Главная | Регистрация | Вход
Вы вошли как гражданин Империума | Группа "Странник"
Меню сайта

Категории
Новости сайта [157]
Музыкальные новости [91]
Ultramarines the Movie [30]
The Lord Inquisitor [33]
WarHammer 40,000: Dawn of War II [15]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising [35]
WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution [83]
WarHammer 40,000: Dawn of War III [3]
Warhammer 40,000: Space Marine [85]
Warhammer 40,000: Dark Millennium Online [17]
Другие новости [46]

Наш опрос
Как вы оцениваете дизайн нашего сайта?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 2645

Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Методы убеждения человека Dark Eldar TOP - топ сайтов о вселенной вархаммер
ТОП сайтов Warhammer40kdaw.at.ua

Главная » 2010 » Август » 18 » PC Gamer Interviews Jeff Lydell
PC Gamer Interviews Jeff Lydell
06:32
PC Геймер Интервью Джефф Лиделл

PC Геймер является первым с интервью с Производителем Relic Джеффом Лиделлом, который возглавляет наши усилия в течение  Dawn of War II - Retribution. ГРАААА!!!

"Вы уже знаете, что Возмездие, только объявленное второе расширение Relic в течение Dawn of War II, наконец дает ряду некоторую надлежащую любовь к Оркам – первая кампания Орки привилегии будет главной центральной частью расширения. Мы заставили Джеффа Лиделла, Ведущего Производителя Relic, рассказать об этом.

PC Gamer: Почему Orks?

Jeff Lydell: мы хотели сделать кампанию Орков в течение долгого времени, и они приносят много итересного с точки зрения тона и юмора. Вдобавок ко всему, они один из культовой 40 k расы, и мы заинтересованы, чтобы дать им шанс ."

Больше слов этого человека, многие из которых показывают захватывающую информацию о сердитых зеленых людях, которых мы обожаем.



PC Gamer: заманчиво думать, что тон расширения будет более беззаботным чем предыдущее, должное к способу, которым Орки вообще считаются беззаботными хулиганами 40k, но это делает всё тяжелее, чтобы написать принуждение или драматический заговор для Орков?

Jeff Lydell: Некоторые части легче, некоторые более сложнее. Получение побуждения для Орков пойти и бороться определенно легче, так как они всегда ищут оправдание. Кампания Орков определенно намного более забавна чем что-либо, что мы сделали в прошлом, я думаю, что игроки действительно собираются полюбить ее. Что касается какого является более трудным, я знаю, что характеры Орков более трудны на голосах наших актеров, и они нуждаются в более длинных разрывах между сессиями после выполнения их.

PC Gamer: Они действительно кричат больше чем Космические десантники, да. Немного далее – Орки собираются быть изображенными как "недооцененные хорошие парни”, или игроки будут невозмутимо играть команду сброда злодеев?

Jeff Lydell: Freebooterz - определенно не хорошие парни. Конечно, так как это Warhammer 40 000, нет действительно никаких хороших парней, есть только "Ваша сторона.” Freebooterz находятся в этом для себя, точно так же как все остальные. Это не означает, что они не могут быть покоряющими, хотя, я, оказывается, довольно привязан к своим характерам Орков после игры с ними это очень, даже при том, что их основные побуждения - убийство, разрушение и воровство.

Возмездие воссоединит строящего единицу механика в сингле.



PC Gamer: Те побуждения кажутся подходящими "космическим пиратом”, эстетичный Вы даете эту группу Орков. Как делает масштаб новой кампании, сравниваются с предыдущим расширением? Это будет пока оригинальная Космическая кампания? У этого будет та же самая полуоткрытая структура?

Jeff Lydell: кампания Орков будет иметь подобную структуру как Chaos Rising. Есть несколько переходов и дополнительных миссий. У Вас также есть wargear, с балансом, и много нового материала.

PC Gamer: Как делает способ, которым Вы играете изменение, в то время как Вы прогрессируете?

Jeff Lydell: Вы начинаете с небольшим количеством героев с ограниченными навыками и способностями, тогда быстро открываете все больше способностей к ним, так же как находите, что новые типы механизма используют. В дополнение к этому Вы начинаете способный произвести небольшие числа sluggas и lootas, и в конечном счете топаете вокруг с большими количествами транспортных средств Орков и орков.

PC Gamer: Dawn of War II был об очень небольшом, тактическом бое команды, и Орки склонны быть об очень в  крупномасштабных ордах войск – как Вы примиряли их?

Jeff Lydell: Большой вопрос. У нас есть совершенно новая особенность Retribution, где мы позволяем Вам строить команды на поле битвы в дополнение к героям. Мы также подняли предел на числе войск, которыми Вы можете управлять сразу, так, если Вы хотите множество Sluggas, работающих вокруг карты, быть нашим гостем.

PC Gamer: Строительство! Это - существенное изменение. Это затронет, как знакомый или аналогичный команды Орков чувствуют по сравнению с Космическими десантниками? Их оружие и способности положатся меньше на тактический выбор времени и больше на заполнение воздуха с пулями Slugga?

Jeff Lydell: есть некоторые общие черты между расами от просто представления. В действительности у Орков есть уникальное завихрение на всем. Мр Нельбрен Мекбой, например, может выставить много оружия, подобного тяжелому оружию Авитуса, но у него также есть доступ к большому количеству приспособлений. Он может телепортировать и восстановить, использовать подрывные щиты, но он не очень жесток в схватке. ВарБосс способен к запросу в другом Орков, как только Вы модернизируете его способность "Waaagh".

Насилие Орки-Орки: никогда симпатичный.



PC Gamer: Вы можете дать какие-либо примеры альтернативного оружия, которое мы могли бы найти позже в игре?

Jeff Lydell: Да! Spookums Kommando Nob может оборудовать шлюпочный якорь. Это не самое точное устройство, но это действительно позволяет Вам бросать его большое расстояние и быстро получает его в или из проблемы. Альтернативно, Вы можете использовать это, чтобы восстановить упавшего героя, и потянуть его к Вам, или по крайней мере в Вашем общем направлении.

PC Gamer: любовь Орков к ограбленной технологии действительно делает возможности для такой грязной, индивидуальности мусорщика. Мы будем видеть ограбленных Дредноутов или транспортное средство как одна из Ваших команд?

Jeff Lydell: Вы получаете больше чем один. Когда Вы определяете местонахождение Орка Телепорты Платформа, Вы можете выставить страхи deff и резервуары. Вы можете также отпереть модернизированное оружие для них в течение кампании.

PC Gamer: В DoW2, казалось, не было большого количества пункта в выравнивании определенного stats на определенных характерах, как схватка для Авитуса или располагалось для Таддеуса. Это - все еще случай, или является там командами где совсем другой stat, распределения приводят одинаково жизнеспособный, строит?

Jeff Lydell: мне сказали некоторые, которые располагались, Таддеус мог быть действительно влиятельным, но возвращение к Вашему вопросу, одно из прибытия изменений - деревья схватки/располагаться, сливаются в единственное наступательное дерево. Мы также считаем обязательным для себя отпирание новой способности с каждым уровнем, гарантируемым. Это означает, что Вы, добираясь, выбрать новую способность или черту каждый раз, и награды являются всегда значащими.

PC Gamer: Были ли какие-либо команды в DoW2, который много игроков использовало, или что много игроков benched? То, что Вы изучали от игроков команд, выбрало в DoW2?

Jeff Lydell: Забавно, что, Cyrus был наименее отобранной командой в DoW2. Он был также способен к soloing всем уровням самостоятельно, и тонна игроков клялась им. Большая еда на дом от DoW2 была людьми, которых любят иметь варианты на том, как играть, и мы сохраняем это в Retribution. Например, если Вы сталкиваетесь с командой подавления, Вы можете стащить свой путь близко к ней и заманить в засаду ее с Вашим Kommando Nob, или Вы можете схватить ВарБосса и несколько команд бойзов, активизировать способность Waaagh и полностью сокрушить их.

PC Gamer: Рассмотрение всей работы, которая вошла в оживление и высказывание их, мы должны ожидать камею от какого-либо из героев Космического десантника в Retribution?

Jeff Lydell: Да. Детали были бы помехой, таким образом, я не буду говорить кто.

PC Gamer: Черт бы побрал. Я надеюсь, что это - Cyrus. Cyrus, носящий папье-маше маска Оркни как маскировка, идя тайный. Что относительно Последнего способа Стенда, тогда? Вы будете добавлять что-то к дико популярному, свободному DLC DoW2’s, правильно?

Jeff Lydell: у Нас нет ничего, чтобы разделить в это время.

PC Gamer: ААААА. Вы убиваете меня здесь, Джефф. Последний вопрос: если Вы сосредоточитесь на сингле, то Relic будет добавлять другую расу к многопользовательскому? В противном случае я вполне уверен, это будет первый Рассвет военного расширения когда-либо, который не добавит тот.

Jeff Lydell: у Нас нет никакой информации, которой мы можем поделиться на многопользовательском в это время.

PC Gamer: WAAAAAAAAGH!

Всё остальное и интересное на форуме

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

: WarHammer 40,000: Dawn of War II - Retribution | : 695 | : TERR | : 0.0/0
: 1
[Материал]
Ну я же говорил, что компания только за орков
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск по сайту

Новое на Сайте
ХРАНИЛИЩЕ Все Файлы

ПИКТЫ

Все Пикты

Последний Релиз

Название:
Warhammer 40000: Space Marine
Жанр:
Шутер от третьего лица
Издатель:
THQ
Разработчик:
Relic
Дата выпуска:
6 Сентября 2011
Платформа:
PC, PS3, X360

Вверх
ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все материалы представлены на сайте для ознакомительных целей. Все логотипы, торговые марки являются собственностью их законных правообладателей!
Дизайн разработал TERR

Прокрутить вверх


Сайт управляется системой uCoz