PC Геймер Интервью Джефф Лиделл
PC Геймер является первым с интервью с Производителем Relic Джеффом Лиделлом, который возглавляет наши усилия в течение Dawn of War II - Retribution. ГРАААА!!!
"Вы уже знаете, что Возмездие, только объявленное второе расширение Relic в течение Dawn of War II, наконец дает ряду некоторую надлежащую любовь к Оркам – первая кампания Орки привилегии будет главной центральной частью расширения. Мы заставили Джеффа Лиделла, Ведущего Производителя Relic, рассказать об этом.
PC Gamer: Почему Orks?
Jeff Lydell: мы хотели сделать кампанию Орков в течение долгого времени, и они приносят много итересного с точки зрения тона и юмора. Вдобавок ко всему, они один из культовой 40 k расы, и мы заинтересованы, чтобы дать им шанс ."
Больше слов этого человека, многие из которых показывают захватывающую информацию о сердитых зеленых людях, которых мы обожаем.
PC Gamer: заманчиво думать, что тон расширения будет более беззаботным чем предыдущее, должное к способу, которым Орки вообще считаются беззаботными хулиганами 40k, но это делает всё тяжелее, чтобы написать принуждение или драматический заговор для Орков?
Jeff Lydell: Некоторые части легче, некоторые более сложнее. Получение побуждения для Орков пойти и бороться определенно легче, так как они всегда ищут оправдание. Кампания Орков определенно намного более забавна чем что-либо, что мы сделали в прошлом, я думаю, что игроки действительно собираются полюбить ее. Что касается какого является более трудным, я знаю, что характеры Орков более трудны на голосах наших актеров, и они нуждаются в более длинных разрывах между сессиями после выполнения их.
PC Gamer: Они действительно кричат больше чем Космические десантники, да. Немного далее – Орки собираются быть изображенными как "недооцененные хорошие парни”, или игроки будут невозмутимо играть команду сброда злодеев?
Jeff Lydell: Freebooterz - определенно не хорошие парни. Конечно, так как это Warhammer 40 000, нет действительно никаких хороших парней, есть только "Ваша сторона.” Freebooterz находятся в этом для себя, точно так же как все остальные. Это не означает, что они не могут быть покоряющими, хотя, я, оказывается, довольно привязан к своим характерам Орков после игры с ними это очень, даже при том, что их основные побуждения - убийство, разрушение и воровство.
Возмездие воссоединит строящего единицу механика в сингле.
PC Gamer: Те побуждения кажутся подходящими "космическим пиратом”, эстетичный Вы даете эту группу Орков. Как делает масштаб новой кампании, сравниваются с предыдущим расширением? Это будет пока оригинальная Космическая кампания? У этого будет та же самая полуоткрытая структура?
Jeff Lydell: кампания Орков будет иметь подобную структуру как Chaos Rising. Есть несколько переходов и дополнительных миссий. У Вас также есть wargear, с балансом, и много нового материала.
PC Gamer: Как делает способ, которым Вы играете изменение, в то время как Вы прогрессируете?
Jeff Lydell: Вы начинаете с небольшим количеством героев с ограниченными навыками и способностями, тогда быстро открываете все больше способностей к ним, так же как находите, что новые типы механизма используют. В дополнение к этому Вы начинаете способный произвести небольшие числа sluggas и lootas, и в конечном счете топаете вокруг с большими количествами транспортных средств Орков и орков.
PC Gamer: Dawn of War II был об очень небольшом, тактическом бое команды, и Орки склонны быть об очень в крупномасштабных ордах войск – как Вы примиряли их?
Jeff Lydell: Большой вопрос. У нас есть совершенно новая особенность Retribution, где мы позволяем Вам строить команды на поле битвы в дополнение к героям. Мы также подняли предел на числе войск, которыми Вы можете управлять сразу, так, если Вы хотите множество Sluggas, работающих вокруг карты, быть нашим гостем.
PC Gamer: Строительство! Это - существенное изменение. Это затронет, как знакомый или аналогичный команды Орков чувствуют по сравнению с Космическими десантниками? Их оружие и способности положатся меньше на тактический выбор времени и больше на заполнение воздуха с пулями Slugga?
Jeff Lydell: есть некоторые общие черты между расами от просто представления. В действительности у Орков есть уникальное завихрение на всем. Мр Нельбрен Мекбой, например, может выставить много оружия, подобного тяжелому оружию Авитуса, но у него также есть доступ к большому количеству приспособлений. Он может телепортировать и восстановить, использовать подрывные щиты, но он не очень жесток в схватке. ВарБосс способен к запросу в другом Орков, как только Вы модернизируете его способность "Waaagh".
Насилие Орки-Орки: никогда симпатичный.
PC Gamer: Вы можете дать какие-либо примеры альтернативного оружия, которое мы могли бы найти позже в игре?
Jeff Lydell: Да! Spookums Kommando Nob может оборудовать шлюпочный якорь. Это не самое точное устройство, но это действительно позволяет Вам бросать его большое расстояние и быстро получает его в или из проблемы. Альтернативно, Вы можете использовать это, чтобы восстановить упавшего героя, и потянуть его к Вам, или по крайней мере в Вашем общем направлении.
PC Gamer: любовь Орков к ограбленной технологии действительно делает возможности для такой грязной, индивидуальности мусорщика. Мы будем видеть ограбленных Дредноутов или транспортное средство как одна из Ваших команд?
Jeff Lydell: Вы получаете больше чем один. Когда Вы определяете местонахождение Орка Телепорты Платформа, Вы можете выставить страхи deff и резервуары. Вы можете также отпереть модернизированное оружие для них в течение кампании.
PC Gamer: В DoW2, казалось, не было большого количества пункта в выравнивании определенного stats на определенных характерах, как схватка для Авитуса или располагалось для Таддеуса. Это - все еще случай, или является там командами где совсем другой stat, распределения приводят одинаково жизнеспособный, строит?
Jeff Lydell: мне сказали некоторые, которые располагались, Таддеус мог быть действительно влиятельным, но возвращение к Вашему вопросу, одно из прибытия изменений - деревья схватки/располагаться, сливаются в единственное наступательное дерево. Мы также считаем обязательным для себя отпирание новой способности с каждым уровнем, гарантируемым. Это означает, что Вы, добираясь, выбрать новую способность или черту каждый раз, и награды являются всегда значащими.
PC Gamer: Были ли какие-либо команды в DoW2, который много игроков использовало, или что много игроков benched? То, что Вы изучали от игроков команд, выбрало в DoW2?
Jeff Lydell: Забавно, что, Cyrus был наименее отобранной командой в DoW2. Он был также способен к soloing всем уровням самостоятельно, и тонна игроков клялась им. Большая еда на дом от DoW2 была людьми, которых любят иметь варианты на том, как играть, и мы сохраняем это в Retribution. Например, если Вы сталкиваетесь с командой подавления, Вы можете стащить свой путь близко к ней и заманить в засаду ее с Вашим Kommando Nob, или Вы можете схватить ВарБосса и несколько команд бойзов, активизировать способность Waaagh и полностью сокрушить их.
PC Gamer: Рассмотрение всей работы, которая вошла в оживление и высказывание их, мы должны ожидать камею от какого-либо из героев Космического десантника в Retribution?
Jeff Lydell: Да. Детали были бы помехой, таким образом, я не буду говорить кто.
PC Gamer: Черт бы побрал. Я надеюсь, что это - Cyrus. Cyrus, носящий папье-маше маска Оркни как маскировка, идя тайный. Что относительно Последнего способа Стенда, тогда? Вы будете добавлять что-то к дико популярному, свободному DLC DoW2’s, правильно?
Jeff Lydell: у Нас нет ничего, чтобы разделить в это время.
PC Gamer: ААААА. Вы убиваете меня здесь, Джефф. Последний вопрос: если Вы сосредоточитесь на сингле, то Relic будет добавлять другую расу к многопользовательскому? В противном случае я вполне уверен, это будет первый Рассвет военного расширения когда-либо, который не добавит тот.
Jeff Lydell: у Нас нет никакой информации, которой мы можем поделиться на многопользовательском в это время.
PC Gamer: WAAAAAAAAGH!
Всё остальное и интересное на форуме При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.
|