Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
На прошедшей выставке Gamescom 2010 журналистам с Rock Paper Shotgun удалось пообщатся с исполнительным продюсером Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тимом Кэмблэлом, так вот в ходе общения был затронут вопрос о стрельбе, вот он: RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?
TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать. Так вот, если абстрагироваться от приведенных примеров, то получается что в общем-то прицеливание будет за игроком, но вот снижение разброса и скорость адаптации прицела для более точной стрельбы будет напрямую зависить от скилла персонажа. Яркий пример работы подобной системы это отечественная ммо "Мир Танков", в которой игрок сам должен целится, но тем не менее чтобы сделать точный выстрел нужно дождаться пока экипаж танка выравняет прицел и зафиксирует его, в противном случае будет очень большой разброс при стрельбе. Причем чем более квалифицированый экипаж, тем быстрее происходит процесс прицеливания. И если все действительно будет именно так, то стрелялка получится вполне даже веселенькая, а бои динамичными за счет того что в отличии от World of Tanks, тут бои будут происходить на куда как более коротких дистанциях. |
|
|
|
Профиль |
|
|
Календарь |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|