Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какую часть DoW вы предпочитаете?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1858

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2010 » Июль » 24 » Полный список изменений в обновление v 2.3.1 "Вечная война"
Полный список изменений в обновление v 2.3.1 "Вечная война"
16:45
Выпуск Обращает внимание на v2.3.1 "Вечную Войну"
Dawn of War II: Chaos Rising
Новые Особенности
"Каждый сам за себя" и "Команды", "Каждый сам за себя" - теперь доступные способы игры
Экран игрока был обновлен, чтобы показать FFA и Команду FFA stats
Найдите Игру "Каждый сам за себя", и Команда сделки даст пункты разряда
Новая карта добавила и для "Каждый сам за себя" и для "Команды": (FFA) Белые Стены Калдериса
Мод теперь автоматически загружены из папки модов
Пользователи должны создать папку Модов в их "\GameAssets” папке
Линия команды больше не требует
Нанесите на карту Выбор
Пользователи могут теперь выбрать множество карт, в которых они предпочитают, находят Игру
Автопоиск будет пытаться соответствовать пользователям с подобным предпочтением карты, но если поиск ищет слишком долго, пользователю будут соответствовать независимо от их предпочтения карты.
Добавленна переустановка, устанавливающий звуковые варианты, который не подходят. Предоставление возможности этого улучшит звуковое качество, но может иметь драматическое воздействие на работу с низко к средним центральным процессорам.

Изменения Баланса

Основное
Гарнизон и транспорт замены
Юниты вступают выходят из более быстрей
При предоставлении заказов к команде, которая переходит к зданию, они теперь выполнят тот последний заказ, данный, как только они сделаны, разгружаясь.
Единицы должны теперь загрузить в транспорт, ворота.
Нет больше периода времени, где единица неуязвима при входе или переходе к зданию
При оглушении, нельзя будет использовать способности, пока оглушение не смягчается

Хаос

Глобальный
Улучшенный видимость Вредного Облака
Единицы, убитые Вредным Облаком теперь предоставят пользу
Чемпион Чумы
Святыни Нургла больше не могут возродить убитых командующих
Марка Нургла теперь требует Т2 вместо Т3
Болтеры Чумы радиус убойности от Болтера Чумы уменьшился от 20 до 3
Колдун
Радиус "Поглащения" увеличился от 5 до 8м
Темный огонь будет теперь заранее отображаться
Темный огонь начальная задержка увеличился от 0.1 до 2.1
Отброс от Проклятие Тзинча увеличен от 10 до 15м
Проклятие Тзинча в области уменьшили от 10 до 7м
Еретики
Повреждение меча увеличилось от 20 до 24
Стремящийся Чемпион модернизирует уменьшенный в стоимости от 100/25 до 80/25
Десантники Хаоса
Радиус Болтера уменьшился от 20 до 3
Разрушители
Время установки Тяжёлого Болтера уменьшился от 4s до 3s
Дредноут Хаоса
Добавлен визуальный эффект выстрелов Винтовок находящихся на торсе.
Может теперь юниты в зданиях в Гневе Крови
Морские пехотинцы Чумы
Радиус Болтера Чумы уменьшил от 20 до 3
Хищник Хаоса
Тип оружия изменился от Автоканнон до Автоканнон против танка
Норма вращения увеличилась от 75 до 100
Великий Нечистый
Стоимость уменьшила от 1400/250 до 900/220
Здоровье уменьшило от 8750 до 6125
Увеличения уровня умножают здоровье на 10 % вместо 15 %
Повреждение меча чумы уменьшилось от 440 до 160
Специальное повреждение нападения уменьшило от 175 до 120
Содержание увеличилось от 0.0765 до 0.0956
XP пункты предоставил пониженный от 2500 до 1000
Население стоит увеличенный от 18 до 21
Диапазон увеличился к 15 от 8
Рой Мух
Стоимость увеличилась от 50 до 80
Рвота
Стоимость увеличилась от 50 до 70

Космодесантники

Орбитальная Бомбардировка
Внешнее кольцевое повреждение Орбитальной бомбардировки было увеличено от 150 до 185
Командор
Командору можно иметь 2 оборудованное оружия схватки
Апотекарий
Устранена проблема, которая заставила Апотекарию иногда прекращать стрелять после использования Автострнльба
Радиус Ботера уменьшил от 20 до 3
Технодесантник
Радиус Болтера уменьшил от 20 до 3
Скаут
Радиус Болтера уменьшил от 20 до 3
Тактические Десантники
Радиус Болтера уменьшил от 20 до 3
Опустошители
Теперь повторно установит их оружие в состояние установки после модернизации к Лазгану
Штурмовики
Стоимость энергии для скачка понизилась от 70 до 50
Скачок теперь имеет минимальный диапазон 15м
Повреждение после скачка будет уменьшено на 90 %
При скачке появилась иммунная сила к подавлению
Рэйзорбэк
Норма вращения увеличилась от 75 до 100
Библиарий
Нападения от силового меча больше не будут предоставлять энергию Апотекарию
Теперь востанавливается жизнь как у командора
Хищник
Норма вращения увеличилась от 75 до 100
Терминаторы
Терминаторы и Штурмовые Терминаторы теперь разделяют тот же самое время востановляения
Терминаторы от 650/350z до 650/100/350z
Штурм Терминаторы
Оборудование грозовых когтей теперь уменьшит здоровье терминаторов 300
Штурм Терминаторы стоят от 650/350z до 650/100/350z
Исправлена ошибка из-за которой при убийстве 1-го Терминатора у всего отряда полностью восстанавливались жизни
Почтенный Дредноут
Повреждение увеличилось от 150 до 175
Здоровье увеличилось с 1600 до 1750
Стоимость уменьшилась от 700/400z до 600/300z
Новая пассивная способность: Стоицизм
Когда Почтенного Дредноута вывели из строя, он продолжает бороться на в течение 10 секунд. В то время как Стоицизм активен, Почтенный Дредноут не может быть замедленнен или поврежден и непрерывно вдохновит союзников вокруг него. После того, как Стоицизм истекает, Дредноут разрушается.

Эльдары

Глобальный
Флот Ноги больше не будет возмещать энергию, когда отступление используется, в то время как это активно
Врата теперь правильно показаны вражескими единицами датчика
Видящая
Левитация больше не производит единицы, которые отступают
Варлок
Улучшенный способность провидения визуальные эффекты
Сокол
Норма вращения увеличилась от 75 до 100
Огненная Призма
Pass_type измененный от medium_crusher до heavy_crusher
Ускорение увеличилось от 6 до 7
Норма вращения увеличилась от 75 до 100
Аватар
Стоимость уменьшилась от 1000/230 до 800/180
Здоровье уменьшилось от 7000 до 5600
Повреждение меча уменьшило от 340 до 205
Аватар не атакует отступающих юнитов
XP пункты предоставил пониженный от 2200 до 1000
Содержание увеличилось от 0.04 до 0.0956
Население стоит увеличенный от 18 до 21

Орки

Варбосс
Теперь я - способность измененная.
Эта способность больше не требует, чтобы Варбосс принял повреждение
Теперь имеет cooldown 40-ых и требует 50 энергий
Увеличивает повреждение и скорость Варбосс. Варбосс будет также периодически топтать землю при беге, создание кратера легкого покрытия.
Коммандо Ноб
Здоровье, предоставленное Дополнительным Оборудованием понизилось от 200 до 100
Взрывчатое вещество knockback был изменен со способности на оружие, делая это неэффективный против отступающих единиц
Радиус Шотты уменьшил от 20 до 5
Мек
Радиус Шотты уменьшил от 20 до 5
Слагги
Слагг Ноб тип оружия лидера изменился от pvp_melee до melee_heavy
Ноб при содержание лидера понизился от 0.02125 до 0.01275
Стрелки
Ноб при содержание лидера понизился от 0.02125 до 0.01275
Радиус Шотты уменьшил от 20 до 8
Радиус Стрелков Шотты уменьшил от 20 до 8
Мародёры
Население стоит уменьшенный от 5 до 4
Содержание уменьшило от 0.02125 до 0.017
Налётчики
Налётчики тип оружия лидера изменился от pvp_melee до melee_heavy
Повреждение будет уменьшено на 90 % при скачке
Теперь являются иммунными к подавлению для полной продолжительности скачка
Скачок cooldown уменьшенный с 60-ых к 15
Скачок теперь имеет минимальный диапазон 15м
Ноб содержание лидера понизился от 0.02125 до 0.01275
Налётчики оборудовал Ноб лидером, теперь кратко ошеломит врагов когда вскакивается
Броневоз
Норма вращения увеличилась от 75 до 100
Здоровье уменьшилось от 500 до 350
Стоимость уменьшила от 300/40 до 180/20
Повреждение понизилось от 45 до 20
Содержание понизилось от 0.0425 до 0.02125
Чудак
Теперь жизнь у штаба востанавливается как у командующего
Устраннена проблема, которая заставила бы Разряд сохраняться дольше чем предназначенный
Коммандо
Коммандо лидер модернизировал его молот к rokkit launcha
Коммандо лидер модернизируют, теперь требует Т3
Нобы
Огромный Чопа тип оружия изменился от sword_pvp до melee_heavy
Size_override установленный на 1, позволяя Нобу к дорожке друг вокруг друга легче
XP предоставленный уменьшенный от 250 до 200
Молот больше не имеют вероятность выпивающих единиц на правильном нападении
Повреждение молотом увеличилось от 100 до 110
Молот теперь увеличивают повреждения Нобу к 8 % каждый раз, когда они нападают на укладку до 4 раз
Молот стоят увеличенный от 50/50 до 100/70
Спёртый Танк
Норма вращения увеличилась от 75 до 100

Тираниды

Альфа-Ликтор
Повреждение крюка плоти уменьшило от 180 до 140
Расстояние полета крюка плоти понизилось от 30м до 20м
Альфа-Пожирател
Радиус Пожирателя уменьшил от 20 до 8
Пожиратели
Радиус Пожирателей уменьшил от 20 до 8
Отродье Генокрадов
Удаленный неиспользованный индикатор энергии
Ликтор
Теперь заживает в ШТАБЕ как командующий
Когти повреждают тип, измененный от power_melee до melee_heavy
Пониженная стоимость от 500/50 до 350/50
Гварды
Теперь затронутый Лазпушка поймают в ловушку эффект
Теперь затронутый непрочными гранатами
Добавленный визуальный эффект, когда непрочная граната поражает Гвардов
Зоантроп
Сосредоточенная энергия Взрыва стоит уменьшенный от 65 до 30
Карнифекс
Добавленный визуальный эффект, когда непрочная граната поражает Карнифекса

Устранённые Ошибки
Добавлены в таблицу варгиров все эксклюзивные варгиры в одиночном режиме.
Исправлена ошибка из-за которой некоторые отряды после подавления не могли стрелять.
Исправлена ошибка из-за которой при раскладки оружия отряда, нарушался порядок атаки.
Исправлена ошибка из-за которой при атаке сначала бежал один юнит, а потом весь отряд.
Стойки теперь при улучшении юнита остаются по умолчанию.
Исправлена ошибка из-за которой из Святилищ Кхорна призванные Кровопускатели атаковали быстрее чем обычно.
Исправлена ошибка из-за которой после остановки Поклонения Еретиками Святилищу Кхорна призывались дополнительные Кровопускатели.
Исправлена ошибка из-за которой пехота находящаяся в здании автоматически меняла Стойку с ближнего боя на дальний.
Исправлена ошибка из-за которой нельзя был отменить покупку Снаряжения герою.
Горячие клавиши выбора отряда теперь будут назначаться на первые же доступные при создании нового отряда.
Исправлен приоритет целей для отрядов с раскладывающимся оружием и оружием расширяющим диапазон.
Исправлена ошибка из-за которой застревал курсор при клике на правую кнопку мышки на индикаторы и иконки.
Исправлена ошибка из-за которой застревал курсор когда нажимали на иконку атаки и постройки генератора.
Исправлена ошибка из-за которой не правильно отображалось здоровье Колдуна Хаоса при открытие Нарцисизма в The Last Stand.
Исправлена ошибка из-за которой пользователи запускающие игру со Случайным расположением находились на тех же местах как и при запуске.
Исправлена ошибка из-за которой различные языки, кроме английского не корректно отображались.
Добавлен переключатель ревербации звука в опциях звука.
Исправлена ошибка из-за которой не было звука при использовании на карте Маркера Атаки.
Добавлен звуковой эффект, при получении сообщения в чате.
Теперь для получения ранговых очков нужно пробыть в игре определённое время.
Исправлен ряд недостающих звуковых эффектов.

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
Часть взята от сюда

: WarHammer 40,000: Dawn of War II | : 1260 | : TERR | : 0.0/0
: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz