Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Какие разделы сайта Вам наиболее интересны?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 1641

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2011 » Февраль » 3 » Warhammer 40 000: Dawn of War II: Retribution практика - Имперская Гвардия и Мультиплеер
Warhammer 40 000: Dawn of War II: Retribution практика - Имперская Гвардия и Мультиплеер
13:06

Выпущенный в 2009 Relic Entertainment's Dawn of War II умело переместил центр ряда от грандиозных полей битвы до меньшего, сосредоточенного командой геймплея. В 2010 первое расширение игры, Chaos Rising, представило силы Хаоса как новая играемая фракция, так же как расширило кампанию сингла. Теперь третье расширение в ряду, Retribution, приносит богатство нового содержания для поклонников, чтобы обладать. Новые карты, новые единицы, и обновляемая кампания, которая разделяет центр внимания через все фракции, находятся в работах, но чем мы больше всего взволнованы, включительно Имперской Гвардией. После некоторых изнурительных практических многопользовательских матчей мы готовы сообщить относительно нашей стажировки с этими новыми кадетами.


Имперская Гвардия - истинные герои Warhammer 40 000. Они - простые смертные во вселенной, наполняющейся отвратительными ужасами и вынужденный бороться во время войны, которую они только понимают. Большинство не переживает их первое поле битвы, и многих, кому жаль, что они никогда не имели. Их броня является скудной, и их оружие является жалким - но их числа - легионы. У них есть свои заказы, у них есть друг друг, и так или иначе, они найдут путь.

Основанный на том, что мы играли, войска Гвардии очень слабы индивидуально и требуют постоянного внимания на поле битвы. С Космическими десантниками, если борьба идет на юг, их большая силовая броня может держать их. С Имперской Гвардией всё не так. С ними, становясь жертвой вражеской засады или посылая войскам вслепую во вражескую территорию потенциальный смертный приговор. Это не должно быть сказано, что новая фракция слаба, но это неумолимо. Каждая ошибка, которую мы сделали, была дорогостоящей, и ведение переговоров в поле битвы потребовало большего количества предостережения чем прежде. 


Сила Гвардии находится в их количестве, и их стиль игры чувствует себя подобным Оркам (кто также полагается на большие количества, чтобы сокрушить позицию). Но в то время как Орки более владеют мастерством боя схватки, гвардейцы выделяются при борьбе от расстояния. Каждая стандартная команда гвардейцев может построить защитные стены и турели, в то время как каждый из их героев может развернуть модернизируемые бункеры на открытом ландшафте. В нескольких из матчей мы играли, если бы нашим гвардейцам дали время, чтобы настроить в покрытии и укрепить их положение с несколькими deployables, то они могли легко маршрут все кроме самого специализированного из вражеских нападений.

Каждый так часто, трусливый противник поймал бы наш фланг, и в той ситуации, пришло время отступить. Команды гвардейцев являются жалкими в схватке и должны избежать этого любой ценой. Всегда более удовлетворяло приводить к месту и затем поражать это артиллерией дальнего действия чем остаться и бороться, поскольку враг приблизился. Дешевым и легким способом покрыть слабую способность к схватке гвардейцев является Страж, ряд одно транспортное средство, которое выглядит ужасно подобным чему-то из фильма Star Wars. Орудие Стража дальнего действия позволяет этому собирать противников от расстояния. Однако, мы вытащили наиболее из этого, управляя этим в близкое расстояние и используя его специальную способность сбить всех соседних врагов - создание их легкие цели для союзнического огня. Однако, в то время как игра прогрессировала, этот некогда влиятельный ходок действительно видел некоторую убывающую доходность когда соединено против транспортных средств игры второй половины врага. К счастью универсальный средний танк Гвардии Леман Русс - основа Имперских сил - смогла держать свое собственное против большой части соревнования. 

Инквизитор, наступательный герой для Имперской Гвардии, был другим надежным способом парировать единицы схватки. В то время как она более слаба в прямой борьбе по сравнению с героями схватки другой расы, ее способности помогают дать компенсацию. Многие из ее периодов, или медленных или, иначе, повреждают ее цели и делают их более восприимчивыми к поступающему огню. Лорд Комиссара, вторая единица героев, полагался на более тонкую тактику, такую как минных полей и вспышки, чтобы достигнуть победы. Наконец, Лорд Генерал закруглил набор как защитный герой гвардейцев. Эта единица была нашим фаворитом, потому что он лучше всего дополнил защитный стиль фракции игры. Он мог пригласить вниз Смертельную артиллерию Василиска, сбросить с самолета массивные турели, и прилагался модернизируемое окружение единиц поддержки.

Имперская Гвардия в стороне, мы также достали некоторые из новых единиц для других фракций. Космические десантники получили неповоротливый Ланд Райдер. Этот ряд три военных машины был в основном катящейся грудой оружия с различным вооружением для любого аромата врага. Орки получил подобное транспортное средство в новой единице Battlewagon. Эта единица была другим в большой степени вооруженным рядом три транспортных средства, которые были похожи на помесь парового катка и строительного подъемного крана. Бог хаоса кардинальных желаний, Slaanesh, наконец получил некоторое представление с новой Шумовой единицей десантников для Хаоса. По умолчанию нападение Вопящих Десантников повредило способность единицы стрелять в близкое расстояние, вынуждая их отступить или войти в схватку. Выставляя Swarmlord, новое отделение Тиранид, испытывал желание иметь второго Тирана Улья на области. Эта единица была разрушительной в бою схватки и могла истощить здоровье соседних врагов, чтобы восстановить его собственное. Наконец, Эльдары принял Аватарха. Подобный оригинальному Арлекин Dawn of War, эта единица выделялась при скачке вокруг поля битвы и нанесении удара со смертельными уехавшими с места несчастного случая на дороге нападениями. И потому что Эльдары никогда не являются слишком прямыми, это могло только быть выставлено единицей героев Эльдар.

В целом, наше время, в службу с Имперской Гвардией было интересной проблемой. Это - фракция, которая зависит от изящества и тактического планирования быть успешной. Это может начать матч как проигравшего, но в правых руках, это быстро становится потоком железа, которое это почти невозможно взломать. Новые отделения других фракций являются главным образом прямыми в сравнении. Многие из новых дополнений - безжалостные силы последней игры, и у всех есть внимание на сырую власть. Мультиплеер Dawn of War II является столь захватывающим как всегда, и мы стремимся видеть то, что другие неожиданности ожидают заключительный выпуск. Сделайте Вас готовыми к выпуску Retribution в этом марте.

: WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution | : 3450 | : TERR | : 0.0/0
: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz