечто, похожее на гаубицу, с оператором – Космодесантником Хаоса, было в трейлере с GC).
Обсудить!
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

Журналисты с Eurogamer.net взяли интервью у исполнительного вице-президента THQ по всем основным играм. В ходе общения обсуждались практически все тайтлы компании, но главное была затронута тема Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. И так из интервью стало известно:

  • На разработку игру уйдет еще не менее пары лет, то есть релиза стоит ждать не ранее 2012 года
  • Интерфейс игры будет простым и удобным, так что даже фанаты WoW смогут быстро и легко во всем разобратся, при этом геймплей копировать никто не намерен, он будет уникален
  • Если вы знакомы со вселенной Warhammer 40k, то вы можете себе представить какие виды техники, какие классы и расы будут доступны
  • Стать Space Marine сходу не получится, ибо они являются элитными подразделениями людей и чтобы стать членом одного из подразделений придется приложить не мало усилий
  • Бета-тест игры начнется задолго до релиза, ждать его стоит скорее всего уже в первой половине 2011 года.


    ...
: Warhammer 40,000: Dark Millennium Online | : 1135 | : 21.08.2010 | (0)

Dark Millennium Интервью от ЭнгриДжо

 (Правда в переводе много грамматических ошибок)


Warhammer 40,000: Dark Millennium Online стал одной из сенсаций прошедшей E3 2010, так вот журналисты с CVG решили немного попытать Danny Bilson и разузнать о планах THQ/Vigil на данную ММО, и так о надеждах:
Что Warhammer 40k станет одним из шедевров ММО-жанра, ведь разработчики уже потратили на его разработку три с половиной года, а в запасе еще два.
Смогут привлечь до 1 миллиона игроков, при этом львиная часть оных по их мнению должна перейти из WoW
WoW веселая игра, но Вархаммер будет в сто раз веселее и в частности за счет более динамичных и интересных сражений, а так же огромного количества техники подконтрольной игрокам
 Первое полностью геймплейное видео должно появится в течении ближайших 6 месяцев. 

P.S. это не очередной убийца WoW, а игра совершенно другого плана, которая должна понравится некоторой части поклонников WoW.

Источник mmorpg.su


Журналистам с Massively.com удалось выудить у разработчиков Warhammer 40,000: Dark Millennium Online несколько больше информации об игре нежели другим, так например стало известно что:

Пока релиз ориентировочно намечен на конец первого квартала 2013 года, при этом разработчикам дана полная свобода действий чтобы довести проект до идеала. То есть если потребуется больше времени, оно у разработчиков будет.
Движок для игры будет использоваться тот же что и для недавно вышедшей игрушки Darksiders, так что качество графики можно уже оценить.
Официальный сайт игры будет запущен в Августе, тогда же разработчики поделятся новыми деталями об игре.

Представленное геймплей видео (тизер) является реальной записью с игры и был продемонстрирован для того, что бы игроки в общих чертах понимали что их ждет в будущем. При этом было уточнено что естественно в ходе работы будет подтянута визуальная составляющая игры.

Источник mmorpg.su


1-15 16-17
Профиль

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz